Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2013г.
Номер документа: RU38000201300566
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2013 года № 122-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 519-ПП

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 519-пп (далее – Программа), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

строку «Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)» исключить;

в строке «Объемы и источники финансирования Программы»:

цифры «52500» заменить цифрами «73980,2»;

слова «17 000 тыс. руб.» заменить словами «38 480,2 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1 228,2 тыс. руб.;»;

строку «Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы»:

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения:  с 0 п.м. до 1100 п.м.;

количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение: с 0 до 3 ед.»;

2) в Программе:

в разделе 3  «СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ»:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий путем обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями, а также искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей посредством  оснащения портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, а также приобретения  передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение.»;

цифры «98106» заменить цифрами «197600»;

цифры «75,5» заменить цифрами «83,8»;

цифры «7407» заменить цифрами «16559»;

цифры «9810» заменить цифрами «19760»;

в разделе 4 «ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ»:

цифры «52500» заменить цифрами «73980,2»;

слова «17 000 тыс. руб.» заменить словами «38 480,2 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1 228,2 тыс. руб.;»;

в разделе 6 «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ»:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«8. Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального  значения:  с 0 п.м. до 1100 п.м.»;

дополнить новыми абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:

«9. Количество портативного медицинского оборудования, поступившего в учреждения здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед.

10. Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение: с 0 ед. до 3 ед.»;

3) приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

C.В. Ерощенко

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 1апреля 2013 года № 122-пп

«Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение безопасности

дорожного движения в Иркутской области

на 2013-2015 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013-2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы

Ед. изм.

Базовое значение индикаторов, показателей

(за 2011 год)

За весь период реализации программы

Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом

Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД)

ед.

4

16

6

5

5

Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

ед.

0

300 238

197 600

100 079

102 053

Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи

ед.

0

548 571

118 095

182 857

247 619

Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание

ед.

0

45

10

15

20

Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения

ед.

0

60 000

20 000

20 000

20 000

Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

ед.

2

12

4

4

4

Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

п.м.

136

1 650

0

750

900

Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

п.м.

0

1 100

1 100

0

0

Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей

Количество портативного медицинского оборудования, поступившего во вновь открывшиеся кабинеты в учреждениях здравоохранения

ед.

2

9

3

3

3

Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение

ед.

0

3

3

0

0

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение безопасности

дорожного движения в Иркутской области»

на 2013-2015 годы

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013-2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)



Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия Программы

Финансовые
средства, всего

Областной бюджет, в том числе средства дорожного фонда  Иркутской области

Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом

Всего по цели

2013 - 2015 годы, в т.ч.

73 980,2

73 980,2

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области; министерство образования Иркутской области

2013 год

38 480,2

38 480,2

2014 год

17 500

17 500

2015 год

18 000

18 000

1.

Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1.

Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации
(далее – ПДД)

2013 - 2015 годы, в т.ч.

19 200

19 200

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

2013 год

7 200

7 200

2014 год

6 000

6 000

2015 год

6 000

6 000

1.2.

Организация отправки почтовой корреспонденции об административных

правонарушениях нарушителям ПДД

2013 - 2015 годы, в т.ч.

31 820

31 820

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ «Центр транспорта Иркутской области»

2013 год

16 559

16 559

2014 год

7 556

7 556

2015 год

7 705

7 705

1.3.

Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи)

2013 - 2015 годы, в т.ч.

432

432

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ «Центр транспорта Иркутской области»

2013 год

93

93

2014 год

144

144

2015 год

195

195

1.4.

Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД

2013 - 2015 годы, в т.ч.

300

300

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ «Центр транспорта Иркутской области»

2013 год

100

100

2014 год

100

100

2015 год

100

100

1.5.

Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения

2013 - 2015 годы, в т.ч.

1 500

1 500

Министерство образования Иркутской области

2013 год

500

500

2014 год

500

500

2015 год

500

500

2.

Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1.

Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

2013 – 2015 годы, в т.ч.

4 500

4 500

Министерство образования Иркутской области

2013 год

1 500

1 500

2014 год

1 500

1 500

2015 год

1 500

1 500

3.

Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

3.1.

Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

2013 – 2015 годы, в т.ч.

3 300

3 300

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2013 год

0

0

2014 год

1 500

1 500

2015 год

1 800

1 800

3.2.

Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

2013 – 2015 годы, в т.ч.

1 228,2

1 228,2

2013 год

1 228,2

1 228,2

2014 год

0

0

2015 год

0

0

4.

Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей

4.1.

Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств

2013 - 2015 годы, в т.ч.

600

600

Министерство здравоохранения Иркутской области

2013 год

200

200

2014 год

200

200

2015 год

200

200

4.2.

Приобретение передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования

2013 - 2015 годы, в т.ч.

11 100

11 100

2013 год

11 100

11 100

2014 год

0

0

2015 год

0

0

Всего по Программе

2013 - 2015 годы, в т.ч.

73 980,2

73 980,2

2013 год

38 480,2

38 480,2

2014 год

17 500

17 500

2015 год

18 000

18 000

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение безопасности

дорожного движения в Иркутской области»

на 2013-2015 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013-2015 ГОДЫ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

4 528,2

1 228,2

1 500

1 800

Прочие

69 452

37 252

16 000

16 200

За счет средств федерального бюджета

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

За счет средств областного бюджета (средств дорожного фонда)

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

4 528,2

1 228,2

1 500

1 800

Прочие

69 452

37 252

16 000

16 200

За счет средств муниципальных бюджетов

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

За счет средств внебюджетных источников

НИОКР

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

Приложение 4

к долгосрочной целевой программе

Иркутской области «Повышение безопасности

дорожного движения в Иркутской области»

на 2013-2015 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013-2015 ГОДЫ



Цели, задачи, показатели результатов

Значение затрат и целевых индикаторов Программы

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность 4/3

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность 7/6

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность 10/9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель Программы: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом

1.

Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1.

Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

1.1.1.

Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД)

7 200

6

0,000833

6 000

5

0,000833

6 000

5

0,000833

1.2.

Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

1.2.1.

Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД

16 559

197 600

11,933

7 556

100 079

13,245

7 705

102 053

13,245

1.3.

Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи)

1.3.1.

Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи

93

118 095

1 269,839

144

182 857

1 269,840

195

247 619

1 269,841

1.4.

Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД

1.4.1.

Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание

100

10

0,1

100

15

0,15

100

20

0,2

1.5.

Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения

1.5.1.

Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения

500

20 000

40

500

20 000

40

500

20 000

40

2.

Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1.

Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

2.1.1.

Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали «Безопасное колесо», профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

1 500

4

0,0027

1 500

4

0,0027

1 500

4

0,0027

3.

Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

3.1.

Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

3.1.1.

Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

0

0

0

1 500

750

0,5

1 800

900

0,5

3.2.

Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий

3.2.1.

Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

1 228,2

1 100

0,896

0

0

0

0

0

0

4.

Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей

4.1.

Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств

4.1.1.

Количество портативного медицинского оборудования, поступившего во вновь открывшиеся кабинеты в  учреждениях здравоохранения

200

3

0,015

200

3

0,015

200

3

0,015

4.2.

Приобретение передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования

4.2.1.

Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования

11 100

3

0,00027

0

0

0

0

0

0

».

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 43 (1064) от 22.04.2013 с. 40
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать