Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2013г.
Номер документа: RU71000201300146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2013 года № 139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2013 № 824; НГР: RU71000201300899}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 97 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013-2017 годы» следующие изменения и дополнения:

а) паспорт долгосрочной целевой программы приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

б) раздел 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение следующих целей:

совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций;

повышение безопасности населения Тульской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112».

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

реконструкция ТАСЦО;

развитие сегмента ОКСИОН;

освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области;

создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112.»;

в) раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2);

г) раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 3);

д) раздел 1 приложения к постановлению дополнить абзацами 9-10 следующего содержания:

«Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб – время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

Система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС), а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Создание Системы-112 позволит снизить среднее время оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективно организовать работы по оказанию помощи пострадавшим.»;

е) таблицу «Перечень показателей  результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы» раздела 4 приложения к постановлению дополнить строками (приложение № 4);

ж) раздел 4 приложения к постановлению дополнить паспортами показателей №№ 6-8 (приложение № 5);

з) раздел 6 приложения к постановлению дополнить абзацем 8 следующего содержания:

«Создание на территории Тульской области телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112 в течение срока реализации Программы позволит сократить среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения на 20%, количество погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях – на 8% и количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях – на 10%.».

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области                                Ю.М. Андрианов

Приложение № 1

к постановлению правительства

Тульской области

от 01.04.2013 № 139

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013-2017 годы» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2001 № 147-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2013-2017 годы»

Государственный заказчик

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

Основной разработчик долгосрочной целевой программы

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

Исполнитель долгосрочной целевой программы

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы» (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы              

Целями  Программы являются:

совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций;

повышение безопасности населения Тульской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112).

Задачами  Программы являются:

реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее – ТАСЦО);

развитие сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (далее – ОКСИОН);

освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области;

создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112

Важнейшие целевые показатели

Показатели непосредственного результата:

количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

количество средств индивидуальной защиты, заложенных в резерв правительства Тульской области, взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения.

Показатели конечного результата:

процент населения, оповещаемого в случае чрезвычайных ситуаций;   

процент населения, информируемого в случае чрезвычайных ситуаций;

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом;

доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом;

доля населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Программа реализуется в один этап: 2013-2017 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Совершенствование системы оповещения населения в местах массового пребывания людей.

Совершенствование системы информирования населения в местах массового пребывания людей.

Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций.

Создание базовой инфраструктуры Системы-112 в Тульской области

Объемы и источники

финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования составляет 399,199 млн. рублей, в том числе:

из федерального бюджета 158,699 млн. рублей, в том числе:

2013 год – 106,88 млн. рублей;

2014 год – 51,819 млн. рублей;

из бюджета Тульской области 240,5 млн. рублей, в том числе:

2013 год – 44,5 млн. рублей;

2014 год – 56,0 млн. рублей;

2015 год – 50,0 млн. рублей;

2016 год – 45,0 млн. рублей;

2017 год – 45,0 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели

социально-экономической эффективности

Под результатами реализации Программы понимаются:

количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (1432,2 тыс. чел.);

количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (616,0 тыс. чел.);

количество средств индивидуальной защиты, заложенных в резерв правительства Тульской области, взамен средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения (11008 шт.).

Показатели конечного результата:

процент населения, оповещаемого в                  случае чрезвычайных ситуаций (93,0%);   

процент населения, информируемого в                  случае чрезвычайных ситуаций (40,0%);

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения в Систему-112 на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом (на 20,0%);

сокращение доли населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом (на 8,0%);

сокращение доли населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом (на 10,0%);

на момент окончания реализации программы Система-112 будет развернута во всех муниципальных образованиях Тульской области.

Приложение № 2
к постановлению правительства

Тульской области

от 01.04.2013 № 139

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия

Срок

испол-нения

Объём финансирования (млн. руб.)

Ответственные

за выполнение

мероприятий

всего:

в том числе за счёт средств:

федерального бюджета

бюджета

Тульской

области

местных

бюджетов

внебюджетных

источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Совершенствование системы оповещения населения в местах массового пребывания людей

1.1. Реконструкция ТАСЦО гражданской обороны на базе комплекса технических средств П-166 (КТСО-Р)

2013

2014

2015

2016

2017

97,5

в том числе:

11,5

19,0

19,0

24,0

24,0

-

97,5

в том числе:

11,5

19,0

19,0

24,0

24,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

Итого по 1 подразделу:

2013-2017

97,5

в том  числе:

2013 – 11,5

2014 – 19,0

2015 – 19,0

2016 – 24,0

2017 – 24,0

-

97,5

в том  числе:

2013 – 11,5

2014 – 19,0

2015 – 19,0

2016 – 24,0

2017 – 24,0

-

-

2. Совершенствование системы информирования населения в местах массового пребывания людей

2.1. Развитие сегмента ОКСИОН на территории Тульской области

2014

2015

2016

2017

4,0

в том числе:

1,0

1,0

1,0

1,0

-

4,0

в том числе:

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

Итого по 2 подразделу:

2014-2017

4,0

в том  числе:

2014 – 1,0

2015 – 1,0

2016 – 1,0

2017 – 1,0

-

4,0

в том  числе:

2014 – 1,0

2015 – 1,0

2016 – 1,0

2017 – 1,0

-

-

3. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций

3.1. Освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области

2013

2014

2015

2016

2017

23,0

в том числе:

3,0

5,0

5,0

5,0

5,0

-

23,0

в том числе:

3,0

5,0

5,0

5,0

5,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

Итого по 3 подразделу

2013-2017

23,0

в том  числе:

2013 – 3,0

2014 – 5,0

2015 – 5,0

2016 – 5,0

2017 – 5,0

-

23,0

в том  числе:

2013 – 3,0

2014 – 5,0

2015 – 5,0

2016 – 5,0

2017 – 5,0

4. Создание базовой инфраструктуры Системы-112 в Тульской области

4.1. Разработка и ввод в действие основного и резервного центров обработки вызовов Системы-112

2013

2014

166,609

в том числе:

112,5

54,109

158,699

в том числе: 106,88

51,819

7,91

в том числе:

5,62

2,29

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

4.2. Создание Системы-112 в муниципальных образованиях Тульской области

2013

2014

2015

2016

2017

108,09

в том числе:

24,38

28,71

25,0

15,0

15,0

-

108,09

в том числе:

24,38

28,71

25,0

15,0

15,0

-

-

Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»

(по согласованию)

Итого по 4 подразделу

2013-2017

274,699

в том числе:

2013 – 136,88

2014 – 82,819

2015 – 25,0

2016 – 15,0

2017 – 15,0

158,699

в том числе:

2013 – 106,88

2014 – 51,819

116,0

в том числе:

2013 – 30,0

2014 – 31,0

2015 – 25,0

2016 – 15,0

2017 – 15,0

-

-

Итого по Программе:

2013-2017

399,199

в том числе:

2013 – 151,38

2014 – 107,819

2015 – 50,0

2016 – 45,0

2017 – 45,0

158,699

в том числе:

2013 – 106,88

2014 – 51,819

240,5

в том числе:

2013 – 44,5

2014 – 56,0

2015 – 50,0

2016 – 45,0

2017 – 45,0

-

-

Приложение № 3

к постановлению правительства

Тульской области

от 01.04.2013 № 139

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

всего

Потребность

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

Финансовые ресурсы

млн. руб.

399,199

151,38

107,819

50,0

45,0

45,0

в том числе:

федеральный бюджет

млн. руб.

158,699

106,88

51,819

-

-

-

бюджет области

млн. руб.

240,5

44,5

56,0

50,0

45,0

45,0

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

-

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

-

-

Приложение № 4

к постановлению правительства

Тульской области

от 01.04.2013 № 139

Цель 3. Повышение безопасности населения Тульской области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112»

Задача № 4. Создание телекоммуникационной и информационно-технической инфраструктуры Системы-112

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом

100,0

96,0

92,0

88,0

84,0

80,0

80,0

Доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

100,0

98,4

96,8

95,2

93,6

92,0

92,0

Доля населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

100,0

98,0

96,0

94,0

92,0

90,0

90,0

Приложение № 5

к постановлению правительства

Тульской области

от 01.04.2013 № 139

Паспорт показателя «Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Федорович Даниил Михайлович – начальник «Службы 112» государственного учреждения «Управление противопожарной службы Тульской области». Тел. 30-51-12

г. Тула, ул. Демонстрации, д.21

1

Номер паспорта показателя        

6                               

2

Наименование показателя        

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб при вызове по единому номеру «112» на территории Тульской области по сравнению с 2012 годом

3

Единица измерения 

%

4

Тип показателя    

Конечный                  

5

Порядок формирования показателя        

На основании данных ежегодного учета                   

6

Описание системы  мониторинга показателя        

По итогам года                   

Паспорт показателя «Сокращение населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Федорович Даниил Михайлович – начальник «Службы 112» государственного учреждения «Управление противопожарной службы Тульской области».

Тел. 30-51-12    г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21

1

Номер паспорта показателя        

7                               

2

Наименование показателя        

Доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

3

Единица измерения 

%

4

Тип показателя    

Конечный                  

5

Порядок формирования показателя        

На основании данных ежегодного учета                   

6

Описание системы мониторинга показателя

По итогам года                   

Паспорт показателя «Сокращение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) 

Федорович Даниил Михайлович – начальник «Службы 112» государственного учреждения «Управление противопожарной службы Тульской области». Тел. 30-51-12          
г. Тула, ул. Демонстрации, д.21

1

Номер паспорта показателя        

8                               

2

Наименование показателя        

Доля  населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, по сравнению с 2012 годом

3

Единица измерения 

%

4

Тип показателя    

Конечный                  

5

Порядок формирования показателя        

На основании данных ежегодного учета                   

6

Описание системы мониторинга показателя

По итогам года                   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 53 от 11.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать