Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU52000201900307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 1 АПРЕЛЯ 2019 Г. № 185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 981

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. № 981.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                                                     

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 1 апреля 2019 г. № 185

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

"Обеспечение общественного порядка и

противодействие преступности в Нижегородской области",

утвержденную постановлением

Правительства Нижегородской области

от 31 декабря 2014 г. № 981

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

1.1. В позиции "Соисполнители государственной программы" абзац седьмой исключить.

1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета

Всего по государственной программе - 1 920 517,7 тыс. руб.;

2015 год - 343 891,9 тыс. руб.;

2016 год - 261 273,5 тыс. руб.;

2017 год - 144 253,9 тыс. руб.;

2018 год - 261 837,6 тыс. руб.;

2019 год - 387 369,1 тыс. руб.;

2020 год - 259 720,7 тыс. руб.;

2021 год - 262 171,0 тыс. руб.

".

1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

в абзаце втором цифры "21,2" заменить цифрами "21,1";

в абзаце третьем цифры "57,0" заменить цифрами "56,9";

в абзаце четвертом цифры "26,1" заменить цифрами "26,0";

в абзаце пятом цифры "39,0" заменить цифрами "38,8".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. В таблице 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":

1) в строке "Цель государственной программы: Обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, коррупции, укрепления межнационального согласия, создания условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма, коррупционных проявлений и борьбе с нелегальной миграцией в Нижегородской области":

в графе "2019" цифры "215 048,8" заменить цифрами "387 369,1";

в графе "2020" цифры "215 201,0" заменить цифрами "259 720,7";

в графе "2021" цифры "214 879,5" заменить цифрами "262 171,0";

в графе "Всего" цифры "1 656 386,2" заменить цифрами "1 920 517,7";

2) строки "Основное мероприятие 3. Оптимальное применение комплекса организационных мер, технической оснащенности, социально-политической, информационно-пропагандистской направленности в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, усилении антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей (проведение целевых операций, обследование государственных образовательных и спортивных сооружений, привлечение населения к охране общественного порядка)", "Основное мероприятие 5. Повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (обеспечение поставки и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования для систем видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - полиция" и диспетчерских центров)", "Основное мероприятие 11. Содержание, модернизация и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области", "Основное мероприятие 13. Содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по обеспечению общественной безопасности на территории Нижегородской области" и "Основное мероприятие 14. Развитие системы видеонаблюдения правоохранительного сегмента, входящей в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" изложить в следующей редакции:

"

Основное мероприятие 3. Оптимальное применение комплекса мер технической оснащенности, политической, информационно-пропагандистской направленности в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей

Прочие расходы

2017 - 2021 годы

Департамент региональной безопасности Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), УТ МВД России по ПФО (по согласованию), СУ СК России по Нижегородской области (по согласованию), управление Росгвардии по Нижегородской области (по согласованию), Нижегородская академия МВД России (по согласованию), УФСБ России по Нижегородской области (по согласованию), ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию)

-

99 764,6

9 784,6

100 000,0

130 000,0

0,0

0,0

339 549,2

";

"

Основное мероприятие 5. Повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (обеспечение поставки и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования для систем видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - полиция" и диспетчерских центров)

Прочие расходы

2017 - 2021 годы

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию), органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

343 801,9

160 442,5

109 484,5

107 488,4

110 971,0

110 971,0

110 971,0

1 054 130,3

";

"

Основное мероприятие 11. Содержание, модернизация и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области

Прочие расходы

2017 - 2021 годы

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию)

-

-

17 237,3

2 338,1

3 218,3

3 218,3

3 218,3

29 230,3

";

"

Основное мероприятие 13. Содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по обеспечению общественной безопасности на территории Нижегородской области

Прочие расходы

2017 - 2021 годы

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию)

-

-

2 962,8

6 244,5

6 387,7

6 387,7

6 387,7

28 370,4

Основное мероприятие 14. Развитие системы видеонаблюдения правоохранительного сегмента, входящей в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Прочие расходы

2017 - 2021 годы

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию)

-

-

-

45 566,6

136 592,1

138 943,7

141 394,0

462 496,4

".

2.2. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:  

"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Индикатор 1. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений

%

22,1

20,8

20,8

21,9

21,4

21,1

2.

Индикатор 2. Удельный вес преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления, от общего количества расследованных преступлений

%

57,1

59,2

59,1

57,9

57,4

56,9

3.

Индикатор 3. Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений

%

28,2

26,1

25,8

26,8

26,3

26,0

4.

Индикатор 4. Удельный вес количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений

%

43,1

38,8

36,2

39,7

39,1

38,8

5.

Индикатор 5. Повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Нижегородской области (по данным социологических опросов)

%

53,0

55,0

57,0

59,0

61,0

62,5

6.

Индикатор 6. Повышение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности (по данным социологических опросов)

%

71,0

73,0

75,0

77,0

79,0

80,0

7.

Индикатор 7. Проведение проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также государственных гражданских и муниципальных служащих по выявлению должностных преступлений

%

7,0

6,0

5,0

4,0

3,0

2,0

8.

Индикатор 8. Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных)

%

36,0

37,0

37,1

37,3

37,6

38,0

Непосредственные результаты

1.

Непосредственный результат 1. Снижение количества зарегистрированных преступлений

Ед.

-939

+1889

-489

-500

-500

-500

2.

Непосредственный результат 2. Снижение коррупционных проявлений

%

25,0

30,0

35,5

45,5

50,0

55,0

3.

Непосредственный результат 3. Проведение проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также государственных гражданских и муниципальных служащих по выявлению должностных преступлений

Ед.

4100

4200

2150

2200

2250

2300

".

2.3. В подразделе 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов государственной программы":

2.3.1. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Государственный заказчик-координатор, исполнитель

Расходы (тыс. руб.), год

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области"

Всего

343 891,9

261 273,5

144 253,9

261 837,6

387 369,1

259 720,7

262 171,0

1 920 517,7

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

343 801,9

160 442,5

134 269,3

161 637,6

257 169,1

259 520,7

261 971,0

1 578 812,1

Департамент региональной безопасности Нижегородской области

90

1 066,4

200

200

130 200,0

200

200

132 156,4

Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области

0

99 764,6

9 784,6

100 000,0

-

-

-

209 549,2

".

2.3.2. Позиции "Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", "Основное мероприятие 3. Оптимальное применение комплекса организационных мер, технической оснащенности, социально-политической, информационно-пропагандистской направленности в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, усилении антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей (проведение целевых операций, обследование государственных образовательных и спортивных сооружений, привлечение населения к охране общественного порядка)", "Основное мероприятие 5. Повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (обеспечение поставки и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования для систем видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - полиция" и диспетчерских центров)", "Основное мероприятие 11. Содержание, модернизация и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области", "Основное мероприятие 13. Содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по обеспечению общественной безопасности на территории Нижегородской области" и "Основное мероприятие 14. Развитие системы видеонаблюдения правоохранительного сегмента, входящей в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" таблицы 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" изложить в следующей редакции:

"

Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области"

Всего

347 645,8

261 896,5

144 253,9

261 837,6

387 369,1

259 720,7

262 171

1924 894,6

расходы областного бюджета

343 891,9

261 273,5

144 253,9

261 837,6

387 369,1

259 720,7

262 171

1920 517,7

расходы местных бюджетов

3753,9

623,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4376,9

расходы государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

";

"

Основное мероприятие 3. Оптимальное применение комплекса мер технической оснащенности, политической, информационно-пропагандистской направленности в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей

Всего

3 136,0

100 339,6

9 784,6

100 000,0

130 000,0

0,0

0,0

343 260,2

расходы областного бюджета

0,0

99 764,6

9 784,6

100 000,0

130 000,0

0,0

0,0

339 549,2

расходы местных бюджетов

3 136,0

575,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3711,0

расходы государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

";

"

Основное мероприятие 5. Повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (обеспечение поставки и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования для систем видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - полиция" и диспетчерских центров)

Всего

343 801,9

160 442,5

109 484,5

107 488,4

110 971,0

110 971,0

110 971,0

1054 130,3

расходы областного бюджета

343 801,9

160 442,5

109 484,5

107 488,4

110 971,0

110 971,0

110 971,0

1054 130,3

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

";

"

Основное мероприятие 11. Содержание, модернизация и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области

Всего

0,0

0,0

17 237,3

2 338,1

3 218,3

3 218,3

3 218,3

29 230,3

расходы областного бюджета

0,0

0,0

17 237,3

2 338,1

3 218,3

3 218,3

3 218,3

29 230,3

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

";

"

Основное мероприятие 13. Содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по обеспечению общественной безопасности на территории Нижегородской области

Всего

0,0

0,0

2 962,8

6 244,5

6 387,7

6 387,7

6 387,7

28 370,4

расходы областного бюджета

0,0

0,0

2 962,8

6 244,5

6 387,7

6 387,7

6 387,7

28 370,4

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 14. Развитие системы видеонаблюдения правоохранительного сегмента, входящей в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Всего

0,0

0,0

0,0

45 566,6

136 592,1

138 943,7

141 394,0

462 496,4

расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

45 566,6

136 592,1

138 943,7

141 394,0

462 496,4

расходы местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники (собственные средства населения и др.)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать