Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU66000201900406
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2019 № 203-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 29.08.2019 № 555-ПП, от 27.09.2019 № 628-ПП)

В соответствии со статьями 6 и 23 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 01.04.2019 № 203-ПП

«Об утверждении Порядка

организации и осуществления

регионального государственного

контроля (надзора) в области

розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции»

ПОРЯДОК

организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ) и от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ), постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход» и устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Свердловской области (далее – региональный государственный контроль).

2. Региональный государственный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3. Региональный государственный контроль включает в себя:

1) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) (далее – лицензионный контроль);

2) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее – общий контроль);

3) государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее – контроль за представлением деклараций).

4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министерство).

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.08.2019 № 555-ПП)

5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:

1) Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министр) либо лицо, на которое временно возложено исполнение его обязанностей;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.08.2019 № 555-ПП)

2) Заместитель Министра, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля;

3) начальник структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля;

4) государственные гражданские служащие структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля.

6. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими (планирующими осуществлять) деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции; соответствие обязательным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, используемых (предполагаемых к использованию) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции; принимаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями меры по соблюдению обязательных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

7. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих (планирующих осуществлять) деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции.

8. Региональный государственный контроль осуществляется путем:

1) организации и проведения плановых или внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции;

2) организации и проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, планирующих осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

3) организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции;

4) проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции;

5) организации и проведения контрольной закупки у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции;

6) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения требований Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ;

7) принятия по результатам регионального государственного контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются административными регламентами осуществления лицензионного контроля, общего контроля, контроля за представлением деклараций.

10. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного контроля, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности Министерством при организации регионального государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.

11. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции указаны в приложении к настоящему порядку.

12. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, порядок изменения присвоенных ранее категорий риска осуществляются в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

13. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Особенности организации и проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, установлены Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ.

14. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого Министерством ежегодного плана.

15. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается в зависимости от отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему порядку.

16. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 9, 11, 12 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

При проведении плановых проверок Министерство использует проверочные листы (списки контрольных вопросов) в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции, включенных в ежегодный план проведения плановых проверок Министерства.

Перечень вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов), содержит вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) утверждаются приказом Министерства. Утвержденные формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство заявления от юридического лица о предоставлении специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции или розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

3) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение требований к маркировке товаров;

4) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ;

6) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий регионального государственного контроля;

7) представление в Министерство заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

18. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 10–12 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

19. Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является поступление в Министерство сведений о начале осуществления (осуществлении) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции.

20. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром либо лицом, на которое временно возложено исполнение его обязанностей.

21. Основаниями для проведения контрольной закупки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство заявления от юридического лица о предоставлении специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции или розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

3) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение требований к маркировке товаров;

4) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

22. Министерство принимает решение о проведении контрольной закупки и осуществляет проведение контрольной закупки в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2018 № 1398 «Об утверждении Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора)».

23. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

24. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) разрабатывает, утверждает и обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить Министерство об этом в установленный в таком предостережении срок.

25. Министерство составляет и направляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, рассматривает поданные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражения на такое предостережение в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

26. По результатам регионального государственного контроля Министерством принимаются следующие меры реагирования:

1) выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

2) приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

3) направление документов в суд либо Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка для решения вопроса об аннулировании лицензии;

4) составление протокола об административном правонарушении, возбуждение дела об административном правонарушении;

5) направление информации в органы внутренних дел, прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, иные контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства.

27. Основаниями для принятия мер по результатам регионального государственного контроля являются:

1) выявление в ходе проверок, контрольных закупок несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим (планирующим осуществлять) деятельность по розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

2) несоответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ;

3) несоблюдение юридическим лицом условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции или розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

4) выявление несоответствия лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ.

28. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля пользуются правами, исполняют обязанности, соблюдают ограничения, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ и Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ.

29. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Министерства, а также решений, принятых в процессе осуществления Министерством регионального государственного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

30. Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку организации

и осуществления регионального

государственного контроля

(надзора) в области розничной

продажи алкогольной и

спиртосодержащей продукции

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.09.2019 № 628-ПП)

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Номер строки

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области розничной продажи алкогольной продукции к определенной категории риска

Категория риска

Особенности осуществления мероприятий по контролю

1

2

3

4

1.

Наличие за последние три года вступившего в законную силу решения о привлечении к административной ответственности юридического лица, должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя за совершение административного правонарушения, связанного с нарушениями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции

значительный риск

плановая проверка проводится один раз в три года

2.

Принятие в течение последних трех лет в отношении юридического лица, осуществляющего деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на основании выданной лицензии, решения о приостановлении действия лицензии либо аннулировании лицензии

средний риск

плановая проверка проводится один раз в четыре года

3.

Выявление у юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение последних трех лет при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, не связанных с привлечением к административной ответственности, и (или) направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение последних трех лет предписаний по устранению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции

умеренный риск

плановая проверка проводится один раз в шесть лет

4.

Отсутствие обстоятельств, являющихся основанием отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к более высоким категориям риска (при отсутствии нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, к осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции)

низкий риск

плановая проверка не проводится

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать