Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU19008006202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Вершино-Биджинского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРШИНО-БИДЖИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020 № 11-п

О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Вершино-Биджинского сельсовета № 122-п от 01.12.2015 г. «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации Вершино-Биджинского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального образования»

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Вершино-Бидижнский сельсовет Администрация Вершино-Биджинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Постановление Администрации Вершино- Биджинского сельсовета №122-п от 01.12.2015г. «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ) муниципальными учреждениями администрации Вершино-Биджинского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального образования»:

1.1 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1 соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания , заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления заключается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Вершино-Биджинского сельсовета: А.Ф. Куцман

Приложение 1

к постановлению Администрации

Вершино-Биджинского сельсовета

от 26 июня 2018 г. № 41

О внесении изменений

в Постановление № 122 от 01.12.2015

«Об утверждении Порядка формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Администрации

Вершино-Биджинского сельсовета и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания»

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Администрации Вершино-Биджинского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Администрации Вершино-Биджинского сельсовета и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Администрации Вершино-Биджинского сельсовета (далее – бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Администрации Вершино-Биджинского сельсовета (далее – казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств Администрации Вершино-Биджинского сельсовета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители средств).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Администрации Вершино-Биджинского сельсовета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. При установлении муниципальному учреждению Администрации Вершино-Биджинского сельсовета муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

4. При установлении муниципальному учреждению Администрации Вершино-Биджинского сельсовета задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

5. Муниципальное задание формируется при разработке проекта бюджета муниципального образования Вершино-Биджинский сельсовет (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца с момента принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

1) казенных учреждений – главными распорядителями средств;

2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, (далее – органы местного самоуправления).

6. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями Администрации Вершино-Биджинского сельсовета, утвержденного Администрацией Вершино-Биджинского сельсовета и показателей качества муниципальных услуг (при их наличии).

7. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии, предоставляемой из местного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания (далее – субсидия).

8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств;

2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органом местного самоуправления.

9. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

12. Главные распорядители средств при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

14. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

15. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

16. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

17. Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.

17.1 возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного(муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным.

18. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления в соответствии с формой, установленной в приложении 2 к настоящему постановлению.

18.1 Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом местного самоуправления заключается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

19. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

20. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выполнения муниципального задания осуществляют главные распорядители бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля.

20.1 правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.

21. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации Вершино-Биджинского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 060.090.000 Создание некоммерческого автономного учреждения для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, в иных сферах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать