Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000202000228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020                                                            № 160-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2017 № 87-ПП

Правительство Мурманской области постановляет:

1.              Внести в постановление Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 87-ПП «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-1111) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 01.04.2020 № 160-ПП

Изменения в постановление

Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 87-ПП

1. В преамбуле постановления слова «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, предусмотренными приложением № 9» заменить словами «Правилами  предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, предусмотренными приложением № 7».

2. В пункте 1:

- в абзаце втором слово «развитие» заменить словом «поддержку»;

- в абзаце третьем слово «поддержку» заменить словом «развитие».

3. В Правилах предоставления субсидии на развитие племенного животноводства, утвержденных вышеназванным постановлением:

3.1. Название изложить в редакции: «Правила предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства».

3.2. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Настоящие Правила предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства (далее - Правила, субсидия) разработаны в соответствии с Правилами  предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, предусмотренными приложением № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», и постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Госпрограмма) и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.».

3.3. Абзац второй пункта 2 изложить в редакции:

«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).».

3.4. Подпункты «а» и «б» пункта 4 после слов «возмещение» дополнить словами «части».

3.5. Пункт 5 изложить в редакции:

«5. Расчет размера субсидии, причитающейся Получателю в текущем году, производится исходя из ставки субсидии на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и численности племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы), числящегося у Получателя по состоянию на 1 января текущего года, но не более 99 процентов фактически произведенных Получателем затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по содержанию племенного маточного поголовья.

Ставка субсидии на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных рассчитывается исходя из объема средств бюджетных ассигнований, предусмотренного на предоставление субсидии на текущий финансовый год, и общего количества условных голов племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных у Получателей.

Размер ставки субсидии на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных утверждается приказом Министерства.

Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Фактически произведенные затраты подтверждаются отчетом по форме 13-АПК «Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства» за год, предшествующий текущему финансовому году.».

3.6. Абзац первый подпункта 3 пункта 6 изложить в редакции:

«3) Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.».

3.7. Пункт 9 изложить в редакции:

«9. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных подпунктами 2 - 6 пункта 6 Правил, а также на предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня, утвержденных настоящим постановлением.

При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении Соглашения на предоставление субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).

Результатом предоставления субсидии является племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы, тыс. голов).

По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем результата предоставления субсидии.

В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

где:

Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;

Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Получателю в отчетном году;

Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.

При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

3.8. Абзац второй подпункта «в» пункта 11 изложить в редакции:

«- отчет о достижении результата предоставления субсидии за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства;».

3.9. Абзац второй пункта 12 изложить в редакции:

«При выявления в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.».

3.10. Пункт 13 изложить в редакции:

«13. Перечисление субсидии производится на счет Получателя,  открытый в российской кредитной организации, при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.».

3.11. Абзацы первый и второй пункта 15 изложить в редакции:

«15. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

При установлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).».

4. В Правилах предоставления субсидии на поддержку северного оленеводства, утвержденных вышеназванным постановлением:

4.1. Название изложить в редакции: «Правила предоставления субсидии на развитие северного оленеводства».

4.2. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Настоящие Правила предоставления субсидии на развитие северного оленеводства (далее - Правила, субсидия) разработаны в соответствии с Правилами  предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, предусмотренными приложением № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», и постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Госпрограмма) и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.».

4.3. Абзац второй пункта 2 изложить в редакции:

«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).».

4.4. Пункт 4 после слова «возмещения» дополнить словом «части».

4.5. Абзац первый пункта 5 изложить в редакции:

«5. Расчет размера субсидии, причитающейся Получателю в текущем году, производится исходя из ставки субсидии на 1 голову северного оленя и численности поголовья северных оленей у Получателя по состоянию на 1 января текущего года, но не более 99 процентов фактически произведенных Получателем затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по ведению оленеводческой деятельности в текущем году.».

4.6. Абзац первый подпункта 3 пункта 6 изложить в редакции:

«3) Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.».

4.7. Пункт 10 изложить в редакции:

«10. Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению результата использования субсидии в объеме, определяемом Соглашением.

Результатом использования субсидии является численность (тысяч голов) поголовья северных оленей.

По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем результата использования субсидии.

В случае если результат использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

где:

Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата использования субсидии в отчетном году;

Пзн - плановое значение результата использования субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;

Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.

При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

4.8. Абзац второй подпункта «г» пункта 12 изложить в редакции:

«- отчет о достижении результата предоставления субсидии за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства;».

4.9. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции:

«При выявления в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.».

4.10. Пункт 15 изложить в редакции:

«15. Перечисление субсидии производится на счет Получателя,  открытый в российской кредитной организации, при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.».

4.11. Абзацы первый и второй пункта 17 изложить в редакции:

«17. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

При установлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).».

5. В Правилах предоставления субсидии на поддержку производства кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в виде возмещения части затрат на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, утвержденные вышеназванным постановлением:

5.1. В пункте 1 слова «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, предусмотренными приложением № 9» заменить словами «Правилами  предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, предусмотренными приложением № 7».

5.2. Абзац второй пункта 2 изложить в редакции:

«Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).».

5.3. Пункт 4 после слова «возмещения» дополнить словом «части».

5.4. Абзац первый пункта 5 изложить в редакции:

«5. Расчет размера субсидии, причитающейся Получателю, производится исходя из ставки субсидии на 1 гектар площади под кормовой культурой и размера посевной площади озимых и яровых культур под урожай текущего года, засеянной приобретенными в предыдущем и (или) текущем году семенами. Субсидия не должна превышать 99 процентов фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по приобретению семян с учетом доставки, высеянных под урожай текущего года в предыдущем и (или) текущем году.».

5.5.  Абзац первый подпункта 3 пункта 6 изложить в редакции:

«3) Получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.».

5.6. Пункт 10 изложить в редакции:

«10. Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению результата предоставления субсидии в объеме, определяемом Соглашением.

Результатом предоставления субсидии является размер посевной площади кормовых культур, засеянной приобретенными семенами (единица измерения - гектар).

По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем результата предоставления субсидии.

В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

где:

Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;

Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году;

Vпс - объем субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году.

При принятии Министерством решения о возврате Получателем средств в областной бюджет Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля текущего года направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

5.7. Подпункт «в» пункта 12 изложить в редакции:

«- ежегодно не позднее 20 января текущего года отчет о достижении результата предоставления субсидии за отчетный год по форме, утвержденной приказом Министерства;».

5.8. Абзац второй пункта 13 изложить в редакции:

«При выявления в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.».

5.9. Пункт 14 изложить в редакции:

«14. Перечисление субсидии производится на счет Получателя,  открытый в российской кредитной организации, при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.».

5.10. Абзацы первый и второй пункта 16 изложить в редакции:

«16. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

При установлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).».

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.020.090 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (см. также 240.010.020; 240.010.030), 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать