Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU37000202000356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 № 166-п

г. Иваново

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и определения эффективности налоговых расходов Ивановской области на основе единого методического подхода к оценке налоговых расходов Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Ивановской области (прилагается).

Губернатор

Ивановской области

С.С. Воскресенский

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 01.04.2020 № 166-п

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Ивановской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Ивановской области исполнительными органами государственной власти Ивановской области.

1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы Ивановской области – выпадающие доходы областного бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Ивановской области и (или) целями социально-экономической политики Ивановской области, не относящимися к государственным программам Ивановской области;

куратор налогового расхода Ивановской области – исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Ивановской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Ивановской области целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области;

перечень налоговых расходов Ивановской области – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Ивановской области в соответствии с целями государственных программ Ивановской области и (или) целями социально-экономической политики Ивановской области, не относящимися к государственным программам Ивановской области, а также о кураторах налоговых расходов;

нормативные характеристики налоговых расходов Ивановской области – сведения о положениях нормативных правовых актов Ивановской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Ивановской области;

целевые характеристики налогового расхода Ивановской области субъекта – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Ивановской области;

фискальные характеристики налоговых расходов Ивановской области – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Ивановской области;

оценка налоговых расходов Ивановской области – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Ивановской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Ивановской области;

оценка объемов налоговых расходов Ивановской области – определение объемов выпадающих доходов бюджета Ивановской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Ивановской области – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Ивановской области;

плательщики – плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Ивановской области – целевая категория налоговых расходов Ивановской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Ивановской области;

стимулирующие налоговые расходы Ивановской области – целевая категория налоговых расходов Ивановской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов областного бюджета;

технические налоговые расходы Ивановской области – целевая категория налоговых расходов Ивановской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Ивановской области.

1.3. Оценка налоговых расходов Ивановской области осуществляется кураторами налоговых расходов Ивановской области на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее – УФНС России по Ивановской области) о фискальных характеристиках налоговых расходов Ивановской области за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Ивановской области за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии с разделом IV перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов Ивановской области, указанного в приложении к Порядку (далее – Перечень).

1.4. Оценка налоговых расходов Ивановской области проводится ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, за год, предшествующий отчетному финансовому году.

2. Порядок формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

Ивановской области

2.1. Нормативные характеристики, необходимые для проведения оценки налоговых расходов Ивановской области, формирует Департамент финансов Ивановской области согласно разделу II Перечня.

2.2. Целевые характеристики налоговых расходов Ивановской области формируются Департаментом финансов Ивановской области и кураторами налоговых расходов Ивановской области в соответствии с разделом III Перечня.

Кураторы налоговых расходов Ивановской области в течение 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня налоговых расходов Ивановской области, сформированного в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 02.09.2019 № 363-п «Об установлении Порядка формирования перечня налоговых расходов Ивановской области», при необходимости вносят изменения в соответствующие государственные программы Ивановской области в части установления показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Ивановской области в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, и направляют их на согласование в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области. В случае если налоговые расходы Ивановской области не относятся к государственным программам Ивановской области, кураторы налоговых расходов Ивановской области формируют предложения по установлению показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и направляют их в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для учета при проведении оценки налоговых расходов Ивановской области.

2.3. УФНС России по Ивановской области предоставляет в Департамент финансов Ивановской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Ивановской области за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Ивановской области за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, согласно разделу IV Перечня.

Кураторы налоговых расходов Ивановской области предоставляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Ивановской области согласно разделу IV Перечня.

3. Порядок проведения оценки налоговых расходов

Ивановской области и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Ивановской области

3.1. Департамент финансов Ивановской области до 1 февраля текущего финансового года направляет в УФНС России по Ивановской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Ивановской области положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов Ивановской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Перечнем.

3.2. УФНС России по Ивановской области до 1 апреля текущего финансового года направляет Департаменту финансов Ивановской области сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Ивановской области по каждому налоговому расходу Ивановской области;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Ивановской области по каждому налоговому расходу Ивановской области, в отношении стимулирующих налоговых расходов Ивановской области.

3.3. Департамент финансов Ивановской области до 15 апреля текущего финансового года доводит информацию, указанную в пункте 3.2 настоящего Порядка, до кураторов налоговых расходов Ивановской области.

3.4. Кураторы налоговых расходов Ивановской области до 15 мая текущего финансового года предоставляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информацию о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов Ивановской области в соответствии с пунктами 11, 15, 19, 23, 24, 25, 26 Перечня.

3.5. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов Ивановской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Ивановской области, в соответствии с Перечнем и до 25 мая текущего финансового года направляет ее в Департамент финансов Ивановской области.

3.6. Департамент финансов Ивановской области до 1 июня текущего финансового года направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Ивановской области, предусмотренные Перечнем.

3.7. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в срок до 1 июля текущего финансового года предоставляет информацию об оценке эффективности налоговых расходов Ивановской области Губернатору Ивановской области, содержащую выводы о степени эффективности налоговых расходов и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления, для последующего ее предоставления Губернатором Ивановской области в Ивановскую областную Думу в срок до 1 августа текущего финансового года начиная с оценки за 2019 отчетный финансовый год.

3.8. УФНС России по Ивановской области до 15 июля текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Ивановской области, обусловленным льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году.

3.9. Департамент финансов Ивановской области в течение 5 рабочих дней с момента предоставления УФНС России по Ивановской области сведений, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов Ивановской области.

3.10. Кураторы налоговых расходов Ивановской области до 1 августа текущего финансового года на основе доведенной Департаментом финансов Ивановской области информации, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, при необходимости уточняют данные по оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 19 Перечня и представляют их в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

3.11. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в случае поступления уточненных сведений от кураторов налоговых расходов Ивановской области формирует и до 10 августа текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области уточненную информацию об оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

3.12. Департамент финансов Ивановской области до 20 августа текущего финансового года при необходимости направляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию по пункту 19 Перечня.

4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых

расходов Ивановской области

4.1. Оценка эффективности налоговых расходов Ивановской области осуществляется кураторами налоговых расходов Ивановской области и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Ивановской области;

б) оценку результативности налоговых расходов Ивановской области.

4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов Ивановской области являются:

соответствие налоговых расходов Ивановской области целям государственных программ Ивановской области и (или) целям социально-экономической политики Ивановской области, не относящимся к государственным программам Ивановской области;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

4.3. В случае несоответствия налоговых расходов Ивановской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Ивановской области надлежит предоставить в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.4. В качестве критерия результативности налогового расхода Ивановской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Ивановской области.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

4.5. Оценка результативности налоговых расходов Ивановской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Ивановской области.

4.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Ивановской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ивановской области.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Ивановской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Ивановской области;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.7. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Ивановской области, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Ивановской области.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ивановской области определяется отдельно по каждому налоговому расходу Ивановской области. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Ивановской области определяется в целом по указанной категории плательщиков.

4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ивановской области определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции).

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Ивановской области для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ивановской области, оцениваются (прогнозируются) Департаментом финансов Ивановской области.

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Ивановской области в i-м году по отношению к показателям базового года, расчитываемый Министерством финансов Российской Федерации;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Ивановской области, рассчитываемая по формуле:

r=iинф+p+c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения государственного долга Ивановской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

Кредитная премия за риск определяется Департаментом финансов Ивановской области и доводится до кураторов налоговых расходов Ивановской области в целях осуществления оценки налоговых расходов.

4.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.

4.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода Ивановской области куратор налогового расхода Ивановской области формулирует выводы о степени эффективности налогового расхода Ивановской области, рекомендации о целесообразности его дальнейшего осуществления, о результате влияния налогового расхода Ивановской области на достижение показателя (индикатора) целей государственной программы Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов Ивановской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Ивановской области.

Приложение к Порядку оценки

налоговых расходов Ивановской области

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Ивановской области

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Территориальная принадлежность налогового расхода

Ивановской области

1.

Ивановская область

Департамент финансов Ивановской области

II. Нормативные характеристики налоговых расходов Ивановской области

2.

Законы Ивановской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов Ивановской области

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные законами Ивановской области

Департамент финансов Ивановской области

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Ивановской области

Департамент финансов Ивановской области

5.

Даты вступления в силу положений законов Ивановской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов Ивановской области

6.

Даты начала действия предоставленного законами Ивановской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов Ивановской области

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных законами Ивановской области

Департамент финансов Ивановской области

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная законами Ивановской области

Департамент финансов Ивановской области

III. Целевые характеристики налоговых расходов Ивановской области

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Департамент финансов Ивановской области

10.

Целевая категория налогового расхода Ивановской области

Департамент финансов Ивановской области

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных законами Ивановской области

Куратор налогового расхода Ивановской области

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Ивановской области

Департамент финансов Ивановской области

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Департамент финансов Ивановской области

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Департамент финансов Ивановской области

15.

Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Ивановской области

16.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Ивановской области (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Департамент финансов Ивановской области,

куратор налогового расхода Ивановской области

17.

Принадлежность налогового расхода Ивановской области к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Департамент финансов Ивановской области

IV. Фискальные характеристики налоговых расходов Ивановской области

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с законами Ивановской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

УФНС России по Ивановской области

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода Ивановской области

20.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными законами Ивановской области

УФНС России по Ивановской области

21.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Ивановской области (тыс. рублей)

УФНС России по Ивановской области

22.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Ивановской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС России по Ивановской области

23.

Результат оценки эффективности налогового расхода Ивановской области

Куратор налогового расхода Ивановской области

24.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода Ивановской области

25.

Выводы о выполнении показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Ивановской области и (или) целей социально-экономической политики Ивановской области, не относящихся к государственным программам Ивановской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Ивановской области

26.

Рекомендации о целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода Ивановской области

Куратор налогового расхода Ивановской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать