Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89053210202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования село Питляр |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Питляр
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Питляр
«01» апреля 2020 г. № 19
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории муниципального образования село Питляр, руководствуясь Уставом муниципального образования село Питляр, ПОСТОНОВЛЯЮ:
1. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования село Питляр (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования село Питляр (приложение № 2).
3. Постановление администрации муниципального образования село Питляр № 20 от 26.04.2018 года считать утратившим силу.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования село Питляр С.В. Иванцов
Приложение № 1
к постановлению Администрации МО село Питляр от 01 апреля 2020 года № 19
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Шурышкарский район
Иванцов С. В.
-
Глава администрации муниципального образования село Питляр, председатель комиссии;
Хозяинов П. Д.
-
Ведущий специалист администрации муниципального образования село Питляр, заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
Горнова Н. А.
-
Директор МБОУ – Питлярская СОШ «Образовательный центр»
Сязи П. Е.
-
Инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Отряд противопожарной службы ЯНАО по Шурышкарскому району»
Рохтымов М. Ф.
-
Инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Отряд противопожарной службы ЯНАО по Шурышкарскому району»
Канев Н. В.
-
Мастер участка село Питляр филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Шурышкарском районе
Михайлов С.В.
-
электромонтер ПАО «Ростелеком» в Шурышкарском районе
Пырысева И. В.
-
Заведующая Питлярского ФАП
Приложение № 2
к постановлению Администрации МО село Питляр от 01 апреля 2020 года № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Питляр
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Питляр (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан на территории муниципального образования село Питляр (далее – муниципальное образование), в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало – Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями органов местного самоуправления, заинтересованными организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно – правовых форм, общественными объединениями и гражданами на территории муниципального образования.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, нормативными правовыми актами Главы и Администрации муниципального образования, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии:
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования;
2.2. Координация деятельности органов управления и сил местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти, местного самоуправления при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно – коммунального хозяйства, объектов социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.4. Организация взаимодействия с комиссиями и другими коллегиальными органами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в части мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
2.5. Организация подготовки и выполнения муниципальных целевых программ, затрагивающих вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.6. Анализ проводимых в муниципальном образовании мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности, разработка и принятие решений по улучшению работы.
2.7. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативно – правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.
3. Функции комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно – коммунального хозяйства, объектов социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
3.2. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.3. Участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации.
3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования местной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного характера;
3.6. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы муниципального образования и рекомендаций для органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.7. Контролирует деятельность организаций района в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.
3.8. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы.
3.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
3.10. В случае недостатка собственных сил и средств местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссия рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Права комиссии
Для реализации своих задач Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, структурных подразделений администрации муниципального образования, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.
4.2. Привлекать для участия в своей работе представителей структурных подразделений администрации района, государственных и иных организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений.
4.4. Создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Осуществлять контроль за деятельностью звеньев местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в местную подсистему РСЧС к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Администрации автономного округа, Государственной Думы автономного округа, Главы и Администрации муниципального образования, Собрания депутатов.
5. Состав комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования.
6. Организация деятельности Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным её председателем.
6.2. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, не реже одного раза в квартал. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции.
6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем ответственного секретаря Комиссии представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, руководителями объектов экономики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не менее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
6.4. В случае невозможности члена Комиссии лично присутствовать на заседании по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь и.т.п.) он обязан направить для участия в заседании своего представителя.
6.5.Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации муниципального образования, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
6.6. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии его заместитель.
6.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третьей её членов при обязательном участии членов комиссии – представителей служб, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
6.8. Решение комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
6.9. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:
- председатель Комиссии;
-заместитель председателя Комиссии;
-член комиссии, в сфере деятельности которого находится решение данного вопроса.
6.10.Решения Комиссии оформляются протоколами, а при необходимости подготавливаются проекты постановлений, распоряжений Главы и Администрации муниципального образования.
6.11. Решение Комиссии в пределах своей компетенции является обязательным для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации муниципального образования, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, независимо от организационно – правовых форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории муниципального образования.
Копия протокола Комиссии направляется в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после принятия.
6.12.Организационно – техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования.
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Питляр
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Питляр
«01» апреля 2020 г. № 19
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории муниципального образования село Питляр, руководствуясь Уставом муниципального образования село Питляр, ПОСТОНОВЛЯЮ:
1. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования село Питляр (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования село Питляр (приложение № 2).
3. Постановление администрации муниципального образования село Питляр № 20 от 26.04.2018 года считать утратившим силу.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования село Питляр С.В. Иванцов
Приложение № 1
к постановлению Администрации МО село Питляр от 01 апреля 2020 года № 19
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Шурышкарский район
Иванцов С. В.
-
Глава администрации муниципального образования село Питляр, председатель комиссии;
Хозяинов П. Д.
-
Ведущий специалист администрации муниципального образования село Питляр, заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
Горнова Н. А.
-
Директор МБОУ – Питлярская СОШ «Образовательный центр»
Сязи П. Е.
-
Инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Отряд противопожарной службы ЯНАО по Шурышкарскому району»
Рохтымов М. Ф.
-
Инструктор противопожарной профилактики ГКУ «Отряд противопожарной службы ЯНАО по Шурышкарскому району»
Канев Н. В.
-
Мастер участка село Питляр филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Шурышкарском районе
Михайлов С.В.
-
электромонтер ПАО «Ростелеком» в Шурышкарском районе
Пырысева И. В.
-
Заведующая Питлярского ФАП
Приложение № 2
к постановлению Администрации МО село Питляр от 01 апреля 2020 года № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Питляр
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании село Питляр (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан на территории муниципального образования село Питляр (далее – муниципальное образование), в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало – Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями органов местного самоуправления, заинтересованными организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно – правовых форм, общественными объединениями и гражданами на территории муниципального образования.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, нормативными правовыми актами Главы и Администрации муниципального образования, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии:
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования;
2.2. Координация деятельности органов управления и сил местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти, местного самоуправления при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно – коммунального хозяйства, объектов социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.4. Организация взаимодействия с комиссиями и другими коллегиальными органами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в части мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
2.5. Организация подготовки и выполнения муниципальных целевых программ, затрагивающих вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.6. Анализ проводимых в муниципальном образовании мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности, разработка и принятие решений по улучшению работы.
2.7. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативно – правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.
3. Функции комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно – коммунального хозяйства, объектов социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
3.2. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.3. Участвует в разработке муниципальных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации.
3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования местной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного характера;
3.6. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы муниципального образования и рекомендаций для органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.7. Контролирует деятельность организаций района в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.
3.8. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы.
3.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
3.10. В случае недостатка собственных сил и средств местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссия рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Права комиссии
Для реализации своих задач Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, структурных подразделений администрации муниципального образования, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.
4.2. Привлекать для участия в своей работе представителей структурных подразделений администрации района, государственных и иных организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений.
4.4. Создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.5. Осуществлять контроль за деятельностью звеньев местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в местную подсистему РСЧС к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Администрации автономного округа, Государственной Думы автономного округа, Главы и Администрации муниципального образования, Собрания депутатов.
5. Состав комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования.
6. Организация деятельности Комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным её председателем.
6.2. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, не реже одного раза в квартал. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции.
6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем ответственного секретаря Комиссии представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, руководителями объектов экономики, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не менее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
6.4. В случае невозможности члена Комиссии лично присутствовать на заседании по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь и.т.п.) он обязан направить для участия в заседании своего представителя.
6.5.Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации муниципального образования, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
6.6. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии его заместитель.
6.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третьей её членов при обязательном участии членов комиссии – представителей служб, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
6.8. Решение комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
6.9. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:
- председатель Комиссии;
-заместитель председателя Комиссии;
-член комиссии, в сфере деятельности которого находится решение данного вопроса.
6.10.Решения Комиссии оформляются протоколами, а при необходимости подготавливаются проекты постановлений, распоряжений Главы и Администрации муниципального образования.
6.11. Решение Комиссии в пределах своей компетенции является обязательным для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации муниципального образования, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, независимо от организационно – правовых форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории муниципального образования.
Копия протокола Комиссии направляется в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после принятия.
6.12.Организационно – техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован (не обнародован) от 01.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: