Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU54025418202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Рождественского сельсовета Купинского сельсовета Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об уполномоченном органе местного самоуправления муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

вх. № 10916-03/9

От 19.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУПИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.04.2020

№ 20

Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Рождественского сельсовета Купинского района Новосибирской области, администрация Рождественского сельсовета Купинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в администрации Рождественского сельсовета Купинского района Новосибирской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании администрации Рождественского сельсовета «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Рождественского сельсовета в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава Рождественского сельсовета

С.В. Колосов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Рождественского сельсовета Купинского района Новосибирской области

от 01.04.2020 № 20

( приложение)

Порядок

осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в администрации Рождественского сельсовета Купинского района Новосибирской области.

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления в администрации Рождественского сельсовета Купинского района Новосибирской области (далее – администрация Рождественского сельсовета) внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (далее – Порядок).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляет, в том числе проверку:

1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условиях контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ муниципального образования, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются;

10) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

  5. Администрация Рождественского сельсовета утверждает распоряжением об осуществлении внутреннего контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд за его подведомственными заказчиками.

6. Распоряжение должно содержать:

1) формы проведения ведомственного контроля;

2) методы проведения внутреннего контроля (тематические, комплексные проверки);

3) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);

4) состав инспекции;

5) сроки осуществления внутреннего контроля;

6) форма отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:

а) сведения о подведомственном заказчике;

б) сроки проведения проверки (месяц);

в) метод проведения контроля;

г) результаты проверки;

д) способ проведения контроля.

7. Администрация Рождественского сельсовета вправе дополнить распоряжение положениями, учитывающими его специфику работы.

8. Внутренний контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков.

9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

10. В состав органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля должно входить не менее трех человек.

2. Проведение плановых проверок

11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого администрацией Рождественского сельсовета на календарный год не позднее 25 декабря. В отношении каждого подведомственного учреждения плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

12. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;

2) наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) месяц начала проведения проверки.

13. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте администрации Рождественского сельсовета сельского поселения в сети «Интернет».

14. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.

15. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) Вводная часть отчета должна содержать:

а) наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

б) номер, дату и место составления;

в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.

2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.

3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:

а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

16. Отчет проверки подписывается всеми членами органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

17. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания за подписью руководителя органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

18. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в орган, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

19. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет».

20. Материалы проверки хранятся органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не менее чем три года. Несоблюдение членами органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний.

3. Проведение внеплановых проверок

21. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) Распоряжение администрации Рождественского сельсовета, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

3) поступление в администрацию Рождественского сельсовета информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

22. По результатам внеплановой проверки орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, руководствуется в своей деятельности пунктами 15-19 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник" № 7 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать