Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU52035805202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление администрации от 30.12.2020 № 591

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020Г. №201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 465

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу "Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области на 2019-2021 годы", утвержденную постановлением администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области от 04 декабря 2018 года № 465 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области на 2019-2021 годы» (в редакции от 27.03.2019 №76, от 07.06.2019 №270, от 10.10.2019 № 476, 06.03.2020 №114), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 30 марта 2020 года.

3. Общему отделу разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации

Х.М.Сулейманов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Краснооктябрьского муниципального

района Нижегородской области

от 10.10.2019 года № 476

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Краснооктябрьского муниципального

района Нижегородской области

от 04 декабря 2018 года № 465

(в редакции от 27.03.2019 №176, от 07.06.2019 №270, от 10.10.2019 № 476, 06.03.2020 №114)

Муниципальная программа

«Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе

Нижегородской области на 2019-2021 годы»

с. Уразовка

2020

Паспорт

Муниципальной программы

«Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области

на 2019-2021годы»

Муниципальный заказчик- координатор Программы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр Краснооктябрьского района»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа»

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей"

Муниципальное казенное учреждение "Парк культуры и отдыха "Патриот"

Подпрограммы Программы

1. «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»;

2.«Развитие сферы музейной деятельности»;

3. «Развитие библиотечного обслуживания населения»

4. «Дополнительное образование детей в сфере культуры»;

5. «Обеспечение реализации муниципальной программы. Содержание аппарата»

6. «Развитие парка культуры и отдыха»;

Цели Программы

Создание социально-экономических условий для развития культуры и обеспечение культурных потребностей граждан Краснооктябрьского муниципального района, сохранение культурного наследия

Задачи Программы

1. Повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры.

2. Создание комфортных условий пользования библиотечными ресурсами для всех категорий населения.

3. Обеспечение развития творческого потенциала и организация досуга населения.

4. Развитие дополнительного образования в сфере культуры.

5. Модернизация сферы культуры путем технического переоснащения и укрепления материально-технической базы учреждений культуры.

6. Удовлетворение потребностей населения в массовом отдыхе на территории района, обеспечение территориальной целостности природного комплекса, сохранение и развитие единого имущественного комплекса парка.

6. Обеспечение эффективного использования муниципальных функций.

Этапы и сроки реализации Программы

2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного и областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 102 915,1 тыс. рублей за счет средств районного и областного бюджета, в том числе:

в 2019 году — 35 015,0 тыс. руб.,

в 2020 году — 35 418,3 тыс. руб.,

в 2021 году — 31 581,8 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

1. Средняя заработная плата работников культуры.

2. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», к средней заработной плате по Нижегородской области

3. Повышение уровня удовлетворенности граждан Краснооктябрьского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

4. Количество участников клубных формирований

5. Кол-во посетителей культурно-досуговых мероприятий

6. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов.

7. Увеличение посещаемости музея этнографии Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

8. Увеличение количества записей в электронном каталоге

9. Увеличение доли сельских библиотек филиалов, подключенных к сети Интернет

10. Охват населения библиотечным обслуживанием

11. Количество детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

12. Увеличение числа посетителей парков культуры и отдыха

Раздел I

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния отрасли культура

Отрасль культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе объединяет деятельность по развитию библиотечного, музейного дела, сохранению нематериального культурного наследия, развитию традиционной народной культуры и дополнительного образования детей по художественно-эстетическому направлению.

Сеть учреждений культуры представлена следующими муниципальными учреждениями культуры:

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр Краснооктябрьского района», структурными подразделениями которого являются:

- центральная библиотека система в составе: центральная районная библиотека, центральная детская библиотека, десять сельских библиотек филиалов;

- центральная клубная система в составе: районный дом культуры, пятнадцать сельских домов культуры, семь сельских клубов, передвижное культурное учреждение – агиткультбригада;

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Краеведческий музей» структурным подразделениям которого является:

- этнографический музей

- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа»

- Муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха «Патриот»

В связи с внедрением новой бюджетной политики, работа учреждений культуры района ориентирован на результат. Определен перечень муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания. Приняты стандарты качества муниципальных услуг.

Основным направлением деятельности отдела по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района является укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

Анализ состояния материально-технической базы говорит о том, что в районе продолжается тенденция ухудшения физического состояния зданий, в которых располагаются учреждения культуры. Срок эксплуатации 85% зданий от 30 до 85 лет. Некоторые из них требуют капитального ремонта.

Остается острой нехватка квалифицированных кадров. Из 60 специалистов учреждений культуры старше 45 лет более 75%.

Основной проблемой библиотек является неудовлетворительная обновляемость и низкое качество комплектования библиотечных фондов. Финансирование данных расходов не имеет стабильности.

Большой проблемой является соблюдение требований противопожарной безопасности в структурных подразделениях МБУК «ИКЦ Краснооктябрьского района». 7 зданий не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. В 20-ти зданиях не произведена обработка чердачных помещений огнезащитным составом.

Раздел II

Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы.

Цели Программы.

Основной целью Программы является создание социально-экономических условий для развития культуры и обеспечение культурных потребностей граждан Краснооктябрьского муниципального района, сохранение культурного наследия.

Задачи Программы.

- повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры;

- создание комфортных условий пользования библиотечными ресурсами для всех категорий населения;

- обеспечение развития творческого потенциала и организация досуга населения;

- обеспечение сохранения музейного фонда, совершенствование деятельности музея.

- развитие дополнительного образования в сфере культуры;

- модернизация сферы культуры путем технического переоснащения и укрепления материально-технической базы учреждений культуры;

- удовлетворение потребностей населения в массовом отдыхе на территории района, обеспечение территориальной целостности природного комплекса, сохранение и развитие единого имущественного комплекса парка.

- обеспечение эффективного использования муниципальных функций

Сроки реализации Программы.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Действие муниципальной программы предусмотрено на 2019 – 2021 годы. Программа реализуется в один этап.

Раздел III

Обобщенная характеристика подпрограмм, основных мероприятий,

входящих в состав муниципальной программы и целевые индикаторы достижений цели

Для выполнения муниципальной программы «Развитие культуры Краснооктябрьского муниципального района на 2019-2021 гг» включены мероприятия, сгруппированные в подпрограммы:

1.Подпрограмма «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности».

В сфере культуры Краснооктябрьского муниципального района функционируют 24 учреждений культурно-досугового типа. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет 100%. Открытие новых сетевых единиц учреждений клубного типа в ближайшей перспективе не планируется.

В подпрограмму «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности» входят и мероприятия по повышению культурного уровня населения, проведение фестивалей, общерайонных праздников, посвященных государственным, традиционным, народным праздникам и другие мероприятия для различной категории населения, финансируемые как из бюджета района, так и от доходов, получаемых от иной приносящей доход деятельности (платных услуг и спонсорской деятельности). Каждый житель района в течение года имеет возможность побывать на мероприятиях и принять непосредственное участие в культурной жизни района.

Однако важными проблемами в учреждениях культурно-досугового типа являются проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и помещений, приобретение мебели, современного звукового и светового оборудования, инструментов, костюмов, сценических площадок, совершенствование и обеспечение противопожарной безопасности учреждений.

Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий, приводит к ухудшению качества культурно-досугового обслуживания населения Краснооктябрьского района, отсутствию безопасных условий нахождения граждан и работающих в учреждениях.

2. Подпрограмма « Развитие сферы музейной деятельности»

В мероприятиях по развитию музейного дела в пределах выделенных бюджетных ассигнований осуществляется обеспечение сохранения музейного фонда, совершенствование деятельности музея, включая хранение и популяризацию музейных предметов и музейных коллекций, осуществление просветительной и образовательной деятельности.

Реализация подпрограммы позволит совершенствовать организацию оказания услуг, пополнение музейного фонда, стимулирование деятельности музея в поиске новых форм работы, повышения уровня профессионализма работников музея.

3. Подпрограмма «Развитие библиотечного обслуживания населения»

Библиотечное обслуживание в Краснооктябрьском муниципальном районе осуществляют 12 библиотек ЦБС. На базе библиотек создано 7 библиотек, оснащенных15 компьютерными комплексами с постоянным доступом к глобальным информационным сетям.

Библиотека это не только хранилище книг, это социально-культурная площадка, где проходят круглые столы, конференции, лекции, семинары, выставки художников и мастеров фотоискусства.

Однако по-прежнему остается актуальной проблема капитального ремонта центральной детской библиотеки, центральной районной библиотеки и помещений сельских библиотек, изношенность которых составляет около 60%. Оснащение библиотек морально и материально устарело. Мебель и спецоборудование в библиотеках района требует замены, их изношенность составляет до 80%.

Одним из главных направлений деятельности библиотек является формирование библиотечных фондов новыми изданиями для полного удовлетворения читательских потребностей населения района, обеспечение широко доступа сельских жителей к информационным ресурсам, повышения уровня профессионализма библиотечных работников.

Вышеуказанные проблемы можно решать посредством реализации данной подпрограммы, которая позволит библиотекам совершенствовать организацию оказания услуг по обеспечению граждан необходимой информацией, связанной с реализацией их законных прав и свобод, в том числе на получение различных видов социальной поддержки.

4. Подпрограмма «Дополнительное образование детей в сфере культуры»

Подпрограмма «Дополнительное образование детей в сфере культуры» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере дополнительного образования детей, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, финансово-экономических механизмах.

Важнейшим условием функционирования системы образования в сфере культуры является общедоступность образования детей, которая традиционно выполняет функции широкого художественно-эстетического просвещения и воспитания, обеспечивает возможность раннего выявления таланта и создает условия для его органичного профессионального становления.

В сфере дополнительного образования детей в Краснооктябрьском муниципальном районе осуществляет свою деятельность МБОУ ДО «Детская музыкальная школа». Школа успешно прошла государственную аккредитацию.

Однако среди проблем по-прежнему остается актуальной потребность в текущем ремонте образовательного учреждения, замене мебели и устаревшего оборудования, инструментов и обеспечении противопожарной безопасности учреждений. Кроме того, в течение ряда лет наблюдается процесс «старения» педагогических кадров.

Реализация подпрограммы позволит создать условия для эффективного использования бюджетных средств.

5. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы. Содержание аппарата»

Подпрограмма «Содержание аппарата» включает в себя финансирование деятельности отдела по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области и централизованной бухгалтерии учреждений культуры, оплату труда, начисления на оплату труда работникам, развитие кадрового потенциала работников (повышение квалификации работников), приобретение компьютерной техники, оргтехники, мебели, инвентаря.

6. Подпрограмма «Развитие парка культуры и отдыха»

Повышение качества жизни населения самым непосредственным образом связано с повышением запросов на расширение культурного пространства и повышение качества досуга, что, в свою очередь, влечет изменение взгляда на организацию культурно-досугового пространства. И, прежде всего, на те организации культуры, которые формируют городское (сельское) пространство и имидж территории. Одними из наиболее востребованных со стороны населения и гибких к новым формам экономического развития являются парковые пространства, совмещающие в себе экологическую среду и рекреационную составляющую.

Основная деятельность парка культуры и отдыха "Патриот" направлена на оказание населению разносторонних услуг в сфере культуры и досуга (из Приказа Минкультуры России от 25.05.2006 № 229 «Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества»).

Находящийся на территории Краснооктябрьского района МКУК "Парк культуры и отдыха "Патриот" проводит огромную работу по благоустройству своей территорий, чтобы отдых сельчан был комфортным, парк был ухоженным, чистым и красивыми. В течение всего года ведутся сезонные работы по уборке снега, покосу травы, опилке сухих деревьев и сучьев, а весной стволы деревьев обязательно пробеливаются. МКУК "Парк культуры и отдыха "Патриот" является излюбленным местом отдыха населения села. В летний период аллеи парка приглашают для совершения пробежек в тени высоких деревьев, отличное место для занятий спортом, как для взрослых, так и для детей. Некоторые площадки нуждаются в реконструкции. В парке отсутствует всесезонное помещение для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. Электросети и освещение на территории парка не достаточное количество. Дорожное покрытие требует расширения зон асфальтирования. Для занятий спортом посетителей парка количество спортивных площадок недостаточно. Отсутствует система видеонаблюдения и безопасности. На территориях парков отсутствуют благоустроенные стационарные туалеты, а у входа в парки на прилегающих территориях – парковки. На низком уровне находится экологическое состояние парков, необходимо посадка новых деревьев и саженцев. В парке отсутствует инфраструктура для пожилых людей, молодежи, детей, а также для маломобильных групп населения. В парке отсутствуют всесезонные помещения для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. Решение проблем в данной сфере предполагается через комплекс мероприятий, направленных на благоустройство парка.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Таблица 1

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап.влож., НИОКР и др. расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 г

2020 г.

2021 г.

Всего

Цель муниципальной Программы «Развитие культуры в Краснооктябрьского муниципального района»

Создание социально-экономических условий для развития культуры и обеспечение культурных потребностей граждан Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Всего по Программе

Прочие расходы

2019-2021гг.

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

35015,0

35418,3

32481,8

102915,1

Подпрограмма 1 «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

21858,3

20391,0

19778,0

62027,3

1. Увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых учреждениями культуры Организация и проведение праздничных мероприятий и мероприятий культурного досуга и отдыха населения, с учетом нормативов затрат,

в т.ч.

- Районный традиционный национальный праздник «Сабантуй-2019»

Прочие расходы

2019-2021 гг

Отдел по культуре, МБУК «ИЦК Краснооктябрьского района»

473,9

550

292,6

1316,5

2. Сохранение и развитие учреждений клубного типа

Прочие расходы

18185,6

18316,4

19046,4

55548,4

3. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

Прочие расходы

450

450

439

1339

4. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

Прочие расходы

2748,8

1074,6

-

3823,4

Подпрограмма 2: «Развитие сферы музейной деятельности»

1400,4

1695,0

752,6

3848

1. Сохранение и развитие музеев

Прочие расходы

2019-2021гг.

МБУК «Краеведческий музей»

810,4

1690,0

747,7

3248,1

2. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

Прочие расходы

5,0

5,0

4,9

14,9

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

Прочие расходы

585

-

-

585

Подпрограмма 3 «Развитие библиотечного обслуживания»

6915,0

7720,0

6638,5

21273,5

1. Сохранение и развитие библиотек

Прочие расходы

2019-2021гг.

МБУК «ИЦК Краснооктябрьского района»

6750,2

7542,2

6589,7

20882,1

2. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

Прочие расходы

50

50

48,8

148,8

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

Прочие расходы

114,8

127,8

-

242,6

Подпрограмма 4 «Дополнительное образование детей в сфере культуры»

1600,3

1510,0

1298,4

4408,7

1. Сохранение и развитие дополнительного образования детей в сфере культуры

Прочие расходы

2019-2021гг.

МБУ ДО «Детская музыкальная школа»

1590,3

1500,0

1288,6

4378,9

3. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

Прочие расходы

10

10

9,8

29,8

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

Прочие расходы

-

-

-

-

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы. Содержание аппарата»

3241

3202,3

3114,3

9557,6

1. Финансирование деятельности отдела по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2019-2021гг.

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

1791

1741,3

1838,5

5370,8

2. Финансирование деятельности централизованной бухгалтерии учреждений культуры

Прочие расходы

2019-2021гг

1450

1461

1275,8

4186,8

Подпрограмма 6 «Развитие парка культуры и отдыха»

-

900,0

900,0

1800,0

1. Сохранение и развитие парка культуры и отдыха

(Улучшение условий для культурного отдыха населения путем создания дополнительных зон отдыха)

Прочие расходы

2019-2021гг.

МКУК «Парк культуры и отдыха «Патриот»

-

900,0

900,0

1800,0

2. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

Прочие расходы

-

-

-

Перечень целевых показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы «Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области 2019-2021 гг.» и непосредственных результатах изложены в таблице № 2.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 2

Целевой показатель

Ед. измерения

2017

Отчетный год

2018

Текущий год

2019

Очередной год

2020

Первый год планового периода

2021

Второй год планового периода

Индикатор 1

Средняя заработная плата работников культуры

руб.

18171,45

18000,00

18418,09

20125,83

21206,08

Индикатор 2

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», к средней заработной плате по Нижегородской области, (в соответствии с «дорожной картой»)

%

125,1

100

100

100

100

Индикатор 3

Повышение уровня удовлетворенности граждан Краснооктябрьского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

%

98,5

99,0

99,5

100

100

Подпрограмма 1 «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

Индикатор 1

Количество участников клубных формирований

Чел.

1140

1140

1141

1142

1143

Индикатор 2

Кол-во посетителей культурно-досуговых мероприятий

% к предыдущему году

0,85

0,9

0,95

1,0

1,0

Подпрограмма 2: «Развитие сферы музейной деятельности»

Индикатор 1

Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

% к общему объему основного музейного фонда

9,5

10,0

10,5

11,0

11,5

Индикатор 2

Увеличение посещаемости музея этнографии Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

Посещений на 1 жителя в год

0,28

0,3

0,34

0,38

0,4

Подпрограмма 3 «Развитие библиотечного обслуживания»

Индикатор 1

Увеличение количества записей в электронном каталоге

% к предыдущему году

18,0

22,3

23,0

24,0

24,5

Индикатор 2

Увеличение доли сельских библиотек филиалов, подключенных к сети Интернет

% доля к общему числу библиотек

60,0

66,6

70,0

72,0

72,4

Индикатор 3

Охват населения библиотечным обслуживанием

% к предыдущему году

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

Подпрограмма 4 «Дополнительное образование детей в сфере культуры»

Индикатор 1

Количество детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

чел.

21

22

23

24

25

Подпрограмма 6 «Развитие парка культуры и отдыха»

Индикатор 1

Увеличение числа посетителей парка культуры и отдыха

% к предыдущему году

-

-

-

0,25

0,35

Раздел IV

Механизм реализации муниципальной Программы, организация управления

и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления

отчетности о ходе реализации Программы

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Исполнители Программы в части, касающейся каждого:

- обеспечивают выполнение мероприятий Программы;

- определяют приоритетные мероприятия на очередной финансовый год в зависимости от возможностей бюджета муниципального района;

- представляют в управление финансов администрации Краснооктябрьского муниципального района заявки на финансирование программных мероприятий из средств районного бюджета.

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района, с учетом информации, полученной от заказчиков муниципальных программ, до 01 апреля подготавливает и направляет главе администрации Краснооктябрьского муниципального района сводный отчет об эффективности выполнения муниципальной Программы.

После окончания срока реализации муниципальной Программы, заказчик представляет Главе администрации Краснооктябрьского муниципального района на утверждение не позднее 15 апреля года следующего за последним годом реализации муниципальной Программы итоговый отчет о ее реализации согласно формы итогового отчета о выполнении муниципальной Программы.

Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной Программы;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам Программы;

б) таблицу по формам оперативного отчета о выполнении муниципальной Программы и итогового отчета о выполнении муниципальной Программы, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета Краснооктябрьского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной Программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной Программы размещаются на официальном сайте администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Раздел V

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка программы.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств районного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблицам 3-4.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Нижегородской области

Таблица 3

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор,

соисполнители

Расходы по годам (тыс.руб.)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Муниципальная программа

«Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области на 2018 – 2020 годы»

всего

35015,0

35418,3

31581,8

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

35015,0

35418,3

31581,8

Подпрограмма 1

«Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

всего

21858,3

20391,0

19778,0

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

21858,3

20391,0

19778,0

Подпрограмма 2

«Развитие сферы музейной деятельности»

всего

1400,4

1695,0

752,6

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

1400,4

1695,0

752,6

Подпрограмма 3

«Развитие библиотечного обслуживания»

всего

6915,0

7720,0

6638,5

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

6915,0

7720,0

6638,5

Подпрограмма 4

«Дополнительное образование детей в сфере культуры»

всего

1600,3

1510,0

1298,4

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

1600,3

1510,0

1298,4

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации муниципальной программы. Обеспечение аппарата»

всего

3241,0

3202,0

3114,3

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

3241,0

3202,0

3114,3

Подпрограмма 6

«Развитие парка культуры и отдыха»

всего

-

900,0

900,0

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

-

900,0

900,0

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Таблица 4

Статус

Наименование программы и подпрограмм

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Муниципальная программа

«Развитие культуры в Краснооктябрьском муниципальном районе Нижегородской области на 2018 – 20120 годы»

Всего

102915,1

35015,0

35418,3

32481,8

районный бюджет

101345,5

33445,4

35418,3

32481,8

областной бюджет

820,1

820,1

-

-

федеральный бюджет

749,5

749,5

-

-

прочие источники

Подпрограмма:

« Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

Всего

62027,3

21858,3

20391,0

19778,0

районный бюджет

60569,4

20400,4

20391,0

19778,0

областной бюджет

711,3

711,3

-

-

федеральный бюджет

746,6

746,6

-

-

прочие источники

-

-

Подпрограмма:

«Развитие сферы музейной деятельности»

Всего

3848,0

1400,4

1695,0

752,6

районный бюджет

3848,0

1400,4

1695,0

752,6

областной бюджет

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

прочие источники

-

-

-

-

Подпрограмма:

«Развитие библиотечного обслуживания»

Всего

21273,5

6915,0

7720,0

6638,5

Районный бюджет

21181,1

6822,6

7720,0

6638,5

Областной бюджет

89,5

89,5

-

-

Федеральный бюджет

2,9

2,9

-

-

Прочие расходы

-

-

-

Подпрограмма:

«Дополнительное образование детей в сфере культуры»

Всего

4408,7

1600,3

1510,0

1298,4

Районный бюджет

4389,4

1581,0

1510,0

1298,4

Областной бюджет

19,3

19,3

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

Подпрограмма:

«Обеспечение реализации муниципальной программы. Обеспечение аппарата»

Всего

9557,6

3241

3202,0

3114,3

Районный бюджет

9557,6

3241

3202,0

3114,3

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Подпрограмма:

«Развитие парка культуры и отдыха»

Всего

1800,0

-

900,0

900,0

Районный бюджет

1800,0

-

900,0

900,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Раздел VI

Анализ рисков реализации муниципальной Программы

1. Финансовые риски:

- сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к невозможности решения комплекса проблем и снизит эффективность программных мероприятий;

- несвоевременное поступление финансирования;

- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий.

2. Организационные риски:

- пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;

- несогласованность действий организаций, участвующих в реализации Программы;

- дефицит квалифицированных управленческих кадров.

3. Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:

- привлечение собственных средств учреждений культуры за счет расширения платных услуг населению;

- расширение системы подготовки и переподготовки кадров для учреждений культуры путем проведения мастер-классов, семинаров, конференций и так далее.

Раздел VII

Оценка эффективности реализации Программы

Оценка планируемой эффективности

Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется комитетом экономики и прогнозирования администрации Краснооктябрьского района по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы

Таблица 5

Наименование индикаторов достижения целей Программы

Ед.

измерения

2019

2020

2021

Кол-во посетителей культурно-досуговых мероприятий

% к предыдущему году

0,95

1,0

1,0

Увеличение посещаемости музея

Посещений на 1 жителя в год

0,34

0,38

0,40

Охват населения библиотечным обслуживанием

% к предыдущему году

0,2

0,25

0,3

Количество детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

Чел.

23

24

25

Увеличение числа посетителей парка культуры и отдыха

% к предыдущему году

-

Раздел VIII

Анализ рисков реализации муниципальной Программы

1. Финансовые риски:

- сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к невозможности решения комплекса проблем и снизит эффективность программных мероприятий;

- несвоевременное поступление финансирования;

- нецелевое расходование средств исполнителями конкретных мероприятий.

2. Организационные риски:

- пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;

- несогласованность действий организаций, участвующих в реализации Программы;

- дефицит квалифицированных управленческих кадров.

3. Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:

- привлечение собственных средств учреждений культуры за счет расширения платных услуг населению;

- расширение системы подготовки и переподготовки кадров для учреждений культуры путем проведения мастер-классов, семинаров, конференций так далее.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие культуры

Краснооктябрьского муниципального района

на 2019-2021 гг.»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Ответственные исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр Краснооктябрьского района»

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «ИКЦ Краснооктябрьского района»

Цель подпрограммы муниципальной программы

Увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых учреждениями культуры.

Этапы и сроки реализации Программы

2019-2021 годы.

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Целевые показатели:

Количество участников клубных формирований

Кол-во посетителей культурно-досуговых мероприятий

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 62 027,3 тыс. рублей за счет средств районного и областного бюджета, в том числе:

в 2019 году — 21858,3 тыс. руб.,

в 2020 году — 20391,0 тыс. руб.,

в 2021 году — 19778,0 тыс. руб.

Раздел 1.

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

В муниципальном образовании «Краснооктябрьский район» Нижегородской области осуществляет деятельность Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр Краснооктябрьского района» (далее – МБУК «ИКЦ»), в состав которого входит Районный Дом Культуры, 22 сельских домов культуры, расположенных поселениях района.

В 2017 году в учреждениях культуры района досугового типа действовало 106 клубных формирований и любительских объединений.

Оптимизация бюджета привела к сокращению финансирования отрасли, в связи, с чем актуальной проблемой становится сохранение (а при возможности и развитие) накопленных кадровых, материально-технических, творческих ресурсов районных учреждений культуры. Потребность в изменении ситуации в течение ограниченного времени и тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, предполагает использование для решения этих проблем программно-целевого метода как наиболее оптимального. Учитывая необходимость комплексного подхода, целесообразно решать поставленную задачу в рамках целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам и срокам.

Раздел 2

Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Целью Подпрограммы является увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых учреждениями культуры подразделений МБУК «ИКЦ».

Достижение цели Подпрограммы предполагается посредством достижения решения следующих задач:

- повышение качества муниципальной услуги;

- обеспечение развития творческого потенциала и организация досуга населения.

- Модернизация сферы культуры путем технического переоснащения и укрепления материально-технической базы учреждений культуры.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы – 2019-2021 года.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Раздел 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы и целевые индикаторы достижения цели

Перечень основных мероприятий подпрограммы изложены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

«Развитие сферы культурно-досуговой деятельности»

21858,3

20391,0

19788,0

62027,3

1. Увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых учреждениями культуры Организация и проведение праздничных мероприятий и мероприятий культурного досуга и отдыха населения, с учетом нормативов затрат, в т.ч.

- Районный традиционный национальный праздник «Сабантуй-2019»

2019-2021 гг

Отдел по культуре, МБУК «ИКЦ Краснооктябрьского района»

473,9

550,0

292,6

1316,5

2. Сохранение и развитие учреждений клубного типа

18185,6

18316,4

19046,4

55548,4

3. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

450

450

439

1339

4. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

2748,8

1074,6

-

3823,4

Эффективность реализации программы оценивается по целевым показателям, приведенным в следующей таблице № 2:

Целевые показатели реализации Подпрограммы

Таблица 2

Целевой показатель

Ед. измер.

2017год

2018год

2019год

2020год

2021год

Индикатор 1

Количество участников клубных формирований

% к предыдущему году

1140

1140

1141

1142

1143

Индикатор 2

Кол-во посетителей культурно-досуговых мероприятий

% к предыдущему году

0,85

0,9

0,95

1,0

1,0

Раздел 4.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы, организация управления и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации подпрограммы

Разработчиками муниципальной подпрограммы «Развитие сферы культурно-досуговой деятельности» является отдел по культуре, администрации Краснооктябрьского муниципального района и МБУК «ИКЦ Краснооктябрьского района».

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик – администрация Краснооктябрьского муниципального района, которая:

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Раздел 5

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы.

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице № 3:

Тыс.руб.

Источники финансирования (тыс.руб.)

2019

2020

2021

ВСЕГО

Районный бюджет

20400,4

20391,0

19778,0

62027,3

Областной бюджет

711,3

-

-

711,3

Федеральный бюджет

746,6

-

-

746,6

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

21858,3

20391,0

19788,0

62027,3

Подпрограмма финансируется из бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие культуры

Краснооктябрьского муниципального района

на 2019-2021 гг.»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие сферы музейной деятельности»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие сферы музейной деятельности»

Муниципальный заказчик – координатор Подпрограммы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Ответственные исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр Краснооктябрьского района»

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «ИКЦ Краснооктябрьского района»

Цель подпрограммы муниципальной программы

Сохранение, пополнение, изучение и популяризация историко-культурного наследия.

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Целевые показатели:

- Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

- Увеличение посещаемости музея этнографии Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2019-2021 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 3848,0 тыс. рублей за счет средств районного и областного бюджета, в том числе:

в 2019 году – 1400,4 тыс. руб.,

в 2020 году – 1695,0 тыс. руб.,

в 2021 году – 752,6 тыс. руб.

Раздел 1.

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы.

В муниципальном образовании «Краснооктябрьский район» Нижегородской области осуществляет деятельность Этнографический музей при Соборной мечети «Рашида» с.Медяны (подразделение МБУК «ИКЦ»).

Музейный фонд имеет разветвленную структуру, где представлены все направления культурного наследия, краеведческого, археологического и т.д. Ежегодно увеличивается количество единиц хранения основного и вспомогательного фонда музея. Музей имеет стабильное количество посетителей.

Актуальной проблемой становится сохранение (а при возможности и развитие) накопленных кадровых, материально-технических ресурсов музея. Учитывая необходимость комплексного подхода – развитие музейного дела, целесообразно решать поставленную задачу в рамках программы с использованием метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам и срокам.

Раздел 2

Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Целью Подпрограммы является сохранение, пополнение, изучение и популяризация историко-культурного наследия,

Достижение цели Подпрограммы предполагается посредством достижения решения следующих задач:

- обеспечение сохранения музейного фонда, совершенствование деятельности музея

- модернизация деятельности музея, повышение их культурной конкурентоспособности.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы – 2019-2021 года.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Раздел 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы и целевые индикаторы достижения цели

Перечень основных мероприятий подпрограммы изложены в таблице № 1

Таблица 1

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Всего

«Развитие сферы музейной деятельности»

1400,4

1695,0

752,6

3848,0

1. Сохранение и развитие музеев

2019-2021 гг

МБУК «ИКЦ Краснооктябрьского района»

810,4

1690,0

747,7

3248,1

2. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

5,0

5,0

4,9

14,9

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах

585

-

-

585

Эффективность реализации программы оценивается по целевым показателям, приведенным в следующей таблице № 2:

Целевые показатели реализации Подпрограммы

Таблица 2

Наименование показателя

Единица измерения

2017г.

2018г.

2019г

2020г

2021г.

Индикатор 1

Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

% к общему объему основного музейного фонда

9,5

10,0

10,5

11,0

11,5

Индикатор 2

Увеличение посещаемости музея этнографии Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области.

Посещений на 1 жителя в год

0,28

0,3

0,34

0,38

0,4

Раздел 4.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы, организация управления и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации подпрограммы

Разработчиками муниципальной подпрограммы «Развитие сферы музейной деятельности» является отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик – администрация Краснооктябрьского муниципального района, которая:

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Раздел 5.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице № 3

Тыс.руб.

Источники финансирования

2019

2020

2021

ВСЕГО

Районный бюджет

1400,4

1695,0

752,6

3848,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

1400,4

1695,0

752,6

3848,0

Подпрограмма финансируется из бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие культуры

Краснооктябрьского муниципального района

на 2019-2021гг.»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие библиотечного обслуживания населения»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие библиотечного обслуживания населения»

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Ответственные исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Информационно-культурный центр Краснооктябрьского района»

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «ИКЦ Краснооктябрьского района»

Цель подпрограммы муниципальной программы

Увеличение объема и повышение качества услуг, предоставляемых библиотеками. Создание комфортных условий пользования библиотечными ресурсами для всех категорий населения.

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Целевые показатели:

- увеличение количества записей в электронном каталоге

- увеличение доли сельских библиотек филиалов, подключенных к сети Интернет

- охват населения библиотечным обслуживанием

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2019-2021 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 21273,5 т.рублей за счет средств районного и областного бюджета, в том числе:

в 2019 году – 6915,0 тыс. рублей,

в 2020 году – 7720,0 тыс. рублей,

в 2021 году – 6638,5 тыс. рублей

Раздел 1.

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

В муниципальном образовании «Краснооктябрьский район» Нижегородской области осуществляет деятельность структурное подразделение МБУК «ИКЦ» Централизованная библиотечная система, в состав которой входят: Центральная районная библиотека, Центральная детская библиотека и 10 сельских филиалов библиотек, расположенных во всех поселениях района.

Одним из важнейших направлений в области социальной политики является создание условий для разностороннего развития личности, обеспечение выполнения прав и свобод человека, в том числе на свободу творчества и участия в культурной жизни.

Эффективность, целесообразность и привлекательность современной библиотеки, по мнению пользователей, заключается в качестве обслуживания, доступе в Интернет, комфортных условиях работы, в наличии новой литературы, доступ к справочно-поисковым системам, возможности работы на компьютере, интересные мероприятия с использованием информационных технологий.

Несмотря на то, что общая численность населения района ежегодно уменьшается, наблюдается тенденция миграционного оттока, и соответственно приток потенциальных пользователей информационных услуг уменьшается.

Раздел 2

Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Целью Подпрограммы является увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых Центральной библиотечной системой

Достижение цели Подпрограммы предполагается посредством достижения решения следующих задач:

- создание комфортных условий пользования библиотечными ресурсами для всех категорий населения.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы – 2018-2020 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Раздел 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы и целевые индикаторы достижения цели

Перечень основных мероприятий подпрограммы изложены в таблице 2

Таблица 2

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

«Развитие библиотечного обслуживания населения»

6915

7720,0

6638,5

21273,5

1. Сохранение и развитие библиотек

2018-2021 гг

МБУК «ИКЦ Краснооктябрьского района»

6750,2

7542,0

6589,7

20882,1

2. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

50

50

48,8

148,8

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

114,8

127,8

-

242,6

Эффективность реализации программы оценивается по целевым показателям, приведенным в следующей таблице № 2:

Целевые показатели реализации Подпрограммы

Таблица 3

Наименование показателя

Единица измерения

2017г.

2018г.

2019г

2020г

2021 г.

Индикатор 1

Увеличение количества записей в электронном каталоге

%к предыдущему году

18,0

22,3

23,0

24,0

24,5

Индикатор 2

Увеличение доли сельских библиотек филиалов, подключенных к сети Интернет

% доля к общему числу библиотек

60,0

66,6

70,0

72,0

72,4

Индикатор 3

Охват населения библиотечным обслуживанием

% к предыдущему году

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

Раздел 4.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы, организация управления и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации подпрограммы

Разработчиками муниципальной подпрограммы «Развитие библиотечного обслуживания» является отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик – администрация Краснооктябрьского муниципального района, которая:

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Раздел 5.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице:

тыс.руб.

Источники финансирования

2019

2020

2021

Всего

Районный бюджет

6822,6

7720,0

6638,5

21181,0

Областной бюджет

89,5

-

-

89,5

Федеральный бюджет

2,9

-

-

2,9

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

6919,0

7720,0

6638,5

21273,5

Подпрограмма финансируется из бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие культуры

Краснооктябрьского муниципального района

на 2019-2021 гг.»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры»

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Ответственные исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа»

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

МБОУ ДО «Детская музыкальная школа»

Цель подпрограммы муниципальной программы

Увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых учреждением дополнительного образования в сфере культуры

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Целевые показатели:

Количество детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2019-2021 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 4139,4 тыс. рублей, за счет средств районного и областного бюджета в том числе:

- в 2019 году – 1331,0 тыс. рублей,

- в 2020 году – 1510,0 тыс. рублей,

- в 2021 году – 1298,4 тыс. рублей

Раздел 1.

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

В муниципальном образовании «Краснооктябрьский район» Нижегородской области осуществляет деятельность учреждение МБОУ ДО«Детская музыкальная школа»

МБОУ ДО «ДМШ» реализует дополнительные образовательные программы в области искусств по следующим направлениям: фортепиано, аккордеон, баян, гитара, вокальное исполнительство.

Образовательный ценз педагогических работников соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учебное заведение принимает участие в концертно-просветительской, выставочной деятельности: средне образовательного (школьного) уровня, поселкового уровня (детские сады, библиотека, дом культуры) и областного уровня.

Раздел 2

Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Целью и задачей Подпрограммы является увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых учреждением дополнительного образования в сфере культуры

Сроки реализации муниципальной подпрограммы – 2018-2020 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Раздел 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы и целевые индикаторы достижения цели

Перечень основных мероприятий подпрограммы изложены в таблице 1

Таблица 1

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители

мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

«Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры»

1600,3

1510,0

1298,4

4408,7

1. Сохранение и развитие дополнительного образования детей в сфере культуры

2019-2021гг.

МБОУ ДО «ДМШ»

1590,3

1500,0

1288,6

4378,9

3. Выполнение мероприятий по противопожарной безопасности

10

10

9,8

29,8

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

-

-

-

-

Эффективность реализации программы оценивается по целевым показателям, приведенным в следующей таблице № 2:

Целевые показатели реализации Подпрограммы

Таблица 2

Наименование показателя

Единица измерения

2017г.

2018г.

2019г

2020г

2021 г.

Индикатор 1

Количество детей, получающих дополнительное образование в сфере культуры, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

% к предыдущему году

21

22

23

24

25

Раздел 4.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы, организация управления и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации подпрограммы

Разработчиками муниципальной подпрограммы «Дополнительное образование детей в сфере культуры»» является отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик – администрация Краснооктябрьского муниципального района, которая:

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Раздел 5.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице:

тыс.руб.

Источники финансирования

2019

2020

2021

ВСЕГО

Районный бюджет

1581,0

1510,0

1298,4

4389,4

Областной бюджет

19,3

-

-

19,3

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

1600,3

1510,0

1298,4

4408,7

Раздел 4.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы, организация управления и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации подпрограммы

Разработчиками муниципальной подпрограммы «Дополнительное образование детей в сфере культуры»» является отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик – администрация Краснооктябрьского муниципального района, которая:

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Раздел 5.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице:

тыс.руб.

Источники финансирования

2019

2020

2021

ВСЕГО

Районный бюджет

1581,0

1510,0

1298,4

4389,4

Областной бюджет

19,3

-

-

19,3

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

1600,3

1510,0

1298,4

4408,7

Подпрограмма финансируется из бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Приложение № 5

к муниципальной программе «Развитие культуры

Краснооктябрьского муниципального района

на 2019-2021 гг.»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение реализации муниципальной Программы. Содержание аппарата»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной Программы. Содержание аппарата»

Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

Цели Подпрограммы

Обеспечение деятельности отдела по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Задачи Подпрограммы

Организация финансового обеспечения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2019-2021 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объем финансирования муниципальной Подпрограммы

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 9557,6 тыс. руб. за счет средств районного бюджета, в том числе:

2019 году – 3241,0 тыс. руб.

2020 году – 3202,3 тыс. руб.

2021 году – 3114,3 тыс. руб.

Расходы на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы в целях их обоснования представляются по форме.

Перечень основных мероприятий

Таблица 1

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

«Обеспечение реализации муниципальной Программы. Содержание аппарата»

3241

3202,0

3114,3

9557,3

1. Финансирование деятельности отдела по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

2018-2020 гг

Отдел по культуре

1791

1741,3

1838,5

5370,8

2. Финансирование деятельности централизованной бухгалтерии учреждений культуры

1450

1461,0

1275,8

4186,8

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы.

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице:

Тыс.руб.

Источники финансирования

2019

2020

2021

ВСЕГО

Районный бюджет

3241

3202,3

3114,3

9557,6

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

3241

3202,3

3114,3

9557,6

Подпрограмма финансируется из бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Приложение № 6

к муниципальной программе «Развитие культуры

Краснооктябрьского муниципального района

на 2019-2021 гг.»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие парка культуры и отдыха»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие парка культуры и отдыха»

Муниципальный заказчик- координатор Подпрограммы

Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области

Ответственные исполнители подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района

Муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха «Патриот»

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха «Патриот»

Цель подпрограммы муниципальной программы

Удовлетворение потребностей населения в массовом отдыхе на территории района, обеспечение территориальной целостности природного комплекса, сохранение и развитие единого имущественного комплекса парка.

Этапы и сроки реализации Программы

2019-2021 годы.

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

Целевые показатели:

Соответствие нормативу обеспеченности парками культуры и отдыха

Увеличение числа посетителей парков культуры и отдыха

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

На финансирование мероприятий подпрограммы планируется 1800,0 тыс. рублей за счет средств районного и областного бюджета, в том числе:

в 2019 году — -

в 2020 году — 900,0 тыс. руб.,

в 2021 году — 900,0 тыс. руб.

Раздел 1.

Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

В муниципальном образовании «Краснооктябрьский район» Нижегородской области осуществляет деятельность Муниципальное казенное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха «Патриот» (далее – МКУК «Патриот»).

Находящийся на территории Краснооктябрьского района МКУК "Парк культуры и отдыха "Патриот" проводит огромную работу по благоустройству своей территорий, чтобы отдых сельчан был комфортным, парк был ухоженным, чистым и красивыми. В течение всего года ведутся сезонные работы по уборке снега, покосу травы, опилке сухих деревьев и сучьев, а весной стволы деревьев обязательно пробеливаются. МКУК "Парк культуры и отдыха "Патриот" является излюбленным местом отдыха населения села. В летний период аллеи парка приглашают для совершения пробежек в тени высоких деревьев, отличное место для занятий спортом, как для взрослых, так и для детей. Некоторые площадки нуждаются в реконструкции. В парке отсутствует всесезонное помещение для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. Электросети и освещение на территории парка не достаточное количество. Дорожное покрытие требует расширения зон асфальтирования. Для занятий спортом посетителей парка количество спортивных площадок недостаточно. Отсутствует система видеонаблюдения и безопасности. На территориях парков отсутствуют благоустроенные стационарные туалеты, а у входа в парки на прилегающих территориях – парковки. На низком уровне находится экологическое состояние парков, необходимо посадка новых деревьев и саженцев. В парке отсутствует инфраструктура для пожилых людей, молодежи, детей, а также для маломобильных групп населения. В парке отсутствуют всесезонные помещения для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий. Решение проблем в данной сфере предполагается через комплекс мероприятий, направленных на благоустройство парка.

Раздел 2

Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы.

Целью Подпрограммы является увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых Парком культуры.

Достижение цели Подпрограммы предполагается посредством достижения решения следующих задач:

- создание комфортных условий для всех категорий населения комплекс мероприятий, направленных на благоустройство парка

Сроки реализации муниципальной подпрограммы – 2019-2021 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

Раздел 3

Перечень основных мероприятий подпрограммы и целевые индикаторы достижения цели

Перечень основных мероприятий подпрограммы изложены в таблице 2

Таблица 2

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс.руб.)

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

«Развитие парка культуры и отдыха»

-

900,0

900,0

1800,0

1. Сохранение и развитие парка культуры и отдыха

(Улучшение условий для культурного отдыха населения путем создания дополнительных зон отдыха)

2019-2021гг.

МКУК «Парк культуры и отдыха «Патриот»

-

900,0

900,0

1800,0

3. Укрепление материально-технической базы (Участие в местных, областных, федеральных программах)

2019-2021гг.

МКУК «Парк культуры и отдыха «Патриот»

-

-

-

-

Эффективность реализации программы оценивается по целевым показателям, приведенным в следующей таблице № 2:

Целевые показатели реализации Подпрограммы

Таблица 3

Наименование показателя

Единица измерения

2017г.

2018г.

2019г

2020г

2021 г.

Индикатор 1

Увеличение числа посетителей парка культуры и отдыха

% к предыдущему году

-

-

0,25

0,35

Раздел 4.

Механизм реализации муниципальной подпрограммы, организация управления и контроля за ходом ее реализации, сроки и формы предоставления отчетности о ходе реализации подпрограммы

Разработчиками муниципальной подпрограммы «Развитие библиотечного обслуживания» является отдел по культуре администрации Краснооктябрьского муниципального района.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик – администрация Краснооктябрьского муниципального района, которая:

Механизм реализации подпрограммы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников подпрограммы. По всем мероприятиям подпрограммы определены исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Раздел 5.

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы представлен в следующей таблице:

тыс.руб.

Источники финансирования

2019

2020

2021

Всего

Районный бюджет

-

900,0

900,0

1800,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

ИТОГО:

-

1800,0

1800,0

1800,0

Подпрограмма финансируется из бюджета Краснооктябрьского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области kro.omsu-nnov.ru от 01.04.2020 сведения от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать