Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU79002805202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Пашковское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПАШКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАШКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2020-2024 ГОДАХ»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» и на основании Устава Пашковского сельского поселения администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2024 годах» согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационный сборник» муниципального образования «Пашковское сельское поселение».

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
          4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения                 

                                                        Н. В. Золотых       

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения от 01.04.2020 № 26

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2024 годах»

1. Паспорт муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2024 годах»

Наименование муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2024 годах»

Ответственный исполнитель

Администрация Пашковского сельского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области

Участники муниципальной программы

Участник 1 – Администрация Пашковского сельского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области; Участник 2 – подрядные организации

Цель муниципальной программы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также условий комфортного проживания населения сельского поселения

Основные задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий сельского поселения.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий сельского поселения.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2024 годы в 5 этапов:

I этап - 2020 год;

II этап - 2021 год;

III этап - 2022 год;

IV этап -2023 год;

V этап – 2024 год.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составит 1 237 942 рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 990 807 рублей; за счет средств местного бюджета – 247135 рублей (на условиях софинансирования)

Год

Федеральный бюджет (рублей)

Областной бюджет (рублей)

Местный бюджет (рублей)

Всего (рублей)

2020

0

325 656

48 360

374 016

2021

0

325 656

48 360

374 016

2022

0

339 495

50 145

339 495

2023

0

0

50 000

50 000

2024

0

0

50 000

50 000

Итого

0

990 807

247135

1 237 942

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели повышения качества и комфорта городской среды:

- количество благоустроенных дворовых территорий, 2 шт.;

– количество благоустроенных общественных территорий, 3 шт.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

В настоящее время на дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, утрачен внешний облик газонов.

Кроме дворовых территорий комплексного подхода требуют и наиболее посещаемые территории общего пользования, такие как игровые и спортивные площадки, набережные р. Амур в с. Пашково и с. Радде, стадионы.

Благоустройство территорий сельского поселения является важнейшей сферой деятельности устойчивого развития населенных пунктов, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизацию и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

Создание комфортной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.

Благодаря реализации муниципальной программы планируется ежегодно выполнять мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий в сельском поселении.

Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и физически ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства муниципальных образований области необходимо внедрение энергосберегающих технологий.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Основным приоритетом в области благоустройства в муниципальном образовании «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области является обеспечение комфортных условий проживания населения и создание эстетической привлекательности сельского поселения.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства территории относится к вопросам местного значения.

Основной целью муниципальной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения, а также условий комфортного проживания населения сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также максимальному вовлечению граждан и организаций в реализацию данных мероприятий.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации.

Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).

Оценка достижения цели муниципальной программы производится посредствам следующих показателей (индикаторов):

целевой показатель (индикатор) 1 - количество благоустроенных дворовых территорий, шт.;

целевой показатель (индикатор) 2 – количество благоустроенных общественных территорий, шт.

Сбор информации о показателях (индикаторах) муниципальной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов ответственных специалистов администрации сельского поселения за реализацию программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы ее реализации приведены в Таблице 1.

Таблица 1

Сведения о показателях

(индикаторах) муниципальной программы



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

1.1.

количество благоустроенных дворовых территорий

шт.

1

1

1.2.

количество благоустроенных общественных территорий

шт.

1

1

1

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:

количество благоустроенных дворовых территорий, 2 шт.;

– количество благоустроенных общественных территорий, 3 шт.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Государственная программа рассчитана на 2020 - 2024 годы в 5 этапов:

-I этап - 2020 год;

- II этап - 2021 год;

- III этап - 2022 год.

- IV этап -2023 год;

- V этап – 2024 год

7. Система программных мероприятий

Мероприятия муниципальной программы

Таблица 2



п/п

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2024 годах»

1

Задача Повышение уровня благоустройства дворовых территорий сельского поселения

1.1.

Основное мероприятие: Формирование комфортной среды

- благоустройство дворовых территорий 2 шт.

Администрация сельского поселения

2020

2021

2022

2023

2024

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

Невозможность реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", нарушение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"

2

Задача: Повышение уровня благоустройства общественных территорий сельского поселения.

- благоустройство д общественных территорий 3 шт.

Администрация сельского поселения

2020

2021

2022

2023

   2024

Повышение уровня благоустройства общественных территорий

Невозможность реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", нарушение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"

3.

Задача: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий сельского поселения

- привлечение граждан и организаций к выполнению работ по благоустройству общественных территории сельского поселения.

- привлечения собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

8. Механизм реализации государственной программы

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование рычагов муниципальной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории сельского поселения.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Пашковского сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности муниципальной программы на этапе реализации;

- контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации муниципальной программы;

- представляет в Собрание депутатов сельского поселения ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации муниципальной программы до 01 февраля, следующего за отчетным

- предоставляет отчетные документы по использованию предоставленной субсидии в Управление ЖКХ и энергетики правительства ЕАО.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы;

            - рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году;

          - рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования сельского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году;

          - подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий.

Механизм реализации основного мероприятия, предусмотренного таблицей 2 "Мероприятия муниципальной программы" раздела 7 настоящей муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, (Приложения 1 к государственной программе Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановление Правительства от 18.10.2017 № 433-пп).

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальной услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составит 1 237 942 рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 990 807 рублей; за счет средств местного бюджета – 247135 рублей (на условиях софинансирования)

Год

Федеральный бюджет (рублей)

Областной бюджет (рублей)

Местный бюджет (рублей)

Всего (рублей)

2020

0

325 656

48 360

374 016

2021

0

325 656

48 360

374 016

2022

0

339 495

50 415

389 910

2023

0

0

50 000

50 000

2024

0

0

50 000

50 000

Итого

0

990 807

247135

1 237 942

Таблица 3

№ п/п

Наименование государственной программы

Ответственный исполнитель, участник

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей)

РЗ ПР

ЦСР

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования «Пашковское сельское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области в 2020-2022 годах»

Всего

05 03

045F255550

325 656

48 360

325 656

48 360

339 495

50 415

50000

50000

1.

Формирование комфортной среды

Администрация сельского поселения

05 03

045F255550

374 016

374 016

389 910

50000

50000

- благоустройство дворовых территорий

0

0

389 910

0

50000

- благоустройство д общественных территорий

374 016

374 016

0

50000

0

* детальное определение мероприятий по видам и объемам работ в 2020-2024 г. будет проводиться при подготовке СД.»

Таблица 4

Структура финансирования муниципальной программы

Источники и направления расходов

Расходы (рублей), годы

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Местный бюджет

247 135

48 360

48 360

50 415

50 000

50 000

Областной бюджет

990 807

325 656

325 656

339 495

0

0

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

-

Капитальные вложения

Местный бюджет

-

-

Областной бюджет

-

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

-

НИОКР

Местный бюджет

-

-

Областной бюджет

-

-

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

-

Прочие расходы

Местный бюджет

247 135

48 360

48 360

50 415

50 000

50 000

Областной бюджет

990 807

325 656

325 656

339 495

Федеральный бюджет

-

-

Другие источники

-

»

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе оценки:

- Степени достижения цели и решения задач муниципальной программы:

Степень достижения цели и решения задач
муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующей формулой:

где: – показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;

к – количество показателей программы (определяется в соответствии с таблицей 1);

Ф – фактические значения показателей программы за рассматриваемый период;

П – планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1);

- Эффективности использования средств местного бюджета:

Оценка эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается как:

где:

– показатель эффективности использования бюджетных средств;

– показатель достижения целей и решения задач
муниципальной программы;

– показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:

где:

Ф – фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П – планируемые расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств;

- Степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы:

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

где:

– степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

ССН – количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

ССЗ – количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

м – количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных таблицы 2).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" Пашковского сельского поселения № 5(196) от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать