Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU68038615202000064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Мичуринска Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: ХАРНИКОВ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ
Должность:
Дата подписи: 22.04.2020 15:29:53
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.04.2020 г. Мичуринск № 560
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация города Мичуринска Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мичуринская правда" и сетевом издании "РИА "ТОП68" (www.top68.ru).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника финансового управления администрации города Макарова М.А.
Глава города Мичуринска Тамбовской области
М.В. Харников
Приложение к постановлению администрации города от 01.04.2020 № 560
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- налоговые расходы города Мичуринска Тамбовской области (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета города Мичуринска Тамбовской области (далее - городской бюджет), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Мичуринска Тамбовской области (далее - муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящимися к муниципальным программам;
- куратор налоговых расходов - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), структурные подразделения администрации города Мичуринска Тамбовской области, ответственные за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам;
- реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, составленных финансовым управлением администрации города Мичуринска (далее - финансовое управление);
- перечень налоговых расходов - документ, содержащий свод (перечень) налоговых расходов, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ), а также сведения о кураторах налоговых расходов;
- нормативные характеристики налогового расхода - сведения о положениях нормативных правовых актов города Мичуринска Тамбовской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
- оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
- оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов городского бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам по местным налогам;
- оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
- паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
- плательщики - плательщики налогов;
- социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов городского бюджета;
- технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- фискальные характеристики налогового расхода - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в городской бюджет;
- нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ или непрограммных направлений деятельности;
- целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением №3 к настоящему Порядку.
1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам.
1.4. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.
2. Формирование Перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
2.1. В целях формирования Перечня налоговых расходов:
2.1.1. Финансовое управление в 2020 году до 10 апреля, в последующие годы в случае введения новых налоговых расходов, изменения действующего налогового расхода и (или) отмены действующих налоговых расходов направляет в управление экономики администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - управление экономики) реестр налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
2.1.2. Управление экономики до 15 апреля 2020 года, в последующие годы в случаях и в сроки, указанных в п.2.2 настоящего порядка распределяет налоговые расходы по муниципальным программам, их структурным элементам, целям социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, определяет кураторов налоговых расходов, формирует проект перечня налоговых расходов в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку и направляет на согласование кураторам налоговых расходов и в финансовое управление для сведения.
2.1.3 Финансовое управление распределяет налоговые расходы по целям социально-экономической политики города, не относящимся к муниципальным программам, с закреплением кураторов налоговых расходов и формирует сводный Перечень налоговых расходов (Приложение №5).
2.1.4. Кураторы налоговых расходов, до 20 апреля 2020 года, а в последующие годы в случае введения новых налоговых расходов, изменении действующего налогового расхода и (или) отмены действующих налоговых расходов в течении 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления от отдела экономики рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов, и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области и определения (в случае несогласия) кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в указанный выше срок в управление экономики и в финансовое управление.
2.1.5. В срок не позднее пяти рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Порядка, сводный перечень налоговых расходов размещается финансовым управлением на официальном сайте города Мичуринска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае внесения изменений сводный перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте города Мичуринска в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений.
2.2. В случае введения новых налоговых расходов и (или) отмены действующих налоговых расходов финансовое управление уведомляет управление экономики о введении нового налогового расхода, изменении действующего налогового расхода или его отмене в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия, соответствующего нормативного правового акта.
Управление экономики в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления от финансового управления, определяет куратора налоговых расходов для вновь введенных налоговых расходов и уведомляет финансовое управление.
Финансовое управление вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменений полномочий органов администрации города Мичуринска, закрепленных кураторами налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в управление экономики соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
Управление экономики в течение 10 рабочих дней направляет информацию в финансовое управление для внесения изменений в перечень налоговых расходов.
2.4. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 01 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете города Мичуринска Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города Мичуринска Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период).
3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
3.1. В целях формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов:
3.1.1. финансовое управление города:
до 01 февраля направляет в налоговый орган сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов города, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
до 10 апреля направляет в управление экономики сведения:
о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов города, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
о суммах выпадающих доходов бюджета города Мичуринска Тамбовской области по каждому налоговому расходу;
об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет города Мичуринска Тамбовской области по каждому налоговому расходу;
до 30 апреля направляет кураторам налоговых расходов на основе информации, предоставленной налоговыми органами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования) сведения об объеме льгот по каждому налоговому расходу, сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
3.1.2. управление экономики администрации города:
до 15 апреля закрепляет налоговые расходы за кураторами налоговых расходов и доводит до них указанную информацию;
до 20 мая:
обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов согласно приложениям №3, №4 к настоящему Порядку;
предлагает рассмотрение результатов оценки эффективности налоговых расходов на заседании координационной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, утвержденной постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 29.10.2018 № 2117;
направляет в финансовое управление города обобщенные результаты по оценке налоговых расходов по перечню согласно приложениям №3, №4 к настоящему Порядку;
3.1.3. кураторы налоговых расходов до 01 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов, в том числе оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и направляют в управление экономики администрации города результаты оценки в соответствии с приложениями №3, №4 к настоящему Порядку.
4. Формирование оценки эффективности налоговых расходов городского округа - город Мичуринск
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также, по оценке эффективности налоговых расходов.
4.2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
4.3. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам оценки, включая предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в управление экономики ежегодно в сроки, установленные подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка и должны содержать:
- паспорт налоговых расходов согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
- заключение об эффективности налоговых расходов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.4. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов городского бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов городского бюджета и на 1 рубль расходов городского бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет городского бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
- оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).
4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
5.1. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Мичуринска Тамбовской области) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам.
5.2. Управление экономики формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, предоставленных кураторами налоговых расходов и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов, и направляет их в финансовое управление в сроки, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
5.3. Финансовое управление направляет главе города Мичуринска до 10 июня текущего финансового года информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
5.4. Результаты рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Мичуринска Тамбовской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение №1 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления
оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
РЕЕСТР
налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами,
освобождениями и иными преференциями по налогам
№п/п
Нормативно-правовой акт, устанавливающий льготу, преферен-цию по налогам
Дата и номер нормативно-правового акта, устанавли-вающего льготу, преферен-цию по налогам
Наименова-ние налога (платежа)
Вид льготы, преференции
Уровень льготируе-мой налоговой ставки (%)
Дата начала действия льготы, преференции
Дата прекращения действия льготы, преференции
Условия предоставле-ния налоговых льгот освобожде-ний и иных преференций для плательщи-ков налогов
Категория налогопла-тельщиков, которым предоставле-на льгота, преференция
Количество плательщи-ков, которым предоставле-на льгота, преференция за год, предшест-вующий отчетному периоду, ед.
Выпадающие доходы бюджета города Мичуринска Тамбовской области за год, предшест-вующий отчетному периоду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Приложение № 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
№п/п
Наименова-ние налоговых льгот, освобожде-ний и иных преферен-ций
Реквизиты решения Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Наименование муниципальной программы и (или) структурных элементов подпрограммы муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматривают-ся налоговые расходы
Задачи муниципаль-ной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматри-ваются налоговые расходы
Цели социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящиеся к муниципальным программам города Мичуринска Тамбовской области, в рамках которых предусматри-ваются налоговые расходы
Показатель (индикатор) достижения целей предоставления льготы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области
Наименова-ние куратора налогового расхода города Мичуринска Тамбовской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 3 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налоговых расходов
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1.
Наименование налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции
Перечень налоговых расходов
2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Перечень налоговых расходов
3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Данные финансового управления администрации горда
4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Данные финансового управления администрации горда
5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Информация куратора налоговых расходов (далее - куратор)
6.
Дата вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные финансового управления администрации горда
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Данные финансового управления администрации горда
II. Целевые характеристики налогового расхода
8.
Целевая категория налогового расхода
Перечень налоговых расходов и данные куратора
9.
Цели предоставления налогового расхода
Информация куратора
10.
Наименования муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
Перечень налоговых расходов и данные куратора
11.
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
Перечень налоговых расходов
12.
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов
Информация куратора
13.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов
Информация куратора
14.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Информация куратора
III. Фискальные характеристики налогового расхода
15.
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Налоговый орган
16.
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Данные финансового управления администрации горда
17.
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
Налоговый орган
18.
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
Налоговый орган
19.
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в городской бюджет по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому (тыс. рублей)
Налоговый орган
20.
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Налоговый орган
Приложение №4 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления
оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Заключение (сводное заключение)
об эффективности налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Наименование налогового расхода
Целевая категория налоговых расходов
Целесооб-разность налогового расхода
Результа-тивность налогового расхода
Общий вывод о степени эффективности налогового расхода
Рекомендации по целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода
Руководитель органа
администрации города Мичуринска
Тамбовской области
(куратор налогового расхода) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления
оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
№п/п
Наименование налоговых льгот, освобожде-ний и иных преференций
Реквизиты решения Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Наименование муниципальной программы и (или) структурных элементов подпрограммы муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматривают-ся налоговые расходы
Задачи муниципаль-ной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматри-ваются налоговые расходы
Цели социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящиеся к муниципальным программам города Мичуринска Тамбовской области, в рамках которых предусматри-ваются налоговые расходы
Показатель (индикатор) достижения целей предоставления льготы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области
Наименование куратора налогового расхода города Мичуринска Тамбовской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Документ подписан электронной подписью:
Владелец: ХАРНИКОВ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ
Должность:
Дата подписи: 22.04.2020 15:29:53
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.04.2020 г. Мичуринск № 560
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация города Мичуринска Тамбовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мичуринская правда" и сетевом издании "РИА "ТОП68" (www.top68.ru).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника финансового управления администрации города Макарова М.А.
Глава города Мичуринска Тамбовской области
М.В. Харников
Приложение к постановлению администрации города от 01.04.2020 № 560
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- налоговые расходы города Мичуринска Тамбовской области (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета города Мичуринска Тамбовской области (далее - городской бюджет), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Мичуринска Тамбовской области (далее - муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящимися к муниципальным программам;
- куратор налоговых расходов - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), структурные подразделения администрации города Мичуринска Тамбовской области, ответственные за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам;
- реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, составленных финансовым управлением администрации города Мичуринска (далее - финансовое управление);
- перечень налоговых расходов - документ, содержащий свод (перечень) налоговых расходов, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ), а также сведения о кураторах налоговых расходов;
- нормативные характеристики налогового расхода - сведения о положениях нормативных правовых актов города Мичуринска Тамбовской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
- оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
- оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов городского бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам по местным налогам;
- оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
- паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
- плательщики - плательщики налогов;
- социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов городского бюджета;
- технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- фискальные характеристики налогового расхода - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в городской бюджет;
- нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ или непрограммных направлений деятельности;
- целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением №3 к настоящему Порядку.
1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам.
1.4. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.
2. Формирование Перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
2.1. В целях формирования Перечня налоговых расходов:
2.1.1. Финансовое управление в 2020 году до 10 апреля, в последующие годы в случае введения новых налоговых расходов, изменения действующего налогового расхода и (или) отмены действующих налоговых расходов направляет в управление экономики администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - управление экономики) реестр налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
2.1.2. Управление экономики до 15 апреля 2020 года, в последующие годы в случаях и в сроки, указанных в п.2.2 настоящего порядка распределяет налоговые расходы по муниципальным программам, их структурным элементам, целям социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, определяет кураторов налоговых расходов, формирует проект перечня налоговых расходов в соответствии с приложением №2 к настоящему Порядку и направляет на согласование кураторам налоговых расходов и в финансовое управление для сведения.
2.1.3 Финансовое управление распределяет налоговые расходы по целям социально-экономической политики города, не относящимся к муниципальным программам, с закреплением кураторов налоговых расходов и формирует сводный Перечень налоговых расходов (Приложение №5).
2.1.4. Кураторы налоговых расходов, до 20 апреля 2020 года, а в последующие годы в случае введения новых налоговых расходов, изменении действующего налогового расхода и (или) отмены действующих налоговых расходов в течении 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления от отдела экономики рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов, и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области и определения (в случае несогласия) кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в указанный выше срок в управление экономики и в финансовое управление.
2.1.5. В срок не позднее пяти рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Порядка, сводный перечень налоговых расходов размещается финансовым управлением на официальном сайте города Мичуринска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае внесения изменений сводный перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте города Мичуринска в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений.
2.2. В случае введения новых налоговых расходов и (или) отмены действующих налоговых расходов финансовое управление уведомляет управление экономики о введении нового налогового расхода, изменении действующего налогового расхода или его отмене в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия, соответствующего нормативного правового акта.
Управление экономики в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления от финансового управления, определяет куратора налоговых расходов для вновь введенных налоговых расходов и уведомляет финансовое управление.
Финансовое управление вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.
2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменений полномочий органов администрации города Мичуринска, закрепленных кураторами налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в управление экономики соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
Управление экономики в течение 10 рабочих дней направляет информацию в финансовое управление для внесения изменений в перечень налоговых расходов.
2.4. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 01 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете города Мичуринска Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города Мичуринска Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период).
3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
3.1. В целях формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов:
3.1.1. финансовое управление города:
до 01 февраля направляет в налоговый орган сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов города, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
до 10 апреля направляет в управление экономики сведения:
о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов города, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
о суммах выпадающих доходов бюджета города Мичуринска Тамбовской области по каждому налоговому расходу;
об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет города Мичуринска Тамбовской области по каждому налоговому расходу;
до 30 апреля направляет кураторам налоговых расходов на основе информации, предоставленной налоговыми органами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования) сведения об объеме льгот по каждому налоговому расходу, сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
3.1.2. управление экономики администрации города:
до 15 апреля закрепляет налоговые расходы за кураторами налоговых расходов и доводит до них указанную информацию;
до 20 мая:
обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов согласно приложениям №3, №4 к настоящему Порядку;
предлагает рассмотрение результатов оценки эффективности налоговых расходов на заседании координационной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины, утвержденной постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 29.10.2018 № 2117;
направляет в финансовое управление города обобщенные результаты по оценке налоговых расходов по перечню согласно приложениям №3, №4 к настоящему Порядку;
3.1.3. кураторы налоговых расходов до 01 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов, в том числе оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и направляют в управление экономики администрации города результаты оценки в соответствии с приложениями №3, №4 к настоящему Порядку.
4. Формирование оценки эффективности налоговых расходов городского округа - город Мичуринск
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также, по оценке эффективности налоговых расходов.
4.2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
4.3. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам оценки, включая предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в управление экономики ежегодно в сроки, установленные подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка и должны содержать:
- паспорт налоговых расходов согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
- заключение об эффективности налоговых расходов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.4. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
4.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов городского бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов городского бюджета и на 1 рубль расходов городского бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет городского бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
- оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).
4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
5.1. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Мичуринска Тамбовской области) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, не относящихся к муниципальным программам.
5.2. Управление экономики формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, предоставленных кураторами налоговых расходов и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов, и направляет их в финансовое управление в сроки, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
5.3. Финансовое управление направляет главе города Мичуринска до 10 июня текущего финансового года информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
5.4. Результаты рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Мичуринска Тамбовской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приложение №1 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления
оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
РЕЕСТР
налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами,
освобождениями и иными преференциями по налогам
№п/п
Нормативно-правовой акт, устанавливающий льготу, преферен-цию по налогам
Дата и номер нормативно-правового акта, устанавли-вающего льготу, преферен-цию по налогам
Наименова-ние налога (платежа)
Вид льготы, преференции
Уровень льготируе-мой налоговой ставки (%)
Дата начала действия льготы, преференции
Дата прекращения действия льготы, преференции
Условия предоставле-ния налоговых льгот освобожде-ний и иных преференций для плательщи-ков налогов
Категория налогопла-тельщиков, которым предоставле-на льгота, преференция
Количество плательщи-ков, которым предоставле-на льгота, преференция за год, предшест-вующий отчетному периоду, ед.
Выпадающие доходы бюджета города Мичуринска Тамбовской области за год, предшест-вующий отчетному периоду
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Приложение № 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
№п/п
Наименова-ние налоговых льгот, освобожде-ний и иных преферен-ций
Реквизиты решения Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Наименование муниципальной программы и (или) структурных элементов подпрограммы муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматривают-ся налоговые расходы
Задачи муниципаль-ной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматри-ваются налоговые расходы
Цели социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящиеся к муниципальным программам города Мичуринска Тамбовской области, в рамках которых предусматри-ваются налоговые расходы
Показатель (индикатор) достижения целей предоставления льготы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области
Наименова-ние куратора налогового расхода города Мичуринска Тамбовской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 3 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налоговых расходов
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода
1.
Наименование налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции
Перечень налоговых расходов
2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Перечень налоговых расходов
3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Данные финансового управления администрации горда
4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов
Данные финансового управления администрации горда
5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Информация куратора налоговых расходов (далее - куратор)
6.
Дата вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Данные финансового управления администрации горда
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций
Данные финансового управления администрации горда
II. Целевые характеристики налогового расхода
8.
Целевая категория налогового расхода
Перечень налоговых расходов и данные куратора
9.
Цели предоставления налогового расхода
Информация куратора
10.
Наименования муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
Перечень налоговых расходов и данные куратора
11.
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
Перечень налоговых расходов
12.
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов
Информация куратора
13.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов
Информация куратора
14.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
Информация куратора
III. Фискальные характеристики налогового расхода
15.
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Налоговый орган
16.
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Данные финансового управления администрации горда
17.
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
Налоговый орган
18.
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
Налоговый орган
19.
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в городской бюджет по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому (тыс. рублей)
Налоговый орган
20.
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Налоговый орган
Приложение №4 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления
оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Заключение (сводное заключение)
об эффективности налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Наименование налогового расхода
Целевая категория налоговых расходов
Целесооб-разность налогового расхода
Результа-тивность налогового расхода
Общий вывод о степени эффективности налогового расхода
Рекомендации по целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода
Руководитель органа
администрации города Мичуринска
Тамбовской области
(куратор налогового расхода) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5 к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области и осуществления
оценки налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
№п/п
Наименование налоговых льгот, освобожде-ний и иных преференций
Реквизиты решения Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налоговых расходов города Мичуринска Тамбовской области
Наименование муниципальной программы и (или) структурных элементов подпрограммы муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматривают-ся налоговые расходы
Задачи муниципаль-ной программы города Мичуринска Тамбовской области, в целях реализации которых предусматри-ваются налоговые расходы
Цели социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области, не относящиеся к муниципальным программам города Мичуринска Тамбовской области, в рамках которых предусматри-ваются налоговые расходы
Показатель (индикатор) достижения целей предоставления льготы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы города Мичуринска Тамбовской области и (или) целями социально-экономической политики города Мичуринска Тамбовской области
Наименование куратора налогового расхода города Мичуринска Тамбовской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | городская общественно-политическая газета "Мичуринская правда" № 32,33,34 от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: