Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU16046005202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет города Заинска Заинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Исполнительного комитета города Заинска Заинского муниципального района №61 от 01.04.2020г.

Об утверждении Порядка формированияперечня налоговых расходов и оценкиналоговых расходов муниципальногообразованиягород Заинск Заинскогомуниципальногорайона Республики Татарстан

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Заинск Заинского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) и на сайте Заинского муниципального района.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

Исполнительногокомитета                                           А.В.Петров

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета города Заинска Заинского муниципального района РТ

от «____»__________2020 г. №____

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Заинск Заинского муниципального района

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Заински оценки налоговых расходов муниципального образования город Заинск(далее - МО г.Заинск).

В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

«налоговые расходы» - выпадающие доходы бюджета МО г.Заинск, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целями социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящимся к муниципальным программам;

«куратор налоговых расходов» - ответственный исполнитель муниципальной программы МО г.Заинск, отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета г. Заинска, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами МО г.Заинск, за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальной программы МО г.Заинск и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам МО г. Заинск;

«перечень налоговых расходов» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов МО г.Заинск, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ МО г. Заинск и (или) целями социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам МО г.Заинск;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - сведения о положениях нормативных правовых актов МО г.Заинск, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименования налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами МО г.Заинск;

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов МО г.Заинск, обусловленных льготами, предоставленных плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов МО г.Заинск;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета МО г.Заинск, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода МО г.Заинск;

«паспорт налогового расхода» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода МО г. Заинск;

«плательщики» - плательщики налогов;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет МО г. Заинск;

«целевые характеристики налогового расхода» -сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные правовыми актами МО г.Заинск.

Отнесение налоговых расходов МО г.Заинск к муниципальным программам МО г. Заинск осуществляется исходя из целей и задач муниципальных программ МО г. Заинск и (или) целей социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящихся к муниципальным программам МО г. Заинск.

Оценка налоговых расходов МО г.Заинск осуществляется Отделом экономики Исполнительного комитета Заинского муниципального района (далее – Отдел экономики)(по согласованию) совместно с Финансово-бюджетной палатой Заинского муниципального района (далее – Финансово-бюджетная палата)(по согласованию) в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

В целях проведения оценки налоговых расходов МО г. Заинск кураторы налоговых расходов ежегодно до 1 марта:

1) формируют паспорта налоговых расходов МО г.Заинск по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в разрезе налоговых расходов МО г. Заинск, в отношении которых являются кураторами. На каждый вид налогового расхода формируется отдельный паспорт;

2) направляют в Отдел экономики паспорта налоговых расходов, сформированные в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта в целях проведения оценки эффективности налоговых расходов МО г. Заинск в порядке, установленным Отделом экономики.

Список кураторов налоговых расходов, представляющих данные для формирования перечня налоговых расходов МО г. Заинск, определен согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов МО г. Заинск

Отдел экономики ежегодно, в срок до 1 апреля, формирует проект перечня налоговых расходов МО г. Заинск на очередной финансовый год и плановый период по формуле, утвержденной в приложении № 3 к настоящему Порядку, на основании данных, представленных в Отдел экономики кураторами налоговых расходов, и в тот же срок направляет на согласование кураторам налоговых расходов.

Кураторы налоговых расходов ежегодно до 30 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов и направляют в Отдел экономики замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если замечания и предложения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, куратор налоговых расходов уведомляет об этом Отдел экономики. Отдел экономики согласовывает их с предлагаемым куратором налогового расхода в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Отсутствие представленных в Отдел экономики замечаний и предложений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, считается согласованием куратором проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Отдел экономики обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов ежегодно в срок до 1 июля.

Итоговый вариант Перечня Отдел экономики формирует, организовывает его утверждение, размещение на официальном сайте Заинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно не позднее 15 июля.

В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ МО г.Заинск, и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений, направляют в Отдел экономики соответствующую информацию для уточнения Отделом экономики перечня налоговых расходов.

Изменения в перечень налоговых расходов в случае уточнения муниципальных программ МО г.Заинск в рамках формирования, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета города Заинска о бюджете города Заинска на очередной финансовый год и плановый период формируются и утверждаются Отделом экономики до 25 декабря.

Ежегодно исполнительный комитет МО г. Заинск запрашивает информацию о сумме предоставленных налоговых льгот, установленных решениями Совета города Заинскао налоге на имущество физических лиц и земельном налоге в разрезе налогоплательщиков в МРИ ФНС России № 11 по Республике Татарстан.

III. Порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования город Заинск

Настоящий Порядок определяет процедуру оценки эффективности налоговых расходов бюджета МО г. Заинск.

Методика оценки эффективности налоговых расходов утверждается настоящим Порядком.

Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов МО г. Заинск;

б) оценку результативности налоговых расходов МО г.Заинск.

Оценка целесообразности налоговых расходов МО г. Заинск осуществляется Отделом экономики в период с 15 сентября по 1 октября ежегодно.

Оценка результативности налоговых расходов МО г.Заинск осуществляется Финансово-бюджетной палатой в период с 1 октября по 10 октября ежегодно.

Критериями целесообразности налоговых расходов МО г.Заинск являются:

1) соответствие налоговых расходов МО г.Заинск целям муниципальных программ МО г.Заинск, структурным элементам муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам МО г.Заинск;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период. В случае если значение соотношения больше 0, налоговые расходы считаются востребованными, если значение меньше или равно 0, налоговые расходы признаются невостребованными.

Налоговые расходы считаются целесообразными в случае одновременного соответствия подпунктам 1 и 2 пункта 4 настоящего порядка. В случае несоответствия налоговых расходов МО г.Заинск хотя бы одному из подпунктов пункта 4 настоящего Порядка, налоговые расходы признаются относительно целесообразными и подлежат вынесению на рассмотрение главе МО г. Заинск Отделом экономики в форме служебной записки для принятия решения о продлении или отмене налоговой льготы.

В случае несоответствия налогового расхода ни одному из подпунктов пункта 4 настоящего Порядка, налоговые расходы считаются нецелесообразными. Нецелесообразные расходы признаются неэффективными, не направляются для проведения оценки результативности в Финансово-бюджетную палату, подлежат отмене.

Целесообразные или относительно целесообразные, по результатам оценки, налоговые расходы подлежат оценке результативности. Оценка результативности налоговых расходовМО г. Заинск подразумевает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов МО г. Заинск, которую осуществляет Финансово-бюджетная палата.

Отдел экономики в срок до 1 октября ежегодно направляет в Финансово-бюджетную палату информацию посредством электронного документооборота о признании налоговых расходов целесообразными или относительно целесообразными.

В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов МО г. Заинск, Финансово-бюджетная палата осуществляет сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов местного бюджета МО г. Заинск.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета МО г. Заинск в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам МО г. Заинск, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО г. Заинск и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, на 1 рубль налоговых расходов МО г.Заинск и на 1 рубль расходов местного бюджета МО г.Заинск для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета МО г.Заинск;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

Оценка совокупности бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО г.Заинск определяется отдельно по каждому налоговому расходу МО г.Заинск в соответствии с Перечнем налоговых расходов МО г.Заинск на очередной финансовый год и плановый период. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО г.Заинск определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

Е = ∑5i=1∑mij=1

Nij-Bojx(1+gi)

         (1+r)i

где:

i- порядковый номер года, имеющий значение от1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющих значение от 1 до m;

Nij– объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО г.Заинск j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО г. Заинск плательщиками, учитываются начисления по налогам, поступающим в местный бюджет МО г. Заинск от конкретного плательщика.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО г.Заинск для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местный бюджет МО г.Заинск, оцениваются (прогнозируются) по данным МО г. Заинск.

gi –номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета МО г.Заинск в i-м году по отношению к показателям базового года.

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований МО г. Заинск, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

р – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга по состоянию на 1 января текущего года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период в случае если:

- указанное соотношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

- указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

- указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

В0j- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет МО г.Заинск j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j ,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет МО г.Заинскj-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет;

По итогам оценки результативности налогового расхода МО г. Заинск Финансово-бюджетная палата до 10 октября ежегодно направляет информацию в Отдел экономики для обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

Отдел экономики формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода МО г.Заинск, вкладе налогового расхода МО г.Заинск в достижение целей муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск.

Отдел экономики формирует оценку эффективности налоговых расходов МО г.Заинск в срок до 15 октября года, следующего за годом, за который исчислены налоги.

В случае если налоговые расходы по результатам оценки результативности признаны нерезультативными, Отдел экономики рассматривает возможность продления, уточнения либо отмены льгот для плательщиков. В целях принятия решения Отдел экономики вправе проводить рабочие встречи и мероприятия, выносить вопрос на рассмотрение главы города Заинска. В случае принятия решения об уточнении и (или) отмене налоговой льготы для плательщиков, Отделом экономики готовится соответствующий проект решения Совета города Заинска и в установленном порядке выносится на рассмотрение Совета города Заинска.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов МО г.Заинска учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО г. Заинск, а также при проведении оценки эффективности муниципальных программ МО г. Заинск.

Приложение №1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценке налоговых расходов МО г. Заинск

Паспорт налоговых расходов МО г.Заинск

наименование расходов

наименование куратора налогового расхода



Предоставляемая информация

Значение

(при наличии указывается в том числе единица измерения)

Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образованиягород Заинск

1.

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные нормативными правовыми актами МО г.Заинск

2.

Нормативные правовые акты МО г.Заинск, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами МО г.Заинск

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные нормативными правовыми актами МО г.Заинск

5.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов МО г.Заинск, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

6.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами МО г.Заинск права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами МО г.Заинск

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами МО г.Заинск

Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образованиягород Заинск

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

10.

Целевая категория налогового расхода МО г.Заинск

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами МО г.Заинск

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

14.

Наименование муниципальных программ МО г.Заинск, наименование нормативных правовых актов МО г.Заинск, определяющих цели социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ МО г.Заинск, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

16.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

17.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

18.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МО г.Заинск и (или) целей социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящихся к муниципальным программам МО г.Заинск, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

19.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход МО г.Заинск (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам для отдельных видов экономической деятельности)

Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования город Заинск

20.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами МО г.Заинск за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Заполняется на основании данных, размещенных на сайте ФНС (отчет 5-МН)

21.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Заполняется на основании данных, размещенных на сайте ФНС (отчет 5-МН)

22.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами МО г.Заинск

Заполняется на основании данных, размещенных на сайте ФНС (отчет 5-МН)

23.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Заинска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные нормативными правовыми актами МО г.Заинск (тыс.рублей)

Заполняется на основании данных, размещенных на сайте ФНС (отчет 5-МН)

24.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Заинска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Заполняется на основании данных, размещенных на сайте ФНС (отчет 5-МН)

Приложение №2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценке налоговых расходов МО г. Заинск

Список кураторов налоговых расходов, предоставляющих данные для формирования перечня налоговых расходов муниципального образования город Заинск

№ п/п

Направления муниципальных программ/цели социально-экономического развития, не относящейся к муниципальным программам

Кураторы налоговых расходов

1.

Развитие образования

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района» (по согласованию)

2.

Развитие культуры

МКУ «Управление культуры Исполнительного комитета Заинского муниципального района»(по согласованию)

3.

Развитие физической культуры и спорта

МКУ «Управление по физической культуре, спорту и туризму Исполнительного комитета Заинского муниципального района» (по согласованию)

4.

Молодежная политика

МКУ «Управление по делам молодежи Исполнительного комитета Заинского муниципального района» (по согласованию)

5.

Градостроительство и землепользование

Отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Заинского муниципального района (по согласованию)

6.

Городское хозяйство, развитие современной городской среды

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Заинского муниципального района (по согласованию)

7.

Содействие развитию экономики

Отдел экономики Исполнительного комитета Заинского муниципального района (по согласованию)

8.

Финансы

Финансово-бюджетная палата Заинского муниципального района (по согласованию)

9.

Поддержка отдельных категорий граждан

Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в Заинском районе (по согласованию)

10.

Социальная защита населения (инвалиды, ветераны ВОВ, участники боевых действий, многодетные семьи и т.д.)

Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной  защиты РТ в Заинском районе (по согласованию)

11.

Поддержка граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций

Управление по делам ГО и ЧС Заинского муниципального района (по согласованию)

При возникновении необходимости данные для формирования перечня налоговых расходов предоставляются руководителями отраслевых органов Заинского муниципального района, к сфере деятельности которых относятся налоговые расходы

Приложение №3

к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценке налоговых расходов МО г. Заинск

Перечень налоговых расходов муниципального образования город Заинск

на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Нормативный правовой акт, устанавливающий льготу, освобождение или иную преференцию по налогам

Наименование налоговых льгот, освобождений или иных преференций в разрезе отдельных видов налогов

Дата начала действия льготы, освобождения или иной преференции по налогам

Дата прекращения действия льготы, освобождения или иной преференции по налогам

Целевая категория налоговой льготы

Наименование муниципальной программы МО г.Заинск, ее реквизиты/направление социально-экономической политики МО г.Заинск, не относящиеся к муниципальным программам МО г.Заинск, целям которых соответствует налоговый расход

Наименование куратора налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 04.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать