Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU43028515202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МО НОЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020 № 73

г. Нолинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДО 2026 ГОДА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», администрация МО Нолинское городское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения до 2026 года» (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Нолинское городское поселение от 14.06.2017 №216 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения до 2026 года.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации МО Нолинское городское поселение Д.В. Кудрявцева.

4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.

Глава администрации МО

Нолинское городское поселение

Е.И. Успенская

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы администрации МО

Нолинское городское поселение

от 01.04.2020 № 73

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДО 2026 ГОДА"

срок реализации 2016-2025 годы

1. ПАСПОРТ

Наименование Программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения до 2026 года

Основание для разработки Программы

- п. 8 ч. 2 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ;

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области, 613440, Кировская область, г. Нолинск, ул. Спартака, 36

Разработчик Программы

Администрация муниципальное образование Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области, 613440, Кировская область, г. Нолинск, ул. Спартака, 36

Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Задачи Программы

- Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов транспортной инфраструктуры на уровне, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, путем содержания и ремонта автомобильных дорог и тротуаров;

- Капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры;

- Обеспечение регулярного автобусного сообщения на городских маршрутах;

- Повышение безопасности дорожного движения на территории Нолинского городского поселения.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

- Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (км.);

- Площадь сети тротуаров (кв.м.);

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (км.);

- Количество проектов на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры ( шт.);

- Протяженность капитально-отремонтированных, реконструированных, построенных автомобильных дорог (км.);

- Сохранение существующих регулярных автобусных городских социальных маршрутов (ед.);

- Количество внедренных технических средств организации дорожного движения (ед);

- Площадь построенных тротуаров (кв.м.).

Сроки и этапы реализации программы

2016 – 2026 годы без подразделения на этапы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (групп мероприятий, подпрограмм, инвестиционных проектов)

Приложение № 1

Финансовое обеспечение программы

Финансовое обеспечение программы

Годы реализации

Источники финансирования, тыс. рублей

Итого

в том числе по источникам финансирования

М

РБ

ОБ

ВБС

2016

5733,729

1236,248

0

4497,481

0

2017

2980,000

2980,0

0

0

0

2018

3147,000

3147,0

0

0

0

2019

14745,900

3488.9

0

11257,000

0

2020

3534,200

3534.2

0

0

0

2021-2025

0

0

0

0

0

2016-2025

30140,829

14386,348

0

15754,481

0

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- Создание условий для развития транспортной инфраструктуры на территории Нолинского городского поселения;

- Повышение уровня защищенности участников дорожного движения на территории Нолинского городского поселения

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры поселения

2.1. Социально-экономическая характеристика городского поселения, характеристика градостроительной деятельности, деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Город Нолинск расположен на правом берегу р. Вои – притока р. Вятка в 36 км от ее устья. Территория города представляет собой часть долины реки Вои, где выделяется пойма, надпойменная терраса и водораздельное плато. Абсолютные отметки поверхности изменяются от 76-80 м ( на пойме р. Вои) до 170-180 м на водоразделе. Общее падение рельефа наблюдается на восток и юго-запад.

История города восходит к XVII веку. Первое письменное упоминание об основании Нолинска относится к 1647 году. В 1780 году при учреждении Вятского наместничества Николаевское Нолинское село было возведено в степень уездного города и названо Нолинском. В 1821 году Нолинск стал уездным центром. В 1929 – 1930 годах Нолинск был городом окружного значения, а с 1930 года – районным центром. В 1947 году был утвержден первый генеральный план Нолинска.

Численность населения Нолинского городского поселения по данным статистического наблюдения на 01.01.2016 года составляет 9703 человека. Возрастная структура населения остается неблагоприятной, численность детей и подростков до 18 меньше, чем лиц пенсионного возраста. Удельный вес трудоспособного населения в общей численности населения в 2015 году составил 63,0 %.

Результаты прогноза численности населения и оценка демографической ситуации в период до 2030 года в целом по поселению позволяют сделать следующие выводы:

- при увеличении смертности к рождаемости численность населения неуклонно идет вниз и к 2025 году она снизится на 5%.

На территории муниципального образования Нолинское городское поселение зарегистрировано всего 136 организаций, количество коих сохраняется на перспективу до 2026 года. Наиболее устойчивыми в плане производственной деятельности остаются такие предприятия, как ООО «Нолинская кондитерская фабрика», ООО «Смак», ООО «Нолинский хлеб», ЗАО «Вятский сувенир», ООО «Лесопромышленная компания». На территории города Нолинска зарегистрировано 52 малых (с учётом микро- с численностью до 15 человек) предприятий. Данные предприятия функционируют практически во всех отраслях экономики города. доля занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к экономически активному населению – 39,3 %. В целях поддержки развития малого предпринимательства в районе действует муниципальная программа «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Нолинского района на 2015-2020 годы».

На территории муниципального образования созданы Нолинский муниципальный фонд малого предпринимательства, а также кредитные кооперативы граждан «Нолинчанин», «Сельхоз-нолинчанин», «Профит-фонд».

Система образования в городе представлена 3 дневными общеобразовательными учреждениями, 2 специальными (коррекционными) школами-интернатами, 5 дошкольными учреждениями; 3 учреждениями дополнительного образования: школа искусств, детская спортивная школа, дом детского творчества, 1 учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Одним из сильных конкурентных преимуществ города Нолинска является наличие двух профессиональных образовательных учреждений: КОГПОАУ «Нолниский политехнический техникум» и КОГПОБУ «Нолинский техникум механизации сельского хозяйства». Общая численность студентов – более 1500 человек.

Среди преимуществ города можно обозначить:

• потенциал географического положения и транспортной доступности;

• человеческий потенциал высококвалифицированных кадров, образованной молодежи и в целом интеллектуальных и духовно развитых жителей;

• природный потенциал, включающий красивую окружающую город природу, места отдыха и спортивных соревнований, озера, плоскогорья, достаточно умеренный климат;

• потенциал предпринимательства, основанный на активном по сравнению с другими городами региона малом бизнесе, играющем особенно важную роль в строительстве, торговле и обслуживании населения;

• инфраструктурный потенциал, включающий современную инфраструктуру поддержки предпринимательской деятельности;

• культурный потенциал, базирующийся, как на учреждениях и организациях сферы культуры, сложившемся музейном деле, так и на том, что культурная среда города отличается высокими творческими и интеллектуальными характеристиками;

• организационный потенциал местного управления и опыт стратегического планирования;

• экономические ресурсы муниципального имущества и муниципального землевладения.

Город Нолинск, для которого характерны более благоприятные природные и климатические условия, в большей степени был сориентирован на развитие объектов жилого фонда, социально-бытового назначения и бюджетной сферы. Главные цели программы социально-экономического развития муниципального образования направлены на ориентацию поселения как:

– территорию комфортного проживания, труда и отдыха населения, развития малого бизнеса.

Данная цель достигается путем решения задач по следующим стратегическим приоритетным направлениям:

Первое стратегическое направление «Создание условий для более качественной жизни, работы и отдыха населения» охватывает всю социальную сферу, и призвано обеспечить условия для более качественной жизни, работы и отдыха населения: сокращение категории населения, находящегося за чертой бедности, улучшение комфортности среды обитания, укрепление и сохранение здоровья населения, формирование здорового образа жизни.

Второе направление «Развитие малого бизнеса» определяет условия для развития малого предпринимательства, становление его в качестве многофункционального комплекса (за счет развития субъектов малого предпринимательства. Данное направление призвано отвечать за обеспечение эффективного экономического роста экономики, увеличение доходов и занятости населения, и на этой основе повышения уровня жизни.

Третье стратегическое направление «Совершенствование системы местного самоуправления» призвано обеспечить внедрение системы управления по целям (результатам), формированию новых требований к ключевому персоналу органов местного самоуправления, формирование организационной культуры, повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления, расширение использования информационных технологий.

2.2. Анализ положения городского поселения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации.

Нолинск расположен в 136 км от областного центра и связан с ним автодорогой Киров –Малмыж - Вятские Поляны, обходящей город с востока.

Сложившаяся в настоящее время транспортная инфраструктура, а именно: отсутствие железнодорожного узла общего пользования, удаленность к автодорогам федерального значения и значительная удаленность от областного центра, не создает условий для выгодного привлечения инвестиций и не способствует экономическому развитию города.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Железнодорожный транспорт отсутствует.

Воздушный транспорт отсутствует. Имеется вертолетная площадка для экстренных служб.

Автомобильный транспорт.

Автомобильные связи города Нолинска с областным центром г. Киров осуществляются по автодороге регионального значения Р169 Киров –Малмыж - В. Поляны. Ответвление на город Нолинск осуществляется на 132 км трассы автодорогой «Подъезд к г. Нолинску» общей протяженностью 4.006 км..

Таблица расстояний между г. Нолинском и городами Кировской области (км.)

Уржум

Лебяжье

Советск

Малмыж

В.Поляны

Нема

Кильмезь

57

73

120

149

198

49

139

Суна

Кумены

К.Чепецк

Зуевка

Оричи

Котельнич

Слободской

46

81

141

138

173

265

173

Юрья

Кирс

Подосиновец

Луза

Яранск

Б.Холуница

Богородск

210

329

464

588

196

218

66

Арбаж

Афанасьево

Верхошижемье

Даровской

Кикнур

Мураши

Нагорск

185

384

203

326

242

257

263

Омутнинск

Опарино

Орлов

Пижанка

Санчурск

Свеча

Уни

308

324

220

150

271

319

126

Фаленки

Тужа

164

218

Трасса Р169 Киров- Малмыж- В. Поляны – II-III технической категории с асфальтобетонным покрытием проезжей части шириной 7,0 м., позволяющей двигаться по одной полосе в каждом направлении.

Начинается трасса Р169 в Нововятском районе города Киров, где имеется выход к федеральной автодороге А119 «Вятка», и региональным трассам Р159 Киров — Нижний Новгород, дороге Р166 Киров — Белая Холуница, автотрассе Р167 Киров — Стрижи (Аэропорт) и трассе Р168 Киров — Советск.

После выхода из города на 6 километре от трассы Р169 ответвляется дорога Киров — Кирово-Чепецк, затем на 35 километре у деревни Плотники к ней примыкает местная дорога Плотники — Вожгалы — Богородск. Далее от трассы Р169 в населенном пункте Кумены ответвляется дорога Кумены — Нижнеивкино.

Продолжаясь дальше, на 116 километре в деревне Кырчаны к трассе Р169 примыкает дорога Кырчаны — Нема, после чего на 132 километре от этого маршрута ответвляется подъезд к городу Нолинск, а сама дорога Р169 поворачивает на юг и пересекает реку Вятка у деревни Буйский Перевоз.

После этого автодорога Киров — Малмыж — Вятские Поляны приходит к деревне Вершинята, где от автотрассы Р169 ответвляется дорога Вершинята — Лебяжье, а сама автодорога подходит к городу Уржум, где имеется выход к автотрассе Уржум — Йошкар-Ола.

У города Малмыж на 290 километре в селе Савали автодорога Киров — Вятские Поляны идет совместно с федеральной трассой Р242 Казань — Пермь — Екатеринбург. И через 4 километра ответвляется и, огибая город Малмыж, приходит в город Вятские Поляны.

Городской транспорт .

Улично-дорожная сеть.

В настоящее время улицами города Нолинска с капитальным асфальтобетонным покрытием:

- для движения грузового транспорта являются ул. Пригородная, ул. Ленина, ул. К. Маркса, ул. Фрунзе, ул. Бехтерева, ул. Федосеева, ул. Заводская, ул. Дзержинского, ул. Советская, ул. Первомайская;

- для движения легкового и общественного транспорта являются ул. Первомайская, ул. Коммуны, ул. Советская, ул. К.Либкнехта, ул. Ленина, ул. Спартака, ул. Курнакова, ул. М. Горького.

Общая протяженность дорог и проездов города составляет 39,976 км.

На территории города имеется ряд искусственных транспортных сооружений – 5 железобетонных трубопереездов:

- через р. Дубовка – по ул. Ленина – 1 шт. - 16.5 п. м.;

- через р. Возжайка – по ул. Пригородная - 1 шт. – 19.5 п. м.

- через старое русло р. Возжайка по ул. Пригородная – 2 шт. – 39 п. м.;

- через русло мелиоративного канала по ул. Пригородная – 1 шт. – 19.5 п. м.

2.4. Характеристика сети дорог городского поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Перечень и параметры дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией

№ п/

Наименование автомобильных дорог

Протяжённость, км

Расчетная скорость, км/ч

Плотность транспортного потока, авт

Прогноз интенсив- ности движения, привед.ед., авт./сут.

Коэффициент загрузки дороги движением

Всего

тип покрытия

асф./бет.

Щеб. (ж/б плиты)

грунт

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

1

ул. Кузнецкая

0,310

0.310

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

2

ул. Советская

0,440

0.440

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

3

ул. К. Либкнехта

0,444

0.444

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

4

ул. Ленина

3,016

2.460

0,556

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

5

ул. Пригородная

1,258

1.258

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

6

ул. К. Маркса

1,790

0.880

0.910

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

7

ул. Спартака

1,800

0.725

0.125

0.950

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

8

ул. Курнакова

2,105

0.330

0.400

1.375

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

9

ул. Бехтерева

1,800

0.330

0.250

1.220

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

10

ул. М. Горького

0,650

0.237

0.413

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

11

ул. Федосеева

2,632

2.159

0,473

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

12

ул. Фрунзе

1,250

1.250

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

13

ул. Коммуны

2,800

2.075

0.725

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

14

ул. Первомайская

2,060

1.560

0.500

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

15

ул. Дзержинского

1,502

0.425

1.077

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

16

ул. П. Бульварная

1,260

0.300

0.550

0.410

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

17

ул. Садовая

1,010

0.100

0.910

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

18

ул. Парники

0,200

0.200

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

19

ул. Луговая

0,830

0.830

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

20

ул. Ильинская

0,719

0.175

0.544

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

21

ул. Октябрьская

0,700

0.700

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

22

ул. Чапаева

0,800

0.450

0.350

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

23

ул. Мелиораторов

0,650

0.650

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

24

ул. Б. Чиркова

0,300

0.300

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

25

ул. Неглинная

0,300

0.300

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

26

ул. Заводская

0,714

0.664

(0.050)

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

27

ул. Лесная

0,540

0.540

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

28

ул. Новая

0,160

0.160

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

29

ул. Березовая

0,160

0.160

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

30

ул. Нолинская

0,220

0.220

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

31

ул. Набережная

0,260

0.260

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

32

ул. Заречная

0,125

0.125

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

33

ул. Полевая

0,160

0.160

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

34

ул. Арбатская

0,180

0.180

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

35

ул. Солнечная

0,160

0.160

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

36

ул. Московская

0,160

0.160

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

37

ул. Безымянная

0,250

0.130

0.120

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

38

ул. Вихарева

0,275

0.275

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

39

ул. Сосновая

0,220

0.220

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

40

ул. им. генерала Маландина

0,625

0.625

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

41

ул. Яблоневая

0,204

0.204

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

42

ул. Быданова

0,240

0.240

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

43

пер. Тополиный

0,540

0.540

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

44

пер. Весенний

0,100

0.100

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

45

пер. Пригородный

0.540

0.540

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

46

пер. Загородный

0,440

0.440

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

47

пер. Заводской

0,220

0.220

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

48

пер. Октябрьский

0,120

0.120

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

49

пер. Юбилейный

0,120

0.120

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

50

пер П. Бульварный

0,170

0.170

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

51

пер. Яранский

0,170

0.170

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

52

пер. М .Горького

0,220

0.220

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

53

пер. Садовый

0,120

0.120

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

54

пер. Бехтерева

0,160

0.160

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

55

пер. Ильинский

0,200

0.200

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

56

пер. Красный

0,150

0.150

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

57

пер. Первомайский

0,177

0.177

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

58

пер Дзержинского

0,170

0.170

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

59

пер. Фрунзе

0,193

0.193

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

60

пер. Майский

0,270

0.270

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

61

пер. Вишневый

0,200

0.200

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

62

Проезд между ул. Коммуны и ул. Федосеева

0,230

0.230

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

63

ул. Ромашковая

0.187

0.187

60

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

Расчеты не выполнялись

ИТОГО:

39,976

16,392

3.274

20,310

60

Экологическая нагрузка на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери - не определялись.

Оценка качества содержания дорог - не удовлетворительное.

Автомобильные дороги общего пользования регионального и районного значения с подведомственной территорией на территории Нолинского городского поселения отсутствуют.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками (парковочными местами).

По данным ОГИБДД МО МВД России «Нолинский» на территории г . Нолинска зарегистрировано 4524 единиц транспортных средств, из них легковых – 2789, грузовых – 485, автобусов – 27, зарегистрировано на физических лиц – 4282. Уровень автомобилизации легковых автомобилей индивидуальных владельцев в городе составляет 466 ед. на 1000 жителей (4524/9.703).

Хранение легковых автомобилей осуществляется на территориях гаражных кооперативов боксового типа, на приусадебных участках, а также на открытых охраняемых автостоянках.

Площадь гаражей боксового типа в настоящее время обеспечивает потребность в местах для длительного хранения парка автомобилей индивидуальных владельцев, проживающих в многоквартирной застройке.

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования.

На территории Нолинского городского поселения с подведомственной территорией Кировской области все населенные пункты обеспечены транспортным сообщением.

Перевозки пассажиров и багажа на территории города осуществляются по следующим муниципальным маршрутам:

1) социально-значимые муниципальные маршруты:

- № 1 «Автоколонна – ул. Пригородная - ул. Ленина – д. Рябиновщина - п. Птицефабрика»

В 2015 году выполнено 1228 рейсов;

- № 3 «Автоколонна» - ул. Пригородная - ул. Ленина -ул. Фрунзе - ул. М. Горького - ул. Федосеева - ул. Заводская ». В 2015 году выполнено 1227 рейсов;

- № 4 «Автоколонна - ул. Пригородная - ул. Ленина - ул. Первомайская – д. Чащино – п. Красный Яр». В 2015 году выполнено 340 рейсов;

Всего в 2015 году выполнено 2795 рейсов, перевезено 61,006 тыс. чел.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения.

На территории Нолинского городского поселения не существует пешеходных улиц.

Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам, в границах существующей линии застройки.

Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств.

Организация дорожного движения на территории Нолинского городского поселения определена так, что нет возможности исключить движение грузовых автомобилей и автомобилей, осуществляющих перевозку крупногабаритных и опасных грузов, внутри города.

Для этих целей движение таких автомобилей организовано по автодорогам: ул. Пригородная, ул. П. Бульварная между ул. Ленина и ул. К. Маркса, ул. К. Маркса между ул. П. Бульварная и ул. Федосеева, ул. Федосеева между ул. К. Маркса и ул. Ленина, ул. Ленина от ул. Федосеева до границы населенного пункта, ул. Фрунзе между ул. К. Маркса и ул. Бехтерева, ул. Бехтерева между ул. Фрунзе и ул. Федосеева, ул. Федосеева до границы населенного пункта, ул. Дзержинского между ул. Ленина и ул. Советская, ул. Советская между ул. Дзержинского и ул. Первомайская, ул. Первомайская от ул. Советская до границы населенного пункта.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

По данным ОГИБДД МО МВД России «Нолинский» на территории Нолинского городского поселения анализ аварийности имеет следующие показатели:

ДТП

2011

2012

2013

2014

2015

количество

30

19

27

31

22

погибло

8

5

2

3

3

ранено

35

18

33

40

32

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Перечень основных факторов негативного воздействия, а также, провоцирующих такое воздействие факторов при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований.

1) Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.

2) Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.

3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты - фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся - озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту легочных заболеваний людей.

4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.

5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твердыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесенная на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создается на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запыленности отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.

6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к еще большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры городского поселения

Улично-дорожная сеть достаточно развита, однако высокий процент из общего числа протяженности улиц требует ремонта и реконструкции, а на территориях, предложенных генеральным планом к развитию, необходимо строительство новых автомобильных дорог.

Генеральным планом и Программой предлагается:

На первую очередь:

- Ремонт дороги по ул. Фрунзе от пересечения с ул. Ленина до ул. М.Горького

- Ремонт дороги по ул. Федосеева от пересечения с ул. Бехтерева до ул. Заводская;

- Ремонт дороги по ул. Заводская до границы населенного пункта;

- Ремонт дороги по ул. Коммуны между ул. Ленина и ул. К. Маркса;

- Ремонт дороги по ул. Ленина от пересечения с ул. Первомайская до ул. Коммуны, от пересечения с ул.Федосеева до границы населенного пункта;

- Ремонт моста через р. Возжайка;

- Реконструкция дороги по ул. Коммуны от ул. Спартака до ул. М. Горького;

- Реконструкция дороги по ул. Федосеева от пересечения с ул. Ленина до ул. Бехтерева;

На расчетный срок:

− строительство новой улицы в районе планируемой малоэтажной застройки в северо-западной части города– 1,25 км..

На долгосрочный период:

− Строительство ул. Горького в районе планируемой лыжной базы – 0,34 км;

− Строительство магистральной дороги с асфальтовым покрытием от ул. Федосеева до дороги на д. Пуга 2,5 км;

− Строительство ул. Генерала С.С. Тимшина в районе планируемой индивидуальной жилой застройки – 0,21 км;

− Строительство коллективных гаражей боксового типа индивидуальных предпринимателей на ул. Октябрьская/Первомайская-20640 кв.м, ул. Чапаева-18306 кв. м;

− Продолжение линий пассажирского автобусного транспорта – 4,3 км;

- Строительство моста через р. Воя;

- Строительство моста через р. Возжайка.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры городского округа.

Для обеспечения функционирования и развития транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения необходимо принятие норматива расчета финансовых затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. Для этой цели требуется провести техническую диагностику состояния указанных автодорог, которая требует привлечения аттестованной организации.

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Годы реализации

Источники финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по источникам финансирования

МБ

РБ

ОБ

ВБС

2016

5733,729

1236,248

0

4497,481

0

2017

2980,000

2980,000

0

0

0

2018

3147,000

3147,000

0

0

0

2019

14745,900

3488,900

0

11257,000

0

2020

3534,200

3534,200

0

0

0

2021-2025

0

0

0

0

0

2016-2025

30140,829

14386,348

0

15754,481

0

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

Мероприятия по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в части железнодорожного, воздушного транспорта не запланированы.

Автомобильный транспорт.

Генеральным планом города предусматривается дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети города, строительство новых улиц, жилых улиц.

В проекте принята следующая классификация улично-дорожной сети в соответствии со СНиП 2.07.01-89*:

- улицы и дороги местного значения;

- проезды.

Первоочередными мероприятиями развития улично-дорожной сети города являются:

- Реконструкция дороги по ул. Коммуны от ул. Спартака до ул. М. Горького;

- Реконструкция дороги по ул. Федосеева от пересечения с ул. Ленина до ул. Бехтерева

На период расчетного срока генеральным планом предусматривается:

- строительство новой улицы в районе планируемой малоэтажной застройки в северо-западной части города– 1,25 км. Но недостаточность денежных средств в местном бюджете и отсутствие целевого субсидирования из областного и федерального бюджетов не позволяют выполнить данное мероприятие в расчетном периоде.

В результате осуществления мероприятий протяженность улично-дорожной сети к расчетному сроку останется на прежнем уровне 39,976 км.

4. Перечень целевых показателей программы

№ п/п

Наименование целей, задач и целевых показателей программы

Единица изм.

Значения показателя

Отчетный год, оценка

годы реализации программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2025

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

Ι

Цель программы: Комплексное развития транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса.

1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, с накопительным итогом к 2015 году

км.

39.787

39.787

39.787

39.787

39.976

39.976

39,976

1.2

Площадь сети тротуаров, с накопительным итогом к 2015 году

км. м.

88210.9

88210.9

88210.9

88210.9

88210.9

88210.9

88960.9

ΙΙ

Показатели задач программы

2.1

Задача 1: Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов транспортной инфраструктуры на уровне, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, путем содержания и ремонта автомобильных дорог и тротуаров

2.1.1

Ремонт автомобильных дорог

км.

0

0.88

0.15

0.15

1,528

0.15

0

2.1.2

Ремонт тротуаров

км. м.

0

0

870.0

525.0

0.0

0.0

0

2.2

Задача 2: Проектирование капитального ремонта, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

2.2.1

Количество проектов на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры

проект

0

0

0

0

0

1

1

2.3

Задача 3: Капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры

2.3.1

Протяженность капитально отремонтирован-ных, реконструированных , построенных автомобильных дорог

км.

0

0

0

0

0

0

0,387

2.4

Задача 4: Обеспечение регулярного автобусного сообщения на городских маршрутах

2.4.1

Сохранение существующих регулярных автобусных городских социальных маршрутов

шт.

3

3

3

1

1

1

1

2.5

Задача 5: Повышение безопасности дорожного движения на территории Нолинского городского поселения

2.5.1

Количество внедренных технических средств организации дорожного движения

шт.

0

0

0

0

0

0

0

2.5.2

Площадь построенных тротуаров.

км. м.

0

0

0

0

0

750

5. Перечень мероприятий программы

Мероприятия программы направлены на решение вопросов развития транспортной инфраструктуры города Нолинска с повышением уровня ее безопасности.

Полный перечень мероприятий программы отражен в приложении к программе №1.

Приложение N 1

к Программе

Перечень мероприятий программы

№ п/п

Цель, задачи, мероприятия

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования, тыс.руб

Показатели результативности выполнения мероприятий

Исполнители, участники

по годам реализации

ВСЕГО

МБ

РБ

ОБ

ВБС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель программы: Комплексное развития транспортной инфраструктуры Нолинского городского поселения с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Показатели задач программы

1.

Задача 1: Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов транспортной инфраструктуры на уровне, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, путем содержания и ремонта автомобильных дорог и тротуаров

1.1

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:

2016-2025

2016

5 733,729

1 236,248

0

4 497,481

0

0.880 км.

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

2 980,000

2 980,000

0

0

0

0.150 км

2018

3 147,000

3 147,000

0

0

0

0.150 км.

2019

14 745,900

3 488,900

0

11 257,000

0

1,528 км.

2020

3 534,200

3 534,200

0

0

0

0.150 км.

2021-2025

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по мероприятию:

2016-2025

30 140,829

14 386,348

0

15 754.481

0

2,858 км.

ВСЕГО по задаче 1:

2016

5 733,729

1 236,248

0

4 497,481

0

0.880 км.

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

2 980,000

2 980,000

0

0

0

0.150 км

2018

3 147,000

3 147,000

0

0

0

0.150 км.

2019

14 745,900

3 488,900

0

11 257,000

0

1,528 км.

2020

3 534,200

3534,200

0

0

0

0.150 км.

2021-2025

0

0

0

0

0

0

2016-2025

30140,829

14386,348

0

15754.481

0

2,858 км.

2.

Задача 2: Проектирование капитального ремонта, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

2.1

Проектирование реконструкции автомобильной дороги по ул. Федосеева 0,387 км.

2016-2025

2016

0

0

0

0

0

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

120,0

120,0

0

0

0

1

2021-2025

0

0

0

0

0

1

ИТОГО по мероприятию:

2016-2025

120,0

120,0

0

0

0

2

ВСЕГО по задаче 2:

2016

0

0

0

0

0

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

120,0

120,0

0

0

0

1

2021-2025

0

0

0

0

0

1

2016-2025

120,0

120,0

0

0

0

2

3.

Задача 3: Капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры

3.1.

Реконструкция автомобильной дороги по ул. Федосеева 0,387 км.

2016-2025

2016

0

0

0

0

0

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021-2025

0

0

0

0

0

0,387

ИТОГО по мероприятию:

2016-2025

0

0

0

0

0

0,387

ВСЕГО по задаче 3:

2016

0

0

0

0

0

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021-2025

0

0

0

0

0

0,387

2016-2025

0

0

0

0

0

0,387

Задача 4: Обеспечение регулярного автобусного сообщения на городских маршрутах

4.1

Сохранение существующих регулярных автобусных городских социальных маршрутов

2016-2025

2016

450,000

450,000

0

0

0

3 маршрута

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

460,000

460,000

0

0

0

3 маршрута

2018

479,000

479,000

0

0

0

3 маршрута

2019

145,100

145,100

0

0

0

1 маршрут

2020

250,000

250.000

0

0

0

1 маршрут

2021-2025

0

0

0

0

0

1 маршрут

ИТОГО по мероприятию:

2016-2025

1 784.100

1 784.100

0

0

0

1 маршрут

ВСЕГО по задаче 4:

2016

450,000

450,000

0

0

0

3 маршрута

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

460,000

460,000

0

0

0

3 маршрута

2018

479,000

479,000

0

0

0

3 маршрута

2019

145,100

145,100

0

0

0

1 маршрут

2020

250,000

250,000

0

0

0

1 маршрут

2021-2025

0

0

0

0

0

1 маршрут

2016-2025

1 784.100

1 784.100

0

0

0

1 маршрут

5.

Задача 5: Повышение безопасности дорожного движения на территории Нолинского городского поселения

5.1

Установка светофорного объекта

2016-2025

2016

0

0

0

0

0

-

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

-

2018

0

0

0

0

0

-

2019

0

0

0

0

0

-

2020

0

0

0

0

0

-

2021-2025

0

0

0

0

0

-

ИТОГО по мероприятию:

2016-2025

0

0

0

0

0

-

5.2

Строительство тротуаров

2016-2025

2016

0

0

0

0

0

-

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

-

2018

0

0

0

0

0

-

2019

0

0

0

0

0

-

2020

0

0

0

0

0

-

2021-2025

0

0

0

0

0

750 кв. м.

ИТОГО по мероприятию:

2016-2025

0

0

0

0

0

750 кв. м.

ВСЕГО по задаче 5:

2016

0

0

0

0

0

Администрация МО Нолинское городское поселение

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021-2025

0

0

0

0

0

750 кв. м.

2016-2025

0

0

0

0

0

750 кв. м.

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

2016-2025

2016

5 733,729

1 236,248

0

4 497,481

0

2017

2 980,000

2 980,000

0

0

0

2018

3 147,000

3 147,000

0

0

0

2019

14 745,900

3 488,900

0

11 257,000

0

2020

3 5342

3 534.200

0

0

0

2021-2025

0

0

0

0.0

0

2016-2025

30 140,829

14 386,348

0

15 754,481

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать