Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU92021914202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Оловяннинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 15.04.2020 9:31:58

АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 апреля 2020 года                                                                                                                                             № 85

пос.Оловянная

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участкаили земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденного постановлением администрации муниципального района «Оловяннинский район» от 03.11.2016 года № 377

Во исполнение пункта 9 «а» перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.09.2017г. № Пр-1968 в части достижения до 2020 года показателей инвестиционного климата не ниже соответствующих показателей субъектов Российской Федерации, руководствуясь письмом филиала Федерального Государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю» от 13.06.2019 г. № 2019/01-17/0295, письмом Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 05.03.2020 г. № 03-11/2592, в соответствии со статьёй 25 Устава муниципального района «Оловяннинский район», для оказания муниципальной услуги, администрация муниципального района «Оловяннинский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в п.п. 2.4.1 п. 2.4. раздела II административного регламентапо предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участкаили земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденного постановлением администрации муниципального района «Оловяннинский район» от 03.11.2016 года № 377 следующие изменения: «срок предоставления муниципальной услуги сократить с 14 дней до 13 дней с момента регистрации обращения заявителя».

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании «Аргументы и факты-Забайкалье» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Оловяннинский район» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: оловян.забайкальский край.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Оловяннинский район», председателя муниципального казенного учрежденияКомитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района «Оловяннинский район» и инвестициям.

Глава муниципального района

«Оловяннинский район»                                                                                                   А.В. Антошкин

Утвержден постановлением администрации МР «Оловяннинский район» от «01» апреля 2020г. № 85

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участкаили земельных участков на кадастровом плане территории»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент администрации муниципального района «Оловяннинский район» по предоставлению муниципальной услуги«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом пане территории» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Местонахождение:

Администрация муниципального района «Оловяннинский район» - отдел земельных отношений МКУ Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района «Оловяннинский район» (далее - МКУ КУМИ).

Почтовый адрес:

674500, Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт. Оловянная, ул. Московская, 36, 1 этаж, МКУ КУМИ.

Местонахождение Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - филиал КГАУ "МФЦ"): 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72.

Почтовый адресфилиала КГАУ «МФЦ»:

672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72

1.3.1.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами:

- МКУ КУМИ:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15

обед с 12.00 до 13.00

пятница с 8.00 до 16.00

обед с 12.00 до 13.00

выходные дни - суббота, воскресенье;

- КГАУ «МФЦ Забайкальского края»:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 8-00 до 20-00

Обед с 13-00 до 14-00

Выходной день -воскресенье.

1.3.1.2. График приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в Оловяннинском филиале КГАУ «МФЦ»:

Понедельник, вторник, среда, четверг - 08.00 до 17.00

Пятница- 08.00 до 14.00

Обед - 12.00 до 13.00

Выходной день - суббота, воскресенье

1.3.2.Справочные телефоны:

- МКУ КУМИ: 8 (30 253) 45-9-62

- КГАУ «МФЦ Забайкальского края: 8 (3022) 21-10-10 - горячая линия.

1.3.3.Официальный сайт администрации муниципального района «Оловяннинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):http://оловян.забайкальскийкрай.рф/

адрес электронной почты МКУ КУМИ:imush_olov@mail.ru

адрес КГАУ «МФЦ Забайкальского края»:ihfo@mfc-chita.ru.

у специалистов Оловяннинского филиала Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее Оловяннинский филиал КГАУ МФЦ по Оловяннинскому району) по месту нахождения филиала: 674500 Забайкальский край пгт. Оловянная, пер Школьный, 1

13) посредством обращения в Оловяннинский филиал КГАУ «МФЦ» по Забайкальскому краю по электронной почте:

1.3.4.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами МКУ КУМИпри личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в сети «Интернет»;

публикации в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения МКУ КУМИ;

1.3.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга);

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляетМКУ КУМИ.

2.2.2.В процессе предоставления муниципальной услуги МКУ КУМИ взаимодействует с:

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой поЗабайкальскому краю (далее - МИФНС);

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю»;

КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

2.2.3МКУ КУМИ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Правительством Российской Федерации, ПравительствомЗабайкальского края и уполномоченным органом местного самоуправления.

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги:

конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) направление или выдача заявителю постановления администрации муниципального района «Оловяннинский район»об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

2) направление или выдача заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13дней с момента регистрации обращения заявителя;

2.4.2.Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки;

2.5.Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1.Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», 1994, № 238-239);

Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290);

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2001, № 211-212);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, № 211‑212);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, № 145);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 2007, № 165);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, № 25);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, № 75);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Сборник законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

Законом Забайкальского края от 01 апреля 2009 года № 152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 2009, № 62);

Уставом муниципального района «Оловяннинский район», утвержденный Министерством юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю 24.10.2014 года.

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Забайкальского края, другими краевыми законами, а также иные нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления администрации муниципального района «Оловяннинский район».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.Основанием для рассмотрения МКУ КУМИ вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя (приложение № 1, 2 к настоящему административному регламенту), в котором должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) площадь, адрес (местоположение) земельного участка;

4) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

5) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

6) один из способов получения результатов рассмотрения заявления (в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты);

7) согласие на обработку персональных данных;

8) перечень прилагаемых документов;

9) подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.

2.6.2.К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участкаприлагаются:

1)документ, подтверждающий личность заявителя;

2)документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обращается представитель заявителя;

3)заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;

2.6.4.Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены одновременно с оригиналами и заверены лицом, принимающим документы. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя;

2.6.5. Специалисты МКУ КУМИ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены МКУ КУМИв соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по сети «Интернет».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) в случае, если заявителем является государственное или муниципальное учреждение (бюджетное, казенное, автономное), казенное предприятие или центр исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

4) в случае, еслина земельном участке расположены здания, строения, сооружения, - выписка из ЕГРПо правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.

Документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправлении и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваются специалистами в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы, которые должны быть получены Исполнителем посредством межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:

- в случае если на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, МКУ КУМИпринимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

2.10.Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявлений и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Основанием для возврата заявления являются:

1)несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме заявления, установленной приложением № 1, 2 к настоящему административному регламенту;

2)отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги следующих сведений (по одной или нескольким позициям):

- почтового адреса для отправки ответа или контактного номера телефона (для заявителя, являющегося физическим лицом);

- фамилии и (или) инициалов заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - фамилии и (или) инициалов заявителя и (или) представителя заявителя);

-личной подписи заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - личной подписи представителя заявителя);

-полного наименования и (или) основного государственного регистрационного номера заявителя, являющегося юридическим лицом;

-фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя и (или) обратившегося с запросом представителя заявителя);

-подписи руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом, и (или) печати указанного юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - личной подписи представителя юридического лица);

- площади земельного участка или размеров земельного участка;

- адреса земельного участка;

- назначения (цели использования) земельного участка;

3)текст запроса и (или) приложенных к нему заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов), не поддается прочтению;

4)несоответствие представленных заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов), указанных в подпунктах 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, требованиям настоящего административного регламента;

5)непредъявление заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность, и (или) подлинников документов для заверения копий документов, прилагаемых к запросу и указанных в подпункте2.6.2. пункта 2.6 настоящего административного регламента;

6)непредъявление представителем заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги подлинника документа, удостоверяющего его права (полномочия);

7)приложение заявителем (представителем заявителя) к запросу о предоставлении муниципальной услуги копий документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, тогда как согласно настоящему административному регламенту соответствующие документы должны быть представлены в подлинниках.

8)несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;

9) непредставление полного пакета документов, предусмотренного настоящим регламентом.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельных участков, находящихся в стадии оформления прав землепользования, а также образуемых в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренныхстатьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.10.3. Перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона:

1) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование, или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении об утверждении схемы для дальнейшей его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона;

2) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

3) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

4) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен п. 3 ст. 39.36Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии сего разрешенным использованием;

5) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

6) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

7) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

8) в отношении земельного участка принято решение об утверждении схемы его предоставления;

9) в отношении земельного участка поступило заявление об утверждении схемы его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в утверждении схемы предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

10) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования.

11) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.10.4 Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставления муниципальной услуги:

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют;

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.

2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 15 минут.

2.15.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация поступившего заявления осуществляется МКУ КУМИ.

Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» (далее - система «ГИС ПРИС»).

Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ «МФЦ», ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ «МФЦ» в МКУ КУМИ.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ «МФЦ».

Специалист МКУ КУМИпринимает от курьера КГАУ «МФЦ» поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи.

Специалист МКУ КУМИв течение одного рабочего дня со дня поступления документов в МКУ КУМИпроизводит их регистрацию в системе «ГИС ПРИС» и проставляет входящий штамп.

В случае поступления заявления и прилагаемые к ним документы через Портал специалист МКУ КУМИв течение одного рабочего дня со дня поступления документов в МКУ КУМИ производит их регистрацию в системе «ГИС ПРИС» и проставляет входящий штамп. Заявителю направляется уведомление в электронной форме в личный кабинет на Портал, подтверждающее получение и регистрацию заявления.

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.Помещения МКУ КУМИ должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданийСанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.16.2.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.16.3.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.

2.16.4.На территории, прилегающей к месторасположению помещенияМКУ КУМИ, предназначенной для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.16.5.Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрациимуниципального района «Оловяннинский район»;

2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.18.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.18.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;

2.18.2. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма;

2.18.3.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

2.18.4.Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального района «Оловяннинский район»и сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур):

Последовательности и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием и регистрация документов;

2)проверка документов, предоставленных заявителем;

3)осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4)принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

5)выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги;

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием сети «Интернет», официального сайта администрациимуниципального района «Оловяннинский район».

3.2.2.Направление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием сети «Интернет», официального сайта администрациимуниципального района «Оловяннинский район»:

специалист МКУ КУМИ, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в МКУ КУМИ документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов;

3.2.3.Представление документов заявителем при личном обращении.

СпециалистМКУ КУМИ, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

3.2.4.При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

3.2.5.СпециалистМКУ КУМИпередает документы на регистрацию специалисту МКУ КУМИ, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, который:

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

3.2.6.Специалист МКУ КУМИ, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передаёт председателю МКУ КУМИ все документы в день их поступления.

3.2.7.Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

3.2.8.Общий максимальный срок приема документов от заявителейне должен превышать 15 минут.

3.3.Проверка документов, представленных заявителем:

3.3.1.Основанием для начала действия является регистрация документов, представленных заявителем. После регистрации, заявление с приложением документов направляется на рассмотрение председателю МКУ КУМИ. ПредседательМКУ КУМИ в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалистуМКУ КУМИ, ответственному исполнителю по данному обращению.

3.3.2.Специалист МКУ КУМИ в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.

3.3.3.В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалистМКУ КУМИдолжен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, специалист МКУ КУМИ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4.Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 14 дней.

3.3.5.В течение 10 дней со дня поступления заявления МКУ КУМИ возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 2.6.1. регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.4.Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в МКУ КУМИ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

3.4.2.Межведомственное взаимодействие осуществляется МКУ КУМИс:

1) Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю»;

2)МИФНС в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица (далее - уполномоченные органы);

3) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

3.4.3.Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом МКУ КУМИзапросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.

3.4.4.Последовательность административных действий по межведомственному взаимодействию отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

3.4.5.Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы электронного делопроизводства (далее СЭД). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СЭД запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.

3.4.6.Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом МКУ КУМИв течение одного рабочего дня с даты получения заявления заявителя.

3.4.7.Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.

3.4.8.Результатом административной процедуры является получение МКУ КУМИдокументов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административного действия является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, осуществляет рассмотрение заявления и дает заключение о принятии соответствующего решения о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.3. В случае если заявление об утверждении схемы расположения земельного участка не соответствует требованиям подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявления:

- готовит уведомление о возврате заявления об утверждении схемы предоставления земельного участка с указанием основания возврата заявления и документов;

- обеспечивает его подписание руководителем администрации;

- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 10 дней.

3.5.4. В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

- готовит уведомление о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием основания;

- обеспечивает его подписание руководителемадминистрации;

- регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.

Результатом административной процедуры является постановление администрации муниципального района «Оловяннинский район»об утверждении схемы земельного участка либо принятое решение администрациимуниципального района «Оловяннинский район»об отказе в утверждении схемы земельного участка, либо уведомление возврате заявления об утверждении схемы земельного участка либо уведомление о приостановлении оказания муниципальной услуги.

3.6. Выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги:

3.6.1.Основанием для выдачи документов об оказании муниципальной услуги является постановление администрации муниципального района «Оловяннинский район» об утверждении схемы земельного участка либо принятое решение администрации муниципального района «Оловяннинский район»об отказе в утверждении схемы земельного участка, либо уведомление возврате заявления об утверждении схемы земельного участка, либо уведомление о приостановлении оказания муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю через КГАУ МФЦ, лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;

3.6.2.Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет администрация муниципального района «Оловяннинский район».

4.2.Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.2.1.СпециалистМКУ КУМИ несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов.

4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального района «Оловяннинский район» в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края. По результатам проверок администрация муниципального района «Оловяннинский район» дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряженияадминистрациимуниципального района «Оловяннинский район»и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжениемадминистрации муниципального района «Оловяннинский район»формируется комиссия.

В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации муниципального района «Оловяннинский район» в составе не менее 3-х специалистов.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии;

4.8.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью МКУ КУМИ при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МКУ КУМИ и (или) её должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

Заявитель при получении муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ КУМИ, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги путем подачи в администрацию муниципального района «Оловяннинский район»жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 5 к Административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МКУ КУМИ, должностного лица МКУ КУМИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

- Администрация муниципального района «Оловяннинский район»;

- Руководитель администрации муниципального района «Оловяннинский район».

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 5 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия в прокуратуру или суд.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование МКУ КУМИ, должностного лица МКУ КУМИ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ КУМИ, должностного лица МКУ КУМИ;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ КУМИ, должностного лица МКУ КУМИ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района «Оловяннинский район», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района «Оловяннинский район», должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы:

По результатам рассмотрения жалобы руководительадминистрации муниципального района «Оловяннинский район», принимает одно из следующих решений:

5.6.1.Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенныхМКУ КУМИ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте. 5.6.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Оловяннинский район»в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Портала, а также может быть сообщена заявителю специалистами МКУ КУМИ с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.

Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" 

Главе Администрации _____________________

от_______________________________________

(фамилия)

_________________________________________

(имя)

_________________________________________

(отчество)

Место жительства_________________________

_________________________________________

_________________________________________

Паспорт__________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты___________________________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Заявитель ________________________________________________________________

(полное наименование лица)

в лице _______________________________________________________________________

(ФИО, должность представителя заявителя)

действующего на основании ___________________________________________________

( № и дата доверенности)

просит Вас утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом и плане территории.

Сведения о земельном участке ______________________________________________ _____________________________________________________________________________

(кадастровый номер, местоположение, категория, общая площадь земельного участка)

целевое назначение:__________________________________________________

________________ ___________________________

(дата) (ФИО, подпись заявителя)

Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"

Главе Администрации

________________________________________

от_______________________________________

(наименование юридического лица)

_________________________________________

_________________________________________

Место нахождения________________________

_________________________________________

_________________________________________

ОГРН___________________________________

_________________________________________

ИНН____________________________________

_________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты___________________________________

_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Заявитель ________________________________________________________________

(полное наименование лица)

в лице _______________________________________________________________________

(ФИО, должность представителя заявителя)

действующего на основании ___________________________________________________

( № и дата доверенности)

просит Вас утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Сведения о земельном участке ______________________________________________ _____________________________________________________________________________

(кадастровый номер, местоположение, категория, общая площадь земельного участка)

целевое назначение:__________________________________________________

«____»___________20_____ г. Должность ____________

(подпись)

Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" 

Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"

Блок - схема административной процедуры «Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

Приложение № 5
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

____________________ (наименование ОМСУ)

_____________________________________________________________________________И ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ № ____ ___________________________

(наименование структурного

подразделения ОМСУ)

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица: _____________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица: _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица:________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

МП

(Подпись руководителя юридического лица, физического лица)

____________________________________

Приложение № 6
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ____________________________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. ___________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично, или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу:__________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 88 от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать