Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU54000202000338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020  № 88-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2015 № 89-П

В соответствии с Законом Новосибирской области от 25.12.2019 № 454-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.08.2018 № 310-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

1) позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы», «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2015-2025 годы (этапы не выделяются)

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 11 563 797,0 тыс. руб.*, в том числе:

2015 год – 2 601 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 1 100 680,8 тыс. руб.;

2017 год – 802 780,8 тыс. руб.;

2018 год – 1 211 759,1 тыс. руб.;

2019 год – 1 463 053,8 тыс. руб.;

2020 год – 724 060,9 тыс. руб.;

2021 год – 731 950,9 тыс. руб.;

2022 год – 731 950,9 тыс. руб.;

2023 год – 731 950,9 тыс. руб.;

2024 год – 731 950,9 тыс. руб.;

2025 год – 731 950,9 тыс. руб.

Из них за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 1 562 010,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 464 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год – 156 716,8 тыс. руб.;

2019 год – 97 399,3 тыс. руб.;

2020 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2021 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2022 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2023 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2024 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2025 год – 102 299,7 тыс. руб.

За счет средств местных бюджетов – 413 647,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 112 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 4 109,0 тыс. руб.;

2017 год – 7 964,0 тыс. руб.;

2018 год – 17 248,3 тыс. руб.;

2019 год – 55 110,5 тыс. руб.;

2020 год – 29 544,2 тыс. руб.;

2021 год – 37 434,2 тыс. руб.;

2022 год – 37 434,2 тыс. руб.;

2023 год – 37 434,2 тыс. руб.;

2024 год – 37 434,2 тыс. руб.;

2025 год – 37 434,2 тыс. руб.

За счет внебюджетных источников – 9 588 140,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 2 024 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 018 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 643 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 1 037 794,0 тыс. руб.;

2019 год – 1 310 544,0 тыс. руб.;

2020 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2021 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2022 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2023 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2024 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2025 год – 592 217,0 тыс. руб.

В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по исполнителям мероприятий:

МЖКХиЭ НСО – 1 561 206,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 463 904,0 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год – 156 716,8 тыс. руб.;

2019 год – 97 399,3 тыс. руб.;

2020 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2021 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2022 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2023 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2024 год – 102 299,7 тыс. руб.;

2025 год – 102 299,7 тыс. руб.

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – 803,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 803,1 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год – 0 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025 год – 0 тыс. руб.

2) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» в следующей редакции:

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов на реализацию государственной программы в 2015-2025 годах составляет 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

2024 год – 0,0 тыс. руб.;

2025 год – 0,0 тыс. руб.

3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области снизится не менее чем на 28% к уровню 2014 года.

2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области к уровню 2014 года снизится не менее чем на 7%.

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде снизится на 3,5% к уровню 2014 года.

4. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности достигнет 83,5%.

5. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, составит 8,2% (в 2015 году – 1,7%).

6. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии составит не менее пяти за период действия государственной программы.

7. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее двух

2. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

1) в абзаце четвертом:

а) слова «В 2021 году» заменить словами «В 2025 году»;

б) слова «менее чем на 3%» заменить словами «менее чем на 7%»;

2) в абзаце восьмом слова «в 2021 году в размере не менее 1,5%» заменить словами «в 2025 году в размере не менее 3,5%»;

3) в абзаце тринадцатом цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

4) в абзаце пятнадцатом слова «до 5,9% к концу 2021 года» заменить словами «до 8,2% к концу 2025 года»;

5) в абзаце двадцатом слова «в 2021 году составит не менее 56,6%» заменить словами «в 2025 году не менее 83,5%»;

6) в абзаце двадцать втором слова «в 2021 году составит 15,5%» заменить словами «в 2025 году составит 17,5%».

3. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы» в абзаце шестьдесят третьем слова «к 2021 году не менее 56,6%» заменить словами «к 2025 году не менее 83,5%».

4. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце шестом цифры «9 358 783,4» заменить цифрами «11 563 797,0»;

2) в абзаце седьмом цифры «1 152 811,2» заменить цифрами «1 562 010,0»;

3) в абзаце восьмом цифры «281 700,2» заменить цифрами «413 647,0»;

4) в абзаце девятом цифры «7 924 272,0» заменить цифрами «9 588 140,0».

5. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

1) в абзаце третьем:

а) цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

б) слова «на 24%» заменить словами «на 28%»;

2) в абзаце четвертом:

а) цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

б) слова «на 3%» заменить словами «на 7%»;

3) в абзаце десятом слова «на 1,5%» заменить словами «на 3,5%»;

4) в абзаце одиннадцатом цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

5) в абзаце двенадцатом слова «2021 года составит 5,9%» заменить словами «2025 года составит 8,2%».

6. Приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

7. Приложение № 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

8. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 01.04.2020  № 88-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

100

99,0

91,5

87,0

79,0

78,0

77,0

76,0

75,0

74,0

73,0

72,0

В 2018-2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2017 году. Энергоемкость ВРП в 2025 году снизится на 28% к уровню 2014 года

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях

2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

Удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2025 году с учетом достигнутых значений в 2018 году снизится к уровню 2014 года на 7%

электроэнергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

99,0

98,0

97,0

96,0

95,0

94,0

93,0

тепловой энергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

99,0

98,0

97,0

96,0

95,0

94,0

93,0

воды

100

99,0

98,0

94,0

93,0

99,0

98,0

97,0

96,0

95,0

94,0

93,0

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 года)

%

100

100

100

100

100

99,5

99,0

98,5

98,0

97,5

97,0

96,5

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры

4. Удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года)

%

100

99,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

С 2016 года индикатор исключен

5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности

%

0,0

53,9

55,7

55,7

64,0

64,8

70,1

75,5

75,5

78,1

80,8

83,5

В 2020 и 2021 годах планируется оснастить источниками резервного электроснабжения 40 котельных.

В 2022 году мероприятий не запланировано.

На 2023-2025 годы планируется оснащать источниками резервного электроснабжения по 10 котельных ежегодно

6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности

%

77,7

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

%

-

1,7

1,7

3,0

3,9

4,3

5,2

6,3

7,0

7,4

7,8

8,2

Индикатор введен в 2016 году

8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и реконструирован-ными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле

кг у.т./Гкал

-

-

208,8

-

208,8

-

208,8

208,8

208,8

208,8

208,8

208,8

Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненным в предыдущем году

9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и реконструирован-ными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе

кг у.т./Гкал

-

-

162,8

-

162,8

162,8

162,8

162,8

162,8

162,8

162,8

162,8

Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненным в предыдущем году

10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и реконструирован-ными в соответствии с требованиями энергетической эффективности

кВт·ч/
Гкал

-

-

33,0

-

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

Индикатор введен с 2016 года.

В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненным в предыдущем году

11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизирован-ных и реконструирован-ных в соответствии с требованиями энергетической эффективности

%

-

-

6,8

-

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

-

6,8

6,8

Индикатор введен с 2016 года.

В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненным в предыдущем году

12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизирован-ных и реконструирован-ных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно

ед.

-

4

0

6

4

4

3

5

3

2

2

2

Индикатор введен с 2016 года.

С учетом достигнутых значений в 2018 году (построена 1 котельная) за период действия госпрограммы планируется построить, модернизировать и реконструировать 32 котельные

13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизирован-ных и реконструирован-ных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно

км

-

19,8

0

11,4

1,4

2,5

6,4

0,6

-

1,5

1,5

1,5

Индикатор введен с 2016 года.

С учетом достигнутых значений в 2018 году (реконструировано 0,5 км тепловой сети) за период действия госпрограммы планируется построить, модернизировать и реконструировать 45,7 км тепловых сетей и сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

14. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно

ед.

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15. Количество предприятий, организаций, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ед.

18

20

20

20

11

11

11

12

12

12

12

12

16. Доля оснащенных энергоэффектив-ным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске

%

46,6

50,1

46,6

46,6

52,3

40,3

48,9

55,7

61,9

68,6

72,8

77,6

В 2020-2025 годах плановые значения установлены по уточненным данным мэрии города Новосибирска, учитывая, что ежегодно общее количество трамваев и троллейбусов увеличивается на 20 ед., а количество ежегодно оснащенных – 40 ед.

17. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

ед.

0

1

2

1

2

3

3

4

5

6

7

8

В 2017-2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015-2016 годах

18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года

%

100

99,5

99,0

94,0

89,5

85,5

85,0

84,5

84,0

83,5

83,0

82,5

В 2020-2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015-2019 годах

19. Количество мероприятий, направленных на информирован-ность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ед.

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Индикатор введен с 2016 года

Применяемые сокращения:

ВРП – валовый региональный продукт;

у.т. – условное топливо.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 01.04.2020  № 88-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях

1.1. Заключение энергосервисных контрактов государственными и муниципальными учреждениями

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области

удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2025 году к уровню 2014 года снизится на 7%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 1 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

2.1. Информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – МЖКХиЭ НСО) во взаимодействии с органами местного самоуправления

мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности. Финансирование не требуется. Ожидается сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде в 2025 году к уровню 2014 года на 3,5%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 2 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры

3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

областной бюджет

210

32

0

01

97099,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

МЖКХиЭ НСО, Фонд модернизации во взаимодействии с органами местного самоуправления

доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, к концу 2025 года составит 8,2%. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, к концу 2025 года составит 83,5% (в 2015 году в соответствии с достигнутым результатом – 55,7%)

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5110,5

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 3 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

97099,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5110,5

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

4.1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области

снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области к 2025 году на 28% к уровню 2014 года

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

50066,0

47008,0

47008,0

47008,0

47008,0

47008,0

47008,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области

снижение удельного потребления электроэнергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2025 году на 17,5% к уровню 2014 года

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

1244978,0

529709,0

529709,0

529709,0

529709,0

529709,0

529709,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, организации транспортной сферы

доля оснащенных энергоэффектив-ным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в городе Новосибирске к 2025 году составит 77,6% (в 2014 году – 46,6%)

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

50000,0

24160,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.4. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления и предприятиями, осуществляю-щими инвестиционную деятельность

планируется, что будет реализовано не менее одного проекта ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.5. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области

областной бюджет

210

32

0

02

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЖКХиЭ НСО

Реализация мероприятия в 2020-2025 годах осуществляется в рамках текущей деятельности. Планируется размещение информационных материалов по энергосбережению в средствах массовой информации, участие в выставках, конференциях

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 4 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

50000,0

24160,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

1300544,0

582217,0

582217,0

582217,0

582217,0

582217,0

582217,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

97399,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

55110,5

29544,2

37434,2

37434,2

37434,2

37434,2

37434,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

1310544,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 01.04.2020  № 88-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Ресурсное обеспечение

Примечание

Всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

11562993,9

2600904,0

1100680,8

802780,8

1211759,1

1463053,8

724060,9

731950,9

731950,9

731950,9

731950,9

731950,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1562010,0

463904,0

78071,8

151316,8

156716,8

97399,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

местных бюджетов

413647,0

112500,0

4109,0

7964,0

17248,3

55110,5

29544,2

37434,2

37434,2

37434,2

37434,2

37434,2

внебюджетных источников

9588140,0

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1717239,9

562500,0

82180,8

159280,8

164965,1

102209,8

107683,9

107683,9

107683,9

107683,9

107683,9

107683,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1547002,9

450000,0

78071,8

151316,8

156716,8

97099,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

местных бюджетов

170237,0

112500,0

4109,0

7964,0

8248,3

5110,5

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

9845754,0

2038404,0

1018500,0

643500,0

1046794,0

1360844,0

616377,0

624267,0

624267,0

624267,0

624267,0

624267,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

14204,0

13904,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

243410,0

0,0

0,0

0,0

9000,0

50000,0

24160,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

внебюджетных источников

9588140,0

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

11563797,0

2601707,1

1100680,8

802780,8

1211759,1

1463053,8

724060,9

731950,9

731950,9

731950,9

731950,9

731950,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1562010,0

464707,1

78071,8

151316,8

156716,8

97399,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

местных бюджетов

413647,0

112500,0

4109,0

7964,0

17248,3

55110,5

29544,2

37434,2

37434,2

37434,2

37434,2

37434,2

внебюджетных источников

9588140,0

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1717239,9

562500,0

82180,8

159280,8

164965,1

102209,8

107683,9

107683,9

107683,9

107683,9

107683,9

107683,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1547002,9

450000,0

78071,8

151316,8

156716,8

97099,3

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

102299,7

местных бюджетов

170237,0

112500,0

4109,0

7964,0

8248,3

5110,5

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

5384,2

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

9846557,1

2039207,1

1018500,0

643500,0

1046794,0

1360844,0

616377,0

624267,0

624267,0

624267,0

624267,0

624267,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

15007,1

14707,1

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

243410,0

0,0

0,0

0,0

9000,0

50000,0

24160,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

32050,0

внебюджетных источников

9588140,0

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

592217,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Применяемые сокращения:

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать