Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2010г. |
Номер документа: | RU44000201000410 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июня 2010 года № 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2009 № 2
Утратило силу
постановлением департамента лесного хозяйства Костромской области № 4 от 09.07.2012 года (НГР ru44000201200663)
Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
департамент лесного хозяйства Костромской области постановляет:
1. Внести в административный регламент департамента лесного хозяйства Костромской области исполнения государственной функции по осуществлению проверок в рамках государственного лесного контроля и надзора на территории Костромской области, утверждённый постановлением департамента лесного хозяйства Костромской области от 16 декабря 2009 года № 2, следующие изменения:
1)пункт 9 главы 5 раздела 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
«33) правил использования лесов для ведения сельского хозяйства.»;
2)подпункт 6 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«6) правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;»;
3)подпункт 7 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«7) правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;»;
4)подпункт 9 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«9) порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;»;
5)подпункт 20 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«20) порядка проведения лесоустройства (парко - и лесоустройства);»;
6)подпункт 21 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«21) гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков;»;
7)подпункт 22 пункта 9 главы 5 раздела 1 признать утратившим силу;
8)подпункт 27 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«27) гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, проектов освоения лесов;»;
9)в подпункте 2 пункта 12 главы 2 раздела 2 слова «плановой выездной проверки» заменить словами «плановых выездных проверок»;
10)в подпункте 3 пункта 15 главы 3 раздела 2 слова «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства» исключить;
11)в пункте 22 главы 2 раздела 3 слова «01 октября» заменить словами «01 августа»;
12)пункт 23 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«23. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) до 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, запрашивает в отделах государственного лесного контроля и надзора в составе департамента проекты планов проведения проверок на следующий год;
2) на основании полученных проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение № 7) и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.»;
13)пункт 24 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«24. Директор департамента проверяет обоснованность включения объектов государственного контроля (надзора) в проект плана проверок, заверяет его личной подписью и печатью департамента, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае, если проект плана проверок не соответствует законодательству, директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и подписания.»;
14)пункт 25 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«25. Директор департамента передает подписанный проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;
15)главу 2 раздела 3 дополнить пунктами 25.1 – 25.4 следующего содержания:
«25.1. В случае, если органы прокуратуры в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок, директор департамента принимает решение о включении, указанных предложений, в план проверок и направляет их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для оформления соответствующих корректировок.
25.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок и направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и утверждения.
25.3. Директор департамента проверяет обоснованность включения объектов государственного контроля (надзора) в проект плана проверок, принимает решение об утверждении плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью департамента, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры. В случае, если проект плана проверок не соответствует законодательству, директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и утверждения.
25.4. Директор департамента передает утвержденный план проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;
16)пункт 26 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«26. Утвержденный план проверок в форме приказа и приложения к нему, специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает на официальном сайте департамента в сети «Интернет» либо иным доступным способом.»;
17)подпункт 4 пункта 36 главы 4 раздела 3 признать утратившим силу;
18)подпункт 1 пункта 37 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).»;
19)в абзаце втором подпункта 3 пункта 37 главы 4 раздела 3 слова «, относящимся к субъектам малого или среднего предпринимательства» исключить;
20)подпункт 1 пункта 38 главы 4 раздела 3 признать утратившим силу;
21)пункт 39 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«39. В случае проведения внеплановой выездной проверки (за исключением случаев, когда проверка проводится по результатам деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинившим или причиняющим вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также приведшей к возникновению или способствующей возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект уведомления субъекту проверки.»;
22)подпункты 1 и 2 пункта 40 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствие с типовой формой (приложение № 5).»;
23)подпункт 1 пункта 46 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«1) в случае проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием для проведения которой являются:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.»;
24)в подпункте 1 пункта 47 главы 4 раздела 3 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
25)в подпункте 2 пункта 47 главы 4 раздела 3 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
26)в пункте 55 главы 4 раздела 3 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
27)пункты 56 и 57 главы 4 раздела 3 признать утратившими силу;
28)пункт 58 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований природоохранного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент лесного хозяйства Костромской области вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 55 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.»;
29)в пункте 63 главы 5 раздела 3 слово «контрольной» исключить;
30)в пункте 64 главы 5 раздела 3 слова «внеплановой проверки» заменить словами «внеплановой выездной проверки»;
31)пункт 65 главы 5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«65. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;
32)пункт 69 главы 6 раздела 3 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки либо о проведении документарной проверки;»;
33)пункт 74 главы 6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«74. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю; специалист, ответственный за проведение проверки, направляет на имя директора департамента служебную записку о необходимости проведения выездной проверки.
Директор департамента проверяет обоснованность сведений, содержащихся в служебной записке, и, руководствуясь статьёй 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», принимает решение о проведении выездной проверки.»;
34)в пункте 77 главы 7 раздела 3 слова «, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, к субъектам малого или среднего бизнеса,» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
35)абзац второй пункта 77 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«В случае, если в приказе о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки не требуется.»;
36)пункт 78 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«78. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.»;
37)пункт 79 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«79. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение, в обязательном порядке знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом директора департамента, заместителя директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.»;
38)пункт 80 главы 7 раздела 3 признать утратившим силу;
39)подпункт 2 пункта 81 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (за исключением случая проведения такой проверки по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);».
40)раздел 5 дополнить пунктом 123 следующего содержания:
«123. Сообщение заявителя рассматривается в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года № 335-а «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента Г.Н. Юрзов
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июня 2010 года № 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2009 № 2
Утратило силу
постановлением департамента лесного хозяйства Костромской области № 4 от 09.07.2012 года (НГР ru44000201200663)
Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
департамент лесного хозяйства Костромской области постановляет:
1. Внести в административный регламент департамента лесного хозяйства Костромской области исполнения государственной функции по осуществлению проверок в рамках государственного лесного контроля и надзора на территории Костромской области, утверждённый постановлением департамента лесного хозяйства Костромской области от 16 декабря 2009 года № 2, следующие изменения:
1)пункт 9 главы 5 раздела 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:
«33) правил использования лесов для ведения сельского хозяйства.»;
2)подпункт 6 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«6) правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;»;
3)подпункт 7 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«7) правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;»;
4)подпункт 9 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«9) порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;»;
5)подпункт 20 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«20) порядка проведения лесоустройства (парко - и лесоустройства);»;
6)подпункт 21 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«21) гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков;»;
7)подпункт 22 пункта 9 главы 5 раздела 1 признать утратившим силу;
8)подпункт 27 пункта 9 главы 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«27) гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, проектов освоения лесов;»;
9)в подпункте 2 пункта 12 главы 2 раздела 2 слова «плановой выездной проверки» заменить словами «плановых выездных проверок»;
10)в подпункте 3 пункта 15 главы 3 раздела 2 слова «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства» исключить;
11)в пункте 22 главы 2 раздела 3 слова «01 октября» заменить словами «01 августа»;
12)пункт 23 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«23. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
1) до 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, запрашивает в отделах государственного лесного контроля и надзора в составе департамента проекты планов проведения проверок на следующий год;
2) на основании полученных проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение № 7) и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.»;
13)пункт 24 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«24. Директор департамента проверяет обоснованность включения объектов государственного контроля (надзора) в проект плана проверок, заверяет его личной подписью и печатью департамента, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае, если проект плана проверок не соответствует законодательству, директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и подписания.»;
14)пункт 25 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«25. Директор департамента передает подписанный проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;
15)главу 2 раздела 3 дополнить пунктами 25.1 – 25.4 следующего содержания:
«25.1. В случае, если органы прокуратуры в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок, директор департамента принимает решение о включении, указанных предложений, в план проверок и направляет их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для оформления соответствующих корректировок.
25.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок и направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и утверждения.
25.3. Директор департамента проверяет обоснованность включения объектов государственного контроля (надзора) в проект плана проверок, принимает решение об утверждении плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью департамента, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры. В случае, если проект плана проверок не соответствует законодательству, директор департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его директору департамента для повторного рассмотрения проекта и утверждения.
25.4. Директор департамента передает утвержденный план проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.»;
16)пункт 26 главы 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«26. Утвержденный план проверок в форме приказа и приложения к нему, специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает на официальном сайте департамента в сети «Интернет» либо иным доступным способом.»;
17)подпункт 4 пункта 36 главы 4 раздела 3 признать утратившим силу;
18)подпункт 1 пункта 37 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).»;
19)в абзаце втором подпункта 3 пункта 37 главы 4 раздела 3 слова «, относящимся к субъектам малого или среднего предпринимательства» исключить;
20)подпункт 1 пункта 38 главы 4 раздела 3 признать утратившим силу;
21)пункт 39 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«39. В случае проведения внеплановой выездной проверки (за исключением случаев, когда проверка проводится по результатам деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинившим или причиняющим вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также приведшей к возникновению или способствующей возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект уведомления субъекту проверки.»;
22)подпункты 1 и 2 пункта 40 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствие с типовой формой (приложение № 5).»;
23)подпункт 1 пункта 46 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«1) в случае проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием для проведения которой являются:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.»;
24)в подпункте 1 пункта 47 главы 4 раздела 3 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
25)в подпункте 2 пункта 47 главы 4 раздела 3 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
26)в пункте 55 главы 4 раздела 3 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
27)пункты 56 и 57 главы 4 раздела 3 признать утратившими силу;
28)пункт 58 главы 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований природоохранного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент лесного хозяйства Костромской области вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 55 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.»;
29)в пункте 63 главы 5 раздела 3 слово «контрольной» исключить;
30)в пункте 64 главы 5 раздела 3 слова «внеплановой проверки» заменить словами «внеплановой выездной проверки»;
31)пункт 65 главы 5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«65. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;
32)пункт 69 главы 6 раздела 3 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении проверки либо о проведении документарной проверки;»;
33)пункт 74 главы 6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«74. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю; специалист, ответственный за проведение проверки, направляет на имя директора департамента служебную записку о необходимости проведения выездной проверки.
Директор департамента проверяет обоснованность сведений, содержащихся в служебной записке, и, руководствуясь статьёй 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», принимает решение о проведении выездной проверки.»;
34)в пункте 77 главы 7 раздела 3 слова «, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, к субъектам малого или среднего бизнеса,» заменить словами «юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;
35)абзац второй пункта 77 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«В случае, если в приказе о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки не требуется.»;
36)пункт 78 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«78. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.»;
37)пункт 79 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«79. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение, в обязательном порядке знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом директора департамента, заместителя директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.»;
38)пункт 80 главы 7 раздела 3 признать утратившим силу;
39)подпункт 2 пункта 81 главы 7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (за исключением случая проведения такой проверки по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);».
40)раздел 5 дополнить пунктом 123 следующего содержания:
«123. Сообщение заявителя рассматривается в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года № 335-а «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор департамента Г.Н. Юрзов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 24 от 11.06.2010 стр. 65-67 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: