Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2010г.
Номер документа: RU02000201000164
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2010 года N 90

г. Горно-Алтайск

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗАХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.10.2014г. № 294; НГР:ru02000201400822}

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 01.11.2010., N 228 НГР:ru02000201000362;

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.12.2010., N 283 НГР:ru02000201000490;

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.05.2012 N 136, НГР:ru02000201200227;

Постановление Правительства Республики Алтай от 20.03.2014 N 53, НГР:ru02000201400164;

Постановление Правительства Республики Алтай от 14.05.2014 N 134; НГР:ru02000201400369;

Постановление Правительства Республики Алтай от 19.06.2014 N 171; НГР:ru02000201400469}

Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

1. {Пункт 1 Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 20.03.2014 N 53, НГР:ru02000201400164}

2. {Пункт 2 Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 20.03.2014 N 53, НГР:ru02000201400164}

3. {Пункт 3 Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 20.03.2014 N 53, НГР:ru02000201400164}

4.  Внести в пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года № 120 «Вопросы ведения Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 33(39); 2008, № 52(58) следующие  изменения:

1) подпункт 11  признать утратившим силу;

2) дополнить подпунктами 15,16 и 17 следующего содержания:

«15) осуществления функций по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай, за исключением  подготовки технического задания и подписания государственных контрактов;

16) ведения официального сайта Республики Алтай по размещению информации о государственных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай;

17)  ведения реестра государственных контрактов Республики Алтай, заключенных по итогам размещения  государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай.».

5. Внести в Положение о Министерстве экономического развития и инвестиций Республики Алтай, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 года № 121 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и инвестиций Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 33 (39); 2007, № 41(47), № 43(49); 2008, № 51(57), № 52(58) следующие изменения:

1) пункт 7.16 признать утратившим силу;

2) дополнить пунктами 7.39, 7.40 и 7.41 следующего содержания:

«7.39. осуществляет функции по размещению государственных заказов за исключением  подготовки технического задания и подписания государственных контрактов для государственных заказчиков Республики Алтай;

7.40. ведет официальный сайт Республики Алтай по размещению информации о государственных заказах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай;

7.41. ведет реестр государственных контрактов Республики Алтай, заключенных по итогам размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай.».

6. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 19.06.2014 N 171; НГР:ru02000201400469}

7. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 14.05.2014 N 134; НГР:ru02000201400369}

8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

   Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

       Республики Алтай                                                                    А.В. Бердников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 1 июня 2010 года № 90

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, уполномоченного на осуществление функций  по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай

1. Основными задачами исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, уполномоченного на осуществление функций  по размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Алтай (далее - Уполномоченный орган) при формировании и размещении заказов для государственных нужд Республики Алтай являются:

а) обеспечение потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Республики Алтай, заказчиков, в том числе для реализации республиканских целевых программ, а также потребности бюджетных и казенных учреждений Республики Алтай в товарах, работах, услугах;

б) повышение эффективности использования средств республиканского  бюджета  Республики Алтай и внебюджетных источников финансирования;

в) соблюдение принципов гласности и прозрачности при размещении заказов для обеспечения государственных нужд Республики Алтай;

г) соблюдение добросовестной конкуренции;

д) предотвращение коррупции и иных злоупотреблений в сфере формирования и размещения заказов.

2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции в сфере формирования и размещения заказа для обеспечения государственных  нужд Республики Алтай:

а) организационно-методическое обеспечение проведения торгов для государственных нужд Республики Алтай;

б) формирование прогноза объемов продукции, работ и услуг для государственных нужд Республики Алтай и муниципальных нужд;

в) формирование сводного плана размещения государственного заказа для нужд Республики Алтай;

г) принятие решения о создании комиссии по размещению государственных заказов, исходя из специфики размещаемых государственных заказов, определение ее состава, порядка работы, назначения председателя комиссии;

д) осуществление выбора способа  размещения государственного заказа;

е) осуществление процедур размещения государственного заказа путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, за исключением подписания государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Республики Алтай;

ж) разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам  участников размещения заказов и в соответствии с поступившими разъяснениями от заказчиков по технической части документации;

з) прием и возврат участникам размещения государственного заказа денежных средств, направленных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

и) проведение совместных торгов с муниципальными образованиями в Республике Алтай по одноименным товарам, работам и услугам, на основании заключенных соглашений;

к) проведение мониторинга размещения государственных  заказов, определение  их эффективности;

л) подготовка отчетов  по итогам проведения торгов, в том числе о размещении государственного заказа у субъектов малого предпринимательства,  учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов;

м) ведение сайта Республики Алтай по размещению информации о государственных заказах;

н) внедрение и сопровождение  автоматизированной системы  на основе  программного продукта «Госзакупки»;

о) выбор специализированной организации по размещению торгов.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.05.2012 N 136, НГР:ru02000201200227}

1

                                                                                                                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                                                                                                   к постановлению Правительства

                                                                                                                                                                  Республики Алтай

                                                                                                                                                             от 1 июня 2010 года № 90

ПОРЯДОК

взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, уполномоченного на осуществление функций  по размещению заказов для государственных нужд Республики Алтай с государственными заказчиками Республики Алтай

№ п/п

Функция

Уполномоченный орган

Государственный заказчик Республики Алтай

1.

Прогнозирование государственного заказа

На основе представленных государственными и муниципальными заказчиками прогнозов объемов продукции, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Алтай, ежегодно до 1 октября формирует прогноз объемов продукции, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Алтай  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 1010 «О  порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»

Государственные заказчики и муниципальные заказчики ежегодно, до 20 сентября, формируют  прогнозы закупок товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год и плановый период на последующие два года в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), объемов закупок, кодов бюджетной классификации

2.

{Утратила силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.05.2012 N 136, НГР:ru02000201200227}

«3.

Осуществление процедуры размещения государственных  заказов

а) рассматривает заявки на размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не более 30 дней с момента регистрации заявки;

б) предлагает государственному заказчику доработать заявку в случае ее несоответствия установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или несоблюдения обязательных требований к заполнению заявки на размещение государственного заказа согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также в случае поступления в Уполномоченный орган информации о наличии в указанной заявке положений, способствующих возникновению при размещении заказа нарушений требований федерального законодательства либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования, необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта, отсутствия обоснованных предложений о значимости неценовых критериев оценки заявок

а) представляют заявки на размещение государственных заказов согласно приложению 2 к настоящему Порядку отдельно по каждому наименованию товара, работы, услуги  на бумажном и электронном носителях с приложением технического задания (проектно-сметной документации) и проекта государственного контракта;

б) по предложению Уполномоченного органа дорабатывают заявки;

в) при разработке условий размещения государственного заказа определяют сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из технологической, методологической, организационной или других возможностей качественного выполнения условий государственного контракта, а в случае наличия потребности в сокращенных сроках исполнения государственного контракта, которые повлекут дополнительные издержки исполнителя и повлияют на стоимость товаров, работ и услуг, государственные заказчики в составе заявки на размещение государственного заказа представляют в уполномоченный орган письменное обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта;

г) дают мотивированные заключения по содержанию заявок, представленных участниками размещения заказа, в части вопросов, требующих специальных знаний, в том числе  к качеству, техническим и функциональным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

д) казенные учреждения и  подведомственные исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, бюджетные учреждения, созданные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя до направления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган представляют ее  главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай  в соответствующей отрасли (сфере) деятельности, орган осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее-Учредитель)  для проверки на соответствие требованиям федерального законодательства, настоящего Порядка и для согласования обеспечения заявленной для размещения потребности лимитами бюджетных обязательств в текущем финансовом году.

Срок проверки заявок главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай не может превышать 10  календарных дней со дня получения заявки. Отсутствие документа главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, Учредителя, подтверждающего проведение проверки, может являться основанием для возврата заявки Уполномоченным органом.

В случае, если заказчиком выступает главный распорядитель средств республиканского бюджета, заявки направляются в Уполномоченный орган после согласования с отделом Министерства финансов Республики Алтай, курирующим деятельность заказчика.

В случае наличия у бюджетных и казенных учреждений Республики Алтай потребности в одноименных товарах, работах, услугах главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай должен сформировать сводную заявку на размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг и представить ее в Уполномоченный орган

3.1.

Формирование комиссии по размещению государственных заказов, исходя из специфики размещаемых государственных заказов, подготовка документации для проведения торгов

а) принимает решение о формировании комиссии по размещению государственных заказов исходя из специфики размещаемых государственных заказов, определяет ее состав и порядок работы;

б) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет на утверждение государственному заказчику;

в) после  утверждения конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в остальной части;

г) подготавливают извещение о проведении запроса котировок; 

д) размещают извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте;

е)  направляет государственному заказчику документы об итогах размещения государственного заказа (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,  протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок)

а) по запросу Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня представляют кандидатуры в состав комиссии по размещению  государственного заказа для государственных нужд Республики Алтай  исходя из специфики размещаемых государственных заказов;

б) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления разработанной конкурсной документации, документации об аукционе утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в части сведений и решений, указанных в заявке на размещение  государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе и проекта  государственного контракта или проекта гражданско-правового договора;

в) обеспечивают заключение государственных контрактов, гражданско-правовых договоров  и направление участникам размещения заказа или операторам электронных площадок проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;

г) рассматривают протоколы разногласий по проекту государственного контракта или гражданско-правового договора участников открытого аукциона в электронной форме, с которыми заключается контракт, гражданско-правовой договор, и без подписи заказчика направляют доработанные проекты контрактов, гражданско-правовых договоров оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта, гражданско-правового договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, гражданско-правовой договор;

д) размещают на электронной площадке протокол об отказе от заключения контракта, гражданско-правового договора;

е) информируют Уполномоченный орган о случаях отказа от заключения государственного контракта, гражданско-правового договора;

ж) обеспечивают исполнение заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

з) несут ответственность за допущенные при утверждении конкурсной (аукционной) документации  нарушения федерального законодательства, в случае, если указанные нарушения были обусловлены положениями заявки на размещение государственного заказа;

и) несут ответственность за заключение государственного контракта, гражданско-правового договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с нарушением объявленных условий исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора, а также за определение начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора»;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.05.2012 N 136, НГР:ru02000201200227}

4

Проведение совместных торгов с муници-пальными заказчиками

Осуществляет совместные торги в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631

Муниципальные заказчики заключают с уполномоченным органом соглашение о проведении совместных торгов до утверждения конкурсной документации

5

{Утратила силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.05.2012 N 136, НГР:ru02000201200227}

1

                                                                                         Приложение 1

к Порядку взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, уполномоченного на осуществление   функций  по размещению заказов для государственных нужд Республики Алтай с государственными заказчиками Республики Алтай

ПЛАН-ГРАФИК

размещения государственных заказов для государственных нужд

Республики  Алтай  на ___________ год

Государственный заказчик - ____________________________________

                                                         (полное наименование заказчика)

Наименование
продукции

Единица
измерения

Количество

Стоимость
закупаемой
продукции
(тыс.руб.)

Дата размещения
государственного заказа

Приложение  2

к Порядку взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Алтай,              уполномоченного на осуществление   функций  по размещению заказов для государственных нужд Республики Алтай с государственными заказчиками Республики Алтай

                                                                Министерство экономического развития

                                                                и инвестиций Республики Алтай

ЗАЯВКА

на размещение государственного заказа

(печатается на бланке организации)

1. Основание для размещения заказа: _________________________________

2. Указание   о   размещении    заказа    у    субъектов   малого предпринимательства (да/нет): _______________________________________

3. Государственный заказчик: _______________________________________________________________

                                                                                        (полное наименование)

4. Место нахождения: ______________________________________________

5. Почтовый адрес: _________________________________________________

6.  Телефон: ____________ факс: __________ e-mail:_____________________

7. Ф.И.О. должностного   лица,  ответственного за  взаимодействие  с уполномоченным органом, с указанием занимаемой должности: __________________________________________________________________

(указывается полностью)

8. Контактный телефон должностного лица, ответственного за  взаимодействие  с уполномоченным органом:____________________________

9. Предмет  контракта, гражданско-правового договора на  поставку  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг:___________________________________

10. Наименование группы в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 года            № 273_________________________________________________________

11. Начальная (максимальная) цена контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения:_________________

12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта____________

13. Источник  финансирования:_______________________________________      

14. Предлагаемый способ размещения заказа:___________________________

15. Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на нормативный акт, устанавливающий такие требования: ___________________________________________________________________

16. Указание на документы, подтверждающие соответствие товара,  работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным федеральным законодательством, с указанием на нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования:___________________________________

17. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе в электронной форме) в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах:________________________________

18. Размер обеспечения исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения в случае установления требования такого обеспечения:___________________________

К заявке на размещение государственного заказа также прилагаются:

1) основные требования по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, согласно приложению № 1 к настоящей Заявке

2) результаты анализа и сопоставления технических и функциональных
характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа, согласно приложению № 2 к настоящей Заявке.

Должность                                         И.О.   Фамилия руководителя организации или лица, исполняющего его обязанности

М.П.

Приложение № 1

к Заявке на размещение 

государственного заказа

Основные требования по поставке товаров,

выполнению работ, оказанию услуг

РАЗДЕЛ 1

Наименование, количество поставляемого товара, наименование, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование товара, работ, услуг:

Количество товара, объем работ, услуг:

РАЗДЕЛ 2

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Требования к безопасности товаров, работ, услуг:

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

Требования к размерам товара:

Требования к упаковке товара:

Требования к отгрузке товара:

Требования к результатам работ:

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

РАЗДЕЛ 3

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:

Требования к обслуживанию товара:

Требования к расходам на эксплуатацию товара:

РАЗДЕЛ 4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, работ, услуг:

Условия поставки товара, работ, услуг:

Сроки (периоды) поставки товара, работ, услуг:

РАЗДЕЛ 5

Обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения

РАЗДЕЛ 6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Сроки оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

РАЗДЕЛ 8

Порядок формирования цены контракта (цены лота)

РАЗДЕЛ 9

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Раздел 10

Проект государственного контракта  или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения

Должность                                         И.О. Фамилия руководителя организации                                          или   лица, исполняющего его обязанности

М.П.

Приложение № 2

к Заявке на размещение                                    

государственного заказа

Результаты

анализа и сопоставления технических и функциональных
характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа

№ п/п

Требуемый показатель технической или функциональной  характеристики      

Единица измерения

Требуемое значение показателя технической или функцио-нальной  характерис-тики

Значение технической или функциональной характеристики производителя__

(наименование           производителя)

Значение технической или функциональной характеристики производителя

(наименование             производителя)

1

2

3

4

Цена

Должность                                         И.О. Фамилия руководителя  организации или  лица, исполняющего его обязанности

М.П.»;

д) Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, уполномоченного на осуществление функций  по размещению заказов для государственных нужд Республики Алтай с государственными заказчиками Республики Алтай, утвержденный указанным Постановлением Правительства Республики Алтай, дополнить приложением 3 следующего содержания:

                                                                             «Приложение   3

к Порядку взаимодействия исполнительного органа го- сударственной власти Рес-публики Алтай, уполномо-              ченного на осуществление   функций  по размещению заказов для государственных нужд Республики Алтай с государственными заказчи-ками Республики Алтай

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к заполнению заявки на размещение государственного заказа

1. Заявка составляется на бланке государственного заказчика Республики Алтай (далее – заказчик).

2. К заявке на размещение государственного заказа (далее - заявка) прилагаются следующие документы:

а) проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее – контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;

б) утвержденная в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, проектная документация или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных государственным заказчиком Республики Алтай в случаях, когда такие экспертиза, разрешение предусмотрены федеральным законодательством;

г) отчет о проведении предварительного исследования рынка, утвержденный уполномоченным лицом  государственного заказчика Республики Алтай;

д) копия решения о включении представителя государственного заказчика Республики Алтай в состав конкурсной (аукционной) комиссии (и о наделении полномочиями на подписание протоколов заседаний конкурсных (аукционных) комиссий от имени заказчика) с правом подписи.

3. Все позиции заявки должны быть заполнены. Наличие в заявке прочерков, пробелов либо позиций, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок (далее – «документация»), не допускается.

4. Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания наименований иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков и адреса электронной почты. 

5. В качестве основания для размещения заказа может указываться смета расходов получателя бюджетных средств, задание бюджетного или казенного учреждения и (или) правовой акт, являющийся основанием для выделения соответствующих денежных средств, в том числе целевая программа, республиканская адресная инвестиционная программа.

6. В качестве места нахождения заказчика указывается место государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица.

7. Предмет  контракта  или гражданско-правового договора на  поставку  товаров должен содержать слово «поставка» и наименование товара. При заключении смешанного контракта, содержащего, в частности, элементы договора купли-продажи и договора выполнения подрядных работ, предмет контракта должен содержать указание о наличии элементов различных гражданско-правовых договоров (например – «поставка медицинского оборудования с выполнением работ по монтажу и пусконаладке»).

8. Начальная (максимальная) цена контракта определяется в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ).

9. Предлагаемый способ размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок) определяется с учетом требований Федерального закона № 94-ФЗ.

10. Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, устанавливаются на основании предмета контракта.

11. Указание на документы, подтверждающие соответствие товара,  работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным федеральным законодательством, не требуется при размещении заказа путем открытого конкурса или запроса котировок. При наличии такого указания наименование документа, подтверждающего соответствие товара,  работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным федеральным законодательством должно соответствовать наименованию, установленному в соответствующем нормативном правовом акте.

12. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе устанавливается  в соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона   № 94-ФЗ.

В случае предложения о размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме установление обеспечения заявки является обязательным.

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе устанавливается в  соответствии с  частью 5 статьи 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ.

При  размещении заказа путем запроса котировок обеспечение заявки не устанавливается.

13. Размер обеспечения исполнения контракта при размещении заказа в форме открытого конкурса устанавливается пунктом 15.2 части 4 статьи 22 Федерального закона № 94-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме определяется пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ.

14. При заполнении раздела 2  Основных требований по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, утвержденных приложением    № 1 к Заявке на размещение государственного заказа допускается указание на товарные знаки с указанием слов «или эквивалент» за исключением случаев несовместимости товара. Не допускается включать в заявку указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

При этом заявка не должна содержать также указание на модели, артикулы, каталожные номера, маркировки. Технические характеристики поставляемого товара, используемых материалов указываются путем определения соответствующего показателя и значения такого показателя.

Пример неправильного заполнения заявки: «ноутбук Samsung  RV508-A02 T4500 2.3/2G/320/15.6”».

Пример правильного заполнения заявки: «ноутбук Samsung или эквивалент, частота процессора 2.3 ГГц, оперативная память 2 Гб, жесткий диск объемом 320 Гб, диагональ экрана 15,6”».

При определении показателей товара указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

Указание показателей, значения которых не могут изменяться, допускается в исключительных случаях при наличии у заказчика объективной потребности в наличии товара с такими конкретными показателями, обусловленной условиями его эксплуатации.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.05.2012 N 136, НГР:ru02000201200227}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 66(72) от 30.09.2010 страница 160
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать