Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2015г.
Номер документа: RU18000201500465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2015 года № 268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 391 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2013 - 2020 ГОДЫ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы», следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы»:

строку «Соисполнители государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики»;

строку «Подпрограммы государственной программы» дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики»;

строку «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 137811050,09 тысячи рублей, в том числе:

в 2013 году – 13 818006,4 тысячи рублей;

в 2014 году – 17 453370,1 тысячи рублей;

в 2015 году – 17 742894,0 тысячи рублей;

в 2016 году – 17 745465,5 тысячи рублей;

в 2017 году – 17 752072,1 тысячи рублей;

в 2018 году – 17 759008,9 тысячи рублей;

в 2019 году – 17 766292,6 тысячи рублей;

в 2020 году – 17 773940,5 тысячи рублей.

Объем финансирования государственной программы за счет иных источников составит 13 876 783,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2013 году – 1 729507,9 тысячи рублей;

в 2014 году – 1 729507,9 тысячи рублей;

в 2015 году – 1 731341,9 тысячи рублей;

в 2016 году – 1 733590,9 тысячи рублей;

в 2017 году – 1 735728,9 тысячи рублей;

в 2018 году – 1 736140,9 тысячи рублей;

в 2019 году – 1 740805,9 тысячи рублей;

в 2020 году – 1 740158,9 тысячи рублей»;

2) раздел 2 «Подпрограммы государственной программы» дополнить подразделом 2.7 Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) приложение 1 дополнить строками 04 07, 04 07 1, 04 07 2 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

4) приложение 2 дополнить строками 04 07, 04 07 01, 04 07 01 01, 04 07 01 02, 04 07 02, 04 07 03 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

5) в приложении 6:

строку 04 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

дополнить строку 04 07 согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2015 года № 268

2.7. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Этапы подпрограммы

этапы не предусмотрены

Цели подпрограммы

повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики

Задачи подпрограммы

1) стимулирование привлечения инвестиций на энергосбережение в отрасль образования;

2) развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

3) развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов)

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

средний удельный расход энергетических ресурсов в организациях образования Удмуртской Республики, кг у.т./м2;

количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями, штук

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации составит 40 720,0 тысяч рублей, в том числе:

2015 год – 1 834,0 тысяч рублей;

2016 год – 4 083,0 тысяч рублей;

2017 год – 6 221,0 тысяч рублей;

2018 год – 6 633,0 тысяч рублей;

2019 год – 11 298,0 тысяч рублей;

2020 год – 10 651,0 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

средний удельный расход энергетических ресурсов в организациях образования Удмуртской Республики составит в 2020 году 31,93 кг у.т./м2;

к 2020 году количество энергосервисных договоров (контрактов), заключаемых Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями, достигнет 5 штук

2.7.1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории республики функционируют 54 организации, подведомственные Министерству образования и науки Удмуртской Республики, частично или полностью финансируемые за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Суммарный объем потребления топливно-энергетических ресурсов данными организациями за 2013 год составил 20 232 тонны условного топлива.

Таблица 7

Объемы потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в 2013 году

№ п/п

Вид энергоресурса

Объемы потребления энергоресурсов

Организации образования

Общежи-тия

Всего

1

Электрическая энергия, тыс.кВтч

10 649,4

3 411,9

14 061,3

2

Тепловая энергия, Гкал

59 046,2

18 564,7

77 610,9

3

Топливо, т у.т., в том числе:

2 652,7

410,9

3 063,7

3.1

природный газ на

нужды теплоснабжения,

т у.т.

2 168,7

410,9

2 579,7

3.2

уголь, т у.т.

483,9

0

483,9

4

Автомобильное топливо, т у.т., в том числе:

790,9

0

790,9

4.1

бензин, т у.т.

396,7

0

396,7

4.2

дизельное топливо,

т у.т.

277,7

0

277,7

4.3

газ, т у.т.

116,5

0

116,5

5

Вода холодная, м3

200 572,3

163 961,9

364534,2

6

Вода горячая, м3

86 504,2

29 906,9

116411,1

Всего, т у.т.

15 886,6

4 345,1

20 231,7

Суммарные затраты на оплату энергоресурсов составили 198,0 млн.рублей. Максимальная доля затрат приходится на оплату тепловой энергии от централизованных источников теплоснабжения - 49,5 процента.

Таблица 8

Структура затрат на оплату энергоресурсов организациями, подведомственными Министерству образования и науки Удмуртской Республики, в 2013 году

№ п/п

Вид энергоресурса

Затраты на оплату энергоресурсов, тыс.руб.

Доля, %

Организации образования

Общежи-тия

Всего

1

Электрическая энергия

37 810,8

9 563,7

47 374,5

24,0

2

Тепловая энергия

74 960,4

22 925,1

97 885,5

49,5

3

Природный газ на нужды теплоснабжения

8 102,5

1 533,6

9 636,1

4,9

4

Уголь

2 744,6

0,0

2 744,6

1,4

5

Бензин

9 989,4

0,0

9 989,4

5,1

6

Дизельное топливо

6 818,3

0,0

6 818,3

3,5

7

Газ сжиженный

696,3

0,0

696,3

0,4

8

Вода холодная

3 237,5

2 678,7

5 916,2

2,9

9

Вода горячая

7 702,9

2 460,1

10 163,0

5,1

10

Стоки

3 476,8

2 899,3

6 376,1

3,2

Всего

155 539,5

42 060,5

197 600,0

100,0

Основной целевой показатель, характеризующий энергетическую эффективность учреждений бюджетной сферы, – удельный расход энергоресурсов – имеет тенденцию к снижению относительно 2007 года, что является следствием реализации в период 2010-2013 годов подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, на 2010-2014 годы» республиканской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике на 2010 – 2014 годы и целевые установки до 2020 года». Увеличение удельного расхода электрической энергии относительно 2007 года обусловлено ростом электровооруженности организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (количества используемых электроприборов, и, как следствие, суммарной установленной мощности электрооборудования).

Таблица 9

Удельные расходы энергоресурсов организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики.

№ п/п

Вид энергоресурса

Удельный расход энергоресурсов

2007

2010

2011

2012

2013

Электроэнергия, кВтч/м2

32,12

27,12

26,68

26,16

23,97

Тепловая энергия (отопительно-вентиляционная нагрузка)[1], Гкал/м3

0,049

0,051

0,046

0,042

0,040

Холодная вода, м3/чел.

10,47

6,99

5,65

5,89

5,63

Горячая вода, м3/чел.

16,25

15,02

13,50

10,45

9,95

ТЭР, всего, кг у.т./м2

50,56

44,56

40,56

36,43

33,57

Затраты, руб./м2

199,25

283,70

299,72

276,60

272,24

При имеющемся положительном результате реализации подпрограммы потенциал сбережения энергоресурсов в образовательных организациях всё ещё остается на достаточно высоком уровне и по данным за 2013 год оценивается в 1513 т у.т. (8,0 процентов), что в стоимостном эквиваленте составляет 23,2 млн.руб. (с учетом потенциала на водоснабжение и водоотведение).

Таблица 10

Потенциал сбережения энергоресурсов



Наименование организации[2]

Потенциал сбережения ТЭР

т у.т[3].

%

тыс.руб.[4]

1

БПО УР «Дебесский ПТ» (с. Дебесы)

28

8,9%

236

2

БПО УР «Дебесский ПТ» (п. Кез)

14

6,4%

175

3

БОУ СПО УР «Можгинский ПК                         им.Т.К. Борисова»

12

3,9%

338

4

БОУ СПО УР «Ярский ПТ»

0

0,0%

170

5

БОУ СПО УР «Увинский ПК»

10

1,7%

459

6

АОУ ДПО «ИПКиПРО» УР

21

18,8%

318

7

ГКОУ «Республиканский ЦДиК»

13

11,2%

171

8

БДОУ «Республиканский ЦРР-д/с»

10

9,1%

125

9

БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда»

27

7,4%

170

10

АОУ ДОД «Республиканский ЭБЦ»

0

0,0%

14

11

ГУ ДОД «Республиканская СДЮСШОР»

7

7,6%

89

12

ГК ОУ дДСО(без)ПР «Республиканский ДД»

9

3,8%

429

13

БОУ СПО УР  «Воткинский ПК»                    им. П.И. Чайковского

2

1,0%

95

14

БОУ СПО УР «Сарапульский ТМиИТ»

0

0,0%

6

15

БОУ СПО УР «Сарапульский ПК»

18

10,1%

194

16

БУОШИ УР «Республиканский ЛИ»

9

6,6%

185

17

АОУ СПО УР  «Ижевский ПЭК»

93

29,9%

693

18

АУ «Региональный ЦИиОКО»

22

47,1%

265

19

БОУ СПО УР «Ижевский ИТ»

163

22,8%

1391

20

АПОУ УР «СТ» г.Ижевска

45

12,8%

896

21

АПОУ ПУ «ТСТ»

3

0,9%

122

22

БПОУ УР «Сарапульский ПСТ»

0

0,0%

546

23

БПОУ УР «Можгинский ПТ»

52

15,3%

801

24

БПОУ УР «Аграрный техникум»

45

7,7%

425

25

БПОУ УР «Воткинский ПТ»

0

0,0%

5

26

БОУ СПО УР «Глазовский ТК»

0

0,0%

1699

27

БОУ СПО УР «Глазовский ПК»

59

10,1%

958

28

АОУ СПО УР «Техникум РиИТ»

33

17,3%

379

29

БПОУ УР «РМТ»

0

0,0%

58

30

БПОУ УР «Ижевский АСТ»

165

16,2%

1377

31

БПОУ УР «Сарапульский ПТТ»

21

5,5%

311

32

АОУ СПО УР «ЭТК»

49

11,9%

593

33

БПОУ УР «Кизнерский СХТ»

79

27,6%

632

34

АПОУ УР «ТЭК» г.Ижевска

1

0,5%

145

35

АОУ СПО УР «Глазовский АПТ»

0

0,0%

472

36

БПОУ УР «Можгинский АТТ»

0

0,0%

210

37

БПОУ УР «Сюмсинский ТЛиСХ»

90

22,8%

965

38

БОУ СПО УР «Игринский ПТТ»

0

0,0%

36

39

БПОУ  УР «Ижевский ТИП»

16

5,9%

159

40

БОУ СПО УР «Ижевский АТТ»

138

34,4%

1 521

41

БОУ СПО УР «Сарапульский ТПП»

49

18,2%

1 514

42

БПОУ УР «Ижевский МСТ»

2

2,0%

20

43

БПОУ УР «МТ им. ГРФ С.Н. Борина»                         г. Ижевска

0

0,0%

96

44

БОУ СПО УР «Можгинский ВК»

18

4,2%

1 242

45

БОУ СПО УР «Ижевский ТЭТ»

30

10,1%

290

46

БОУ СПО УР «Ижевский ПТК»

74

14,5%

847

47

БОУ СПО УР «Ижевский МТ»

15

3,7%

234

48

АУ УР «ДОЛЦ СЗД «Лесная страна»

36

20,2%

395

49

АОУ «УКК ПФО им.ГСС В.Г. Старикова»

37

20,8%

761

Итого

1515

8,0%

23 232

2.7.2. Цели и задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма

Приоритетами государственной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года № 40-РЗ, являются:

обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в образовательных организациях;

создание благоприятной экономической среды для энергосбережения и повышения энергетической эффективности в образовательных организациях;

поддержка стратегических инициатив в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В соответствии с заданными приоритетами основной целью реализации настоящей подпрограммы является повышение энергетической эффективности в образовательных организациях Удмуртской Республики.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи настоящей подпрограммы:

стимулирование привлечения инвестиций на энергосбережение в отрасль образования;

развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов).

2.7.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учётом:

постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2013 года № 498;

приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014 года № 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»;

постановления Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года № 383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года».

Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач настоящей подпрограммы являются:

                            средний удельный расход энергетических ресурсов в образовательных организациях Удмуртской Республики, кг у.т./м2;

                            количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями, штук.

Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы является достижение следующих конечных результатов:

                            средний удельный расход энергетических ресурсов в образовательных организациях Удмуртской Республики составит в 2020 году 31,93 кг у.т./м2;

                            количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями к 2020 году достигнет 5 штук в год.

Сведения о составе и значениях целевых индикаторов и показателей настоящей подпрограммы, характеризующих результативность её реализации, приведены в приложении 1 к государственной программе.

2.7.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2015 – 2020 годах.

Этапы реализации настоящей подпрограммы не предусмотрены.

2.7.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

В рамках настоящей подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:

Внедрение энергоменеджмента.

В рамках реализации основного мероприятия проводятся:

мониторинг энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов в подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики организациях;

мероприятия по обучению специалистов организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Наполнение государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики – региональный сегмент Государственной информационной системы «Энергоэффективность» (далее – Система).

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года № 61 утверждено Положение о государственной информационной системе Удмуртской Республики «Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики – региональный сегмент Государственной информационной системы «Энергоэффективность», в соответствии с которым исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики определен функционал Системы, порядок ввода данных, порядок предоставления отчетов, периодичность и сроки предоставления информации в Систему.

Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности функционирует в целях предоставления физическим лицам, организациям, органам государственной власти и органам местного самоуправления актуальной информации о требованиях законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о ходе реализации его положений, а также получения объективных данных об энергоёмкости экономики Российской Федерации (в том числе её отраслей), о потенциале снижения такой энергоёмкости, о наиболее эффективных проектах и о выдающихся достижениях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3. Реализация технических мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики  и подведомственных ему организациях.

Реализация основного мероприятия планируется путем привлечения внебюджетных средств по схеме энергосервисных договоров (контрактов), в рамках которых будут проводиться: техническое перевооружение и модернизация систем теплоснабжения организаций, комплекс мероприятий по улучшению тепловой защиты зданий и снижению потерь тепловой энергии через ограждающие конструкции, в том числе по замене оконных блоков, установке теплоотражающих экранов за радиаторами отопления, регуляторов температуры, оснащению зданий системой автоматического регулирования расхода теплоносителя и комплекс мероприятий по модернизации системы освещения, в том числе замене ламп накаливания на энергосберегающие.

Перечень конкретных объектов реализации мероприятий (проектов) настоящей подпрограммы формируется ежегодно на основании поступивших заявок подведомственных организаций в Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

Перечень основных мероприятий настоящей подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в приложении 2 к государственной программе.

2.7.6. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы

Меры государственного регулирования в сфере реализации настоящей подпрограммы не предусмотрены.

2.7.7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными организациями Удмуртской Республики в рамках подпрограммы

Оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках настоящей подпрограммы не предусматриваются.

Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы

Муниципальные образования в Удмуртской Республике не участвуют в реализации подпрограммы.

2.7.9. Информация об участии иных организаций в реализации подпрограммы

Для выполнения отдельных мероприятий подпрограммы привлекаются организации путем размещения государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В реализации подпрограммы предусматривается участие автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики» в проведении следующих мероприятий настоящей подпрограммы:

проведение мониторинга эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и хода реализации настоящей подпрограммы;

осуществление анализа передового опыта применения новейших технических и организационных решений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и подготовка рекомендаций по их внедрению;

информационное обеспечение и ведение пропаганды в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

развитие государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики – региональный сегмент Государственной информационной системы «Энергоэффективность».

2.7.10. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики не предусмотрен.

Расходы за счет иных источников (доходов от оказания платных услуг государственными организациями) на цели реализации подпрограммы ориентировочно составят 40720,0 тысяч рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2015 год – 1 834,0 тысяч рублей;

2016 год – 4 083,0 тысяч рублей;

2017 год – 6 221,0 тысяч рублей;

2018 год – 6 633,0 тысяч рублей;

2019 год – 11 298,0 тысяч рублей;

2020 год – 10 651,0 тысяч рублей.

Финансовое обеспечение настоящей подпрограммы предусматривает систему инвестирования с привлечением внебюджетных источников в соответствии с законодательством.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики представлено в приложении 5 к государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.

2.7.11. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

В рамках реализации настоящей подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение целей и задач настоящей подпрограммы.

1. Финансовый риск реализации настоящей подпрограммы:

возникновение трудностей по привлечению финансовых средств кредитных организаций на фоне влияния последствий экономического кризиса, что может привести к определённым трудностям по реализации мероприятий настоящей подпрограммы и, как следствие, сокращение финансирования мероприятий настоящей подпрограммы по сравнению с объемами финансирования, запланированными в настоящей подпрограмме.

Меры по управлению организационно-управленческими рисками:

мониторинг целевого использования бюджетных средств;

развитие государственно-частного партнерства;

стимулирование инвестиционной деятельности;

расширение числа возможных источников финансирования;

корректировка и синхронизация планов настоящей подпрограммы с мероприятиями, предусмотренными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года.

2. Административные риски отражаются в полном или частичном невыполнении мероприятий настоящей подпрограммы вследствие ошибочно принятых решений основного исполнителя настоящей подпрограммы.

Меры по управлению организационно-управленческими рисками:

выбор исполнителей мероприятий настоящей подпрограммы на конкурсной основе;

обобщение и анализ опыта проведения подобных мероприятий другими регионами, с целью определения способов предупреждения возможных негативных событий.

3. Законодательные риски вызваны несовершенством законодательства и его нестабильностью, что нередко выступает серьезным препятствием на пути эффективного и динамичного развития всех элементов энергетической системы: от источника до потребителя. Затягивание внесения назревших изменений в нормативно-правовую базу и поспешные, непродуманные шаги могут стать источником серьезных трудностей в осуществлении экономической деятельности. В первую очередь это касается тарифной и налоговой политики, законодательства по инвестиционной и инновационной деятельности.

Меры по управлению организационно-управленческими рисками:

совершенствование нормативно-правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

разработка ведомственных нормативных правовых актов.

Приложение 2
к постановлению Правительства                                                        Удмуртской Республики
от 1 июня 2015 года № 268

04

07

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях образования Удмуртской Республики»

04

07

1

Средний удельный расход энергетических ресурсов в организациях образования Удмуртской Республики

кг.у.т./м2

33,35

33,40

33,57

33,93

32,95

32,87

32,72

32,49

32,33

31,93

04

07

2

Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями

шт.

0

0

0

0

2

3

3

4

5

5

Приложение 3
к постановлению Правительства                                                                Удмуртской Республики
от 1 июня 2015 года № 268

04

07

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях образования Удмуртской Республики»

04

07

01

Внедрение энергоменеджмента

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

2015 - 2020 годы, ежегодно

Повышение качества работы предприятий и организаций в области энергосбережния и повышение энергоэффективности

04

07

01

01

Проведение мониторинга энергоэффективности в подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики организациях

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

2015 - 2020 годы, ежегодно

Оценка энергоэффективности в сфере образования Удмуртской Республики

04

07

01

02

Проведение обучения специалистов Министерства образоваания и науки Удмуртской Республики, а также специалистов подведомственных ему организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

2015 - 2020 годы, ежегодно

Повышение компетентности специалистов Министерства образоваания и науки Удмуртской Республики, а также специалистов подведомственных ему организаций по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности

04.07.2

04

07

02

Наполнение государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики – региональный сегмент Государственной информационной системы «Энергоэффективность»

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

2015 - 2020 годы, ежегодно

Функциональное расширение регионального сегмента Государственной информационной системы «Энергоэффективность». Систематизация информации, используемой для оценки энергоэффективности организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики

04

07

03

Реализация технических мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности в Министерстве и подведомственных ему организациях

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

2015 - 2020 годы, ежегодно

Снижение объемов потребления топлива в сопоставимых условиях и сокращение бюджетных расходов на оплату топлива на 8 664 тыс.руб. в год (в ценах 2013 года)

04.07.1

Приложение 4
к постановлению Правительства                                                                                               Удмуртской Республики
от 1 июня 2015 года № 268

04

"Развитие образования" на 2013-2020 годы

Всего

152 611 188,49

16 267 262,71

19 249 701,90

19 541 346,60

19 548 728,60

19 487 800,95

19 495 149,80

19 507 098,52

19 514 099,41

бюджет Удмуртской Республики, в том числе

137811050,09

13818006,41

17453370,10

17742894,00

17745465,50

17752072,05

17759008,90

17766292,62

17773940,51

субвенции из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии из федерального бюджета

923355,20

719748,40

66823,90

67110,70

69672,20

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

13876783,20

1729507,90

1729507,90

1731341,90

1733590,90

1735728,90

1736140,90

1740805,90

1740158,90

Приложение 5
к постановлению Правительства                                                                         Удмуртской Республики
от 1 июня 2015 года № 268

04

07

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях образования Удмуртской Республики

всего

40 720,00

0,00

0,00

1 834,00

4 083,00

6 221,00

6 633,00

11 298,00

10 651,00

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

субвенции из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

40 720,00

0,00

0,00

1 834,00

4 083,00

6 221,00

6 633,00

11 298,00

10 651,00

[1] С учетом расхода топлива на нужды теплоснабжения организаций.

[2] В таблице представлены организации, по которым имеется потенциал сбережения энергоресурсов.

[3] Тонн условного топлива.

[4] Потенциал сбережения ТЭР в стоимостном выражении приведен с учетом потенциала сбережения на водоснабжение и водоотведение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать