Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201702597
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2017 г. №279-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ

ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В ГОРОДАХ

С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 09.06.2018 № 253-п, НГР:Ru34000201801127, от 20.03.2019 № 118-п)

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, определения объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

2. Комитету культуры Волгоградской области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в государственную программу Волгоградской области "Развитие культуры и туризма в Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 01 июня 2017 г. N 279-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ

НАСЕЛЕНИЯ ДО 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 09.06.2018 № 253-п, НГР:Ru34000201801127, от 20.03.2019 № 118-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее именуются - субсидии), критерий отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.

2. В целях настоящего Порядка под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее именуется - субсидия из федерального бюджета).

4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:

а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее именуются - творческие проекты). При этом предусматривается:

оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;

уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров, включая:

приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);

приобретение автобуса для осуществления гастрольной деятельности;

приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек для зрительного зала (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).";

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) на дату подачи документов для предоставления субсидии:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам, направленным на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек;

2) при исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, соответствующего целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 4,7 процента;

достижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

3) заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).

9. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;

заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

10. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Ci - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Ti - количество посещений муниципальных театров i-го муниципального образования за год, предшествующий году предоставления субсидии;

n - общее количество муниципальных образований, определенных по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий муниципальным образованиям.

11. Размер ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования.

12. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

3) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

4) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

5) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

6) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 4,7 процента;

7) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;

8) указание уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

9) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

10) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение целевого показателя результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

11) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

12) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

13) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

14) перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

15) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

16) условие о вступлении в силу Соглашения.

13. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

14. Уполномоченный орган представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе отчетность о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетность о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником реализации которых является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств местного бюджета), в следующие сроки:

не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартальная отчетность);

не позднее 15 ноября года, в котором перечислялась субсидия (годовая отчетность).

В случае невыполнения запланированных мероприятий (в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году) пояснительная записка должна содержать информацию о причинах невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.

15. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

16. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры.

Оценка достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании анализа отчетности, представленной уполномоченными органами.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 12 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = (Сi x D) x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

18. Индекс, отражающий уровень недостижения целевого показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

(п. 18 в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2018 N 253-п)

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Cf - Ck x N, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Cf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Ck - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

N - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Волгоградской области;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 12 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";

21. -22. Исключены

23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Волгоградской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

25. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.

27. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

28. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение срока направления документов, установленного в настоящем Порядке.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения на повторное представление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

30. Исключен. - Постановление Администрации Волгоградской области от 09.06.2018 №253-п.

31. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать