Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2017г.
Номер документа: RU94000201700455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«01»06.2017                                                                                                                    № 432-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя  от 14.02.2017 № 104-ПП «Об использовании в 2017 году средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субсидии бюджету города Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления   в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня»  

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2017 № 91 «О предоставлении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом города         Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС                                                 «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя   на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Севастополя   от 14.02.2017 № 104-ПП «Об использовании в 2017 году средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субсидии бюджету города Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления   в 2017 году тарифов на услуги   по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня», дополнив пункт 3 подпунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Предоставлять в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчеты, документы            и материалы согласно п. 4.3 соглашения между Правительством Севастополя и Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 15.02.2017 № 022-08-006.».

2. Внести изменение в Порядок использования субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в 2017 году бюджету города Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги  по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, утвержденный указанным постановлением, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                                 Д.В.Овсянников

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 01.06.2017 № 432-ПП

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 14.03.2017 № 104-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 01.06.2017 № 432-ПП)

Порядок

использования субсидии из федерального бюджета, предоставляемой              в 2017 году бюджету города Севастополя, на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами                        предоставления в 2017 году субсидий из федерального бюджета  бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым                              и г. Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2017 № 91 (далее – Правила) и соглашением между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Севастополя от 15.02.2017
№ 022-08-006.

2. Субсидия предоставляется на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим на территории города Севастополя, выпадающих доходов, образованных вследствие установления на 2017 год единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям города Севастополя  поставляемой потребителям,                         не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, и единых (котловых) тарифов на услуги по передаче  электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, ниже экономически обоснованного уровня.                                                                                

Получатель средств на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать в совокупности следующим критериям:

- наличие регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации;

- наличие заключенных в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам
по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», договоров на оказание услуг по передаче электрической энергии с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями) в отношении потребителей, заключивших договоры энергоснабжения с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);

- отсутствие  задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным платежам  в  бюджеты  бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской  Федерации;

- отсутствие просроченной задолженности  по  возврату                                   в  соответствующий  бюджет   бюджетной системы  Российской  Федерации  субсидий,   бюджетных   инвестиций, предоставленных в том числе                          в соответствии с иными правовыми актами,  и иная  просроченная  задолженность  перед  соответствующим  бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- не находиться в процессе реорганизации,  ликвидации,   банкротства             и не имеющих ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- не являться иностранным  юридическим  лицом, а также российским  юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых                        доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации              которых  является государство или территория, включенные                                                      в  утверждаемый  Министерством  финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих  раскрытия                         и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные в настоящем пункте;

- открыть и использовать отдельные обособленные банковские счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также использовать  раздельный бухгалтерский учет в отношении таких средств.

3. Главный распорядитель:

3.1. Является уполномоченным исполнительным органом государственной власти  города Севастополя, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации                      и Федеральной антимонопольной службой.

3.2. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2017 год на уровне предельных максимальных уровней тарифов, утвержденных Федеральной антимонопольной службой, исходя                              из условия поступления платежей потребителей услуг (потребителей электрической энергии, гарантирующих поставщиков, энергосбытовых компаний) по заключенным договорам только в сетевую организацию.

3.3. Утверждает размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии исходя                                  из непревышения:

- с 1 января 2017 г. по 30 июня 2017 г. необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций над суммой стоимости услуг             по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся в период с 1 июля 2016 г.                          по 31 декабря 2016 г., на объем оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям)    с 1 января 2017 г. по 30 июня 2017 г.;

- с 1 июля 2017 г. по 31 декабря 2017 г.  необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций над суммой стоимости услуг                           по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети            и произведения удельной величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, сложившейся в период с 1 июля 2016 г.                      по 31 декабря 2016 г., увеличенной на 3 процентных пункта, на объем оказываемых услуг по передаче конечным покупателям (потребителям). Удельная величина стоимости услуг по передаче электрической энергии определяется на 1 киловатт-час как отношение необходимой валовой выручки получателей средств с учетом расходов на оплату потерь к объему услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям                            на соответствующий период.

3.4. Выполняет расчет размера субсидии на 2017 год с разбивкой                    по полугодиям и направляет указанный расчет размера субсидии                                 в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу.

3.5. Заключает соглашение между городом Севастополем                              и территориальной сетевой организацией о предоставлении субсидии.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается:

  - возможность расходования субсидии из федерального бюджета                         на обеспечение мероприятий;

- ведение территориальной сетевой организацией раздельного учета расходов, связанных с передачей электрической энергии потребителям                    за соответствующий период;

-_использование территориальной сетевой организацией   обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, расчетов                               с поставщиками электрической энергии, функционирующими в городе Севастополе, а также с покупателями электрической энергии, функционирующими в городе Севастополе;

- определение целей, сроков, порядка, размера и условий предоставления субсидии;

- перечень документов, предоставляемых территориальной сетевой организацией для получения субсидии;

- определение значений показателя результативности использования субсидии территориальной сетевой организацией;

- обязательство ведения учета показателей результативности использования субсидии и представления отчетности о достижении                       их значений главному распорядителю;

- обязательство территориальной сетевой организации о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в городе Севастополе;

- обязательство территориальной сетевой организации о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

- обязательство территориальной сетевой организации о выплате работникам заработной платы с указанием минимального определенного размера;

- положение об обязательной проверке главным распорядителем, предоставляющим субсидию, соблюдения условий и целей использования субсидии территориальной сетевой организацией;

- согласие территориальной сетевой организации на осуществление главным распорядителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения территориальной сетевой организацией условий, целей и Порядка предоставления субсидии, установленных заключенным соглашением (договором);

- порядок возврата в текущем финансовом году получателем средств субсидии территориальной сетевой организацией остатков субсидии,                   не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;

- порядок возврата субсидии в случаях выявления главным распорядителем или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий, установленных при их предоставлении, недостижения значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

- возможность запрашивать у территориальной сетевой организации дополнительную информацию в целях проверки данных, содержащихся                    в отчетах территориальной сетевой организации.

3.6. Обеспечивает целевое использование средств субсидии. Осуществляет контроль целевого и эффективного расходования бюджетных средств территориальной сетевой организацией (включая установление показателей эффективности расходования бюджетных средств). Обеспечивает выполнение установленного Правилами показателя результативности использования субсидии.

3.7. Формирует и направляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на доведение бюджетных ассигнований в части предельных объемов финансирования.

3.8. Не позднее 3 календарных дней со дня получения субсидий обеспечивает перечисление получателям субсидии причитающиеся                        им средства.

3.9. Ежемесячно осуществляет мониторинг (в том числе на основании соглашения, заключаемого с территориальной сетевой организацией)   деятельности территориальной сетевой организации и функционирования рынка электрической энергии города Севастополя и направляет                             в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу информацию  о выявленных нарушениях законодательства  об электроэнергетике в деятельности территориальной сетевой организации.

3.10. До 15 февраля 2017 г.  проверяет предоставленные территориальной сетевой организацией документы, указанные в п. 4.1 настоящего Порядка, и направляет в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу документы и отчет                 о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных п. 5 Правил.

3.11. Основания для отказа территориальной сетевой организацией                   в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных территориальной сетевой организацией  документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной  территориальной сетевой организацией информации;

в) несоответствие территориальной сетевой организацией требованиям, установленным настоящим Порядком.

3.12. В случае отказа территориальной сетевой организации                               в предоставлении субсидии Департамент городского хозяйства города Севастополя   в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов  в Департаменте городского хозяйства города Севастополя, направляет территориальной сетевой организации уведомление об отказе              в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

3.13. Представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя:

- не позднее 10 рабочих дней   со дня перечисления субсидии                          ее получателю  отчет о расходах бюджета согласно                                  приложению № 1 к Порядку;

- за полугодие –  до 15 июля (оперативную), до 20 июля  (уточненную), за год – до 12 января 2018 г (оперативную), до 20 января 2018 г. (уточненную) информацию о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии  по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

4. Территориальная сетевая организация:

4.1. До 12 февраля 2017 г. для получения субсидии предоставляет следующие документы:

- свидетельство о государственной регистрации предприятия;

- договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии                         с потребителями (покупателями) электрической энергии (мощности) и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями)                              в отношении потребителей, заключивших договора энергоснабжения                        с такими гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми компаниями);

- сведения об отсутствии   задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным платежам  в  бюджеты  бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии                          с законодательством Российской  Федерации;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности                            по  возврату  в  соответствующий  бюджет   бюджетной системы  Российской  Федерации  субсидий,   бюджетных   инвестиций, предоставленных в том числе  в соответствии с иными правовыми актами,  и иной  просроченной  задолженности  перед  соответствующим  бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- сведения о ненахождении в процессе реорганизации,  ликвидации,   банкротства и об отсутствии имеющих ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- сведения о том, что не является иностранным юридическим лицом,             а также российским  юридическим  лицом,  в уставном (складочном) капитале которых  доля  участия  иностранных юридических лиц, местом регистрации  которых  является  государство или территория, включенные                                     в  утверждаемый  Министерством  финансов Российской   Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих  раскрытия                         и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,                                     в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о неполучении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами                   на цели, предусмотренные в настоящем пункте;

- сведения об открытии и использовании отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также использующих раздельный бухгалтерский учет в отношении таких средств.

4.2. Представляет главному распорядителю отчеты не позднее                    7 (семи) календарных дней со дня перечисления средств получателю средств:

- об осуществленных получателем субсидии расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

-  перечень расходов, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии, исходя из перечня статей расходов получателя средств, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.3. Представляет  главному распорядителю отчет                                         за полугодие – до 12 июля (оперативный), до 17 июля (уточненный),                   за год – до 10 января 2018 г. (оперативный), до 17 января (уточненный)                      о достижении значения показателя результативности                                                    и эффективности использования субсидии по форме согласно                    приложению № 2 к Порядку. 

4.4. Формирует, ведет и предоставляет главному распорядителю реестр получателей средств в соответствии  с приложением № 4 к настоящему Порядку.

4.5. В случае получения запроса обеспечивает предоставление главному распорядителю в установленный им срок документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателями субсидии условий предоставления субсидии, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных                                     с использованием субсидии.

5. Запрещается приобретение получателям субсидии –  юридическим лицам за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии                          с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)  высокотехнологичного импортного оборудования, сырья                         и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

6. Неиспользованный на 1 января 2018 г. остаток средств субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен                      в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию                 в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

7. Главный распорядитель осуществляет компенсацию выпадающих доходов получателя средств в целях финансового обеспечения расходов такого получателя средств, исходя из перечня статей расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии (приложение № 3).

8. При принятии  главным распорядителем в течение 2017 года решений по пересмотру единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, не относящимся                    к населению и приравненным к нему категориям потребителей, главный распорядитель направляет скорректированный расчет размера субсидии             с учетом принимаемых решений и с указанием параметров, используемых для этого расчета, в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу в течение 5 календарных дней           с даты принятия такого решения.

9. В случае, если городом Севастополем по состоянию                               на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий            в  части достижения установленного значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности         о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения                    не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета города Севастополя в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего                 за годом предоставления субсидии  (), рассчитывается по формуле:

,  

где:

V субсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету города Севастополя;

Пр факт – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Пр план – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидий.

При расчете объема средств, подлежащих возврату, используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения годового показателя результативности использования субсидии.

10. В соответствии с Правилами решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету города Севастополя не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были                     не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

11. В случае, если по итогам календарного года расчетный объем валовой выручки территориальных сетевых организаций города Севастополя, полученный по утвержденным в городе Севастополе единым (котловым) тарифам на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифам на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, исходя из фактического полезного отпуска указанным потребителям, превысит его расчетное значение, принятое при установлении соответствующих тарифов на услуги по передаче электрической энергии, получатель субсидии обеспечивает возврат части средств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия,      в бюджет города Севастополя, а город Севастополь возвращает                           в федеральный бюджет указанные средства.

Объем средств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия,  подлежащий возврату в соответствии с настоящим пунктом Порядка, определяется по формуле:

,

где:

– необходимая валовая выручка на содержание электрических сетей территориальных сетевых организаций города Севастополя, установленная при утверждении единых котловых тарифов на услуги                       по передаче электрической энергии на 2017 год.

Департамент городского хозяйства города Севастополя  самостоятельно осуществляет расчет объема средств субсидий, подлежащих возврату, и до 20 января 2018 г. направляет указанный расчет получателю субсидий, в Министерство энергетики Российской Федерации                                 и Федеральную антимонопольную службу с указанием параметров, используемых для расчета.

Департамент городского хозяйства города Севастополя обязан                                в течение 2 календарных  дней со дня получения  заключения Федеральной антимонопольной службы  уведомить получателя субсидии о полученном заключении по предоставленным расчетам. 

Получатель субсидии до 28 февраля 2018 г. осуществляет перечисление средств субсидии, подлежащих возврату, в бюджет города Севастополя.

Главный распорядитель средств в течение 2 календарных дней с даты поступления указанных средств обязан осуществить их перечисление                в федеральный бюджет.

12. Уровень софинансирования расходных обязательств города Севастополя со стороны федерального бюджета в 2017 году на цели, предусмотренные пунктом 2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999, составляет 100 процентов.

13. В случае нецелевого использования средств субсидии  и (или) нарушения главным распорядителем условий ее предоставления,                             к главному распорядителю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления  средств субсидии осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля не реже 1 раза за период действия соглашения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году.

15. Контроль за эффективным использованием средств субсидии, своевременным возвратом средств субсидии, предоставлением отчетности осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

______________

Приложение № 1

к Порядку использования субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в 2017 году бюджету города Севастополя, на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления  в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

ОТЧЕТ

о расходах  ______________________, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по состоянию на ________ 20____  года

                                                  (бюджет субъекта Российской Федерации)                                            



Направление

расходов

Наименование

мероприятия

Сроки реализации

Наименование показателя

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано средств на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по мероприятию, в том числе:

бюджет субъекта Российской Федерации             (с учетом объема софинансирования из федерального бюджета)

внебюджетные источники

X

X

размер субсидии из федерального бюджета (справочно)

объем софинансирования (%) (справочно)

местный бюджет

внебюджетные источники

X

X

Итого: по направлению расходов

Всего:

Руководитель (уполномоченное лицо)                               _____________________                       ________________________

                                                                                                              (подпись)

Главный  бухгалтер                                                                _____________________                       ________________________

                                                                                                              (подпись)

«____» _____________              20___г.                                                                                                                                                                   

______________

Приложение № 2

к Порядку использования субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в 2017 году бюджету города Севастополя, на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления  в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности по состоянию на              ______________   20___   года

№ п/п

Направление

расходов

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

КБК

Единица измерения по ОКЕИ

Год, на который запланировано достижение показателя

Плановое

значение

показателя

Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель (уполномоченное лицо)                                                  _____________

                                                                                                                    (подпись)

«____»______________ 20 __ г.

______________

Приложение № 3

к Порядку использования субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в 2017 году бюджету города Севастополя, на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

Перечень

расходов__________________________________________________________,

                                     наименование территориальной сетевой организации

            соответствующих целям, указанным в пункте 2 Порядка

№ п/п

Наименование расходов

1

Материальные расходы

1.1

Сырье, материалы, инструменты, оснастка и т.п.

1.2

Топливо и энергия

1.3

Вода на технологические нужды

1.4

Спецодежда и СИЗ

1.5

Прочие материальные расходы

2

Работы и услуги производственного характера

2.1

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования

2.2

Услуги ПАО «ФСК ЕЭС» по передаче электрической энергии

2.3

Расходы по технологическому присоединению к сетям прочих организаций

2.4

Услуги распределительных сетевых компаний

2.5

Услуги по транзиту электрической энергии

2.6

Услуги по испытанию и поверке приборов

2.7

Прочие работы и услуги производственного характера

3

Расходы на персонал

3.1

Расходы на оплату труда

3.2

Расходы социального характера, относимые на себестоимость

3.3

Страховые взносы

3.4

Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

3.5

Расходы по негосударственному пенсионному обеспечению

4

Налоги и сборы

4.1

Водный налог

4.2

Земельный налог

4.3

Транспортный налог

4.4

Налог на имущество

4.5

Экологические платежи

4.6

Платежи за пользование недрами

4.7

Прочие налоги и сборы, относимые на себестоимость

№ п/п

Наименование расходов

5

Расходы на командировки и представительские расходы

5.1

Представительские расходы

5.2.

Расходы на командировки

6

Расходы на аренду имущества

6.1

Расходы на аренду зданий, помещений и сооружений, кроме объектов электросетевого хозяйства

6.2

Расходы на аренду объектов электросетевого хозяйства

6.3

Расходы на аренду земли

6.4

Расходы на аренду транспортных средств

6.5

Расходы на аренду прочего имущества

7

Расходы на лизинг электросетевого имущества

8

Расходы на страхование

8.1

Расходы на страхование имущества (в т.ч. РБП)

8.2

Расходы на страхование персонала (в т.ч. РБП)

8.3

Расходы на страхование гражданской ответственности

8.4

Расходы на прочие виды страхования

9

Услуги сторонних организаций

9.1

Услуги связи

9.2

Услуги по программному обеспечению и сопровождению

9.3

Услуги по охране

9.4

Расходы, связанные с содержанием имущества

9.5

Прочие услуги сторонних организаций

______________

Приложение № 4

к Порядку использования субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в 2017 году бюджету города Севастополя, на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в городе Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления  в 2017 году тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня

Реестр юридических лиц, являющихся получателями средств субсидии в 2017 году 

Юридическое лицо – получатель средств

Размер компенсации получателю средств

Размер предоставляемой субсидии, тыс. рублей

наименование

юридический адрес

ИНН

ОКПО

федеральный бюджет

региональный бюджет

итого

1

2

3

4

5

6

7

8=6+7

ВСЕГО:

Руководитель (уполномоченное лицо)     _______________  ___________________

                                                                         (подпись)

«__» __________ 20__ г.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 01.06.2017
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать