Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU91000208202000003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | администрация сельского поселения "село Лесная" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
ТИГИЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛЕСНАЯ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 09 01.06.2020 г.
О внесении изменений в постановление № 07 от 14.03.2018 г. «Об утверждении муниципальной программы» Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «село Лесная», Администрация сельского поселения «село Лесная»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Продлить муниципальную программу «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы» до 2024 года.
Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.
Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом сельского поселения «село Лесная» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.
Глава администрации
сельского поселения «село Лесная» Сиверина Е.А
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения от 14.03.20118 № 07
Муниципальная программа
«Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории
сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы»
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель: Администрация сельского поселения «село Лесная».
Участники программы: Администрация сельского поселения «село Лесная».
Программно-целевые инструменты: отсутствуют
Задачи и целевые показатели программы муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
Цели программы: создание экологически безопасной и экономически эффективной системы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее – ТБО) на территории поселения
1
Задача 1. Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения ТБО
1.1
Показатель 1: Доля обеспеченности контейнерами для вывоза мусора (% от требуемого количества)
50
100
100
1.2
Показатель 2: Количество ликвидированных несанкционированных свалов (шт.)
5
5
4
1.3
Показатель 3: Доля мест общего пользования, мест отдыха, содержащихся в нормативном состоянии (%)
100
100
2
Задача 2. Развитие системы обращения с ТБО на территории сельского поселения на основе их раздельного сбора
2.1
Показатель: количество ТБО, проходящих через раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБО (%)
0
10
15
2. Сроки реализации программы: 2018-2020 годы
3. Объемы и источники финансирования программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
Районный бюджет
Краевой бюджет
Федеральный бюджет
Бюджет поселения
Внебюджетный средства
Всего
1
2
3
4
5
6
7
2018
---
693 902,00
---
0,069
693 902,69
2019
---
693 902,00
---
0,069
693 902,69
2020
---
693 902,00
---
0,069
693 902,69
Всего
---
2 081706,00
2,07
2 081708,07
3. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- соблюдение жителями чистоты и порядка на территории населенного пункта сельского поселения;
- совершение эстетического состояния территории;
- обеспечение доступности услуг по сбору и вывозу ТБО для населения сельского поселения;
- проведение модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО;
- повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в сферу безопасного обращения ТБО;
- уменьшение числа обращений по вопросам благоустройства.
Описание Программы
I.Характеристика текущего состояния.
Общее количество ежегодно образующихся на территории сельского поселения твердых отходов – только учтенных предприятием по сбору и вывозу мусора и ТБО – составило: в 2014г. – 1,5 тыс.куб.м., в 2015г. – 1,7 тыс.куб.м., в 2016г. – 2,5 тыс.куб.м., в 2017г. – 2,9 тыс.куб.м. Происходит стремительное накопление мусора при отсутствии продуманной и отлаженной системы его сбора, вывоза и переработки. В реальности с тем мусором, который образуется на несанкционированных свалках, отходов значительно больше.
Источниками образования ТБО на территории поселения являются организации и предприятия, население и объекты инфраструктуры. В поселении сформирована минимально необходимая инфраструктура для сбора и вывоза ТБО от потребителей услуги.
В настоящее время в поселении системой сбора и вывоза ТБО охвачено лишь около 30% процентов жителей. Вне системы сбора ТБО остались отдельно стоящие дома поселения, что провоцирует появление несанкционированных свалок.
В 2017 году Администрацией поселения было ликвидировано несанкционированных мест размещения ТБО – 4, при этом затрачено более 86 тыс. рублей.
В поселении раздельного сбора и вторичной переработки отходов нет. ТБО напрямую направляются на полигон, расположенный на территории сельского поселения в 1,5 км, для захоронения без обработки и сортировки.
К основным проблемам в сфере обращения с ТБО в сельском поселении относятся следующие:
- недостаточный охват населения, проживающего в частном секторе и хозяйствующих субъектов услугами по сбору и вывозу ТБО.
- отсутствие раздельного сбора ТБО и недостаточное развитие их сортировки;
- отсутствие вовлечения ТБО в материальную сферу производства и развитие переработки ТБО;
- низкая привлекательность сферы обращения с ТБО для бизнеса;
- несоответствие технологии сбора, вывоза ТБО современным требованиям;
- низкая экологическая культура населения и слабая информированность населения по вопросам безопасного обращения с ТБО;
- неполный охват населения договорами на сбор и вывоз ТБО.
Важнейшим направлением решения проблем, связанных с обращением ТБО, является привлечение инвестиций не только в традиционную сферу сбора, транспортировки ТБО, но и налаживание контактов с отходосортировочными и отходоперерабатывающими комплексами с целью вовлечения отходов в качестве вторичных ресурсов в материальное производство путем развития системы переработки ТБО.
Реализация Программы будет основываться на следующих принципах:
- доступность услуг по сбору и вывоза ТБО для населения;
- максимальное извлечение вторичных материальных ресурсов;
- привлечение частных инвестиций;
- модернизация инфраструктуры;
- пропаганда и вовлечение населения в процесс цивилизованного обращения с ТБО.
Реализация мероприятий Программы основывается на использование сильных сторон, характеризующих сферу обращения с ТБО на территории сельского поселения:
- заинтересованность подавляющей части населения, органа местного самоуправления сельского поселения в решении проблем загрязнения территорий ТБО;
- наличие генерального плана сельского поселения.
Мероприятия Программы направлены на решение целей Администрации поселения по обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения, совершенствование механизмов комплексного и рационального использования природных ресурсов.
II. Основные показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены определенные риски ее реализации.
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, задержкой формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в соответствующих сферах.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
Ежегодной уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
Определение приоритетов для первоочередного финансирования;
Привлечение внебюджетного финансирования.
III.Механизм управления реализацией муниципальной программы
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава поселения.
Специалист администрации поселения осуществляет:
Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
Координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
Обеспечение эффективности реализации программы муниципальной программы, целевого использования средств;
Подготовку предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
Составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель Администрации сельского поселения.
Мероприятия программы
«Благоустройство сельского поселения «село Лесная»
№ п/п
Наименование мероприятия
исполнитель
Сроки реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб)
2020
2021
2022
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
1.1
Организация сбора и вывоза мусора
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.1
Бюджет поселения
300,0
300,0
300,0
900,0
1.2
Ликвидация несанкционированных свалок
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.2
Бюджет поселения
150,0
150,0
150,0
450,0
1.3
Утрамбовка ТБО на полигоне
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.3
Бюджет поселения
150,0
150,0
150,0
450,0
1.4
Размещение материалов сельского поселения о безопасном обращении с ТБО и мероприятиях, проводимых в поселении
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.2
Без финансирования
---
--
---
---
2
Задача 2. Развитие системы обращения с ТБО на территории сельского поселения на основе их раздельного сбора
2.1
Приобретение контейнеров для раздельного сбора
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
2.1
Бюджет поселения
93 ,90269
93,60269
93,60239
281,70807
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
ТИГИЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛЕСНАЯ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 09 01.06.2020 г.
О внесении изменений в постановление № 07 от 14.03.2018 г. «Об утверждении муниципальной программы» Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «село Лесная», Администрация сельского поселения «село Лесная»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Продлить муниципальную программу «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы» до 2024 года.
Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.
Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом сельского поселения «село Лесная» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.
Глава администрации
сельского поселения «село Лесная» Сиверина Е.А
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения от 14.03.20118 № 07
Муниципальная программа
«Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории
сельского поселения «село Лесная» на 2018-2020 годы»
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель: Администрация сельского поселения «село Лесная».
Участники программы: Администрация сельского поселения «село Лесная».
Программно-целевые инструменты: отсутствуют
Задачи и целевые показатели программы муниципальной программы:
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
Цели программы: создание экологически безопасной и экономически эффективной системы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее – ТБО) на территории поселения
1
Задача 1. Повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения ТБО
1.1
Показатель 1: Доля обеспеченности контейнерами для вывоза мусора (% от требуемого количества)
50
100
100
1.2
Показатель 2: Количество ликвидированных несанкционированных свалов (шт.)
5
5
4
1.3
Показатель 3: Доля мест общего пользования, мест отдыха, содержащихся в нормативном состоянии (%)
100
100
2
Задача 2. Развитие системы обращения с ТБО на территории сельского поселения на основе их раздельного сбора
2.1
Показатель: количество ТБО, проходящих через раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБО (%)
0
10
15
2. Сроки реализации программы: 2018-2020 годы
3. Объемы и источники финансирования программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год
Источник финансирования
Районный бюджет
Краевой бюджет
Федеральный бюджет
Бюджет поселения
Внебюджетный средства
Всего
1
2
3
4
5
6
7
2018
---
693 902,00
---
0,069
693 902,69
2019
---
693 902,00
---
0,069
693 902,69
2020
---
693 902,00
---
0,069
693 902,69
Всего
---
2 081706,00
2,07
2 081708,07
3. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- соблюдение жителями чистоты и порядка на территории населенного пункта сельского поселения;
- совершение эстетического состояния территории;
- обеспечение доступности услуг по сбору и вывозу ТБО для населения сельского поселения;
- проведение модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО;
- повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения в сферу безопасного обращения ТБО;
- уменьшение числа обращений по вопросам благоустройства.
Описание Программы
I.Характеристика текущего состояния.
Общее количество ежегодно образующихся на территории сельского поселения твердых отходов – только учтенных предприятием по сбору и вывозу мусора и ТБО – составило: в 2014г. – 1,5 тыс.куб.м., в 2015г. – 1,7 тыс.куб.м., в 2016г. – 2,5 тыс.куб.м., в 2017г. – 2,9 тыс.куб.м. Происходит стремительное накопление мусора при отсутствии продуманной и отлаженной системы его сбора, вывоза и переработки. В реальности с тем мусором, который образуется на несанкционированных свалках, отходов значительно больше.
Источниками образования ТБО на территории поселения являются организации и предприятия, население и объекты инфраструктуры. В поселении сформирована минимально необходимая инфраструктура для сбора и вывоза ТБО от потребителей услуги.
В настоящее время в поселении системой сбора и вывоза ТБО охвачено лишь около 30% процентов жителей. Вне системы сбора ТБО остались отдельно стоящие дома поселения, что провоцирует появление несанкционированных свалок.
В 2017 году Администрацией поселения было ликвидировано несанкционированных мест размещения ТБО – 4, при этом затрачено более 86 тыс. рублей.
В поселении раздельного сбора и вторичной переработки отходов нет. ТБО напрямую направляются на полигон, расположенный на территории сельского поселения в 1,5 км, для захоронения без обработки и сортировки.
К основным проблемам в сфере обращения с ТБО в сельском поселении относятся следующие:
- недостаточный охват населения, проживающего в частном секторе и хозяйствующих субъектов услугами по сбору и вывозу ТБО.
- отсутствие раздельного сбора ТБО и недостаточное развитие их сортировки;
- отсутствие вовлечения ТБО в материальную сферу производства и развитие переработки ТБО;
- низкая привлекательность сферы обращения с ТБО для бизнеса;
- несоответствие технологии сбора, вывоза ТБО современным требованиям;
- низкая экологическая культура населения и слабая информированность населения по вопросам безопасного обращения с ТБО;
- неполный охват населения договорами на сбор и вывоз ТБО.
Важнейшим направлением решения проблем, связанных с обращением ТБО, является привлечение инвестиций не только в традиционную сферу сбора, транспортировки ТБО, но и налаживание контактов с отходосортировочными и отходоперерабатывающими комплексами с целью вовлечения отходов в качестве вторичных ресурсов в материальное производство путем развития системы переработки ТБО.
Реализация Программы будет основываться на следующих принципах:
- доступность услуг по сбору и вывоза ТБО для населения;
- максимальное извлечение вторичных материальных ресурсов;
- привлечение частных инвестиций;
- модернизация инфраструктуры;
- пропаганда и вовлечение населения в процесс цивилизованного обращения с ТБО.
Реализация мероприятий Программы основывается на использование сильных сторон, характеризующих сферу обращения с ТБО на территории сельского поселения:
- заинтересованность подавляющей части населения, органа местного самоуправления сельского поселения в решении проблем загрязнения территорий ТБО;
- наличие генерального плана сельского поселения.
Мероприятия Программы направлены на решение целей Администрации поселения по обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения, совершенствование механизмов комплексного и рационального использования природных ресурсов.
II. Основные показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены определенные риски ее реализации.
Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, задержкой формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в соответствующих сферах.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
Ежегодной уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
Определение приоритетов для первоочередного финансирования;
Привлечение внебюджетного финансирования.
III.Механизм управления реализацией муниципальной программы
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава поселения.
Специалист администрации поселения осуществляет:
Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
Координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
Обеспечение эффективности реализации программы муниципальной программы, целевого использования средств;
Подготовку предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
Составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель Администрации сельского поселения.
Мероприятия программы
«Благоустройство сельского поселения «село Лесная»
№ п/п
Наименование мероприятия
исполнитель
Сроки реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб)
2020
2021
2022
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
1.1
Организация сбора и вывоза мусора
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.1
Бюджет поселения
300,0
300,0
300,0
900,0
1.2
Ликвидация несанкционированных свалок
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.2
Бюджет поселения
150,0
150,0
150,0
450,0
1.3
Утрамбовка ТБО на полигоне
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.3
Бюджет поселения
150,0
150,0
150,0
450,0
1.4
Размещение материалов сельского поселения о безопасном обращении с ТБО и мероприятиях, проводимых в поселении
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
1.2
Без финансирования
---
--
---
---
2
Задача 2. Развитие системы обращения с ТБО на территории сельского поселения на основе их раздельного сбора
2.1
Приобретение контейнеров для раздельного сбора
Администрация сельского поселения «село Лесная»
2018-2020 годы
2.1
Бюджет поселения
93 ,90269
93,60269
93,60239
281,70807
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 01.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: