Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU89055212202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Аксарковское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Аксарковское

Об утверждении положения о патрульных, патрульно-маневренных и маневренных группах муниципального образования Аксарковское

от 01 июня2020г.                                                                                          № 104

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решения Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при Коллегии по проблемам безопасности и правопорядка в Сибирском федеральном округе от 08.12.2015 № 2, распоряжением Сибирского регионального центра МЧС России от 27.04.2016 № 168 «О создании патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп», протокольного решения селекторного совещания СРЦ МЧС России по анализу работы главных управлений МЧС России по субъектам РФ СФО по предупреждению, реагированию и ликвидации ЧС от 16.05.2016 № 137 постановляю:

1. Утвердить Положение о патрульных, патрульно-маневренных и маневренных группах муниципального образования Аксарковское согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав патрульных, патрульно-маневренны и маневренных групп муниципального образования Аксарковское согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 01 марта 2017 г. №46 «Об утверждении положения о патрульных, патрульно-маневренных и маневренных группах муниципального образования Аксарковское».

4. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации муниципального образования Аксарковское в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Аксарковское – Алешина С.И.

Глава муниципального

образования Аксарковское                                                                С.П. Баранов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального образования Аксарковское

от «01» июня 2020 г. № 104

Положение о патрульных, патрульно-маневренных

и маневренных группах муниципального образования Аксарковское

I. Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие термины с соответствующими определениями:

Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) - органы государственной власти (управления), выполняющие исполнительные функции государственного управления в Российской Федерации.

Органы исполнительной власти - это часть государственного аппарата, осуществляющая деятельность по государственному управлению с целью исполнения законов, связанная с полномочиями распорядительного характера.

Органы местного самоуправления - это органы муниципального образования, создаваемые им для осуществления функций публичного управления на своей территории в целях обеспечения публичных интересов, развития экономики и социально-культурной сферы и решения местных вопросов жизнедеятельности населения.

Муниципальное образование - городское, сельское поселение или иная территория, в пределах которых: осуществляется местное самоуправление; имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

Полномочия - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач.

Патрульная группа - сводная группа сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период по патрулированию территории района ответственности, мониторинга обстановки, связанной с природными пожарами, выявлению несанкционированных палов растительности, работы с населением по соблюдению правил пожарной безопасности.

Патрульно-маневренная группа - сводная группа сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период по патрулированию территории района ответственности, мониторинга обстановки, связанной с природными пожарами, выявлению несанкционированных палов растительности и принятию мер по их тушению, работы с населением по соблюдению правил пожарной безопасности.

Маневренная группа - сводная группировка сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период на территории района ответственности для тушения очагов природных пожаров и ликвидации угрозы перехода природных пожаров на населенные пункты, объекты экономики и лесной фонд.

Патрульно-контрольная группа - сводная группа сил и средств Ф и ТП РСЧС муниципального образования, созданная в установленном порядке для выполнения обязанностей в пожароопасный период на территории района ответственности для усиления правоохранительной деятельности в лесах.

Природный пожар - неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и распространяющийся в природной среде, подлежащий обязательной регистрации.

Природное загорание - неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и распространяющийся в природной среде, создающий угрозу населенному пункту и не подлежащий обязательной регистрации.

Район ответственности - (зона) участок земной поверхности, в границах которых предусмотрено реагирование патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп.

Пожароопасный сезон - часть  календарного  года в течение которого возможно возникновение природных пожаров.

П. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНЫХ, ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫХ, МАНЕВРЕННЫХ И ПАТРУЛЬНО-

КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП

2.1. Основная цель и основные задачи

Основной целью организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп является достижение высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию на природные загорания и эффективным действиям по их тушению на начальном этапе и недопущению перехода пожаров на населенные пункты, а также в лесной фонд, пресечение незаконной деятельности в лесах.

Основными задачами групп являются:

1) для патрульных групп:

выявление фактов сжигания населением мусора на территории населенных пунктов сельского поселения, загораний (горения) растительности на территории сельского поселения;

проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;

идентификации термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;

мониторинг обстановки;

взаимодействие с ЕДДС муниципального образования.

2) для патрульно-маневренных групп:

выявление фактов сжигания населением мусора на территории населенных пунктов сельского поселения, загораний (горения) растительности на территории сельского поселения;

проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;

принятие мер по локализации и ликвидации выявленных природных загораний и сжигания мусора, принятие решения о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;

первичное определение возможной причины его возникновения и выявление лиц виновных в совершении правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;

идентификации термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;

мониторинг обстановки;

взаимодействие с ЕДДС муниципального образования.

3) для маневренных групп:

принятие мер для ликвидации отдельных очагов природных пожаров, создающим угрозу населенным пунктам и лесному фонду;

оказание содействия оперативным службам по эвакуации населения, скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт;

мониторинг обстановки;

взаимодействие с ЕДДС муниципального образования.

4) для патрульно-контрольных групп - проведение надзорно-профилактической деятельности и пресечение фактов незаконной деятельности в лесах;

выявление виновных лиц.

Применение патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп для тушения лесных пожаров ЗАПРЕЩЕНО!

2.2. Порядок создания, состав и оснащение патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп

Создание патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп организуется в соответствии с нормативными правовыми актами (распоряжениями, указами) органов государственной исполнительной власти субъекта РФ по СФО, глав муниципальных образований, приказами ведомств и организаций Ф и ТП РСЧС на период пожароопасного сезона.

Состав и численность групп формируется из числа специалистов ОМСУ, населения муниципального образования, сотрудников и работников оперативных служб и учреждений, представителей общественных объединений с учетом территориальных особенностей, анализа прохождения пожароопасных сезонов на территории, степени пожарной опасности, зон (районов) обслуживания группами и иных обстоятельств, которые могут повлиять на развитие ситуаций, связанных с природными пожарами и последствиями от них.

Патрульные группы создаются в населенных пунктах муниципального образования. Допускается создание одной группы на несколько населенных пунктов, но не более 3-х, если радиус обслуживания не превышает 5 км. Группа состоит от 2 до 3 человек из числа специалистов ОМСУ, оснащается средствами связи. Основные задачи группы патрулирование территории, своевременное обнаружение загораний, установление виновных лиц, своевременная передача информация в ЕДДС района.

Патрульно-маневренные группы создаются в населенных пунктах, из числа работников администраций,  местного населения, обученных по программе «Профессиональная подготовка пожарных добровольных пожарных дружин» (объемом 16 часов). Группа состоит от 4 до 7 человек, оснащается первичными средствами пожаротушения и средствами связи. Основные задачи группы: патрулирование территории, своевременное обнаружение загораний, профилактические мероприятия, установление виновных лиц, тушение малых очагов пожаров, своевременная передача информация в ЕДДС района.

Маневренные группы создается в муниципальном образовании количеством от трех и более групп, в зависимости от территориальных особенностей района, в составе каждой из них входит от 15 человек и более. В состав группы включаются представители - администрации района, лесничеств, пожарно-спасательного гарнизона, районного отдела внутренних дел, местное население, прошедшее обучение по программе «Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин» (16 час.). Оснащаются средствами связи, специальной техникой и вооружением. Основные задачи группы: ликвидация ландшафтных пожаров на территории городских и сельских поселений, не допущения перехода природных пожаров на населенные пункты, проведение мероприятий по своевременной эвакуации населения, скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт, привлечение к ответственности виновных лиц.

Патрульно-контрольные группы – создаются в муниципальных образованиях численностью 5-7 человек. В состав группы включаются представители от органов, уполномоченных осуществлять надзор в лесах, МВД, МЧС, общественных организаций. Основная задача патрульно-контрольных групп – усиление правоохранительной деятельности в лесах: выявление случаев поджога лесов, предотвращение фактов незаконной вырубки и вывоза древесины из лесов, контроль за работой пунктов лесозаготовки, выявление незаконных пунктов приема древесины.

Численность и состав групп, по решению главы муниципального образования, КЧС и ОПБ муниципального образования, с учетом складывающейся оперативной обстановки на территории, может быть увеличена.

Все, указанные группы, исходя из возложенных задач, должны быть оснащены:

средствами    связи    (сотовые    телефоны,    радиостанции,    средствами спутниковой связи - по возможности);

- спецодеждой, по типу штормовка и (или) противоэнцефалитные костюмы, защитными средствами (защитные каски с забралами);

- средствами пожаротушения (мотопомпы с рукавами, РЛО, воздуходувки), шанцевыми инструментами (лопаты, топоры), механизированным инструментом
(бензопилы);

- техникой для доставки групп (автомобили с высокой проходимостью типа УАЗ, ГАЗ-66 и др.), в том числе   техникой с запасами огнетушащих веществ
(прицепы с емкостями для воды, автоцистерны). При этом, патрульные группы могут быть пешими, либо иметь иные средства для доставки группы;

- запасом ГСМ;

-              картами  местности,  навигационными  приборами  (при  их  наличии)  и компасами.              

Оснащение групп производится администрацией муниципальных образований из имеющихся материальных средств для обеспечения пожарной безопасности. При планировании и создании групп органы местного самоуправления должны спланировать расходную часть бюджета для приобретения необходимого оборудования и имущества для выполнения задач и функций групп, а также для заключения договоров с организациями и учреждениями (частными лицами) по использованию оборудования и имущества данных организаций и учреждений для патрулирования территорий, доставки участников групп к местам загораний и тушения очагов природных пожаров.

2.3. Порядок организации обучения и страхования

Обучение лиц, не имеющих соответствующей подготовки, входящих в состав групп, проводится по программе «Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин» в объеме 16 часов. Ответственные за организацию обучения - представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ведомства, в компетенцию которых входят вопросы защиты населения от ЧС и происшествий (Управления (центры) по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, главные управления МЧС России по субъекту, Управления (Агенства) лесного хозяйства), а также организации, имеющие лицензии на проведение данных видов работ (представления услуг) при заключении соответствующих договоров с ОИВ (ОМСУ).

Участники групп должны быть застрахованы от вреда здоровью, клещевого энцефалита.

Страхование от вреда здоровью участников групп можно осуществить за счет средств субъектов путем включения в реестр добровольной пожарной охраны субъектов, либо бюджета организаций, в чьих штатах они числятся, либо органов местного самоуправления.

Необходимо проработать вопрос по выделению денежных средств из муниципальных бюджетов, бюджетов организаций (для работающих граждан) для страхования от клещевого энцефалита участников групп.

2.4. Планирование работы и порядок реагирования патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп

При формировании бюджетов субъектов и муниципальных образований на следующий год предусматривается финансирование мероприятий, связанных с обеспечением деятельности групп, с учетом опыта их применения, объема проведенной работы в текущем и предшествующих годах.

Органам местного самоуправления, до начала пожароопасного периода, необходимо заключать договора с организациями, предпринимателями и частными лицами о предоставлении услуг по подготовке специалистов, выделения оборудования, средств связи, снаряжения, техники и людей для тушения природных пожаров.

Для организации патрулирования территорий разрабатываются специальные маршруты и время, исходя из прогноза, оперативной обстановки, количества действующих на территории муниципального образования термических точек, поступающей информации.

Реагирование патрульно-маневренных, маневренных групп осуществляется по решению главы муниципального образования, председателя КЧС и ОПБ муниципального образования, ЕДДС муниципального образования при получении информации о загорании, угрозе населенному пункту посредством передачи распоряжения непосредственно руководителю группы.

Оповещение членов групп проводит руководитель группы и диспетчер ЕДДС. Диспетчер ЕДДС дополнительно доводит информацию о сборе группы до руководителей ведомств, организаций, чьи люди задействованы в группах. При получении команды «Сбор Группы», начальники, руководители задействованных ведомств и организаций направляют сотрудников, работников к месту сбора группы. Место сбора специалистов групп определяет руководитель группы, с учетом мест их дислокации (проживание, работа и др.). Время сбора и реагирования (в рабочее и не рабочее время) не должно превышать 1 час 30 минут, при этом необходимое оборудование для пожаротушения должно находиться в закрепленном автомобиле.

По прибытию на место загорания, руководители патрульно-маневренных и маневренных групп определяют оперативную обстановку, пути распространения загорания и возможные последствия, способы и методы действий, направленных на локализацию и ликвидацию загораний, докладывают об обстановке главам муниципального образования, сельского совета, диспетчеру ЕДДС.

Реагирование патрульно-контрольных групп осуществляется в соответствии с поступающими оперативными данными о правонарушениях в лесах, а также в рамках профилактических мероприятий по соблюдению закона в области лесных отношений согласно планирующим документам. Специалисты группы выявляют незаконные вырубки (точки лесозаготовок) и вывоза древесины, незаконные пункты приема древесины, устанавливают поджигателей лесов, применяют, в рамках своих полномочий, меры административного и уголовного ресурсов.

2.5 Организационное и методическое руководство деятельностью патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп. Порядок взаимодействия

Общее руководство и контроль за деятельностью групп возлагается на глав
муниципальных образований, председателей КЧС и ОПБ органов местного
самоуправления.

Управление и координация действий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий в период пожароопасного сезона осуществляется председателями КЧС и ОПБ органов исполнительной государственной власти субъекта, главными управлениями МЧС России по субъекту.

Для непосредственного оперативного руководства группами, их организационного и методического обеспечения назначаются руководители групп, как правило, из числа лиц администрации муниципального образования, старост населенных пунктов, наиболее подготовленных специалистов (лесной охраны, пожарной охраны и др.), а также должностных лиц силовых и правоохранительных структур (ведомств) в соответствии с возложенными полномочиями.

Руководитель группы:

осуществляет сбор группы, при ухудшении обстановки, определяет место и время сбора;

определяет оснащение группы, в зависимости от выполняемых задач;

определяет маршруты выдвижения в районы проведения работ, ставит задачи специалистам группы;

оценивает оперативную обстановку, принимает соответствующие решения, в рамках возложенных полномочий;

организует постоянный информационный обмен и взаимодействие с задействованными оперативными службами и учреждениями;

организует информационный "обмен с главой муниципального образования, председателем КЧС и ОПБ муниципального образования, ЕДДС муниципального образования;

организует исправность техники и оборудования, закрепленного за группой;

инструктирует специалистов группы по соблюдению охраны труда и безопасным приемам проведения работы.

Учет применения групп ведется в суточном режиме дежурными сменами ЕДДС муниципальных образований, ЦУКС главных управлений.

ЕДДС муниципального образования проводит суточный анализ реагирования и представляет его председателю КЧС и ОПБ МО.

Обобщенные анализы реагирования групп, утвержденные председателями КЧС и ОПБ МО, представляются ежедневно не позднее 20:00 (местного) часов через ЕДДС в дежурные смены ЦУКС главных управлений МЧС России. Дежурная смена ЦУКС представляет информацию председателям КЧС и ОПБ субъекта.

ЦУКС главных управлений готовят сводные суточные анализы реагирования органов управления и сил Ф и ТП РСЧС субъекта на термические точки и представляют их ежедневно губернаторам.

Формы учета и анализа по реагированию и результатам работы групп определяются распорядительными документами СРЦ МЧС России, администрацией (аппаратом управления) субъекта.

III. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНЫХ, ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫХ,

МАНЕВРЕННЫХ И ПАТРУЛЬНО-КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП

Уполномоченные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной исполнительной власти, органов местного самоуправления при организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, в пределах своих полномочий, осуществляют следующие функции:

разрабатывают и издают нормативные правовые акты распорядительного характера по вопросам организации безопасности населения и территорий в период прохождения пожароопасного сезона и организуют их исполнение;

определяют цели и задачи патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, планируют их деятельность;

обеспечивают сбор, систематизацию и анализ информации о пожарной обстановке на территориях, планируют и устанавливают порядок применения групп;

обеспечивают в деятельности групп комплексное использование имеющихся сил и средств, а также организаций, путем заключения договоров, их взаимодействие с оперативными службами Ф и ТП РСЧС,

обеспечивают информационный обмен по оперативной обстановке, связанной с природными пожарами, порядку применения групп, достаточности сил и средств для локализации и ликвидации природных пожаров (загораний);

разрабатывают, утверждают и исполняют соответствующие бюджеты в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание и обеспечение деятельности групп;

формируют сводные реестры групп для учета и применения их по назначению;

осуществляют оперативное управление сформированными группами.

Порядок учета патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп в муниципальных образованиях

Таблица 1

№ п/п

Наименование населенного пункта

Количество созданных

групп

Численный состав групп, чел.

Количество закрепленной техники

Количество закрепленного оборудования

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

воздуходувки

бензопилы

Мотопомпы

РЛО

Таблица 2

№ п/п



группы

Назначенные группы

(ПГ, ПМГ,МГ)

Численный состав группы (кол-во людей)

Руководитель группы (Ф.И.О., должностная категория, тел.)

Состав группы

(Ф.И.О, тел.)

Район ответственности (наименование населенных пунктов)

Таблица 3

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество ПКГ

Численность специалистов ПКГ

Количество закрепленной техники за ПКТ

Руководитель группы (Ф.И.О., № сот. телефона)

Прокуратура

МЧС

МВД

Лесохрана

Общественные формирования

Прокуратура

МЧС

МВД

Лесохрана

Общественные формирования

Примерные формы учета работы групп

Сведения по работе патрульно-контрольных групп

Таблица 1

Муниципальное образование

Возникло лесных пожаров

Выполненные мероприятия

Применялись

Выявлено поджигателей лесов

Предотвращено актов вывоза древесины из лесов

Прекращена работа точек лесозаготовки

Прекращена работа незаконных пунктов приема древесины

кол-во групп

чел.

ед. техн

за сутки

нарастающим итогом

за сутки

нарастающим итогом

за сутки

нарастающим итогом

за сутки

нарастающим итогом

Сведения по реагированию маневренных и патрульно-маневренных групп

Таблица 2

Муниципальное образование

Количество возгораний

Применение за сутки для ликвидации возгораний

Ликвидировано возгораний за сутки

Обнаружено за сутки

явились ПРИЧИНОЙ лесных ПОЖАРОВ

маневренных групп

патрульно-маневренных групп

кол-во групп

Ликвидировано возгораний

кол-во групп

Ликвидировано возгораний

Сведения по реагированию патрульных  групп

Таблица 3

Муниципальное образование

Применение группы за сутки для мониторинга

кол-во групп

Обнаружено за сутки загораний

Обнаружено нарушителей противопожарного режима

Обнаружено поджигателей

Принятые меры

Примечание: Формы учета работы являются примерными и могут меняться в соответствии с распорядительными документами регионального центра, органов государственной исполнительной власти.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

муниципального образования Аксарковское

от «01» июня 2020 г. № 104

Порядок учета патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп в муниципальных образованиях

Таблица 1

№ п/п

Наименование населенного пункта

Количество созданных

групп

Численный состав групп, чел.

Количество закрепленной техники

Количество закрепленного оборудования

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

ПГ

ПМГ

МГ

воздуходувки

бензопилы

Мотопомпы

РЛО

1.

Аксарка

1

1

1/2

1/4

2.

Горнокнязевск

1

1

1/2

¼

2

3.

Зеленый Яр

1

1

1/2

1/4

1

4.

Товопогол

1

1

1/2

¼

1

5.

Харсаим

1

1

1/2

¼

Таблица 2

№ п/п



группы

Назначенные группы

(ПГ, ПМГ,МГ)

Численный состав группы (кол-во людей)

Руководитель группы (Ф.И.О., должностная категория, тел.)

Состав группы

(Ф.И.О, тел.)

Район ответственности (наименование населенных пунктов)

1.

1

ПГ

2

Алешин Сергей Иванович

89028277290

Филиппов Александр Борисович

с. Аксарка

2.

1

ПМГ

2

Алешин Сергей Иванович

89028277290

Филиппов Александр Борисович

Собрин Виктор Георгиевич

Представители ОПС с. Аксарка 2 человека (по согласованию)

с. Аксарка

3.

2

ПГ

5

Филиппов Алексей Григорьевич 89519854059

Воробьев Яков Васильевич 89028169356

Терентьев Петр Васильевич 89044759505

Мещеряков Алексей Александрович

89004016456

Мещеряков Михаил Александрович

89028166166

Мичко Владислав Игоревич

89126169912

п. Горнокнязевск

4.

2

ПМГ

5

Филиппов Алексей Григорьевич 89519854059

Воробьев Яков Васильевич 89028169356

Терентьев Петр Васильевич 89044759505

Мещеряков Алексей Александрович

89004016456

Мещеряков Михаил Александрович

89028166166

Мичко Владислав Игоревич

89126169912

п. Горнокнязевск

5.

3

ПГ

2

Кали Антонина Маймовна 89088637655

Сибарев Прокопий Евгеньевич

89519856334

Климов Гаврил Валерьевич

89004042976

Атаман Владимир Валерьевич

89048747460

Сибарев Леонид Альбертович

89519825510

Худи Сергей Петрович

895181632203

п. Зеленый Яр

6.

3

ПМГ

4

Кали Антонина Маймовна 89088637655

Сибарев Прокопий Евгеньевич

89519856334

Климов Гаврил Валерьевич

89004042976

Атаман Владимир Валерьевич

89048747460

Сибарев Леонид Альбертович

89519825510

Худи Сергей Петрович

895181632203

п. Зеленый Яр

7.

4

ПГ

2

Валитов Григорий Михайлович 89088600267

Валитов Виктор Михайлович

89519821968

Валитов Петр Андреевич

89519837308

п. Товопогол

8.

4

ПМГ

4

Валитов Григорий Михайлович 89088600267

Атаман Кузьма Езикович

89519827703

Атаман Вячеслав Ефимович 89028162891

Валитов Андрей Петрович

89519837315

Валитов Петр Андреевич

89088623164

Ширшов Анатолий Александрович

89088623164

п. Товопогол

9.

5

ПГ

2

Филиппов Алексей Григорьевич 89519854059

Филиппов Алексей Гаврилович

89048740153

Канева Светлана Васильевна

89028277358

с. Харсаим

10.

5

ПМГ

4

Филиппов Алексей Григорьевич 89519854059

Филиппов Алексей Гаврилович 89048740153

Канева Светлана Васильевна

89028277358

представители ОПС по охране с. Харсаим - 2

(по согласованию)

с. Харсаим

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать