Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU24064004202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация села Мирюга Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Всем Горрайпрокурорам

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛА МИРЮГА

ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01» июня 2020 г.                                                                                                 № 13-п

Об утверждении административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги по принятию

решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга

Руководствуясь Федеральными законами от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга (прилагается).

2. Разместить данное постановление на сайте Эвенкийского муниципального района в сети «Интернет» (www.evenkya.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление  вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава села Мирюга                                                                                       А.А. Топоченок

Приложение

к Постановлению

администрации села Мирюга

от 01.06.2020 г. № 13 -п

Утвержден

Постановлением

администрации села Мирюга

от01.06.2020 г. № 13 -п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по принятию

решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - Заявитель), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Администрация села Мирюга.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и выдача (направление) Заявителю уведомления за подписью главы;

- принятие решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и выдача (направление) Заявителю письма за подписью главы.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- регистрация заявления - в день поступления заявления;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и уведомление Заявителя о принятом решении - не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в случае запроса позиции территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов - до 20 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 г. № 1039;

- Устав села Мирюга;

- Правила благоустройства территории села Мирюга, (далее - Правила благоустройства).

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

а) заявления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга (далее - заявление) по форме, установленной приложением  № 2 к Административному регламенту. Заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию об адресном ориентире, на котором предполагается размещение объекта, тип размещаемого объекта, его площадь, указание на способ получения муниципальной услуги (нарочно, в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;

б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);

в) учредительных документов юридического лица, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);

г) выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

д) выданной не более чем за месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

е) документов, подтверждающих отнесение Заявителя к лицам, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

ж) схемы размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в масштабе 1:2000 на карте села Мирюга.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются:

- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта) и в копиях (документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя;

- в оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "е", "ж" настоящего пункта), и копиях (документы, указанные "г", "д" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронные документы), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;

- в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронные документы) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Для рассмотрения заявления администрация в течение 3 дней с даты поступления заявления запрашивает в органах документы, предусмотренные подпунктами "г", "д" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- предоставление неполного перечня документов из числа предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента;

- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 Административного регламента.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;

- несоответствие заявления установленным Административным регламентом требованиям;

- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 Административного регламента.

2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента);

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента).

2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:

- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в администрацию лично либо посредством почтового отправления или в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.

2.14. Время регистрации заявления и приема документов специалистом администрации при их представлении в администрацию лично Заявителем не должно превышать 15 минут.

2.15. В случае если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг оно регистрируется в день поступления.

2.16. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Центральный вход в здание, в котором располагается администрация, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование, а также кнопкой вызова специалиста, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.

2.16.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.16.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

2.16.5. Здание, в котором располагается администрация, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

2.17. На информационных стендах размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы;

- номера телефонов для справок;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;

- адрес официального сайта села Мирюга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение г. № 1 к Административному регламенту);

- форма заявления (приложение г. № 2 к Административному регламенту).

2.18. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:

- открытость и полнота информации для Заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в администрацию на действия (или бездействие) и решения администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей, на действия (или бездействие) и решения, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов.

3. Административные процедуры.

Состав, последовательность и сроки их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной услуги администрацией включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления с документами Заявителя;

- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие решения о согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или об отказе в таком согласовании;

- уведомление Заявителя.

3.2. Прием и регистрация заявления с документами.

3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными к нему документами.

3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляется специалистом администрации.

3.2.3. При приеме заявления с документами, предоставленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты администрации, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом администрации составляется и подписывается расписка о приеме заявления и документов по форме согласно приложению г. № 3 к Административному регламенту, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении для получения муниципальной услуги.

3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.

3.2.5. При наличии основания для отказа в приеме заявления и документов, указанного в пунктах 2.7, 2.9 настоящего Административного регламента, документы подлежат возврату Заявителю.

3.2.6. Специалист администрации не позднее 5 дней с даты регистрации в администрации заявления с документами направляет Заявителю способом, определенным в заявлении для получения муниципальной услуги, письмо за подписью главы администрации с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов.

3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:

- специалист администрации осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись главе администрации.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;

3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты администрации;

4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;

5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента;

2) специалист администрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты администрации;

4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;

5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.5. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.

3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами и отсутствие основания для отказа в их приеме.

3.5.2. Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента.

3.5.3. В случае принятия решения о запросе позиции на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, специалист администрации в срок не позднее 3 календарных дней с даты регистрации заявления в запрашивает позицию территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

В случае направления запроса срок рассмотрения заявления Заявителя может быть увеличен до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения специалистом администрации направляется соответствующее письменное уведомление за подписью главы.

3.5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации осуществляется подготовка проекта письма об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.

Решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается главой посредством подписания проекта письма в срок:

- не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления;

- в срок не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации - в случае запроса позиции территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента.

3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, специалистом администрации подготавливается проект уведомления по форме, установленной приложением г. № 4 к Административному регламенту.

Решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается главой поселка посредством подписания им проекта уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок:

- не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления;

- не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации - в случае запроса позиции территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в соответствии с пунктом 3.5.3 Административного регламента.

3.6. Уведомление Заявителя.

3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является подписание главой поселка уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или письма об отказе в согласовании.

3.6.2. Выдача (направление) Заявителю уведомления за подписью главы о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов или письма об отказе в согласовании осуществляется специалистом администрации в сроки, указанные в пунктах 3.5.4, 3.5.5 Административного регламента.

3.7. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов Заявитель вправе повторно обратиться в администрации за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном Административном регламентом.

3.8. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов, в целях получения консультации: индекс 648365, Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, село Мирюга, ул. Лесная,  д.1а, кв.1; e-mail: Miruga@evenkya.ru

3.9. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:

ежедневно с 09.00 до 17.15;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

3.10. Телефоны администрации: 8 (39178) 34500;

3.11. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления администрации муниципальной услуги осуществляется:

              - в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефонам

- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;

- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес:).

3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалист администрации в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.13. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.

3.14. Информация об адресах, телефонах Администрации, электронной почте размещается на информационном стенде администрации и на официальном сайте села Мирюга в сети Интернет.

3.15. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте села Мирюга   в сети Интернет.

3.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:

3.16.1. Порядок взаимодействия многофункционального центра и органа местного самоуправления села Мирюга    при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.

Текущий контроль за соблюдением сотрудниками установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте села Мирюга   осуществляется главой.

Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками администрации требований Административного регламента проводится главой на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента виновные сотрудники администрации могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов администрации в досудебном порядке.

Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):

- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов администрации – главе;

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и Административным регламентом.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении администрации, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена по почте по адресу: , через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в администрации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:

а) наименование администрации, решение и действие (бездействие) которой обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации.

В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.

Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.

5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.

В случае обжалования отказа администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение   № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по принятию решения

о согласовании создания

мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов

на территории поселка Оскоб

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ СОЗДАНИЯ МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ  

Прием и регистрация заявления и документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги

Проверка наличия оснований для отказа в приеме заявления с приложенными документами

Наличие оснований для отказа  в приеме документов  

да

нет

Отказ в приеме документов Заявителю с приложением письма за подписью  главы поселка с обоснованием причин  отказа в приеме заявления

Наличие оснований  для приостановления  предоставления  муниципальной услуги

да

нет

Повторный запрос документов в рамках  межведомственного взаимодействия  в случае выявления оснований для приостановления предоставления  муниципальной услуги

Проверка заявления с приложенными документами  и определение отсутствия либо наличия оснований для  отказа в предоставлении  муниципальной услуги  

Наличие оснований для отказа  в приеме документов  

да

нет

Подготовка и направление  Заявителю письма за подписью  главы поселка  об отказе в предоставлении  муниципальной услуги

Выдача (направление) уведомления о согласовании создания места (площадки)  накопления твердых коммунальных отходов

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по принятию решения

о согласовании создания

мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов

на территории села Мирюга

                                Главе  с. Мирюга

                                ___________________________________________

                                                                                                 (Ф.И.О.)

                                от ________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

                                (Ф.И.О. физического лица (последнее -

                                         при наличии), наименование

                                              юридического лица)

                                Зарегистрированного по адресу:

                                г. ________________ р-н ___________________

                                ул. _______________________________________

                                дом _____________ кв. (офис) ______________

                                ИНН _______________________________________

                                ОГРН ______________________________________

                                телефон ___________________________________

                                Реквизиты документа, удостоверяющего личность

(для физического лица):

                                ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

                                                                               адрес электронной почты (при наличии):

                                ___________________________________________

Заявление

о согласовании места (площадки) накопления

твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга

Прошу   согласовать   создание   места  (площадки)  накопления  твердых коммунальных отходов по адресу: _________________________________, в районе __________________________________________________________________________;

Согласно прилагаемой схеме масштаба 1:2000;

Площадка, размер (длина/ширина) ____________ кв. м, площадью _____ кв. м, покрытие _________________________________________________________________________________;

сведения  об  одном  или  нескольких  объектах  капитального строительства, территории (части территории) села Мирюга, при осуществлении деятельности  на  которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные  отходы,  складируемые в соответствующих местах (на площадках)накопления твердых коммунальных отходов _____________________________________________________________________________________________________________;

Способ получения согласования ________________________________

________ г.                                   _________________             ____________________

     дата                                                      подпись                                           расшифровка

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по принятию решения

о согласовании создания

мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов

на территории села Мирюга

Расписка

о приеме документов по заявлению на согласование создания

места  (площадки)  накопления  твердых  коммунальных  отходов на территории

села Мирюга  

    По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем __________________________________________________________________________

            (указать Ф.И.О. гражданина/(отчество - при наличии)

__________________________________________________________________________

                   либо наименование юридического лица)

"__" ______________ 20__ г. представлены следующие документы:

    1. ______________________________________________ на ___ л. в ____ экз.

          (указать название и реквизиты документа)

    2. ______________________________________________ на ___ л. в ____ экз.

          (указать название и реквизиты документа)

Документы поданы (указать нужное):

┌───┐

│             - при личном обращении Заявителя

└───┘

┌───┐

│              - почтовым отправлением Заявителя

└───┘

┌───┐

│              - в форме электронных документов

└───┘

┌───┐

│             - через единый портал государственных  и муниципальных услуг и (или)

└───┘   региональный портал государственных и муниципальных услуг

Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" _____________ 20__ г.

__________________________________________________________________________

    (указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)

Подпись лица, оформившего расписку: ____________

Экземпляр настоящей расписки получил "__" ____________ 20__ г.:

__________________________________________________________________________

(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/наименование юридического

__________________________________________________________________________

лица и Ф.И.О., наименование должности лица, действующего от имени Заявителя

__________________________________________________________________________

     без доверенности/Ф.И.О. лица, действующего от имени Заявителя по  доверенности, реквизиты доверенности)

Экземпляр  настоящей  расписки  направлен  Заявителю почтовым  отправлением "__" ________________ 20__ г.

(Заполняется при получении по почте запроса о предоставлении муниципальной услуги)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по принятию решения

о согласовании создания

мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов

на территории села Мирюга

Штамп

Уведомление

о согласовании создания места (площадки)

накопления твердых коммунальных отходов на территории села Мирюга № ___

с. Мирюга                                                                                            «___» ________20__ г.

Администрация села Мирюга согласовывает_______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

   (наименование Заявителя, его почтовый индекс и адрес, телефон, адрес  электронной почты)

создание (места) площадки накопления твердых коммунальных отходов

Местоположение:

__________________________________________________________________________

                         (адрес места размещения)

__________________________________________________________________________

    (согласно прилагаемой к заявлению схеме размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов)

__________________________  ___________________               ____________________

                      (должность)            (подпись)                                     (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать