Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU64054216202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020 № 16

Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автодорогам вне границ населенных пунктов в границах местного значения Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области

В соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 г. №67 «Об утверждении правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Федеральным законом от 16.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области, администрация Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автодорогам вне границ населенных пунктов в границах местного значения Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района Саратовской области, согласно Приложению № 1.

              2.               Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

              3.               Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района.

              4.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить оставляю за собой.

Глава Калужского муниципального образования

Федоровского

муниципального района                                                                  С.В.Руднева

Приложение 1

к Постановлению

администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района №_16_от 01.06 2020 г.

ПРАВИЛА

ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливают порядок возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее - транспортные средства), а также порядок определения размера такого вреда.

2. Вред, причиняемый транспортными средствами автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.

Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.

3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется управлением экономического развития администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района в отношении участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

4. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно Приложению № 2 и рассчитывается с учетом:

а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:

допустимой массы транспортного средства;

допустимой нагрузки на ось транспортного средства (Приложение № 3);

б) протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;

в) базового компенсационного индекса текущего года.

5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,

где:

Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);

Рпом1 + Рпом2 +... + Рпомi - сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);

1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.

6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) рассчитывается по формуле:

Ттг = Тпг x Iтг,

где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);

Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных бюджету Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам (Приложение № 4 и 5) транспортных средств.

Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.

Приложение 2

к Постановлению

администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района №_16_от 01.06 2020 г.

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).

2. При определении размера вреда учитывается:

величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:

а) Рпомi = Кдкз x Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x

x (1 + 0,2 x Пось1,92 x (a / Н - b))

(для дорог с одеждой капитального и облегченного

типа, в том числе для зимнего периода года),

где:

Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;

Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;

Ксез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;

Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;

Пось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, тс;

Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;

б) Рпомi = Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x

x (1 + 0,14 x Пось1,24 x (a / Н - b))

(для дорог с одеждой переходного типа,

в том числе для зимнего периода года).

4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:

Рпм = Ккап.рем x Кпм x Рисх.пм x (1 + c x Ппм),

где:

Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;

Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;

Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;

c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;

Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;

с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.

Таблица 1

Федеральный округ

Кдкз

Ккап.рем

Кпм

Приволжский

1,67

0,94

0,498

Таблица 2

Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс

Рисх.ось,

руб./100 км

Постоянные коэффициенты

a

b

6

8500

7,3

0,27

10

1840

37,7

2,4

11,5

840

39,5

2,7

Приложение 3

к Постановлению

администрации Федоровского

муниципального района

№_56_от 15 апреля 2020 г.

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <****>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

6 (6,5)

9,5 (10)

11 (11,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5 (7)

10,5 (11)

12 (12,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5 (8)

12 (12,5)

14 (14,5)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5 (9)

13,5 (14)

16 (16,5)

<*> Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог:

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;

для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.".

Приложение 4

к Постановлению

администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района №_16_от 01.06 2020 г.

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N

на проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного

транспортного средства, осуществляющего международную

автомобильную перевозку груза

(лицевая сторона)

Вид перевозки (международная)

Год

Разрешено выполнить

Поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"__" ______________ 20__ г.

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <*>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)

А. С нормативными требованиями в области движения крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен:

Водитель(и) транспортного средства

(Ф.И.О.) подпись

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует нормативным требованиям в области крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении

Подпись владельца транспортного средства

(Ф.И.О.)

"__" ______________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата и время начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии)

Отметки грузоотправителя при отгрузке груза на территории Российской Федерации (указывается дата и время отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии)

(без отметок настоящее специальное разрешение недействительно)

Особые отметки контролирующих органов (указывается, в том числе дата, время и место осуществления контроля)

--------------------------------

<*> Определяются уполномоченной организацией, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.

Приложение 5

к Постановлению

администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района №_16_от 01.06 2020 г.

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, Ф.И.О., адрес места жительства - для физических лиц)

Исх. от ________________ N __________

Место подачи заявления _____________

дата ___________________ N _________

ЗАЯВКА

на получение специального разрешения на проезд

крупногабаритного и (или) тяжеловесного

транспортного средства

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*>

Маршрут движения

Вид перевозки (международная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза

Делимый

да

нет

Наименование <**>

Габариты

Масса

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Место получения специального разрешения <***>

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Для владельцев транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

<***> Наименование уполномоченной организации.

Приложение 6

к Постановлению

администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района №_16_от 01.06 2020 г.

СХЕМА

крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного

средства (автопоезда)

Вид сбоку:

Рисунок (не приводится)

Вид сзади:

Рисунок (не приводится)

_______________________________________   ___________________________

     (должность, Ф.И.О. заявителя)            (подпись заявителя)

                                                         М.П. (при наличии)

Приложение 7

к Постановлению

администрации Калужского муниципального образования Федоровского муниципального района №_16_от 01.06 2020 г.

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при движении таких транспортных средств по автомобильным

дорогам местного значения, рассчитанным под осевую

нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок

на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Федеральный округ

Приволжский

свыше 2 до 3

1024

от 3 (включительно) до 4

1038

от 4 (включительно) до 5

1059

от 5 (включительно) до 6

1084

от 6 (включительно) до 7

1115

от 7 (включительно) до 8

1151

от 8 (включительно) до 9

1191

от 9 (включительно) до 10

1237

от 10 (включительно) до 11

1288

от 11 (включительно) до 12

1344

от 12 (включительно) до 13

1404

от 13 (включительно) до 14

1469

от 14 (включительно) до 15

1539

от 15 (включительно) до 16

1614

от 16 (включительно) до 17

1694

от 17 (включительно) до 18

1778

от 18 (включительно) до 19

1867

от 19 (включительно) до 20

1961

от 20 (включительно) до 21

2059

от 21 (включительно) до 22

2162

от 22 (включительно) до 23

2270

от 23 (включительно) до 24

2382

от 24 (включительно) до 25

2499

от 25 (включительно) до 26

2620

от 26 (включительно) до 27

2746

от 27 (включительно) до 28

2876

от 28 (включительно) до 29

3011

от 29 (включительно) до 30

3150

от 30 (включительно) до 31

3294

от 31 (включительно) до 32

3443

от 32 (включительно) до 33

3595

от 33 (включительно) до 34

3753

от 34 (включительно) до 35

3914

от 35 (включительно) до 36

4081

от 36 (включительно) до 37

4251

от 37 (включительно) до 38

4426

от 38 (включительно) до 39

4606

от 39 (включительно) до 40

4789

от 40 (включительно) до 41

4978

от 41 (включительно) до 42

5170

от 42 (включительно) до 43

5367

от 43 (включительно) до 44

5569

от 44 (включительно) до 45

5774

от 45 (включительно) до 46

5984

от 46 (включительно) до 47

6199

от 47 (включительно) до 48

6417

от 48 (включительно) до 49

6640

от 49 (включительно) до 50

6868

от 50 (включительно) до 51

7099

от 51 (включительно) до 52

7335

от 52 (включительно) до 53

7576

от 53 (включительно) до 54

7820

от 54 (включительно) до 55

8069

от 55 (включительно) до 56

8322

от 56 (включительно) до 57

8579

от 57 (включительно) до 58

8841

от 58 (включительно) до 59

9107

от 59 (включительно) до 60

9377

от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67

Таблица 2

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при движении таких транспортных средств по автомобильным

дорогам местного значения, рассчитанным под осевую

нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых

нагрузок на ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов)

Федеральный округ

Приволжский

свыше 2 до 3

466

от 3 (включительно) до 4

470

от 4 (включительно) до 5

477

от 5 (включительно) до 6

485

от 6 (включительно) до 7

495

от 7 (включительно) до 8

506

от 8 (включительно) до 9

519

от 9 (включительно) до 10

534

от 10 (включительно) до 11

550

от 11 (включительно) до 12

568

от 12 (включительно) до 13

587

от 13 (включительно) до 14

608

от 14 (включительно) до 15

631

от 15 (включительно) до 16

655

от 16 (включительно) до 17

680

от 17 (включительно) до 18

707

от 18 (включительно) до 19

736

от 19 (включительно) до 20

766

от 20 (включительно) до 21

797

от 21 (включительно) до 22

830

от 22 (включительно) до 23

865

от 23 (включительно) до 24

900

от 24 (включительно) до 25

938

от 25 (включительно) до 26

977

от 26 (включительно) до 27

1017

от 27 (включительно) до 28

1059

от 28 (включительно) до 29

1102

от 29 (включительно) до 30

1147

от 30 (включительно) до 31

1193

от 31 (включительно) до 32

1240

от 32 (включительно) до 33

1289

от 33 (включительно) до 34

1339

от 34 (включительно) до 35

1391

от 35 (включительно) до 36

1444

от 36 (включительно) до 37

1499

от 37 (включительно) до 38

1555

от 38 (включительно) до 39

1613

от 39 (включительно) до 40

1671

от 40 (включительно) до 41

1732

от 41 (включительно) до 42

1793

от 42 (включительно) до 43

1856

от 43 (включительно) до 44

1921

от 44 (включительно) до 45

1987

от 45 (включительно) до 46

2054

от 46 (включительно) до 47

2123

от 47 (включительно) до 48

2193

от 48 (включительно) до 49

2264

от 49 (включительно) до 50

2337

от 50 (включительно) до 51

2411

от 51 (включительно) до 52

2487

от 52 ((включительно)) до 53

2564

от 53 ((включительно)) до 54

2642

от 54 ((включительно)) до 55

2722

от 55 ((включительно)) до 56

2803

от 56 ((включительно)) до 57

2885

от 57 ((включительно)) до 58

2969

от 58 ((включительно)) до 59

3054

от 59 ((включительно)) до 60

3140

от 60 ((включительно)) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67

Таблица 3

РАЗМЕР

вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами,

при движении таких транспортных средств по автомобильным

дорогам местного значения, от превышения допустимой

для автомобильной дороги массы транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Федеральный округ

Приволжский

свыше 2 до 3

3563

от 3 (включительно) до 4

3620

от 4 (включительно) до 5

3678

от 5 (включительно) до 6

3736

от 6 (включительно) до 7

3794

от 7 (включительно) до 8

3851

от 8 (включительно) до 9

3909

от 9 (включительно) до 10

3967

от 10 (включительно) до 11

4025

от 11 (включительно) до 12

4082

от 12 (включительно) до 13

4140

от 13 (включительно) до 14

4198

от 14 (включительно) до 15

4256

от 15 (включительно) до 16

4313

от 16 (включительно) до 17

4371

от 17 (включительно) до 18

4429

от 18 (включительно) до 19

4487

от 19 (включительно) до 20

4544

от 20 (включительно) до 21

4602

от 21 (включительно) до 22

4660

от 22 (включительно) до 23

4718

от 23 (включительно) до 24

4775

от 24 (включительно) до 25

4833

от 25 (включительно) до 26

4891

от 26 (включительно) до 27

4949

от 27 (включительно) до 28

5006

от 28 (включительно) до 29

5064

от 29 (включительно) до 30

5122

от 30 (включительно) до 31

5180

от 31 (включительно) до 32

5237

от 32 (включительно) до 33

5295

от 33 (включительно) до 34

5353

от 34 (включительно) до 35

5411

от 35 (включительно) до 36

5468

от 36 (включительно) до 37

5526

от 37 (включительно) до 38

5584

от 38 (включительно) до 39

5642

от 39 (включительно) до 40

5699

от 40 (включительно) до 41

5757

от 41 (включительно) до 42

5815

от 42 (включительно) до 43

5873

от 43 (включительно) до 44

5930

от 44 (включительно) до 45

5988

от 45 (включительно) до 46

6046

от 46 (включительно) до 47

6104

от 47 (включительно) до 48

6161

от 48 (включительно) до 49

6219

от 49 (включительно) до 50

6277

от 50 (включительно) до 51

6335

от 51 (включительно) до 52

6392

от 52 (включительно) до 53

6450

от 53 (включительно) до 54

6508

от 54 (включительно) до 55

6566

от 55 (включительно) до 56

6623

от 56 (включительно) до 57

6681

от 57 (включительно) до 58

6739

от 58 (включительно) до 59

6797

от 59 (включительно) до 60

6854

от 60 (включительно) и выше

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликовано № 16 от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать