Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU27000202000561 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.06.2020 г. № 241-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 15 АВГУСТА 2017 Г. № 321-ПР
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр «Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации и осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2017 г. № 321-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 63 – 69 следующего содержания:
«63. Лицензионный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
64. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
65. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
66. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решений об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска; категории риска и сведения, на основании которых приняты соответствующие решения.
67. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска; категорию соответствующего риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
68. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
69. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления лицензионного
контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий
при осуществлении деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов на территории
Хабаровского края
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края
Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) лицензионных требований к деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» (далее – лицензионные требования), и вероятность несоблюдения подконтрольными субъектами лицензионных требований.
Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска:
№ п/п
Критерий
Категория риска
1
2
3
1.
Соответствие объекта контроля следующему условию – осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по трем и более адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
значительный риск
2.
Соответствие объекта контроля одному из следующих условий:
1) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по трем и более адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ;
2) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по одному – двум адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ
средний риск
3.
Соответствие объекта контроля следующему условию – осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по одному – двум адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ
умеренный риск».
И.о. Председателя
Правительства края
Ю.Б. Золочевский
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.06.2020 г. № 241-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 15 АВГУСТА 2017 Г. № 321-ПР
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. № 378-пр «Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации и осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2017 г. № 321-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 63 – 69 следующего содержания:
«63. Лицензионный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
64. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
65. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
66. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решений об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска; категории риска и сведения, на основании которых приняты соответствующие решения.
67. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска; категорию соответствующего риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
68. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
69. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления лицензионного
контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий
при осуществлении деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов на территории
Хабаровского края
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края
Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) лицензионных требований к деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» (далее – лицензионные требования), и вероятность несоблюдения подконтрольными субъектами лицензионных требований.
Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска:
№ п/п
Критерий
Категория риска
1
2
3
1.
Соответствие объекта контроля следующему условию – осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по трем и более адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
значительный риск
2.
Соответствие объекта контроля одному из следующих условий:
1) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по трем и более адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ;
2) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по одному – двум адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ
средний риск
3.
Соответствие объекта контроля следующему условию – осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по одному – двум адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.41, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ
умеренный риск».
И.о. Председателя
Правительства края
Ю.Б. Золочевский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: