Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU07006819202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кефер Ирина Эдуардовна

Должность:

Дата подписи: 23.06.2020 9:54:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

01.06.2020 г.№25

Об утверждении Административного регламента местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков».

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом КБР от 03.08.2002г. № 52 – Р3 «О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике», Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 472 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18.07.2019 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ», Уставом сельского поселения Пролетарское, Местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР, постановляет :

1.Утвердить Административный регламент местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков» (прилагается).

3. Постановление местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР 28.07.2015 г. от №25 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков» отменить.

4. Обнародовать настоящее Постановление и административный регламент в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения Пролетарское с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района: http://adm-proletarskoe.ru

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР: И.Э. Кефер

Утвержден

постановлением местной администрации

сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР

от 01.06.202 г. №25

Административный регламент местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков»

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков».

2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по реализации полномочий местной администрацией Прохладненского муниципального района по приему заявлений и выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. Основные термины и определения.

Администрация – местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР.

специалисты - специалисты местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР.

210-ФЗ - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

СМЭВ - системы межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель – физические и юридические лица.

ГБУ «МФЦ»- «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики».

Электронная очередь - электронная система управления очередью.

Понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ" «Портал» применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ.

Раздел 3. Получатели муниципальной услуги.

Получателями (заявителями), имеющими право получить муниципальную услугу являются физические и юридические лица, их представители с надлежаще оформленными полномочиями.

Раздел 4 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

. Административный регламент разработан местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР на основе требований:

- Конституции Российской Федерации;

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Земельного кодекса Российской Федерации;

- Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федерального закона от 25 октября 2011 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости;

- Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Конституции Кабардино – Балкарской Республики;

- Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики;

- Закона Кабардино-Балкарской республики от 30 июля 2004 года № 23-РЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике;

- Распоряжения Правительства Кабардино - Балкарской Республики от 29 апреля 2010 г. № 158-рп «О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде»;

Федеральный закон от 27.12.2019 г. № 472 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 18.07.2019 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с предоставлением инвалидам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

- Устава сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района;

Раздел 5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

6.1.Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по адресу:

361011, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район с. Пролетарское ул. Ленина 176.

График работы :

Понедельник с 8. 00 час до 17.00 час

Среда с 8. 00 час до 17.00 час

Пятница с 8. 00 час до 17.00 час

Обеденный перерыв с 12-00 до 14-00 час. Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

6.2. Адрес официального сайта местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладнеского муниципального района КБР http://adm-proletarskoe.ru

6.3. Адрес электронной почты местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладнеского муниципального района КБР-adm-proletarka@yandex.ru.

6.4.. Электронный адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных слуг (функций)»: http://wwwgosuslugi.ru/

6.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по средством :

- телефонной связи ;

- электронной почты;

- размещение информации на официальном сайте местной администрации с.п. Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР;

- информационных стендов, размещаемых в местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР (далее – Администрация);

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)»( далее – Портал);

- Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг Кабадино-Балкарской республики» (далее – ГБУ «МФЦ»).

6.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие консультирования :

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

6.7. При ответах на устные обращения , обращения с использованием средств телефонной связи и Интернет- сервисов, информирование заявителя должно проходить с учетом следующих требований:

При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Internet-сервисов, информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

- сотрудники Администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- сотрудник Администрации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- при невозможности сотрудника Администрации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Администрации. Прием заявителей осуществляется сотрудником Администрации в порядке очереди.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя за получением муниципальной услуги.

Глава сельского поселения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Администрации для подготовки ответа.

Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя – сотрудника Администрации.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя в сроки.

6.8. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:

Электронной почты Администрации;

Официального сайта Администрации;

Портала;

ГБУ «МФЦ».

Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах, официальных сайтах, Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6.9. Информация представляется на официальном бланке Администрации , с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте Администрации.

На информационных стендах, находящихся в помещении Администрации на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Портала в электронном виде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (ФИО главы с.п., заместителя главы Администрации, а также сотрудников Администрации);

в) полный текст Административного регламента с приложениями, в том числе:

месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Администрации;

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предлагаемые к этим документам.

порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- сведения о графике и режиме работы.

- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги.

- перечень предоставляемых муниципальных услуг.

- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями.

Раздел 7. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7.1.Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».

7.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами местной администрации.

7.3. Место приема и выдачи документов:

Место приема документов и выдачи документов - Администрация, МФЦ.

7.4. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу являются физические и юридические лица, их представители с надлежаще оформленными полномочиями.

7.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование проектов границ земельных участков;

- отказ в согласовании проектов границ земельных участков.

7.6. Результат предоставления муниципальной услуги направляется по почте, если иной способ направления (передачи) не указан в обращении.

7.7. Способ направления (получения) результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем (представителем) в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим административным регламентом

7.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев.

7.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут с момента приема такого обращения.

7.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги на основании такого обращения путем личного посещения заявителем не должен превышать 15 минут.

7.11. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя требуется заявление и документы согласно перечню.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги:

- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- межевой план;

- акт согласования.

7.12. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.

7.13. Заявление должно быть оформлено заявителем либо его уполномоченным представителем (доверенным лицом).

7.14. При получении заявителем (доверенным лицом) результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Администрации заявитель (доверенное лицо) представляет ответственному лицу Отдела, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

Документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), - в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату).

Доверенность лица на представление его интересов (при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя).

7.15. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

-совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

7.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие заявителя на обращение за муниципальной услугой).

- если заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;

- если не полный пакет документов;

- если в документах имеются неоговоренные исправления;

- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также:

-изъятие земельного участка из оборота;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

- документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

7.17. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;

- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения противоречий, либо подтверждения указанных данных.

7.18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- изъятие земельного участка из оборота;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;

- отсутствие документов предусмотренных Административным регламентом.

7.19. Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:

Располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже.

Соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.

Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями:

Зона приема граждан на первом этаже административного здания Администрации оборудуется пандусами.

На стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации.

Центральный вход в административное здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- Информационными стендами.

- Стульями и столами для возможности оформления письменных обращений.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями.

Кабинет специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) .

Раздел 8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- Отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

- Количество обращений о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 9. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

9.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в местную администрацию сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района заявление (письменное обращение) с документами, предусмотренными пунктом 28 настоящего Регламента.

Заявление можно передать следующими способами:

- лично по месту нахождения местной администрации Прохладненского муниципального района КБР и ГБУ «МФЦ», через ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- почтовым отправлением;

- в электронной форме (при наличии электронной подписи).

9.2. Регистрация документов производится должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу ответственными за делопроизводство, в течение дня с момента поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

Глава местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района в день регистрации заявления направляет поручение о рассмотрении заявления специалисту в должностных инструкциях, которых указаны соответствующие функции (далее – должностные лица), исполняющих организационные решения по заявлению заявителя (исполнителей).

Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов, принимает решение о согласовании проекта границ земельных участков или готовит ответ об отказе в согласовании проекта границ земельных участков.

При необходимости исполнитель готовит запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «ФКП Росреестра» по Кабардино-Балкарской Республике» (далее «ФГБУ «ФКП Росреестра» по КБР») для уточнения сведений, содержащихся в документах земельного кадастра.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов администрации, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу или соответствующему должностному лицу.

В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Заявитель может получить муниципальную услугу через Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики».

Место нахождения Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» указано в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ» заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанных в п. 28 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Специалист ГБУ «МФЦ» в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» такого заявления в Администрацию.

ГБУ «МФЦ» при организации предоставления муниципальной услуги:

1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;

2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ «МФЦ»;

3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.

Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:

а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ «МФЦ»;

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;

д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;

е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ «МФЦ» в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

Наименование многофункциональных центров, в которых организуется предоставление муниципальных услуг и их местоположение приведены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Здание ГБУ «МФЦ» располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.

Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.

Центральный вход в здание ГБУ «МФЦ» оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к ГБУ «МФЦ», оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения ГБУ «МФЦ» оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.

Помещение ГБУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудовано электронная очередь.

Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу «одного окна». Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ «МФЦ». Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:

- логотип ГБУ «МФЦ»;

- дата и время выдачи талона;

- номер очереди.

В зале ожидания и операционном зале расположены информационные экраны.

При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ «МФЦ». Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).

Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ «МФЦ» и с учетом продолжительности приема у специалистов.

Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.

Раздел 10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

101. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес местной администрации.

10.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.

10.3. Специалист Уполномоченного органа ( местной администрации , МФЦ), рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Раздел 11. Формы контроля над исполнением административного регламента

11.1. Текущий контроль над соблюдением требований Административного регламента, осуществляемых уполномоченными специалистами местной администрации, проводит глава сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР. Персональная ответственность уполномоченных лиц по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

11.2.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, иного заинтересованного лица.

11.3. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, объективность, качество и доступность предоставления муниципальной услуги.

11.4. Граждане имеют право направлять письменные предложения по порядку предоставление муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Раздел 12. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществлённых должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

12.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8).требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.

12.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на электронную почту местной администрации, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

12.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами Администрации.

12.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностное лицо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица местной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

12.6. Жалоба, поступившая в местную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ответственного должностного лица местной администрации в приеме документов у заявителя, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

12.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственным должностным лицом местной администрации опечаток и ошибок, в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

12.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения образования, заявитель имеет право обратиться в судебный орган в установленном законом порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение №1

к Административному регламенту

местной администрации сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района по предоставлению муниципальной

услуги «Согласование местоположения границ земельных участков».

Перечень Многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление муниципальных услуг Администраций

№ п/п

Наименование многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Местонахождение многофункционального центра (или) привлекаемой организации

1

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики»

КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова 9,

2

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Тырныауз

КБР, Эльбрусский район, г. Тырныауз, проспект Эльбрусский, д. 32

3

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики в городе Баксан

КБР, г. Баксан, ул. Революционная, 2/1;

4

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Майский

КБР, Майский район, г. Майский, ул. Энгельса, д. 74;

5

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Прохладный

КБР, городской округ Прохладный, г. Прохладный ул. Карла Маркса д.35

6

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в г. п. Залукокоаже, ул. им. И.Ц.КОТОВА, д.22

КБР Зольский район, г.п. Залукокоаже ул. им. И.Ц.Котова, д.22

7

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Чегем

КБР Чегемский арйон г. Чегем, ул. Баксанское Шоссе, д. 22

8

филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе в пгт. Кашхатау

КБР Черекский район, пгт. Кашхатау, ул. Мечиева д.120

9

Удаленные рабочие места Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики»

Расположены на территории Кабардино-Балкарской Республики

Приложение № 2

к Административному регламенту

местной администрации сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района по предоставлению муниципальной

услуги «Согласование местоположения границ земельных участков».

Главе местной администрации сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР

_________________________________________

Ф.И.О.

От ______________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес____________________________________

Контактный телефон_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас согласовать проект границ земельный участок, расположенного __________________________________________,

принадлежащего на основании (права собственности, аренды - нужное подчеркнуть), или предполагаемого к предоставлению.

Прошу результат рассмотрения заявления по предоставлению муниципальной услуги направить (почтой, на личном приеме, через электронную почту).

Приложение:

1.

подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

местной администрации сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление в аренду земельных участков,

на которых расположены здания, строения, сооружения».

Главе местной администрации сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР

________________________________________

Ф.И.О.

От ______________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес___________________________________

Контактный телефон_____________________

Жалоба на неправомерные действия должностных лиц

_________________________________________________________________________

N ______

"____" __________ 20__ г.

Прошу принять жалобу от _______________________________________________

на неправомерные действия _________________________________________________

ФИО, должность

__________________________________________________________________________,

состоящую в следующем: ________________________________________________

указать причины жалобы, дату и т.д.

___________________________________________________________________________

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

___________________________ ______________

ФИО подпись

Жалобу принял:

_________________ ___________________________ ____________

должность ФИО подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № 25 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.060.000 Землеустройство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать