Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU87000202000320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 1 июня 2020 года № 259

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии Законом Чукотского автономного округа от 24.05.2002 №31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе», в целях обеспечения исполнения окружного бюджета, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Главные администраторы (администраторы) доходов окружного бюджета – органы государственной власти Чукотского автономного округа:

1) принимают меры по обеспечению поступлений в окружной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;

2) ежеквартально проводят инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в окружной бюджет с оценкой темпов ее изменения;

3) ежемесячно предоставляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) показатели для кассового плана по доходам окружного бюджета;

4) обеспечивают выполнение показателей плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чукотского автономного округа в части мероприятий по росту неналоговых доходов окружного бюджета и ежеквартальное представление в Департамент отчетности о выполнении плана;

5) обеспечивают в установленный Правительством Российской Федерации срок заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с учетом наличия ассигнований в окружном бюджете, необходимых для выполнения установленных соглашением предельного уровня софинансирования расходного обязательства Чукотского автономного округа и показателей результативности использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

6) осуществляют в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возврат не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, в доход федерального бюджета.

2. Главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета:

1) обеспечивают в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Чукотского автономного округа;

2) обеспечивают своевременное принятие и учет бюджетных обязательств;

3) ежемесячно предоставляют в Департамент показатели для кассового плана по расходам окружного бюджета;

4) обеспечивают выполнение показателей плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чукотского автономного округа в части мероприятий по оптимизации расходов окружного бюджета и ежеквартальное представление в Департамент отчетности о выполнении плана;

5) принимают меры по недопущению образования (снижению) просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета, а также просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Чукотского автономного округа;

6) в отношении подведомственных учреждений обеспечивают:

согласование планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений на текущий финансовый год и на плановый период до 1 февраля текущего финансового года и изменений в него в течение 10 дней с момента поступления в исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

исполнение подведомственными государственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;

7) представляют в Департамент информацию, необходимую для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

8) обеспечивают внесение изменений в государственные программы Чукотского автономного округа в случаях и в сроки, установленные Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа».

3. В целях организации предоставления межбюджетных трансфертов в местные бюджеты:

1) Департаменту обеспечить своевременное направление финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

2) главным распорядителям средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Чукотского автономного округа, обеспечить:

своевременную разработку порядков предоставления и распределения субсидий с учетом требований Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утвержденных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года № 24;

предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам Чукотского автономного округа, утвержденных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) актами Правительства Чукотского автономного округа;

своевременное формирование предложений по внесению изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Чукотского автономного округа в соответствии со статьей 28.4 Закона Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года № 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе»;

заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам Чукотского автономного округа из окружного бюджета в сроки, установленные Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года № 24 «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа»;

перечисление межбюджетных трансфертов на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

контроль за соблюдением органами местного самоуправления установленного уровня софинансирования за счет средств местного бюджета при предоставлении субсидий из окружного бюджета, а также своевременную корректировку размеров субсидий из окружного бюджета в результате экономии по результатам осуществления органами местного самоуправления Чукотского автономного округа закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

контроль за выполнением показателей результативности (результатов) использования субсидии.

4. В сфере обеспечения государственных (муниципальных) нужд посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг:

1) в целях своевременного освоения бюджетных средств в текущем финансовом году при заключении государственных контрактов, срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по которым планируется до конца текущего финансового года, заказчикам необходимо для осуществления закупок заблаговременно направлять обращения на организацию и проведение определений поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Государственное казённое учреждение «Управление государственных закупок Чукотского автономного округа» в соответствии с планом-графиком на текущий финансовый год и с соблюдением следующих сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

при проведении электронного конкурса до 15 сентября текущего финансового года;

при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 300,0 млн. рублей до 10 октября текущего финансового года;

при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой до 300,0 млн. рублей либо электронного аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена контракта которого не превышает двух миллиардов рублей, до 20 октября текущего финансового года;

2) не допускается принятие бюджетных обязательств на текущий финансовый год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего финансового года;

3) муниципальным образованиям, являющимся получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Чукотского автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривать реализацию мероприятий, источником финансирования которых является субсидия и иные межбюджетные трансферты, не позднее 20 декабря текущего финансового года;

4) органы государственной власти и государственные учреждения Чукотского автономного округа при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период вправе предусматривать авансовые платежи в размере, предусмотренном законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. Установить, что при исполнении окружного бюджета:

1) не допускается увеличение численности работников органов власти Чукотского автономного округа и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении указанных органов дополнительными полномочиями;

2) на выплату доплаты государственным гражданским служащим и другим работникам органов власти Чукотского автономного округа при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, используется не более 50 процентов должностного оклада (оклада) по вакантной должности либо должности отсутствующего работника в пределах экономии фонда оплаты труда;

3) органы государственной власти Чукотского автономного округа обеспечивают замещение штатного расписания в следующих размерах:

при штатной численности 20 человек и менее – 85%;

при штатной численности 21 человек и более – 90%;

4) главные распорядители, распорядители и получатели средств окружного бюджета осуществляют заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соглашений о предоставлении юридическим лицам субсидий из окружного бюджета и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год с учетом исполнения не оплаченных на начало текущего финансового года принятых обязательств.

6. Главным распорядителям средств окружного бюджета:

1) обеспечить контроль за:

своевременностью выполнения государственными учреждениями Чукотского автономного округа обязательств по оплате труда и уплате начислений на выплаты по оплате труда работников, уплате налогов, оплате коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;

недопущением образования государственными учреждениями Чукотского автономного округа просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

своевременностью постановки на учет бюджетных обязательств;

выполнением юридическими лицами – получателями субсидий из окружного бюджета в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации результатов предоставления субсидий и применением мер ответственности в случае их не достижения;

2) обеспечить регулярный мониторинг и контроль за достижением государственными и муниципальными учреждениями Чукотского автономного округа целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

7. Рекомендовать органам местного самоуправления Чукотского автономного округа:

1) в целях исполнения местных бюджетов принять аналогичные меры;

2) обеспечить выполнение условий соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Чукотского автономного округа, и соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из окружного бюджета.

8. Рекомендовать Счетной палате Чукотского автономного округа (Троцинская С.В.), Избирательной комиссии Чукотского автономного округа (Талызина О.В.) принимать необходимые меры для обеспечения реализации настоящего постановления.

9. Главным распорядителям средств окружного бюджета ежеквартально в срок 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом представлять в Департамент информацию об исполнении подпункта 1 и 3 пункта 5 настоящего постановления, и о размере просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета, а также просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений и принимаемых мерах по ее снижению.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать