Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU72003905202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Бердюжского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 июня 2020г. № 262
Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Бердюжского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 9, и Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Бердюжского муниципального района функции по содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Бердюжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района.
Глава района
В.А.Рейн
Приложение
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
01 июня 2020г. № 262
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Осуществления администрацией Бердюжского муниципального района функции «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент осуществления администрацией Бердюжского муниципального района функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Бердюжского муниципального района (далее - администрация района).
От имени администрации района муниципальную функцию реализует сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Бердюжского района (далее – сектор по делам ГО и ЧС администрации района).
При реализации муниципальной функции сектор по делам ГО и ЧС администрации района взаимодействуют с должностными лицами и органами администрации района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Бердюжского муниципального района (далее – КЧС и ПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального района (далее – организации), службами муниципального образования (далее – службы), Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее – ГУ МЧС России по ТО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Тюменской области (далее – Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой «112» Бердюжского муниципального района (далее – ЕДДС – «112»), средствами массовой информации.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
2. Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
4. Постановлением Правительства Российской Федерации № 334 от 24.03.1997 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
5. Приказом МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 9, и Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
6. Уставом МО Бердюжский муниципальный район.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:
- предоставление участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного;
- оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на исполнение муниципальной функции (далее - заявитель) являются общественные организации, учреждения и ведомства, а также физические лица.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции «Осуществление администрацией Бердюжского района муниципальной функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения сектора: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье ул. Гнаровской д.5.
Телефон сектора: (834554) 2-18-25,
Электронный адрес:berd_admin@mail.ru
Часы работы отдела:
понедельник – четверг - с 8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.
На информационном стенде администрации района размещается следующая информация:
- о порядке исполнения настоящей муниципальной функции;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной функции;
- адреса организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
На Интернет-сайте Бердюжского района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по исполнению муниципальной функции;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется в администрацию района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию района документы для предоставления муниципальной функции, в установленном порядке информируются администрацией района:
- о перечне нормативных правовых актов регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о процедуре проведения функции;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение функции;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения исполнения функции.
В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации комиссии.
3. Сроки предоставления муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции определяется по соглашению сторон.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
4. Перечень оснований для приостановления в исполнении
муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
4.1 Основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
4.2. Приостановление муниципальной функции до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению – до представления документов, но не более 30 дней.
5. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
5.1 Размещение и оформление помещений – мест проведения мероприятий.
Муниципальная функция предоставляется в помещении, отвечающим необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
5.2 Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования сектора;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещены на официальном Интернет-сайте Бердюжского муниципального района.
5.3 Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной функции).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
5.4 Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной функции).
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
5.5. Оформление входа в здание.
Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.
5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).
5.7 Места для ожидания заявителей.
Места для ожидания заявителей расположены в холле администрации района, где имеются посадочные места (стулья, танкетки).
Места для приёма заявителей.
Приём заявителей осуществляется в рабочих кабинетах муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной функции. Кабинеты оборудованы необходимой техникой, мебелью и средствами связи.
6. Информация о перечне необходимых документов
для предоставления муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:
-полное наименование и организационно - правовая форма заявителя;
-место и сроки проведения мероприятия;
-источник финансирования;
-планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;
-тематика мероприятия.
7.Требование к исполнению муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- содействие в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1. содействие в предоставлении участков для установки
и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах
массового пребывания людей
3.1.1.Основанием для начала осуществления муниципальной функции является осуществление мероприятий на территории Бердюжского района по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее – РАСЦО).
3.1.2.Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.1.3.Специалисты сектора по делам ГО и ЧС администрации района разрабатывают перечень объектов (зданий и сооружений), на которых предусматривается размещение составных частей РАСЦО (далее – перечень объектов).
3.1.4.Перечень объектов согласовывается с руководителями или собственниками объектов (зданий и сооружений), специалистом сектора по делам ГО и ЧС администрации района и направляется в ДГЗ ТО для включения в проект РАСЦО ТО.
3.1.5.Результатом административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
3.2. СОДЕЙСТВИЕ
В предоставление имеющихся технических
устройств для распространения продукции средств
массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения
в области защиты от чрезвычайных ситуаций
3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившая в сектор по делам ГО и ЧС администрации района информация о чрезвычайных ситуациях и информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.2.3. Оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы «112» (далее – ЕДДС-«112») в установленном порядке организует оповещение и информирование должностных лиц администрации района, специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.4. Решение об оповещении и информировании населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях принимается главой администрации района или специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.2.5. Общее руководство оповещением и информированием населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляет специалист сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.2.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС-«112» в установленном порядке организуют оповещение и информирование руководителей органов администрации района, служб и организаций, населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.7. Оповещение и информирование населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.
3.2.8. Информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, направляется специалистами сектора по делам ГО и ЧС администрации района в средства массовой информации и руководителям организаций.
3.2.9. Результатом осуществления административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
4.3. Проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ГУ МЧС России по ТО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
4.4. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности на водных бассейнах Бердюжского района, утвержденного главой и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Тюменской области.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании административного регламента путем письменного или личного обращения к должностным лицам администрации Бердюжского муниципального района и его структурных подразделений.
5.1.2. Обращения граждан, поступающие в адрес главы Бердюжского муниципального района или его заместителей регистрируются в общем отделе администрации муниципального образования.
5.1.3. Обращения граждан в течение 30 дней со дня обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.
5.1.4.Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня обращения даны письменные ответы.
5.1.5.Должностные лица администрации района, руководители органов администрации района и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1.Заинтересованное лицо вправе в порядок, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
5.2.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Бердюжского муниципального района от 14.02.2019 № 86 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Бердюжского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 июня 2020г. № 262
Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Бердюжского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 9, и Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Бердюжского муниципального района функции по содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Бердюжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района.
Глава района
В.А.Рейн
Приложение
к постановлению администрации
Бердюжского муниципального района
01 июня 2020г. № 262
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Осуществления администрацией Бердюжского муниципального района функции «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций».
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент осуществления администрацией Бердюжского муниципального района функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Бердюжского муниципального района (далее - администрация района).
От имени администрации района муниципальную функцию реализует сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Бердюжского района (далее – сектор по делам ГО и ЧС администрации района).
При реализации муниципальной функции сектор по делам ГО и ЧС администрации района взаимодействуют с должностными лицами и органами администрации района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Бердюжского муниципального района (далее – КЧС и ПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального района (далее – организации), службами муниципального образования (далее – службы), Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее – ГУ МЧС России по ТО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Тюменской области (далее – Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой «112» Бердюжского муниципального района (далее – ЕДДС – «112»), средствами массовой информации.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;
2. Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
4. Постановлением Правительства Российской Федерации № 334 от 24.03.1997 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
5. Приказом МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 9, и Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
6. Уставом МО Бердюжский муниципальный район.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:
- предоставление участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного;
- оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на исполнение муниципальной функции (далее - заявитель) являются общественные организации, учреждения и ведомства, а также физические лица.
Раздел II
Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции «Осуществление администрацией Бердюжского района муниципальной функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения сектора: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье ул. Гнаровской д.5.
Телефон сектора: (834554) 2-18-25,
Электронный адрес:berd_admin@mail.ru
Часы работы отдела:
понедельник – четверг - с 8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.
На информационном стенде администрации района размещается следующая информация:
- о порядке исполнения настоящей муниципальной функции;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной функции;
- адреса организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
На Интернет-сайте Бердюжского района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по исполнению муниципальной функции;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется в администрацию района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию района документы для предоставления муниципальной функции, в установленном порядке информируются администрацией района:
- о перечне нормативных правовых актов регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- о процедуре проведения функции;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение функции;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения исполнения функции.
В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации комиссии.
3. Сроки предоставления муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции определяется по соглашению сторон.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
4. Перечень оснований для приостановления в исполнении
муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
4.1 Основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
4.2. Приостановление муниципальной функции до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению – до представления документов, но не более 30 дней.
5. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
5.1 Размещение и оформление помещений – мест проведения мероприятий.
Муниципальная функция предоставляется в помещении, отвечающим необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
5.2 Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования сектора;
- режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещены на официальном Интернет-сайте Бердюжского муниципального района.
5.3 Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной функции).
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
5.4 Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной функции).
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
5.5. Оформление входа в здание.
Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.
5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).
5.7 Места для ожидания заявителей.
Места для ожидания заявителей расположены в холле администрации района, где имеются посадочные места (стулья, танкетки).
Места для приёма заявителей.
Приём заявителей осуществляется в рабочих кабинетах муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной функции. Кабинеты оборудованы необходимой техникой, мебелью и средствами связи.
6. Информация о перечне необходимых документов
для предоставления муниципальной функции
Для исполнения муниципальной функции необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:
-полное наименование и организационно - правовая форма заявителя;
-место и сроки проведения мероприятия;
-источник финансирования;
-планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;
-тематика мероприятия.
7.Требование к исполнению муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- содействие в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1. содействие в предоставлении участков для установки
и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах
массового пребывания людей
3.1.1.Основанием для начала осуществления муниципальной функции является осуществление мероприятий на территории Бердюжского района по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее – РАСЦО).
3.1.2.Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.1.3.Специалисты сектора по делам ГО и ЧС администрации района разрабатывают перечень объектов (зданий и сооружений), на которых предусматривается размещение составных частей РАСЦО (далее – перечень объектов).
3.1.4.Перечень объектов согласовывается с руководителями или собственниками объектов (зданий и сооружений), специалистом сектора по делам ГО и ЧС администрации района и направляется в ДГЗ ТО для включения в проект РАСЦО ТО.
3.1.5.Результатом административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
3.2. СОДЕЙСТВИЕ
В предоставление имеющихся технических
устройств для распространения продукции средств
массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения
в области защиты от чрезвычайных ситуаций
3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившая в сектор по делам ГО и ЧС администрации района информация о чрезвычайных ситуациях и информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.2.3. Оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы «112» (далее – ЕДДС-«112») в установленном порядке организует оповещение и информирование должностных лиц администрации района, специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.4. Решение об оповещении и информировании населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях принимается главой администрации района или специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.2.5. Общее руководство оповещением и информированием населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляет специалист сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
3.2.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС-«112» в установленном порядке организуют оповещение и информирование руководителей органов администрации района, служб и организаций, населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.2.7. Оповещение и информирование населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.
3.2.8. Информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, направляется специалистами сектора по делам ГО и ЧС администрации района в средства массовой информации и руководителям организаций.
3.2.9. Результатом осуществления административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
4.3. Проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ГУ МЧС России по ТО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
4.4. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.
4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности на водных бассейнах Бердюжского района, утвержденного главой и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Тюменской области.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании административного регламента путем письменного или личного обращения к должностным лицам администрации Бердюжского муниципального района и его структурных подразделений.
5.1.2. Обращения граждан, поступающие в адрес главы Бердюжского муниципального района или его заместителей регистрируются в общем отделе администрации муниципального образования.
5.1.3. Обращения граждан в течение 30 дней со дня обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.
5.1.4.Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня обращения даны письменные ответы.
5.1.5.Должностные лица администрации района, руководители органов администрации района и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1.Заинтересованное лицо вправе в порядок, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
5.2.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Бердюжского муниципального района от 14.02.2019 № 86 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Бердюжского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт мунципального образования от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: