Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU72003905202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Бердюжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июня 2020г.              № 262

Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Бердюжского муниципального района функции по «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 9, и Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению администрацией Бердюжского муниципального  района функции по содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Бердюжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на  первого заместителя главы  района.

Глава района

В.А.Рейн

Приложение

к постановлению администрации

Бердюжского муниципального района

01 июня 2020г. № 262

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Осуществления администрацией Бердюжского муниципального района функции «Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты  от чрезвычайных ситуаций».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления администрацией Бердюжского муниципального района функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Муниципальную функцию по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Бердюжского муниципального района    (далее - администрация района).

От имени администрации района муниципальную функцию реализует сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Бердюжского района (далее – сектор по делам ГО и ЧС администрации района).

При реализации муниципальной функции сектор по делам ГО и ЧС администрации района взаимодействуют с должностными лицами и органами администрации района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Бердюжского муниципального района    (далее – КЧС и ПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального района (далее – организации), службами муниципального образования (далее – службы), Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее – ГУ МЧС России по ТО), Центром управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Тюменской области (далее – Центр управления), Единой дежурно-диспетчерской службой «112» Бердюжского муниципального района (далее – ЕДДС – «112»), средствами массовой информации.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г.;

2. Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

4. Постановлением Правительства Российской Федерации № 334 от 24.03.1997 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5. Приказом МЧС РФ № 422, Мининформсвязи РФ № 9, и Минкультуры РФ № 376 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;

6. Уставом МО Бердюжский муниципальный район.

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Результатом осуществления муниципальной функции является:

- предоставление участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

- предоставление имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного;

- оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Заявителями на исполнение муниципальной функции (далее - заявитель) являются общественные организации, учреждения и ведомства, а также физические лица.

Раздел II

Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции «Осуществление администрацией Бердюжского района муниципальной функции по содействию федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» исполняется непосредственно в районной администрации с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.

Место нахождения сектора: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье ул. Гнаровской д.5.

Телефон сектора: (834554) 2-18-25,

Электронный адрес:berd_admin@mail.ru

Часы работы отдела:

понедельник – четверг - с 8.00-17.00 перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции.

На информационном стенде администрации района размещается следующая информация:

- о порядке исполнения настоящей муниципальной функции;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной функции;

- адреса организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.

На Интернет-сайте Бердюжского района размещаются следующие материалы:

- перечень нормативных правовых актов по исполнению муниципальной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

- перечень представляемых документов;

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить докумен­ты, необходимые для исполнения муниципальной функции;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро­сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор­гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется в администрацию района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек­тронной почты.

Заявители, представившие в администрацию района документы для предоставления муниципальной функции, в установленном порядке информируются администрацией района:

- о перечне нормативных правовых актов регламентирующих исполнение муниципальной функции;

- о процедуре проведения функции;

- о графике работы должностных лиц, оказывающих исполнение функции;

- об основаниях отказа в приеме заявления;

- о сроке завершения исполнения функции.

В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист администрации обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района или его заместителем.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации комиссии.

3. Сроки предоставления муниципальной функции

Срок исполнения муниципальной функции определяется по соглашению сторон.

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20 мин.

- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.

4. Перечень оснований для приостановления в исполнении

муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции

4.1 Основания для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции:

а) обращение неправомочного лица;

б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента;

в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;

г) заявление о проведении мероприятия менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.

д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.

4.2. Приостановление муниципальной функции до приведения документов в соответствие в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению – до представления документов, но не более 30 дней.

5. Требования к местам исполнения муниципальной функции:

5.1 Размещение и оформление помещений – мест проведения мероприятий.

Муниципальная функция предоставляется в помещении, отвечающим необходимым требованиям рабочего кабинета. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности и обеспечивается необходимым оборудованием, мебелью, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.

5.2 Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:

- номера кабинета;

- наименования сектора;

- режима работы, в том числе часов приема.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации района размещены на официальном Интернет-сайте Бердюжского муниципального района.

5.3 Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной функции).

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

5.4 Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной функции).

На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.

Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

5.5. Оформление входа в здание.

Вход и выход в здание (помещение) оборудуется соответствующими вывесками и указателями.

5.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (кабинет).

5.7 Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей расположены в холле администрации района, где имеются посадочные места (стулья, танкетки).

Места для приёма заявителей.

Приём заявителей осуществляется в рабочих кабинетах муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной функции. Кабинеты оборудованы необходимой техникой, мебелью и средствами связи.

6. Информация о перечне необходимых документов

для предоставления муниципальной функции

Для исполнения муниципальной функции необходимо представить заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:

-полное наименование и организационно - правовая форма заявителя;

-место и сроки проведения мероприятия;

-источник финансирования;

-планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;

-тематика мероприятия.

7.Требование к исполнению муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- содействие в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

- содействие в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.1. содействие в предоставлении участков для установки

и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах

массового пребывания людей

3.1.1.Основанием для начала осуществления муниципальной функции является осуществление мероприятий на территории Бердюжского района по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее – РАСЦО).

3.1.2.Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.

3.1.3.Специалисты сектора по делам ГО и ЧС администрации района разрабатывают перечень объектов (зданий и сооружений), на которых предусматривается размещение составных частей РАСЦО (далее – перечень объектов).

3.1.4.Перечень объектов согласовывается с руководителями или собственниками объектов (зданий и сооружений), специалистом сектора по делам ГО и ЧС администрации района и направляется в ДГЗ ТО для включения в проект РАСЦО ТО.

3.1.5.Результатом административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

3.2. СОДЕЙСТВИЕ

В предоставление имеющихся технических

устройств для распространения продукции средств

массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения

о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения

в области защиты от чрезвычайных ситуаций

3.2.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившая в сектор по делам ГО и ЧС администрации района информация о чрезвычайных ситуациях и информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.

3.2.3. Оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы «112» (далее – ЕДДС-«112») в установленном порядке организует оповещение и информирование должностных лиц администрации района, специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района с использованием имеющихся средств связи и оповещения.

3.2.4. Решение об оповещении и информировании населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях принимается главой администрации района или специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.

3.2.5. Общее руководство оповещением и информированием населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляет специалист сектора по делам ГО и ЧС администрации района.

3.2.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС-«112» в установленном порядке организуют оповещение и информирование руководителей органов администрации района, служб и организаций, населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях с использованием имеющихся средств связи и оповещения.

3.2.7. Оповещение и информирование населения муниципального образования о чрезвычайных ситуациях осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.

3.2.8. Информация, предназначенная для подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, направляется специалистами сектора по делам ГО и ЧС администрации района в средства массовой информации и руководителям организаций.

3.2.9. Результатом осуществления административного действия является содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора по делам ГО и ЧС администрации района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.

4.3. Проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ГУ МЧС России по ТО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

4.4. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на специалиста сектора по делам ГО и ЧС администрации района.

4.5. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности на водных бассейнах Бердюжского района, утвержденного главой и согласованным с Главным Управлением МЧС России по Тюменской области.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.

5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании административного регламента путем письменного или личного обращения к должностным лицам администрации Бердюжского муниципального района и его структурных подразделений.

5.1.2. Обращения граждан, поступающие в адрес главы Бердюжского муниципального района или его заместителей регистрируются в общем отделе администрации муниципального образования.

5.1.3. Обращения граждан в течение 30 дней со дня обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.

5.1.4.Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня обращения даны письменные ответы.

5.1.5.Должностные лица администрации района, руководители органов администрации района и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Судебное обжалование.

5.2.1.Заинтересованное лицо вправе в порядок, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

5.2.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Бердюжского муниципального района от 14.02.2019 № 86 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Бердюжского муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать