Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU74015505202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Полоцкого сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 г. № 29

О Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимоно-польного комплаенса

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь Уставом Полоцкого сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Приложением.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района.

3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на специалиста по закупкам администрации Полоцкого сельского поселения Утигенова А.Б.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Приложение

к постановлению администрации

Полоцкого сельского поселения

Челябинской области

от 01.06.2020 г. № 29

Методика

расчета ключевых показателей эффективности

функционирования антимонопольного комплаенса

I. Общие положения

1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации Полоцкого сельского поселения (далее - Методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).

2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Администрации Полоцкого сельского поселения (далее - Администрация) в целом.

II. Методика расчета КПЭ

3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства по сравнению с предыдущим годом;

КНп.п. - количество нарушений антимонопольного законодательства в предыдущем периоде;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом В отношении Администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

5. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

6. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа - доля нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения

7. Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующие КПЭ:

доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

8. Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

ДСо - доля сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

IV. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения

9. Оценка значений КПЭ "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)"

Ключевой показатель "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом".

Ежегодная оценка значения КПЭ "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

10. Оценка значений КПЭ "Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства"

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

11. Оценка значения КПЭ "Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу"

Консультирование и обучение служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения согласно подпункту "г" пункта 11 Методических рекомендаций и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать