Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU74015705202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Сыртинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЫРТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 г. № 30

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сыртинского сельского поселения (антимонопольный комплаенс)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 2017 года № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сыртинского сельского поселения.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить техника администрации Сыртинского сельского поселения (Смирнову О.В.) ответственной за внедрение и контроль за исполнением антимонопольного комплаенса.

2. Утвердить Положение об организации в администрации Сыртинского сельского поселения системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Сыртинского

сельского поселения

О.Р.Брусова

Приложение

к постановлению администрации

Сыртинского сельского поселения

от 01.06.2020 г. № 30

Положение

об организации в администрации Сыртинского сельского поселения

системы внутреннего обеспечения соответствия

требованиям антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Сыртинского сельского поселения (далее - антимонопольный комплаенс).

1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

"антимонопольный комплаенс" - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в Сыртинском сельском поселении антимонопольного комплаенса и о его функционировании;

"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции в Сыртинском сельском поселении;

"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

"уполномоченное подразделение" - подразделение, осуществляющее внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в администрации Сыртинского сельского поселения .

1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:

1) обеспечение соответствия деятельности администрации Сыртинского сельского поселения требованиям антимонопольного законодательства;

2) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Сыртинского сельского поселения.

1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:

1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

2) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

3) контроль за соответствием деятельности администрации Сыртинского сельского поселения требованиям антимонопольного законодательства;

4) оценка эффективности функционирования в администрации Сыртинского сельского поселения антимонопольного комплаенса.

1.5. При организации антимонопольного комплаенса рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

1) заинтересованность руководства администрации Сыртинского сельского поселения в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

2) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

3) обеспечение информационной открытости функционирования в администрации Сыртинского сельского поселения антимонопольного комплаенса;

4) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Сыртинского сельского поселения;

5) совершенствование антимонопольного комплаенса.

2. Организация и функционирование антимонопольного комплаенса.

2.1. Общий контроль за организацией и функционированием в администрации Сыртинского сельского поселения антимонопольного комплаенса осуществляется главой Сыртинского сельского поселения, который:

1) вводит в действие настоящий правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние акты администрации Сыртинского сельского поселения, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

2) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими и работниками администрации Сыртинского сельского поселения настоящего правового акта об антимонопольном комплаенсе;

3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

5) утверждает план мероприятий ("дорожную карту") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации Сыртинского сельского поселения;

6) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Коллегиальным органом.

3. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) и коллегиальный орган.

3.1. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса определяется уполномоченное подразделение (должностные лица) в соответствии с организационной структурой, штатной численностью и характером деятельности администрации Сыртинского сельского поселения.

Функции уполномоченного подразделения закрепляются настоящим постановлением администрации в Сыртинского сельского поселения соответствии со сферой выполняемых должностных обязанностей.

3.2 При определении уполномоченного подразделения (назначении должностных лиц) глава Сыртинского сельского поселения следующими принципами:

1) подотчетность уполномоченного подразделения (должностных лиц) непосредственно главе Сыртинского сельского поселения;

2) достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения своих задач уполномоченным подразделением (должностными лицами).

4. Компетенция уполномоченных подразделений (должностных лиц).

4. К компетенции Техника администрации Сыртинского сельского поселения (должностных лиц в соответствии со сферой выполняемых должностных обязанностей) относятся следующие функции:

1) выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

2) подготовка и представление на утверждение Главе Сыртинского сельского поселения мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

3) контроль исполнения мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

4) подготовка для подписания Главой Сыртинского сельского поселения и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

5) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации Сыртинского сельского поселения по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

6) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;

7) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.

5. Коллегиальный орган.

5.1. Оценку эффективности организации и функционирования в Сыртинском сельском поселении антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.

5.2. Функции коллегиального органа возлагаются на Совет депутатов Сыртинского сельского поселения.

5.3. К функциям коллегиального органа относится в том числе:

1) рассмотрение и оценка мероприятий администрации Сыртинского сельского поселения в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

6. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства.

6.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства техником администрации Сыртинского сельского поселения в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:

1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации Сыртинского сельского поселения за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

2) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

6.2. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:

1) осуществление сбора в структурных подразделениях сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Сыртинском сельском поселении, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных в администрацию Сыртинского сельского поселения на недопущение повторения нарушения.

6.4. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом) анализа нормативных правовых актов в сфере антимонопольного законодательства администрацией Сыртинского сельского поселения реализуются следующие мероприятия:

1) разработка и размещение на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения исчерпывающего перечня нормативных правовых актов администрации Сыртинского сельского поселения (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

2) размещение на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (далее - Уведомление) согласно Приложению N 1 (Форма N 1) в целях проведения публичных консультаций.

Одновременно с размещением на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения уведомления уполномоченным подразделением (должностным лицом) извещаются по электронной почте о начале сбора замечаний и предложений следующие предполагаемые участники:

- заинтересованные исполнительные органы государственной власти Челябинской области;

- иные организации, которые, по мнению администрации Сыртинского сельского поселения, целесообразно привлечь к публичным консультациям.

6.5. Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным подразделением (должностным лицом) самостоятельно, который не может быть менее 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения уведомления:

1) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

2) представление главе Сыртинского сельского поселения сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты администрации Сыртинского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций.

6.6. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов уполномоченным подразделением (должностным лицом) реализуются следующие мероприятия:

1) размещение на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

2) размещение на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта (далее - Уведомление) согласно Приложению 1 (Форма N 2) в целях проведения публичных консультаций.

Одновременно с размещением на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения уведомления уполномоченным подразделением (должностным лицом) извещаются по электронной почте о начале сбора замечаний и предложений следующие предполагаемые участники:

- заинтересованные исполнительные органы государственной власти Челябинской области;

- иные организации, которые, по мнению администрации Сыртинского сельского поселения, целесообразно привлечь к публичным консультациям.

Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным подразделением (должностным лицом) самостоятельно, который не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Кизильского муниципального района Сыртинского сельского поселения Уведомления.

По итогам рассмотрения полученных предложений и замечаний по проекту нормативного правового акта подготавливается справка о выявлении (отсутствии) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству.

6.7. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Сыртинском сельском поселении уполномоченным подразделением (должностным лицом) реализуются следующие мероприятия:

1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Сыртинском сельском поселении;

2) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Сыртинском сельском поселении.

6.8. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом) по уровням согласно Приложению 2.

6.9. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) составляется карта рисков, в которую также включается оценка причин и условий возникновения рисков, согласно Приложению 3.

6.10. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

7. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

7.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом) разрабатывается (не реже одного раза в год) план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно Приложению 4 к настоящему Положению. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков.

7.2. В карту рисков нарушения антимонопольного законодательства администрации Сыртинского сельского поселения включаются:

выявленные риски (их описание);

описание причин возникновения рисков;

описание условий возникновения рисков.

7.3. Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства Администрации Сыртинского сельского поселения утверждается Главой и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

7.4. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства Техник совместно с Главой администрации Сыртинского сельского поселения ежегодно разрабатывает план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее именуется - План мероприятий ("дорожная карта")). План мероприятий ("дорожная карта") подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту рисков нарушения антимонопольного законодательства.

7.5. План мероприятий ("дорожная карта") содержит в разрезе каждого риска нарушения антимонопольного законодательства (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства Главного управления) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.

В Плане мероприятий ("дорожной карте") указываются:

общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте рисков нарушения антимонопольного законодательства Главного управления);

описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение рисков нарушения антимонопольного законодательства;

ответственное лицо (должностное лицо, структурное подразделение);

срок исполнения мероприятия.

7.6. Информация об исполнении Плана мероприятий ("дорожной карты") включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

8. Оценка эффективности функционирования в Сыртинском сельском поселении антимонопольного комплаенса.

8.1. В целях оценки эффективности функционирования в Сыртинском сельском поселенииантимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели. Перечень и критерии их оценки определены в Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Сыртинском сельском поселении согласно Приложению 5 к настоящему Положению.

8.2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо) проводит (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Сыртинском сельском поселении.

8.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в Сыртинском сельском поселении антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

9. Доклад об антимонопольном комплаенсе.

9.1. Техник обеспечивает представление доклада об антимонопольном комплаенсе на подпись Главе Сыртинского сельского поселения, а подписанного Главой доклада на утверждение Коллегиальному органу ежегодно в следующие сроки:

представление доклада на подпись Главе Сыртинского сельского поселения - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;

подписание доклада Главой Сыртинского сельского поселения - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным;

представление подписанного доклада на утверждение в Коллегиальный орган - в течение недели с момента его подписания.

9.2. Коллегиальный орган утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

9.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит следующую информацию:

о результатах проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

9.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Администрации Кизильского муниципального района ыртинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение месяца с момента его утверждения.

Приложение 1

к Положению

об организации системы

внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного

законодательства

в Сыртинском сельском поселении

Форма № 1

Уведомление

о проведении публичных консультаций в рамках анализа

нормативных правовых актов на соответствие

их антимонопольному законодательству

Настоящим администрация Сыртинского сельского поселения уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов)

В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.

Предложения и замечания принимаются по адресу: 457615 п.Сыртинский ул.Октябрьская д.51, а также по адресу электронной почты: admsyrt@mail.ru

Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.

Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admsyrt@mail.ru

Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до _______ года.

К уведомлению прилагаются:

1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма N 3).

Контактные лица:

(ФИО), (Должность), (контакты);

с 08-00 час до 16-00 час понедельник - пятница

Форма № 2

Уведомление

о проведении публичных консультаций в рамках анализа

проекта нормативного правового акта на соответствие

его антимонопольному законодательству

Настоящим Администрация Сыртинского сельского поселения уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативных правовых актов)

В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.

Предложения и замечания принимаются по адресу: 457615 п.Сыртинский ул.Октябрьская д.51, а также по адресу электронной почты: admsyrt@mail.ru

Сроки приема предложений и замечаний: с ___________ по _____________.

Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admsyrt@mail.ru

Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________ года.

К уведомлению прилагаются:

1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).

2. (наименование проекта нормативного правового акта).

Контактные лица:

(ФИО), (Должность), (контакты);

с 08-00 час до 16-00 час понедельник - пятница

Форма № 3

Анкета для участников публичных консультаций

По возможности укажите:

Наименование организации:

Сферу деятельности организации:

Ф.И.О. контактного лица:

Номер телефон:

Адрес электронной почты:

Общие сведения о нормативном правовом акте

Сфера государственного регулирования:

Вид и наименование:

Наличие (отсутствие) в (проекте) нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству

Предложения и замечания по (проекту) нормативного правового акта

Приложение 2

к Положению

об организации системы

внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного

законодательства

в Сыртинском сельском поселении

УРОВНИ РИСКОВ

нарушения антимонопольного законодательства

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации Сыртинского сельского поселения по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

Вероятность выдачи администрации Сыртинского сельского поселения предупреждения

Существенный уровень

Вероятность выдачи администрации Сыртинского сельского поселения предупреждения и возбуждения в отношении нее дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

Вероятность выдачи администрации Сыртинского сельского поселения предупреждения, возбуждения в отношении нее дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения ее к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Приложение 3

к Положению

об организации системы

внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного

законодательства

в Сыртинском сельском поселении

Карта рисков

N

Описание рисков

Причины возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

1

2

3

4

5

6

Приложение 4

к Положению

об организации системы

внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного

законодательства

в Сыртинском сельском поселении

План

мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков

нарушения антимонопольного законодательства

N

Мероприятие

Описание действий

Показатель

Срок

Ответственный

Приложение 5

к Положению

об организации системы

внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного

законодательства

в Сыртинском сельском поселении

Методика

расчета ключевых показателей эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса в Сыртинском сельском поселении

1. Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Сыртинском сельском поселении.

2. Ключевые показатели эффективности и критерии их оценки утверждаются, изменяются и дополняются (по мере необходимости) главой Сыртинского сельского поселения.

4. Настоящая Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Сыртинском сельском поселении является внутренним документом.

5. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.

6. К ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес - баллы, общей суммой 100 баллов.

В зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам. К группе "Высший уровень" относятся набравшие от 80 до 100 баллов, к группе "Хороший уровень" - от 60 до 79 баллов, к группе "Удовлетворительный уровень" - от 40 до 59 баллов, к группе "Неудовлетворительный уровень" - от 0 до 39 баллов.

7. Расчет ключевых показателей эффективности производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.

Ключевые показатели

эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса в Сыртинском сельском поселении

и критерии их оценки

N пп

Ключевой показатель эффективности

Критерии оценки в баллах

Факт (единица)

Оценка в баллах

1.

Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году

30

2.

Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, - 4 единицы в текущем году

10

3.

Выполнение плана мероприятий "дорожной карты" по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства - отсутствуют необоснованные отклонения от плана

15

4.

Наличие в карте рисков:

- рисков высокого уровня;

0

- рисков существенного уровня;

2

- рисков незначительного уровня;

5

- низкого уровня;

8

- отсутствие рисков

15

5.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов

10

6.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов

10

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.06.2020, Размещено на официальном сайте от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать