Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU34000202000858
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2020 г. № 309-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

(в редакции постановления Администрация Волгоградской области от 23.11.2020 № 710-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 01 июня 2020 г. № 309-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ

ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей (далее именуются - муниципальные образовательные организации), за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

Субсидии относятся к категории субсидий на софинансирование расходов отраслевого характера.

3. Субсидии направляются муниципальными образованиями:

на оплату труда с учетом обязательных начислений преподавателям и (или) воспитателям, проводящим в муниципальных образовательных организациях занятия, способствующие повышению финансовой грамотности детей 5 - 7 лет, 10 - 15 лет, по программе, реализуемой с 2016 года (далее именуется - областная программа), и учащихся 4 - 11 классов по программе, разработанной Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - программа Минфина);

на подготовку (повышение квалификации) преподавателей и (или) воспитателей, участвующих в проведении занятий по областной программе;

на приобретение (тиражирование) методических пособий, методической литературы, наглядных пособий, необходимых для проведения занятий по областной программе;

на приобретение канцелярских товаров, необходимых для проведения занятий по областной программе и программе Минфина.";

4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

6. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы и городские округа Волгоградской области.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;

заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом;

достижение до 31 декабря 2020 г. планового значения результата использования субсидии;

обеспечение проведения в 2020 году занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей, начатых в 2017 году в рамках реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 марта 2017 г. № 115-п "О предоставлении в 2017 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей", в 2018 году в рамках реализации постановления Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. № 167-п "О предоставлении в 2018 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей" и в 2019 году в рамках реализации постановления Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2019 г. № 179-п "О предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей";

обеспечение проведения с 01 сентября 2020 г. занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей 5 - 7 лет, 10 - 15 лет, по областной программе в группах дополнительного образования детей в количестве, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, из расчета не менее 15 детей в одной группе дополнительного образования детей;

обеспечение проведения в период летних и (или) осенних школьных каникул занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей 10 - 15 лет, по областной программе в группах дополнительного образования детей в количестве, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, из расчета не менее 15 детей в одной группе дополнительного образования детей;

обеспечение проведения в 2020 году занятий, способствующих повышению финансовой грамотности учащихся 4 - 11 классов, по программе Минфина в группах дополнительного образования детей в количестве, указанном в пункте 10 настоящего Порядка, из расчета не менее 15 детей в одной группе дополнительного образования детей;

представление в Комитет отчета об использовании субсидии и о достижении планового значения результата использования субсидии.

8. Для расчета размера субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, применяются следующие формулы:

1) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Si = Si1 + Si2, где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Si1 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением проведения занятий по областной программе;

Si2 - часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением проведения занятий по программе Минфина;

2) часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением проведения занятий по областной программе, рассчитывается по формуле:

Si1 = Ai x №a + Bi x №b + Сi x №с, где:

Аi - количество групп дополнительного образования детей для проведения занятий, способствующих повышению финансовой грамотности (далее именуются - группы дополнительного образования), для детей 5 - 7 лет, сформированных для обучения по областной программе, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

№a - финансовый норматив на одну группу дополнительного образования для детей 5 - 7 лет, сформированную для обучения по областной программе, в размере 32,9 тыс. рублей;

Вi - количество групп дополнительного образования для детей 10 - 15 лет, сформированных для обучения с 01 сентября 2020 г. по областной программе, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

№b - финансовый норматив на одну группу дополнительного образования для детей 10 - 15 лет, сформированную для обучения с 01 сентября 2020 г. по областной программе, в размере 43,3 тыс. рублей;

Сi - количество групп дополнительного образования для детей 10 - 15 лет, сформированных для обучения в период летних и (или) осенних школьных каникул по областной программе, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

№c - финансовый норматив на одну группу дополнительного образования для детей 10 - 15 лет, сформированную для обучения в период летних и (или) осенних школьных каникул по областной программе, в размере 13,3 тыс. рублей;

3) часть субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением проведения занятий по программе Минфина, рассчитывается по формуле:

Si2 = Di x №4 + (Ei + Fi + Gi) x №5-11, где:

Di - количество групп дополнительного образования для учащихся 4 классов, сформированных для обучения по программе Минфина, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

№4 - финансовый норматив на одну группу дополнительного образования для учащихся 4 классов, сформированную для обучения по программе Минфина, в размере 5,708 тыс. рублей;

Ei - количество групп дополнительного образования для учащихся 5 - 7 классов, сформированных для обучения по программе Минфина, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

Fi - количество групп дополнительного образования для учащихся 8 - 9 классов, сформированных для обучения по программе Минфина, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

Gi - количество групп дополнительного образования для учащихся 10 - 11 классов, сформированных для обучения по программе Минфина, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области;

№5-11 - финансовый норматив на одну группу дополнительного образования для учащихся 5 - 11 классов, сформированную для обучения по программе Минфина, в размере 10,916 тыс. рублей.

9. Количество групп дополнительного образования для обучения по областной программе определяется следующим образом:

1) количество групп дополнительного образования для детей 5 - 7 лет, сформированных для обучения по областной программе:

в муниципальных районах Волгоградской области - 3 группы;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей до 300 тыс. человек - 5 групп;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей от 300 до 1000 тыс. человек - 8 групп;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей более 1000 тыс. человек - 11 групп;

2) количество групп дополнительного образования для детей 10 - 15 лет, сформированных для обучения с 01 сентября 2020 г. по областной программе:

в муниципальных районах Волгоградской области - 3 группы;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей до 300 тыс. человек - 5 групп;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей от 300 до 1000 тыс. человек - 5 групп;

в городских округах с численностью жителей более 1000 тыс. человек - 17 групп;

3) количество групп дополнительного образования для детей 10 - 15 лет, сформированных для обучения в период летних и (или) осенних школьных каникул по областной программе:

в муниципальных районах Волгоградской области - 3 группы;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей до 300 тыс. человек - 5 групп;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей от 300 до 1000 тыс. человек - 5 групп;

в городских округах Волгоградской области с численностью жителей более 1000 тыс. человек - 16 групп.

10. Количество групп дополнительного образования для учащихся 4 - 11 классов, сформированных для обучения детей по программе Минфина, на территории i-го муниципального района, городского округа Волгоградской области составляет:

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество групп дополнительного образования для учащихся

4 классов

5 - 7 классов

8 - 9 классов

10 - 11 классов

1

2

3

4

5

6

1.

Алексеевский муниципальный район

17

17

16

16

2.

Быковский муниципальный район

18

18

18

18

3.

Городищенский муниципальный район

23

23

22

22

4.

Даниловский муниципальный район

12

12

11

11

5.

Дубовский муниципальный район

14

14

13

13

6.

Еланский муниципальный район

20

20

19

19

7.

Жирновский муниципальный район

13

13

12

12

8.

Иловлинский муниципальный район

19

19

18

18

9.

Калачевский муниципальный район

19

19

18

18

10.

Камышинский муниципальный район

22

22

21

21

11.

Киквидзенский муниципальный район

9

9

8

8

12.

Клетский муниципальный район

13

13

12

12

13.

Котельниковский муниципальный район

22

22

21

21

14.

Котовский муниципальный район

16

16

15

15

15.

Кумылженский муниципальный район

14

14

13

13

16.

Ленинский муниципальный район

19

19

18

18

17.

Нехаевский муниципальный район

12

12

11

11

18.

Николаевский муниципальный район

19

19

18

18

19.

Новоаннинский муниципальный район

24

24

23

23

20.

Новониколаевский муниципальный район

15

15

14

14

21.

Октябрьский муниципальный район

19

19

18

18

22.

Ольховский муниципальный район

15

15

14

14

23.

Палласовский муниципальный район

19

19

18

18

24.

Руднянский муниципальный район

12

12

11

11

25.

Светлоярский муниципальный район

15

15

14

14

26.

Серафимовичский муниципальный район

18

18

17

17

27.

Среднеахтубинский муниципальный район

16

16

15

15

28.

Старополтавский муниципальный район

18

18

17

17

29.

Суровикинский муниципальный район

15

15

14

14

30.

Урюпинский муниципальный район

19

19

18

18

31.

Фроловский муниципальный район

13

13

12

12

32.

Чернышковский муниципальный район

15

15

14

14

33.

Городской округ город-герой Волгоград

163

163

155

155

34.

Городской округ город Волжский

39

39

38

38

35.

Городской округ город Камышин

19

19

18

18

36.

Городской округ город Михайловка

26

26

25

25

37.

Городской округ город Урюпинск

11

11

10

10

38.

Городской округ город Фролово

8

8

7

7

11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактической потребности муниципального образования после представления документов, подтверждающих принятие муниципальным образованием бюджетных обязательств (заключенных муниципальных контрактов, договоров и иных документов, подтверждающих факты проведения занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей).

12. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет отчет об использовании субсидии и о достижении планового значения результата использования субсидии.

Порядок, формы и сроки представления отчета устанавливаются Соглашением.

14. Результатом использования субсидии является количество детей, прошедших в 2020 году обучение, способствующее повышению финансовой грамотности, в муниципальных образовательных организациях.

Плановое значение результата использования субсидии в отношении муниципального образования устанавливается Соглашением.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием производится путем сравнения фактически достигнутого и планового значения результата использования субсидии на основании отчета об использовании субсидии и о достижении планового значения результата использования субсидии.

17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. № 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

18. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать