Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU24040698202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНО

Администрация

Красносопкинского сельсовета

Назаровского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020                        п. Красная Сопка                  № 32-П

О внесении изменений в постановление от 08.11.2013г. № 137-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма»

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 « О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в соответствии с Уставом, нормативно-правовых актов Красносопкинского сельсовета в целях защиты населения и территории Красносопкинского сельсовета от ЧС природного и техногенного характера, профилактики терроризма и экстремизма, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 08.11.2013г. № 137-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилактика терроризма и экстремизма » следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Красносопкинского сельсовета.

Глава сельсовета                                                                                  О.В. Пономарев

Приложение

к Постановлению Главы

Красносопкинского сельсовета

от 01.06.2020 № 32-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНОСОПКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТАОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА»

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Защита населения и территории Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, профилакта терроризма и экстремизма ».

Основание для разработки Программы

Ст. 179 бюджетного кодекса Российской Федерации;

-Постановление администрации Красносопкинского сельсовета от 23.08.2013г. № 109-П «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации»;

-Устав администрации Красноспкинского сельсовета.

Разработчик

Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

Цели Программы

Повышение защищенности населения и территорий Красносопкинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, угроз природного и техногенного характера

Задачи Программы

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

2. Профилактика тушения пожаров и обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов Красносопкинского сельсовета.

3.  Улучшение материально-технической базы для предупреждения и тушения пожаров.

4. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма.

5. Прочие мероприятия в области ГО и ЧС.

Сроки и этапы реализации Программы

2019-2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объемы финансирования мероприятий программы составят в размере 2833,3 тыс.рублей;

На  2019 год-  146,7  тыс.рублей

На 2020 год-  2116,4  тыс.рублей

На 2021 год-  285,1   тыс.рублей

На 2022 год-  285,1тыс.рублей

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета .

Исполнители Программы

Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Снижение числа погибших и пострадавших на территории сельсовета;

2.Обеспечение материальными ресурсами для ликвидации ЧС;

3.Обеспечение всеми видами средств пожарной безопасности.

Контроль за реализацией программы

Администрация Красносопкинского сельсовета Назаровского района Красноярского края

2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Красносопкинский сельсовет обладает обширной территорией и большим количеством предприятий, которые подвержены широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:

Производственные аварии и пожары;

Лесные пожары;

Аварии на коммунально-энергетических сетях;

Снежные заносы.

На территории Красносопкинского сельсовета расположено 8 населенных пунктов.

В 2019 году на территории Красносопкинского сельсовета произошло 3 зарегистрированных случая пожара. Огнем уничтожено 2 жилых помещений, погибло- 0 человек.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в сельском совете необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.

Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории сельсовета, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только  программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории сельского совета от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка.

Основными целями и задачами Программы до 2022 года определены:

1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

2. Профилактика тушения пожаров и обеспечение пожарной безопасности населённых пунктов Красносопкинского сельсовета.

3. Улучшение материально-технической базы для предупреждения и тушения пожаров.

4. Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма.

5. Прочие мероприятия в области ГО и ЧС.

Программа направлена на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского совета, развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны, повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей приведены в приложении № 1.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 4 года : 2019-2022гг.

К участию в реализации Программы привлекаются организации, учреждения и предприятия находящиеся на территории сельсовета.

5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета поселения в размере 2833,33 тыс. рублей (таблица), в том числе:

2019 год  - 146,7 тыс.рублей.

2020 год -  2116,4 тыс.рублей.

2021 год -  285,1 тыс.рублей.

2022 год -  285,1 тыс.рублей.

При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

­ повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

­ обеспечить необходимый уровень безопасности населения сельского совета;

­ выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

7.1. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный за реализацию Программы – Администрация Красноспкинского сельсовета, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на неё и комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.

Приложение №1.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА»

№ п/п

Наименование мероприятий

Общий объем финансирования

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

1.

Приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара (д.Глядень, д.Березовая Роща, д.Березняки, д.Каргала, д.Шипиловка, д.Большая Сосновка, д.Новая Сокса)

Сирена 7шт * 6000,00

Мегафон (для мобильной громкого-ворящей связи) 2шт * 3800

25,8

8,6

8,6

8,6

2

Материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения

238,0

58,0

60,0

60,0

60,0

3

Обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации

57,6

14,4

14,4

14,4

14,4

4

Перезарядка огнетушителей

9,4

1,9

2,5

2,5

2,5

5

Информационно-пропагандистское сопровождение программных мероприятий посредством опубликования в печатных, электронных источниках,размещения на стендах, распостранения листовок, использования средств голосовой связи,выступления на собраниях и сходах граждан (установка противопожарных рекламных уличных щитов, приобретение стендов и комплектов плакатов, публикация в СМИ, проведение разъяснительной и агитационной работы с населением, учебных тренировок, информирование и оповещение населения)

3,2

0,2

1,0

1,0

1,0

6

Услуги пожарной машины

195,9

47,0

54,9

47,0

47,0

7

Прочие мероприятия пожарной безопасности по предупреждению и тушению пожаров (опашка территории населенных пунктов со стороны леса,ремонт и прфилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода, ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, приобретение ранцевого огнетушителя, материалов)

386,4

25,2

76,0

142,6

142,6

8

Установка указателей

12,0

0,0

4,0

4,0

4,0

9

Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций

0,0

10

Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма

15,0

0,0

5,0

5,0

5,0

11

Мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (ремонт автогаража)

1837,5

1837,5

12

Мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (одежда для добровольных пожарных)

52,5

52,5

ИТОГО

2833,3

146,7

2116,4

285,1

285,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Околица № 4 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать