Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2020г. |
Номер документа: | RU27018105202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.06.2020 № 368
г. Советская Гавань
Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения»
В соответствии с постановлениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2018 № 970 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края», от 07.03.2012 № 329 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения».
2. Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района (Мироняк М.Н.) обеспечить выполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения».
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.06.2016 № 413 «Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И. Бухряков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 01.06.2020 № 368
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление по социальным вопросам) по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной услуги – «Музейное обслуживание населения» (далее - муниципальная услуга).
Организация предоставления муниципальной услуги относится к компетенции Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
- Приказ Министерства культуры России от 17.12.2015 № 3119 «Об утверждении порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам»
- Приказ Министерства культуры РФ от 15 января 2019 г. № 17 «Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации»;
- Приказ Министерства культуры РФ от 01.12. 2017 г. № 2012 «Об утверждении положения о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации»;
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08 декабря 2009 г. № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учёта, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 2803 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов музеев, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;
- Устав Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.06.2005 № 59;
- Положение об Управлении по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Районный краеведческий музей имени Н.К. Бошняка» Советско-Гаванского муниципального района;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района.
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления услуги и разработчик Регламента – Управление по социальным вопросам.
1.5. Учреждение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу (далее – Учреждение):
Полное наименование Учреждения в соответствии с учредительными документами
Место нахождения Учреждения
(юридический адрес)
Электронный адрес
Режим
работы
Ф.И.О.
директора,
рабочий телефон
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный краеведческий музей имени
Н.К. Бошняка» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
682800
Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 11-а
museysvg@ya. ru
Вторник – воскресенье
с 10.00 до 18.00;
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00;
выходной - понедельник,
санитарный день -
последняя пятница месяца
Влах
Наталья Семёновна
4-52-73
1.6. Получатели услуги - физические и юридические лица. Дети младше 7 лет - в сопровождении совершеннолетних лиц.
1.7. Заявители услуги - физические и юридические лица.
1.8. Административная процедура – это последовательность действий Учреждения при предоставлении услуги.
1.9. В ходе предоставления услуги осуществляется взаимодействие Учреждения с:
- Министерством культуры Хабаровского края;
- ГНУК «Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова»;
- Администрацией Советско-Гаванского муниципального района;
-Управлением по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- физическими лицами и организациями различных форм собственности;
- творческими союзами, обществами;
- средствами массовой информации.
1.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление в установленном порядке документов на право получения услуги и непосредственное предоставление услуги.
1.11. В настоящем Регламенте по предоставлению муниципальной услуги используются следующие понятия:
- музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
- экскурсия музейная - коллективный или индивидуальный осмотр экспозиций музея с участием экскурсовода;
- музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное экспонирование;
- музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
- музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом;
- хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;
- публикация, экспозиция - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей.
2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Учреждение, посредством телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
2.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
- оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются сотрудником Учреждения.
3.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о режиме работы музея;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о размещении на официальном сайте Администрации муниципального района - sovgavadm.khabkrai.ru справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Учреждения может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Учреждения принявшего звонок. При невозможности сотрудника Учреждения самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком и планом работы Учреждения, размещенном на информационном стенде. В зависимости от пожеланий заявителей и режима работы Учреждения, муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определённый срок, установленный заявителем по согласованию с должностным лицом Учреждения;
4.2. Муниципальная услуга предоставляется не менее шести дней в неделю, не менее 6 часов в день, при одном выходном (согласно графику). В отдельных случаях (праздничные дни, проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
5.1. В зависимости от вида обеспечения доступа к музейным ценностям заявитель представляет в Учреждение:
- для проведения экскурсии – устную или письменную заявку на проведение экскурсии;
- для работы с материалами фондов и для проведения мероприятия в помещении Учреждения – письменную заявку.
5.2. В случае предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе, заявителям необходимо предъявить документ, подтверждающий право на льготу, а при коллективном обращении заявителям необходимо направить (представить) в Учреждение предварительную заявку по телефону, либо лично.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является неправильно оформленный запрос:
- не указан адрес заявителя;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- невозможно установить характер запрашиваемой информации;
- в случае обращения юридического лица не указаны: наименование юридического лица, адреса – почтовый, юридический.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение заявителя в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для посещения;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу Учреждения, сотрудникам Учреждения и другим получателям муниципальной услуги;
- отказ от оплаты платной услуги;
- наличие у заявителя ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут повлечь причинение вреда имуществу Учреждения, сотрудникам Учреждения и другим получателям муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- в случае отсутствия в Учреждении запрашиваемой информации;
- в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если у Учреждения нет свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения Учреждения.
7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги может служить нарушение Правил поведения в Учреждении.
7.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается на время реэкспозиции и в соответствии с графиком работы Учреждения, утверждённым директором Учреждения.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания:
8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной или платной основе, согласно перечню и стоимости услуг, утверждённых постановлением Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
8.2. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе:
- лицам, не достигшим 18 лет каждое последнее воскресенье месяца;
- инвалидам;
- воспитанникам детского дома и специальной коррекционной школы-интерната;
- ветеранам Великой Отечественной войны;
- военнослужащим срочной службы;
- детям и подросткам до 16 лет без экскурсовода;
- всем категориям граждан в Дни открытых дверей по общероссийским праздникам, в соответствии с планом работы Учреждения.
9. Требования к помещениям Учреждения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
9.1. Здание Учреждения должно быть удобно расположено, с учётом его доступности на общественном транспорте, должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общего пользования, снабжено простыми и понятными указателями. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и телефонной связью.
9.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов Учреждения, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, с основной экспозицией музея с учетом особенностей каждой категории инвалидов, предоставляемых услуг в сфере деятельности Учреждения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию музейного здания, помещения или сооружений музейного комплекса (далее - объект) наравне с другими лицами:
9.2.1. Директор учреждения должен обеспечивать создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности музеев в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в музей и выхода из него;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в музей, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала музея;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, мнемосхем, рельефных стрелок и надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории музея и оказание им помощи;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации в формате рельефной графики и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
9.2.2. Для доступности услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, организациями, предоставляющими услуги, директором Учреждения обеспечиваются:
- возложение на одного из специалистов по просветительной работе или по работе с инвалидами и маломобильными гражданами обязанностей по организации их обслуживания в музее и обеспечения надлежащих условий для социокультурной реабилитации инвалидов музейными средствами;
- организация инструктирования работников гардероба, смотрителей залов, сотрудников участвующих в обслуживании посетителей по вопросу осуществления коммуникаций с посетителями-инвалидами;
- наличие экскурсовода музея, подготовленного для обслуживания экскурсантов-инвалидов;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов для её предоставления;
- дублирование для инвалидов по слуху субтитрами голосовой информации, сопровождающей видеоматериалы на мониторах;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- условия доступа к иным помещениям: вестибюль, касса, гардероб, санузлы, коридоры, выставочные (экспозиционные) залы и помещения;
- применение интерактивных экспонатов с размещением средств их управления, если они предназначены для посетителей, включая инвалидов на креслах-колясках, на высоте от 45 см до 100 см от пола;
- наличие этикеток, напечатанных рельефно-точечным шрифтом Брайля к ключевым экспонатам экспозиции и рельефно-графического изображения тех из них, к которым тактильный доступ закрыт;
- наличие в каждом разделе экспозиции не менее 4 экспонатов (или их эквивалентов), доступных для тактильного восприятия инвалидами по зрению (тактильных экспонатов);
- наличие в музее web-сайтов, доступных для инвалидов.
9.2.3. Исходя из особенностей каждой категории инвалидов, рекомендуется следующая численность экскурсионных групп:
8-10 человек - для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата;
до 20 человек при двух сопровождающих - для лиц с нарушением ментального развития и эмоционального реагирования;
до 10 человек - для лиц с нарушением слуха (при участии переводчика русского жестового языка);
до 10 человек - для слабовидящих;
до 5 человек - для тотально слепых;
до 3 человек при сопровождающем на каждого - для слепоглухих.
9.2.4. С учетом увеличения времени для осмотра инвалидами экспозиции и их утомляемости в экспозиционных залах по решению руководителя музея оборудуются зоны для кратковременного отдыха.
9.2.5. Обеспечивается беспрепятственный доступ всех категорий инвалидов в экспозиционную зону участка, которая является продолжением постоянной экспозиции здания и предназначается для размещения различных экспонатов под открытым небом: скульптур, архитектурных фрагментов, крупногабаритных экспонатов и других.
9.3. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников Учреждения и заявителей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
9.4. В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
- экспозиционные (выставочные) залы;
- служебные помещения.
9.5. По размерам и состоянию помещения Учреждения должны отвечать правилам противопожарной безопасности, оборудованы средствами пожаротушения, пожарно-охранной сигнализации, отвечать требованиям безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. В Учреждении должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности пользователей и персонала, защиты музейных ресурсов.
9.6. Основной перечень оснащения Учреждения составляет следующее оборудование:
- в экспозиционных залах: витрины, подиумы, осветительное оборудование;
-в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множи-тельная техника, стеллажи, мебель.
9.8. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями оборудованы информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
9.9. Требования к экспозиционным и выставочным залам:
- цельность архитектурно-планировочного построения и научной концепции экспозиции;
- выразительная художественная форма подачи всей экспозиции и отдельных материалов в соответствии со структурой и тематико-экспозиционным планом;
- создание комфортных условий для посетителей: продуманные графики и маршруты движения, качественное освещение, возможность индивидуального осмотра и в составе экскурсионных групп, учет интересов разных категорий посетителей;
- меры по сохранности от преждевременного изнашивания и повреждения экспонируемых экспонатов: освещение, температурно-влажностный режим, меры охраны от хищений и возгорания.
9.10. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в Учреждении и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами. В Учреждении установлены информационные стенды, на которых содержится следующая информация:
- график работы (часы приема посетителей), адрес Интернет страницы;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом варианте);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполненных документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
10. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.
11. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
12.1. Содержание административных процедур:
- обращение заявителя;
- обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры;
- работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам музейной деятельности.
Ответственным за выполнение административных процедур является должностное лицо Учреждения - директор.
12.1.1. Административная процедура «Обращение заявителей».
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей в Учреждение (индивидуальное или коллективное) с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителей в Учреждение с целью получения доступа к музейным ценностям.
12.1.2. Сотрудник Учреждения обязан разъяснить заявителю или заявителям, обратившимся в Учреждение с целью получения доступа к музейным ценностям порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
12.1.3. При индивидуальном обращении, в случае если услуга предоставляется бесплатно, обеспечивать доступ заявителя к музейным ценностям.
12.1.4. В случае, если услуга предоставляется платно, заявитель оплачивает стоимость предоставления муниципальной услуги согласно утверждённого тарифа на платные услуги Учреждения, после чего ему предоставляется возможность доступа к музейным ценностям;
12.1.5. При коллективном обращении ответственный исполнитель должен проверить наличие предварительной заявки, а в случае ее отсутствия уведомить об этом заявителей и разъяснить им возможность (отсутствие возможности) обеспечения доступа к музейным ценностям.
12.1.6. Перед началом экскурсии посетители в составе организованной группы или при индивидуальном посещении должны ознакомиться с Правилами поведения в Учреждении, размещенными на информационном стенде.
12.2. Административная процедура «Обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры»:
12.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей в Учреждение (индивидуальное или коллективное) с целью посещения Учреждения.
12.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявителя в течение 5 минут.
12.2.3. До начала предоставления муниципальной услуги заявитель приобретает билет, подтверждающий его право на получение доступа к музейным ценностям (в случае, если услуга предоставляется заявителю на платной основе).
12.2.4. Заявитель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Учреждения для осмотра экспозиций.
12.2.5. Сотрудник Учреждения предоставляет информацию и даёт ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с предоставлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии и в пределах компетенции Учреждения).
12.2.6. Каждому заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить любительские фото - и видеосъемку, в соответствии с утверждённым тарифом и правилами пользования фото-видеотехникой в Учреждении, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
12.2.7. Фиксация предоставления муниципальной услуги производится путем регистрации проводимых Учреждением мероприятий и регистрации количества посетителей указанных мероприятий в журнале учета.
12.2.8. В случае наличия оснований, указанных в настоящем Регламенте, по которым муниципальная услуга не может быть представлена, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения запроса.
12.3. Административная процедура «Работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам музейной деятельности»:
12.3.1. Сотрудник Учреждения рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовятся копии документов – в течение 10 дней со дня регистрации заявления в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12.3.2. Результатом данной процедуры является предоставление заявителям необходимых материалов и информации, оформление и выдача заключения о подготовленных материалах по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается с пакетом подготовленных документов заявителю в течение 1 дня со дня подготовки документов.
12.3.3. В специальном журнале сотрудник Учреждения производит запись о проведенной работе, ее результатах, которая заверяется подписью заявителя. В случае передачи документов посредством электронной почты, заявитель, получивший запрашиваемую информацию, должен любым доступным и удобным ему способом (почтой, электронной почтой, факсом, лично) отправить лист согласования (Приложение № 2) в адрес Учреждения.
12.3.4. Права и обязанности должностного лица.
Лица, ответственные за исполнение Регламента:
- вправе вносить предложения по основным направлениям данной услуги;
- обязаны соблюдать федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, органов местного самоуправления;
- соблюдать сроки, установленные нормативными правовыми актами и Регламентом для выполнения указанных действий.
13. Формы контроля за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги:
13.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения.
13.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления по социальным вопросам в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента. По результатам проверок начальник Управления по социальным вопросам дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
13.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
13.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
13.5. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника Управления по социальным вопросам может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
13.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
14. Досудебный порядок обжалования решения и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
14.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе осуществления муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
14.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
14.3. Действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- в Управлении по социальным вопросам;
- в Советско-Гаванской городской прокуратуре.
14.4. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно и устно.
Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
- предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу);
- личная подпись заявителя или представителя заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
14.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
14.6. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 15-ти рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
14.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
14.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
14.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 14.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
14.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор либо работник Учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, начальник Управления по социальным вопросам, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления
по социальным вопросам
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
М.Н. Мироняк
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Музейное обслуживание на селения»
Директору
МБУК «Районный краеведческий музей имени Н.К. Бошняка»
__________________________________ _
(заявитель услуги)
________________________
(адрес заявителя)
тел.________________________
ЗАПРОС
1. Прошу разрешить посещение музея
(дата, время посещения)
2. Прошу разрешить работу с материалами фондов
3. Прошу оказать методическую помощь
4. Прошу оказать консультацию по вопросам профиля музея
Информация необходима для
«____»_ 20___ года _______________________
(подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Музейное обслуживание на селения»
Лист согласования
Я, (фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу
(фактический адрес проживания, адрес нахождения)
Получил (а) запрашиваемые документы (информацию)
Дата получения документов (информации)
«____» 20___ года (подпись)
О внесении изменений в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.06.2020 № 368
г. Советская Гавань
Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения»
В соответствии с постановлениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2018 № 970 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края», от 07.03.2012 № 329 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения».
2. Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района (Мироняк М.Н.) обеспечить выполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения».
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14.06.2016 № 413 «Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И. Бухряков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального района
от 01.06.2020 № 368
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление по социальным вопросам) по предоставлению муниципальной услуги «Музейное обслуживание населения» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной услуги – «Музейное обслуживание населения» (далее - муниципальная услуга).
Организация предоставления муниципальной услуги относится к компетенции Управления по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
- Приказ Министерства культуры России от 17.12.2015 № 3119 «Об утверждении порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам»
- Приказ Министерства культуры РФ от 15 января 2019 г. № 17 «Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации»;
- Приказ Министерства культуры РФ от 01.12. 2017 г. № 2012 «Об утверждении положения о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации»;
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08 декабря 2009 г. № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учёта, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 2803 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов музеев, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;
- Устав Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.06.2005 № 59;
- Положение об Управлении по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Районный краеведческий музей имени Н.К. Бошняка» Советско-Гаванского муниципального района;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района.
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления услуги и разработчик Регламента – Управление по социальным вопросам.
1.5. Учреждение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу (далее – Учреждение):
Полное наименование Учреждения в соответствии с учредительными документами
Место нахождения Учреждения
(юридический адрес)
Электронный адрес
Режим
работы
Ф.И.О.
директора,
рабочий телефон
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный краеведческий музей имени
Н.К. Бошняка» Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
682800
Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 11-а
museysvg@ya. ru
Вторник – воскресенье
с 10.00 до 18.00;
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00;
выходной - понедельник,
санитарный день -
последняя пятница месяца
Влах
Наталья Семёновна
4-52-73
1.6. Получатели услуги - физические и юридические лица. Дети младше 7 лет - в сопровождении совершеннолетних лиц.
1.7. Заявители услуги - физические и юридические лица.
1.8. Административная процедура – это последовательность действий Учреждения при предоставлении услуги.
1.9. В ходе предоставления услуги осуществляется взаимодействие Учреждения с:
- Министерством культуры Хабаровского края;
- ГНУК «Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова»;
- Администрацией Советско-Гаванского муниципального района;
-Управлением по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- физическими лицами и организациями различных форм собственности;
- творческими союзами, обществами;
- средствами массовой информации.
1.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление в установленном порядке документов на право получения услуги и непосредственное предоставление услуги.
1.11. В настоящем Регламенте по предоставлению муниципальной услуги используются следующие понятия:
- музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;
- экскурсия музейная - коллективный или индивидуальный осмотр экспозиций музея с участием экскурсовода;
- музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное экспонирование;
- музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
- музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом;
- хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;
- публикация, экспозиция - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей.
2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Учреждение, посредством телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
2.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
- оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются сотрудником Учреждения.
3.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о режиме работы музея;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о размещении на официальном сайте Администрации муниципального района - sovgavadm.khabkrai.ru справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Учреждения может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Учреждения принявшего звонок. При невозможности сотрудника Учреждения самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком и планом работы Учреждения, размещенном на информационном стенде. В зависимости от пожеланий заявителей и режима работы Учреждения, муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определённый срок, установленный заявителем по согласованию с должностным лицом Учреждения;
4.2. Муниципальная услуга предоставляется не менее шести дней в неделю, не менее 6 часов в день, при одном выходном (согласно графику). В отдельных случаях (праздничные дни, проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима.
5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
5.1. В зависимости от вида обеспечения доступа к музейным ценностям заявитель представляет в Учреждение:
- для проведения экскурсии – устную или письменную заявку на проведение экскурсии;
- для работы с материалами фондов и для проведения мероприятия в помещении Учреждения – письменную заявку.
5.2. В случае предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе, заявителям необходимо предъявить документ, подтверждающий право на льготу, а при коллективном обращении заявителям необходимо направить (представить) в Учреждение предварительную заявку по телефону, либо лично.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является неправильно оформленный запрос:
- не указан адрес заявителя;
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- невозможно установить характер запрашиваемой информации;
- в случае обращения юридического лица не указаны: наименование юридического лица, адреса – почтовый, юридический.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение заявителя в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для посещения;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу Учреждения, сотрудникам Учреждения и другим получателям муниципальной услуги;
- отказ от оплаты платной услуги;
- наличие у заявителя ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут повлечь причинение вреда имуществу Учреждения, сотрудникам Учреждения и другим получателям муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- в случае отсутствия в Учреждении запрашиваемой информации;
- в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если у Учреждения нет свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения Учреждения.
7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги может служить нарушение Правил поведения в Учреждении.
7.3. Оказание муниципальной услуги приостанавливается на время реэкспозиции и в соответствии с графиком работы Учреждения, утверждённым директором Учреждения.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания:
8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной или платной основе, согласно перечню и стоимости услуг, утверждённых постановлением Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
8.2. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе:
- лицам, не достигшим 18 лет каждое последнее воскресенье месяца;
- инвалидам;
- воспитанникам детского дома и специальной коррекционной школы-интерната;
- ветеранам Великой Отечественной войны;
- военнослужащим срочной службы;
- детям и подросткам до 16 лет без экскурсовода;
- всем категориям граждан в Дни открытых дверей по общероссийским праздникам, в соответствии с планом работы Учреждения.
9. Требования к помещениям Учреждения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
9.1. Здание Учреждения должно быть удобно расположено, с учётом его доступности на общественном транспорте, должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общего пользования, снабжено простыми и понятными указателями. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение) и телефонной связью.
9.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов Учреждения, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, с основной экспозицией музея с учетом особенностей каждой категории инвалидов, предоставляемых услуг в сфере деятельности Учреждения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию музейного здания, помещения или сооружений музейного комплекса (далее - объект) наравне с другими лицами:
9.2.1. Директор учреждения должен обеспечивать создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности музеев в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в музей и выхода из него;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в музей, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала музея;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, мнемосхем, рельефных стрелок и надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории музея и оказание им помощи;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации в формате рельефной графики и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
9.2.2. Для доступности услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, организациями, предоставляющими услуги, директором Учреждения обеспечиваются:
- возложение на одного из специалистов по просветительной работе или по работе с инвалидами и маломобильными гражданами обязанностей по организации их обслуживания в музее и обеспечения надлежащих условий для социокультурной реабилитации инвалидов музейными средствами;
- организация инструктирования работников гардероба, смотрителей залов, сотрудников участвующих в обслуживании посетителей по вопросу осуществления коммуникаций с посетителями-инвалидами;
- наличие экскурсовода музея, подготовленного для обслуживания экскурсантов-инвалидов;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов для её предоставления;
- дублирование для инвалидов по слуху субтитрами голосовой информации, сопровождающей видеоматериалы на мониторах;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- условия доступа к иным помещениям: вестибюль, касса, гардероб, санузлы, коридоры, выставочные (экспозиционные) залы и помещения;
- применение интерактивных экспонатов с размещением средств их управления, если они предназначены для посетителей, включая инвалидов на креслах-колясках, на высоте от 45 см до 100 см от пола;
- наличие этикеток, напечатанных рельефно-точечным шрифтом Брайля к ключевым экспонатам экспозиции и рельефно-графического изображения тех из них, к которым тактильный доступ закрыт;
- наличие в каждом разделе экспозиции не менее 4 экспонатов (или их эквивалентов), доступных для тактильного восприятия инвалидами по зрению (тактильных экспонатов);
- наличие в музее web-сайтов, доступных для инвалидов.
9.2.3. Исходя из особенностей каждой категории инвалидов, рекомендуется следующая численность экскурсионных групп:
8-10 человек - для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата;
до 20 человек при двух сопровождающих - для лиц с нарушением ментального развития и эмоционального реагирования;
до 10 человек - для лиц с нарушением слуха (при участии переводчика русского жестового языка);
до 10 человек - для слабовидящих;
до 5 человек - для тотально слепых;
до 3 человек при сопровождающем на каждого - для слепоглухих.
9.2.4. С учетом увеличения времени для осмотра инвалидами экспозиции и их утомляемости в экспозиционных залах по решению руководителя музея оборудуются зоны для кратковременного отдыха.
9.2.5. Обеспечивается беспрепятственный доступ всех категорий инвалидов в экспозиционную зону участка, которая является продолжением постоянной экспозиции здания и предназначается для размещения различных экспонатов под открытым небом: скульптур, архитектурных фрагментов, крупногабаритных экспонатов и других.
9.3. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников Учреждения и заявителей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
9.4. В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
- экспозиционные (выставочные) залы;
- служебные помещения.
9.5. По размерам и состоянию помещения Учреждения должны отвечать правилам противопожарной безопасности, оборудованы средствами пожаротушения, пожарно-охранной сигнализации, отвечать требованиям безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. В Учреждении должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности пользователей и персонала, защиты музейных ресурсов.
9.6. Основной перечень оснащения Учреждения составляет следующее оборудование:
- в экспозиционных залах: витрины, подиумы, осветительное оборудование;
-в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множи-тельная техника, стеллажи, мебель.
9.8. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями оборудованы информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
9.9. Требования к экспозиционным и выставочным залам:
- цельность архитектурно-планировочного построения и научной концепции экспозиции;
- выразительная художественная форма подачи всей экспозиции и отдельных материалов в соответствии со структурой и тематико-экспозиционным планом;
- создание комфортных условий для посетителей: продуманные графики и маршруты движения, качественное освещение, возможность индивидуального осмотра и в составе экскурсионных групп, учет интересов разных категорий посетителей;
- меры по сохранности от преждевременного изнашивания и повреждения экспонируемых экспонатов: освещение, температурно-влажностный режим, меры охраны от хищений и возгорания.
9.10. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в Учреждении и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами. В Учреждении установлены информационные стенды, на которых содержится следующая информация:
- график работы (часы приема посетителей), адрес Интернет страницы;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом варианте);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполненных документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
10. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.
11. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
12.1. Содержание административных процедур:
- обращение заявителя;
- обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры;
- работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам музейной деятельности.
Ответственным за выполнение административных процедур является должностное лицо Учреждения - директор.
12.1.1. Административная процедура «Обращение заявителей».
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей в Учреждение (индивидуальное или коллективное) с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителей в Учреждение с целью получения доступа к музейным ценностям.
12.1.2. Сотрудник Учреждения обязан разъяснить заявителю или заявителям, обратившимся в Учреждение с целью получения доступа к музейным ценностям порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
12.1.3. При индивидуальном обращении, в случае если услуга предоставляется бесплатно, обеспечивать доступ заявителя к музейным ценностям.
12.1.4. В случае, если услуга предоставляется платно, заявитель оплачивает стоимость предоставления муниципальной услуги согласно утверждённого тарифа на платные услуги Учреждения, после чего ему предоставляется возможность доступа к музейным ценностям;
12.1.5. При коллективном обращении ответственный исполнитель должен проверить наличие предварительной заявки, а в случае ее отсутствия уведомить об этом заявителей и разъяснить им возможность (отсутствие возможности) обеспечения доступа к музейным ценностям.
12.1.6. Перед началом экскурсии посетители в составе организованной группы или при индивидуальном посещении должны ознакомиться с Правилами поведения в Учреждении, размещенными на информационном стенде.
12.2. Административная процедура «Обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры»:
12.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей в Учреждение (индивидуальное или коллективное) с целью посещения Учреждения.
12.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявителя в течение 5 минут.
12.2.3. До начала предоставления муниципальной услуги заявитель приобретает билет, подтверждающий его право на получение доступа к музейным ценностям (в случае, если услуга предоставляется заявителю на платной основе).
12.2.4. Заявитель вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать помещения Учреждения для осмотра экспозиций.
12.2.5. Сотрудник Учреждения предоставляет информацию и даёт ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие в связи с предоставлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии и в пределах компетенции Учреждения).
12.2.6. Каждому заявителю в экспозиционных залах предоставляется право производить любительские фото - и видеосъемку, в соответствии с утверждённым тарифом и правилами пользования фото-видеотехникой в Учреждении, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.
12.2.7. Фиксация предоставления муниципальной услуги производится путем регистрации проводимых Учреждением мероприятий и регистрации количества посетителей указанных мероприятий в журнале учета.
12.2.8. В случае наличия оснований, указанных в настоящем Регламенте, по которым муниципальная услуга не может быть представлена, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения запроса.
12.3. Административная процедура «Работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам музейной деятельности»:
12.3.1. Сотрудник Учреждения рассматривает запрос заявителя и готовит пакет документов, материалов по запросу заявителя, при необходимости готовятся копии документов – в течение 10 дней со дня регистрации заявления в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12.3.2. Результатом данной процедуры является предоставление заявителям необходимых материалов и информации, оформление и выдача заключения о подготовленных материалах по запросу заявителя в двух экземплярах, один из которых передается с пакетом подготовленных документов заявителю в течение 1 дня со дня подготовки документов.
12.3.3. В специальном журнале сотрудник Учреждения производит запись о проведенной работе, ее результатах, которая заверяется подписью заявителя. В случае передачи документов посредством электронной почты, заявитель, получивший запрашиваемую информацию, должен любым доступным и удобным ему способом (почтой, электронной почтой, факсом, лично) отправить лист согласования (Приложение № 2) в адрес Учреждения.
12.3.4. Права и обязанности должностного лица.
Лица, ответственные за исполнение Регламента:
- вправе вносить предложения по основным направлениям данной услуги;
- обязаны соблюдать федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, органов местного самоуправления;
- соблюдать сроки, установленные нормативными правовыми актами и Регламентом для выполнения указанных действий.
13. Формы контроля за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги:
13.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения.
13.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления по социальным вопросам в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента. По результатам проверок начальник Управления по социальным вопросам дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
13.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
13.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
13.5. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника Управления по социальным вопросам может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
13.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
14. Досудебный порядок обжалования решения и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
14.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе осуществления муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
14.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
14.3. Действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- в Управлении по социальным вопросам;
- в Советско-Гаванской городской прокуратуре.
14.4. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно и устно.
Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии);
- предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу);
- личная подпись заявителя или представителя заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
14.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
14.6. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 15-ти рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
14.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
14.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
14.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 14.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
14.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор либо работник Учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, начальник Управления по социальным вопросам, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления
по социальным вопросам
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
М.Н. Мироняк
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Музейное обслуживание на селения»
Директору
МБУК «Районный краеведческий музей имени Н.К. Бошняка»
__________________________________ _
(заявитель услуги)
________________________
(адрес заявителя)
тел.________________________
ЗАПРОС
1. Прошу разрешить посещение музея
(дата, время посещения)
2. Прошу разрешить работу с материалами фондов
3. Прошу оказать методическую помощь
4. Прошу оказать консультацию по вопросам профиля музея
Информация необходима для
«____»_ 20___ года _______________________
(подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Музейное обслуживание на селения»
Лист согласования
Я, (фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу
(фактический адрес проживания, адрес нахождения)
Получил (а) запрашиваемые документы (информацию)
Дата получения документов (информации)
«____» 20___ года (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района № 6 от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.050 Создание музеев. Охрана музейных фондов, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: