Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU21011813202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

Постановление

01.06.2020 № 37

Об утверждении муниципальной программы Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2020-2024 г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Администрация Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2020-2024 г.г.», разработанную ООО «Региональный Центр Энергосбережения» в декабре месяце 2019года (согласно приложению).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2020 года.

Врио главы администрации

Янгличского сельского поселения - Э.А. Петрова

Саморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство

«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ» (СРО-Э-150)

(полное наименование СРО, членом которой является энергоаудитор, в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетических

обследований

Общество с ограниченной ответственностью

«Региональный Центр Энергосбережения»

(полное наименование энергоаудитора в соответствии с учредительными документами)

ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ на 2020-2024 гг.

Администрация Янгличского сельского поселения

Канашского района Чувашской Республики

(полное наименование объекта)

Директор

Нуров Спартак Юрьевич

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись энергоаудитора и печать юридического лица либо индивидуального предпринимателя, являющегося

энергоаудитором (при ее наличии))

Врио главы администрации

Янгличского сельского поселения

Петрова Эльвира

Александровна

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заказчика и печать юридического лица либо индивидуального предпринимателя, являющегося

заказчиком Программы)

Декабрь 2019г.

(дата (месяц, год) составления)

Паспорт              программы              энергосбережения              и              повышения энергетической эффективности

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Администрация Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

(наименование Учреждения)

Полное

наименование организации

Администрация              Янгличского              сельского              поселения Канашского района Чувашской Республики

Основание              для разработки

программы

Закон Российской Федерации от 23.11.2009 года № 261-ФЗ

«Об              энергосбережении              и              повышении энергоэффективности» (ред. от 03.07.2016).

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального              образования,              организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и

отчетности о ходе их реализации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 №33449).

Полное

наименование

исполнителей              и (или)

соисполнителей программы

Администрация              Янгличского              сельского              поселения Канашского района Чувашской Республики

Полное

наименование разработчиков программы

Администрация Янгличского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики;

ОБЩЕСТВО              С              ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ»

Цели программы

Достижение целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016) и другими правовыми документами.

Повышение эффективности использования топливно- энергетических ресурсов.

Задачи программы

-              реализация              организационных              мероприятий              по энергосбережению                            и              повышению                            энергетической

эффективности;

внедрение              новых              энергосберегающих              технологий, оборудования в Учреждении;

сокращение расходов на энергообеспечение;

снижение              объёмов              потребляемых              энергетических ресурсов;

повышение уровня рационального использования ТЭР за счёт внедрения энергосберегающих мероприятий.

Целевые показатели программы

Целевые индикаторы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов;

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов;

Целевые показатели, характеризующие удельные расходы энергетических ресурсов.

Сроки реализации

программы

2020 – 2024 гг.

Источники              и объемы

финансового обеспечения

реализации программы

Всего на реализацию мероприятий программы необходимо предусмотреть на период 2020 – 2024 годы 63,00тыс. руб.

Источники финансирования:

- бюджетные и внебюджетные средства – 63,00 тыс. руб.

Планируемые результаты реализации программы

В результате реализации программы в период 2020 – 2024 годы возможно обеспечить:

Экономию эл. энергии

в натуральном выражении              16,56 тыс. кВт*ч.

Экономию эл. энергии

в стоимостном выражении              95,73 тыс. руб.

Экономию тепловой энергии

в натуральном выражении              13,5 тыс. куб. м

Экономию тепловой энергии

в стоимостном выражении              11,35 тыс. руб.

-Экономию тепловой энергии

в натуральном выражении 0,78 Гкал

-Экономию тепловой энергии

В стоимостном выражении 3,96 тыс.руб.

Основания для разработки настоящей Программы энергосбережения и область ее распространения

Необходимость разработки программы энергосбережения учреждения определена Федеральным законом РФ от 23.11.2009 г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» с учетом требований нормативных документов, устанавливающих форму и содержание программ энергосбережения бюджетных организаций с участием государства и муниципального образования. Далее перечень основных нормативных документов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1045, от 15 июля 2013 г. № 593, от 22 июля 2013 г. № 615);

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»;

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. № 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях».

3 Введение

Энергосбережение является актуальным и необходимым условием нормального функционирования Учреждения, так как повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при непрерывном росте цен на энергоресурсы и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР, так и финансовых ресурсов.

Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребления энергоресурсов за счет внедрения в учреждение предлагаемых данной программой решений и мероприятий и соответственно перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР (топливо-энергетические ресурсы) при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве ТЭР, превратить энергосбережение в один из решающих факторов функционирования.

Анализ              существующего положения Учреждения в

области энергосбережения и повышения энергоэффективности

Описание и анализ структуры объектов Учреждения

Таблица 1. Описание и анализ структуры объектов Учреждения



Наименован ие и адрес объекта

Эт аж нос ть

Год постр ойки

Общая площа дь, м2

Отапл иваем ая площ адь

здани я, м2

Отап ливае мый объе м, м3

Ограждающие конструкции

Стены

Окна

Крыша

1

Здание,

Канашский р-н, деревня Средние Татмыши, ул 50 лет Победы, д 30а

2

1985

1209

1209

5017

Кирпичные

Деревянные двойные

С

Холодным чердаком

2

Здание, Канашский р-н, село Янгличи, ул Ленина, д 73

1

1977

718,1

718,1

3081

Кирпичные

Деревянные двойные

Без чердачного омещения

3

Административное, Канашский р-н, село Янгличи, ул Ленина, д 88

1

1989

109,9

109,9

638

Деревяннокаменные

Деревянные , двойные

Без чердачного помещения

Фактическое потребление энергетических ресурсов

В таблице 2 представлены сведения об объемах потребления энергетических ресурсов Учреждения.

Таблица 2. Объемы потребления энергетических ресурсов Учреждением

Наименование

энергоносителя

Единица измерения

2016

2017

2018

Электрич еская энергия

тыс. кВт∙ч

29,53

24,988

24,000

т.у.т.

2,633

3,073

2,952

тыс. руб.

144,21309

136,18495

138,720

Твердое топливо

(уголь)

тонн

-

-

20,00

Т.у.т.

-

-

12,92

тыс.руб

-

-

101,71964

Природный газ

тыс. куб. м

5,955

4,660

134,900

т.у.т.

6872,07

5,381

155,669

тыс. руб.

37,39289

30,6866

113,3585

Анализ оснащенности приборами учета

Все вводы оборудованы узлами коммерческого учета потребления энергетических ресурсов. На момент разработки программы все счетчики исправны и проверены.

4.4 Рекомендации по системе информационного обеспечения в рамках Программы энергосбережения Учреждения

Согласно закона РФ № 261 – ФЗ от 23.11.2009г. информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должно осуществляться посредством:

предоставление ежеквартальной отчетности по программе энергосбережения;

распространения информации о потенциале энергосбережения относительно систем коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности;

данные о совокупных затратах на оплату использованных в течение календарного года энергетических ресурсов подлежат включению в годовой отчет организации.

Для повышения информированности, применить информационные плакаты, таблички.

Рекомендации по системе пропаганды в рамках реализации Программы энергосбережения и повышения энергоэффективности Учреждения

Пропаганда является неотъемлемой частью деятельности по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и при грамотном применении позволяет достичь гораздо более высоких результатов. Пропаганда - (от лат. рropaganda - распространять) «особый род социальной деятельности в виде целенаправленного распространения знаний, идей, информации для формирования определенных взглядов, представлений, оказания влияния на поведение людей, социальных групп», То есть, каждый участник процесса производства и потребления энергетических ресурсов должен быть проинформирован о том, что он может и должен сделать для повышения эффективности функционирования энергетической системы в целом, у него должно сформироваться представление, что его участие в процессе энергосбережения позволит получить определенные как личные, так и общественные выгоды.

Основной целью пропаганды является формирование и стимулирование позитивного общественного мнения о большой социальной значимости и экономической целесообразности процесса энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также обеспечение всех заинтересованных лиц информацией о возможных путях участия в этом процессе.

Основной задачей пропаганды энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Учреждении является организация консультирования потребителей энергии о путях и инструментах максимально эффективного сбережения энергоресурсов.

Механизм привлечения внебюджетных источников финансирования для целей энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Финансирование мероприятий в области энергосбережения из внебюджетных источников может быть обеспечено за счет привлечения к реализации энергосберегающих мероприятий энергосервисных компаний и заключения энергосервисных контрактов. Заключение энергосервисных контрактов является наиболее актуальным и перспективным на ближайшее время механизмом привлечения внебюджетных источников финансирования.

Энергосервисный контракт представляет собой особую форму договора, направленного на экономию эксплуатационных расходов за счет повышения энергоэффективности и внедрения технологий, обеспечивающих энергосбережение. Отличительной особенностью энергосервисного контракта является то, что затраты инвестора возмещаются за счет достигнутой экономии средств, получаемой в результате внедрения энергосберегающих технологий.

Таким образом, для организации, стремящейся к снижению затрат на энергоресурсы, не требуется на этапе первоначальных затрат отвлекать собственные средства или прибегать к кредитованию для реализации своих целей повышения энергоэффективности. Инвестиции, необходимые для осуществления такого проекта, как правило, привлекаются энергосервисной компанией. Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ энергосервисный контракт должен содержать:

условие о величине экономии энергетических ресурсов, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате выполнения энергосервисного контракта;

условие о сроке действия энергосервисного контракта, который не должен быть менее, чем срок, необходимый для достижения установленной энергосервисным контрактом величины экономии энергетических ресурсов;

иные обязательные условия для энергосервисных договоров, установленные законодательством РФ.

Механизмы реализации энергосервисного контракта.

Комплекс работ по внедрению энергосберегающих мероприятий осуществляется благодаря инвестиционным ресурсам, предоставляемых или привлекаемых энергосервисной компанией (далее – ЭК). Оплата услуг ЭК по внедрению энергосберегающих мероприятий осуществляется потребителем ТЭР за счет средств, полученных в результате экономии ресурсов. Если же предложенная ЭК схема энергосбережения не помогла изменить ситуацию в организации в лучшую сторону, то энергосервисная компания не должна получать оплаты за свои услуги.

К числу возможных финансовых механизмов привлечения инвестиций для заключения энергосервисных контрактов относятся:

собственные средства энергосервисной компании;

кредиты, привлекаемые энергосервисной компанией;

лизинг;

средства инвесторов – физических и юридических лиц.

Формирование плана мероприятий.

Основой энергосервисного контракта является план мероприятий, намеченных к реализации. План мероприятий формируется на основе данных энергетического паспорта, подробного отчета о проведенном энергетическом обследовании, данных, имеющихся в энергодекларации, а также сведений, содержащихся в Программе энергосбережения.

В случае проведения энергетического обследования Учреждения организацией, не являющейся стороной энергосервисного контракта, его подписанию, как правило, предшествует экспертиза представленной заказчиком-потребителем ТЭР (Учреждением) документации, проводимая за счет средств потенциального инвестора- участника ЭК.

Риски энергосервисных контрактов.

Энергосервисный              контракт              относится              к              классу              долгосрочных контрактов, поэтому в его рамках должны быть:

установлены стороны, которые несут риски не внедрения энергоэффективного проекта, а также доля ответственности сторон по этим рискам;

решены вопросы перехода прав собственности на результаты внедрения энергоэффективного проекта (после окончания всех выплат, предусмотренных по энергосервисному контракту в результате внедрения энергосберегающих технологий);

оговорены пути разрешения проблем, связанных с досрочным прекращением энергосервисного контракта на всех этапах;

определено право надзора энергосервисной компании над осуществлением всех стадий реализации энергоэффективного проекта.

К основным рискам энергосервисного контракта относятся:

риск предоставления заказчиком-потребителем ТЭР (Учреждением) недостоверной и/или не полной информации, как на этапе проведения энергоаудита, так и на этапе эксплуатации внедряемого энергоэффективного проекта;

риск некачественного и/или недобросовестного выполнения подрядных работ при реализации энергоэффективного проекта;

риск неквалифицированной эксплуатации заказчиком- потребителем ТЭР (Учреждением) установленного энергосберегающего оборудования;

риск неплатежеспособности заказчика (Учреждения).

Основные проблемы и сложности в реализации энергосервисного контракта.

Реализация энергосервисных контрактов в России характеризуются:

отсутствием единого подхода к разработке и согласованию методик измерения и/или расчета энергосберегающего эффекта;

неоднозначностью при расчетах собственно энергосберегающего эффекта проекта и отделение рассчитываемого эффекта от влияния внешних факторов;

трудности, возникающие у заказчиков-потребителей ТЭР при заключении многолетних (долгосрочных) контрактов (в бюджетной сфере);

трудности, возникающие у инвесторов (энергосервисных компаний) при получении доступа к источникам финансирования энергосервисного контракта с минимальной кредитной процентной ставкой. При отсутствии значительного эффекта большая часть достигнутой экономии, получаемой энергосервисной компанией, будет

«уходить» на оплату процентов за выданные кредиты;

              - отсутствие в РФ надежных финансовых и страховых продуктов, разработанных специально под энергосервисные контракты;

отсутствие у потенциальных инвесторов (энергосервисных компаний) инженерно-технических компетенций для оценки рисков на стадии принятия решения о финансирования энергосберегающих проектов, отсутствие общепризнанной методологии оценки технических и экономических рисков данных проектов;

отсутствие возможностей у компаний по привлечению долгосрочных займов, в том числе по причинам низкой капитализации энергосервисных компаний в РФ;

отсутствие у банков законодательных оснований, по которым энергосервисный контракт может быть принят банками в виде потенциального залога;

сильный перекос в энергосервисных контрактах в формулировании жестких рамок деятельности и обязанностей исполнителя контракта (энергосервисной компании) в сравнении c заказчиком-потребителем ТЭР;

ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом на потенциальных заказчиков-потребителей ТЭР и связанные с этим опасения заказчиков в возможном возникновении обвинений их адрес в нецелевом расходе бюджетных средств.6 Методика расчета целевых показателей

Целевые показатели программы энергосбережения рассчитаны по методике расчета целевых показателей, которая утверждена приказом Министерства регионального развития РФ от 7 июня 2010 г. № 273 «Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях».

Организационные мероприятия по энергосбережению:

проведение совещаний о ходе реализации программных мероприятий по энергосбережению (1 раз в квартал);

постоянное осуществление контроля над закупками оборудования для нужд учреждения на соответствие требованиям энергетической эффективности;

осуществление еженедельной проверки работы приборов учета и состояния водопроводной и отопительной систем, своевременное принятие мер по устранению неполадок;

своевременное проведение обследований и ремонт приборов учета и регулирования, др. оборудования;

своевременная передача данных показаний приборов учета;

осуществление контроля за правильной эксплуатацией и состоянием оборудования;

осуществление ежедневного контроля за работой электрического освещения, водоснабжения;

недопущение              использования              электроэнергии              на              цели,              не

предусмотренные производственным процессом, а так же контроль за выключением из источников питания электроприемников после использования, что позволит сэкономить до 2,7 % потребления электроэнергии;

создание и контроль графика включения и выключения системы освещения, в зависимости от уровня естественной освещенности. Применение такого графика позволяет сэкономить до 0,9 % потребления электроэнергии;

проведение анализа потребления энергоресурсов и проведение своевременной сверки по данным журнала учёта расхода энергоресурсов и счетам поставщиков;

контроль за чистотой осветительного оборудования. Загрязнение, в т.ч. пыль, снижает эффективность освещения на 10-30 %. Реализация данного мероприятия экономит 2 % потребления электроэнергии.

Методика расчета целевых показателей

Целевые показатели программы энергосбережения рассчитаны по методике расчета целевых показателей, которая утверждена приказом Министерства регионального развития РФ от 7 июня 2010 г. № 273 «Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях».

Заключительное положение

Программа энергосбережения в Учреждении обеспечивает выполнение основных задач по снижению расходов на энергоснабжение зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования:

снижение удельных показателей энергетических ресурсов;

уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат;

совершенствование              системы              учёта              потребляемых              энергетических ресурсов;

внедрение организационных, правовых, экономических, научно- технических и технологических мероприятий, обеспечивающих снижение потребления энергетических ресурсов и повышения энергетической безопасности учреждения;

разработка мероприятий обеспечивающих устойчивое снижение потребления энергетических ресурсов.

Приоритетные технические направления энергосбережения:

Замена точек освещения на энергосберегающие.

Одной из причин для проведения мероприятия по энергосбережению в Учреждении, является снижение издержек и повышение экономической эффективности. При этом электрическое освещение создает комфортные условия для труда, уровень освещенности значительно влияет на производительность. Снизить затраты на электрическое освещение и повысить его качество можно путем проведения модернизации осветительного оборудования: заменой люминесцентных ламп освещения на энергосберегающие. Это позволит в сжатые сроки добиться снижения затрат на электроэнергию на нужды освещения в 2,5 раза, исключить затраты на утилизацию люминесцентных ламп и повысить качество системы освещения.

Установка датчика движения

Датчик движения - это прибор со встроенным сенсором, который отслеживает уровень ИК излучения. При появлении человека (или другого массивного объекта с температурой большей, чем температура фона) в поле зрения датчика цепь освещения замыкается при условии соответствия уровня освещённости.

Главное преимущество датчиков движения для монтажников – это простая установка и их настройка для последующей работы: не требуется прокладка специальных сетей управления или применение дополнительного дорогостоящего оборудования. Датчики устанавливаются в разрыв электрической цепи и сразу готовы к эксплуатации.

Главная цель данного оборудования – обеспечить пользователю комфорт и экономию энергии.

Несмотря на почти трехкратное различие в стоимости энергии, сроки окупаемости установки датчиков движения для России составляют 1–2 года, в зависимости от темпов роста цен на электроэнергию и мощности применяемого осветительного оборудования. Учитывая общий срок эксплуатации зданий, срок окупаемости данного оборудования мал, а применение данного решения позволяет учреждению сэкономить значительные средства при эксплуатации объекта.

Установка запорных термостатических вентилей на радиаторах отопления

Установка теплоотражающих экранов между радиаторами (приборами

отопления) и стеной

Мероприятие предназначено для сокращения бесполезных потерь тепла отопительными приборами, установленными у наружных ограждений. При отсутствии теплоотражающего экрана возможный перерасход тепловой энергии может составлять порядка 5÷7 % от всей теплоотдачи прибора.

Теплоотражающий экран за радиатором отопления полностью изолирует стены от нагрева, тем самым, понижая потери тепла. Установив теплоотражающий экран за радиатор отопления, можно повысить температуру внутри помещения, как минимум, на 1÷2 °С.

Стоимостная оценка предложенных мероприятий и потребность в финансовых ресурсах определена, исходя из перечня мероприятий, включенных в Программу, стоимости работ и представлена в Приложении 3. Стоимость мероприятий может пересматриваться при внесении изменений и дополнений в перечень мероприятий.

Риски при выполнении мероприятий



Описание рисков

Мероприятия по управлению рисками

Сроки

1.

Срыв сроков

поставок материалов и оборудования

Своевременное оперативное проведение закупочных процедур и заключение договоров на поставки оборудования и материалов

Период

реализации программы

2.

Неудовлетворяющее конечной цели

проекта качество материалов и оборудования

Технический анализ закупаемой продукции, входной контроль

Период

реализации программы

3.

Ненадлежащее исполнение подрядными организациями

своих обязанностей

Контроль за сроками выполнения работ, ведение технического надзора

Период

реализации программы

График внедрения рекомендуемых энергоресурс сберегающих мероприятий



п/п

Энергоресурс сберегающие мероприятия

Рекомендуемая дата

внедрения

Организационные мероприятия

Весь период действия Программы

энергосбережения

1

Замена точек освещения на энергосберегающие

2021 - 2022гг

2

Установка датчика движения

Июль 2020 г.

3

Установка запорных термостатических вентилей

на радиаторах отопления

Август 2020 г.

Август 2024 г.

4

Установка теплоотражающих экранов между

радиаторами (приборами отопления) и стеной

Август 2022 г.

ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВОМОЧНОСТЬ РАБОТЫ

Свидетельство № СРО-Э-150 о членстве в саморегулируемой организации области энергетического обследования и предоставлении права к

осуществлению работ в области энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом №261 от 23.11.2009 г (с изм., внесенными в Федеральный закон).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Официальный вестник Янгличского сельского поселения" от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№115611314 от 14 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать