Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU92025520202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Петровск-Забайкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Врио Главы района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 03.06.2020 15:06:24

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июня 2020 года                                                                                                                                                          № 375

г. Петровск-Забайкальский

Об утверждении Положения об общественно-консультативном Совете о гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений

В соответствии с подпунктом 6.2. пункта 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях исполнения распоряжения Правительства Забайкальского края от 30.12.2015 года № А-14-13102, в соответствии со стратегией государственной национальной политики РФ на период до 2025 года, администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский район» постановляет:

1. Утвердить Положение об общественно-консультативном Совете по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальского района» (приложение № 1).

2. Утвердить регламент общественно-консультативного Совета по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальского района» (приложение № 2).

3. Настоящее постановление опубликовать на информационном стенде муниципального района «Петровск-Забайкальский район» по адресу: Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский ул. Горбачевского 19, и обнародовать на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности главы муниципального района                            Н.В.Горюнов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» от 01 июня 2020 года № 375

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественно-консультативного совете по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

I. Общие положения.

1. Общественно-консультативный совет по гармонизации межэтнических и конфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальский район» (далее - общественно-консультативный совет) является консультативно - совещательным органом по вопросам гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

2. Общественно-консультативный Совет создаётся для достижения следующих целей:

2.1. обеспечение условий для защиты прав и интересов всех групп населения независимо от национальности и вероисповедания.

2.2. обеспечение условий для мирного сосуществования граждан на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

2.3. профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов и разрешение возникших межнациональных и межконфессиональных проблем.

2.4. оказание содействия главе муниципального района «Петровск-Забайкальский район» в проведении на территории района взвешенной, сбалансированной, справедливой и разумной политики в области межнациональных и межэтнических отношений.

3. В своей деятельности Общественно-консультативный Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Положением.

II. Порядок формирования общественно-консультативный совета

1. Руководство деятельностью общественно-консультативного Совета осуществляет председатель Совета, а в отсутствие председателя-заместитель председателя общественно-консультативного совета.

2. Организационное обеспечение Совета осуществляет секретарь общественно-консультативного совета.

3. Члены общественно-консультативного Совета назначаются постановлением администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район». Заместитель председателя общественно-консультативного Совета, секретарь избираются на первом заседании из числа участников общественно-консультативного Совета простым большинством. Исполнение обязанностей члена общественно-консультативного совета производится на общественных началах. Членом общественно-консультативного Совета может быть только лицо, проживающее на территории муниципального района.

4. Состав общественно-консультативного Совета формируется из представителей органов местного самоуправления, правоохранительных органов, прокуратуры, федеральной миграционной службы России, местных национальных культурных объединений и представителей местных религиозных организаций.

5. Председателем общественно-консультативный Совета является глава муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

6. Член общественно-консультативного Совета может быть исключён из состава совета:

6.1. По его личному заявлению.

6.2. По ходатайству не менее чем двух третей членов Совета, в том случае, когда исключаемый член дезорганизует работу Совета, не выполняет его требования и решения или иным образом мешает его работе.

6.3. Срок действия общественно-межконфессиональных Совета по межэтническим и межнациональным отношениям неограничен.

III. Функции и полномочия общественно-консультативного совета.

1. Общественно-консультативный Совет вправе принимать к своему рассмотрению любые обращения, направленные ему гражданами и организациями.

2. Общественно-консультативный Совет вправе принимать к своему рассмотрению любые вопросы, вынесенные на его обсуждение членами совета, национально - культурными образованиями, общественными организациями, гражданами, должностными, физическими и юридическими лицами.

3. Общественно-консультативный Совет даёт рекомендации органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, должностным, физическим и юридическим лицам по вопросам своей компетенции.

4. Члены общественно-консультативного Совета, по согласованию с заинтересованными органами, вправе участвовать в работе контролирующих и правоохранительных органов, в том числе в проверках паспортно - визового режима, проверках соблюдения земельного законодательства, в решении вопросов миграции населения и других вопросов своей компетенции.

IV. Организация деятельности общественно-консультативного Совета

1. Заседания общественно-консультативного Совета проводятся не реже одного раза в полугодие, либо при возникновении необходимости рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

2. Заседание общественно-консультативного Совета правомочно, если в его работе принимают участие не менее половины от числа членов совета.

3. Уведомление членов общественно-консультативного Совета о предстоящем заседании и повестке дня производится секретарём совета или лицом, по инициативе которого проводится заседание.

4. Общественно-консультативный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым его председателем.

5. Решения общественно-консультативного Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путём открытого голосования.

6. Подготовка материалов к заседанию общественно-консультативного Совета осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы представляются секретарю совета не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания.

7. В случае необходимости для участия в заседаниях общественно-консультативного Совета могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий, общественных объединений.

8. Председатель общественно-консультативного Совета:

- осуществляет руководство деятельностью Совета;

- утверждает принятые советом решения и обеспечивает их исполнение;

- принимает решение о проведении заседания Совета при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;

- распределяет обязанности между членами совета;

- представляет совет по вопросам, относящимся к его компетенции.

9. Итоги заседания общественно-консультативного Совета и его решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем совета или его заместителем. Протоколы заседаний хранятся у секретаря общественно-консультативного Совета, копии протокола и выписки из них выдаются всем заинтересованным лицам по их требованию.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» от 01 июня 2020 года № 375

РЕГЛАМЕНТ

общественно-консультативного совета по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальский район»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия» и устанавливает общие правила организации деятельности общественно-консультативного Совета по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальский район» (далее - Совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении об общественно-консультативном совета и нормативно правовых актах муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

1.2. Основные задачи и функции Совета изложены в Положении о общественно-консультативном Совете по гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений при главе муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

2.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета на год (далее - план работы Совета).

2.2. План работы Совета готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия экстремизма, обстановке межнациональных и межконфессиональных отношений на территории муниципального района «Петровск-Забайкальский район», рассматривается на заседании Совета и утверждается председателем Совета.

2.3. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы Совета не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по решениям председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

2.4. Предложения в проект плана работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее, чем до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Совета.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Совета должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Совета.

В случае если в проект плана работы Совета предлагается включить рассмотрение на заседании Совета вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы Совета могут направляться секретарем Совета для дополнительной проработки членами Совета. Заключение членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Совета не позднее двух недель со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

2.6. На основе предложений, поступивших секретарю Совета, формируется проект плана работы Совета, который по согласованию с председателем Совета вносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Совета текущего года.

2.7. Утвержденный план работы Совета рассылается секретарем Совета членам Совета.

2.8. Решение о внесении изменений в план работы Совета принимается председателем Совета по мотивированному письменному предложению члена Совета, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

2.9. Рассмотрение на заседаниях Совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя Совета.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

3.1. Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Совета и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

3.2. Секретарь Совета оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Совета.
3.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Совета с председателем Совета.

3.4. Материалы к заседанию Совета представляются секретарю Совета не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляет секретарь Совета.

3.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос мажет быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

3.8. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Совета с соответствующими материалами докладываются секретарем Совета председателю Совета или его заместителю не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания.

3.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Совета.

3.10. В случае если для реализации решений Совета требуется принятие нормативно-правового акта муниципального района «Петровск-Забайкальский район», при необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

3.11. Секретарь Совета не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.

3.12. Члены Совета не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Совета информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Совета, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Совета.

3.13. На заседания Совета могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

3.14. Состав приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Совета заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

4.1. Заседания Совета созываются председателем Совета либо, по его поручению, секретарем Совета.

4.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Совета, регистрируются секретарем Совета.

4.3. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно.

Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член Совета не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета или его заместителя и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

4.4. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.5. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.6. Заседания проходят под представительством председателя Совета либо его заместителя.

Председатель Совета:

ведет заседание Совета;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Совета;

предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами;

4.7. С докладами на заседаниях Совета по вопросам его повестки выступают члены Совета, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Совета, лица, уполномоченные членами Совета.

4.8. Регламент заседания Совета определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании решением Совета.

4.9. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. Член Совета, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Совета, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Совета свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Совета.

4.10. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.

4.11. Результаты голосования, оглашенные председателем Совета, вносятся в протокол.

4.12. При проведении закрытых заседаний Совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

4.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Совета под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Совета по окончании заседания.

4.14. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также аудиозаписи на заседаниях Совета организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Совета.

4.15. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИХ СОВЕТА

5.1. Решения Совета оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Совета и подписывается председателем Совета.

5.2. В решении Совета указываются: фамилии лица, проводящего заседание Совета, и приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

5.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Совета материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Совета отражается соответствующее поручение членам Совета.

5.4. Решения Совета (выписки из решений Совета) направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, в органы местного самоуправления в части их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Совета подписанного решения Совета, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

5.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Совета, осуществляется секретарем Совета.

Секретарь Совета снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Совета, о чем информирует исполнителей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 206 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать