Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU24017103202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Озерновского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Енисейского  района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2020                                       с. Озерное                                           № 40-п

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета Озерновского сельсовета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главным распорядителем средств местного бюджета Озерновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном издании «Озерновские ведомости».

Глава Озерновского сельсовета                                               О.В. Зубарева

Приложение

к Постановлению администрации

Озерновского сельсовета

от 01.06.2020 № 40-п

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета (далее – главный распорядитель);

анализа изменений качества финансового менеджмента главного распорядителя;

определения областей финансового менеджмента главного распорядителя, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главного распорядителя по повышению качества финансового менеджмента главного распорядителя.

1.3. Мониторингу подлежит главный распорядитель, осуществлявший деятельность по планированию и исполнению бюджета Озерновского сельсовета  в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится администрацией Озерновского сельсовета (далее – администрация).

1.5. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.7. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главным
распорядителем в  финансовый отдел в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 3 (в случае годового мониторинга) и № 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») данных и материалов.

Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главным распорядителем

2.1. Главный распорядитель представляет в администрацию на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

2) в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента администрация в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
Енисейского района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Порядок расчёта и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Администрация с использованием данных отчётности и сведений, представленных главным распорядителем, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 (в случае годового мониторинга) и № 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя рассчитывается по формуле:

, где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главного распорядителя администрация формирует сводный рейтинг.

1

Приложение № 1 к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение   свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о  бюджете муниципального образования Вяткинское сельское поселение на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Вяткинское сельское поселение на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Вяткинское сельское поселение с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в администрации Озерновского сельсовета   письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6,

если P = 2;

E (P) = 0,4,

если P = 3;

E (P) = 0,2,

если P = 4;

E (P) = 0,

если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в админи администрация Озерновского сельсовета реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Озерновского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Озерновского сельсовета на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E (P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E (P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E (P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте Енисейского района   информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах
и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Озерновского сельсовета по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Озерновского сельсовета по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Озерновского сельсовета.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Озерновского сельсовета по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Озерновского сельсовета

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте Енисейского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Наличие на официальном сайте Енисейского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте Енисейского района отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Наличие на официальном сайте Енисейского района отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) размещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не размещён на официальном сайте

7.3.

Размещение на официальном сайте Енисейского района показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах

Наличие на официальном сайте Енисейского района показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах не размещены на официальном сайте

1

Приложение № 2 к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Озерновского сельсовета



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р ≤ а;

Е (Р) = 0,

если Р > а,

где:

а = 3 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6 – в случае мониторинга качества  финансового менеджмента за первое   полугодие  текущего финансового года;

а = 9 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджета

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением целевых  поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * ,

где:

– сумма  бюджетных  ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

50

E (P) =

2.3.

Размещение на официальном сайте Енисейского района информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

25

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета по расходам

15

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде

P = 100 * Е/S ,

где:

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год

%

35

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р < 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р < 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р < 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на начало отчётного года

%

35

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета, по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

30

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее –  утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

1

Приложение № 3 к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главным

распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета __________________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в администрации Озерновского сельсовета  письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным  документам за счёт средств бюджета, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов
бюджета по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

Енисейского района (далее - ссылка) 

17.

Размещение на официальном сайте информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка

18.

Размещение на официальном сайте муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах

Ссылка

Глава сельсовета     __________________   _________________________________

                                             (подпись)                             (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   __________

                                   (должность)           (подпись)              (расшифровка подписи)         (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Приложение № 4 к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главным

распорядителем средств бюджета Озерновского сельсовета,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета ____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

7.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

10.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета

Тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета по администрированию доходов

Ссылка

12.

Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка

Глава сельсовета     __________________   _________________________________

                                             (подпись)                             (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   __________

                                   (должность)           (подпись)              (расшифровка подписи)         (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Приложение № 5 к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета ______________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета, предусмотренные решением о бюджете на очередной (текущий) финансовый год

Глава сельсовета     __________________   _________________________________

                                             (подпись)                             (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   __________

                                   (должность)           (подпись)              (расшифровка подписи)         (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

1

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

Администрация Озерновского сельсовета,

главный распорядитель средств бюджета Озерновского сельсовета 

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного
распорядителя средств бюджета

Соответствие правовых актов главного распорядителя средств бюджета требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
установленным нормативными правовыми
актами Министерства финансов Российской Федерации и Красноярского края

Наличие в должностных регламентах должностных лиц положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главного распорядителя средств бюджета, ответственных
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главного распорядителя средств
бюджета, для которых
утверждены карты внутреннего
финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений
по результатам проверок органов внутреннего финансового контроля, внешнего ого финансового контроля

соответствует

не соответствует

положения
определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены
не для всех уполномоченных должностных лиц

положения
не определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Глава Озерновского сельсовета     _________________________   ____________________________________________________

                                     (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель  __________________   ___________   _________________________   ____________________

                                 (должность)             (подпись)            (расшифровка подписи)                  (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Озерновские ведомости № 24 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать