Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU24017103202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Озерновского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Енисейского  района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2020                                           с. Озерное                                               № 48-п

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета

В целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета, в соответствии со статьями 6, 39, частью 2 статьи 47 Федерального закона от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российский Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Озерновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый порядок разработки прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в информационном издании «Озерновские ведомости».

Глава Озерновского сельсовета                                                             О.В. Зубарева

Приложение

к Постановлению администрации

Озерновского сельсовета

от 22.06.2020 № 48-п

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Раздел I. Общие положения

1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6, 39, частью 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российский Федерации и устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Озерновского сельсовета на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Прогноз).

2 Прогноз на среднесрочный период разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). Под плановым периодом подразумевается два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Прогноз на очередной финансовый год разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В случае принятия Озерновским сельским Советом депутатов решения о формировании бюджетного прогноза Озерновского сельсовета на долгосрочный период, прогноз разрабатывается на долгосрочный период каждые три года на шесть и более лет.

3 Прогноз одобряется Администрацией Озерновского сельсовета (далее - Администрация) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Озерновский сельский Совет депутатов.

4 Разработка Прогноза осуществляется главным бухгалтером администрации Озерновского сельсовета (далее – главным бухгалтером), на основании данных, предоставленных хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Озерновского сельсовета (далее - участники разработки Прогноза).

5 Прогноз разрабатывается на основании официальной статистической информации Федеральной службы государственной статистики, при ее отсутствии - данных, сформированных участниками разработки Прогноза.

6 Представление участниками разработки Прогноза материалов для разработки Прогноза в Администрацию осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 12 - 14 настоящего Порядка.

7 Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Озерновского сельсовета. Прогноз является основой для разработки бюджета Озерновского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

8 Разработка Прогноза осуществляется:

в рамках бюджетного процесса Озерновского сельсовета;

по запросу Министерства финансов Красноярского края на основании методических материалов (сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации).

Разработка Прогноза в рамках бюджетного процесса Озерновского сельсовета и по запросу Министерства финансов Красноярского края осуществляется в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего Порядка.

9 Разработка Прогноза осуществляется с учетом методических рекомендаций Правительства Красноярского края по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

10 Прогноз разрабатывается в двух вариантах.

Первый вариант Прогноза исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы, отражающий сложившиеся тенденции развития экономики.

Второй вариант Прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

11 Прогноз разрабатывается исходя из комплексного анализа

Демографической ситуации,

Производственного и научно-технического потенциала,

Производственной и социальной инфраструктуры Озерновского сельсовета и перспектив изменения указанных факторов.

Раздел II. Порядок разработки Прогноза

12 Участники разработки Прогноза подготавливают материалы для разработки Прогноза в части расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.

13 Значения параметров Прогноза за два года, предшествующие текущему представляемые участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным отчетности, сформированной участниками разработки Прогноза.

14 К параметрам Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений параметров Прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

количественную и качественную оценку значений параметров Прогноза и их

изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров Прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров Прогноза.

Раздел III. Этапы разработки Прогноза

15 На основании методических материалов Правительства Красноярского края с целью своевременной подготовки Прогноза специалист администрации:

направляет участникам разработки Прогноза формы для разработки отдельных параметров Прогноза с перечнем параметров Прогноза, а также сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и методические материалы министерства экономики и регионального развития Красноярского края, необходимые для разработки Прогноза;

устанавливает сроки представления параметров Прогноза участникам разработки Прогноза;

разрабатывает отдельные параметры Прогноза;

осуществляет анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза и направляет его в установленные сроки в Администрацию Енисейского района.

16 Участники разработки Прогноза на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих видов деятельности осуществляют в пределах своих полномочий разработку параметров Прогноза и представляют в Администрацию разработанные параметры Прогноза с пояснительными записками в установленные сроки.

17 Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Озерновского сельсовета, по рекомендации и в сроки, установленные Администрацией, разрабатывают и направляют в Администрацию планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

18 На основании итогов социально-экономического развития Озерновского сельсовета за 3 квартала текущего финансового года, с учетом изменений в отдельные параметры Прогноза, предложенных Участниками разработки Прогноза

(если таковые имеются), основных экономических показателей, согласованных Правительством Иркутской области, специалист администрации уточняет Прогноз и осуществляет разработку нормативно-правового акта о его одобрении в соответствии с установленными сроками.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Озерновские ведомости № 25 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать