Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU61019319202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Константиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О выделении денег

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.06.2020                                                                                                                № 78/501-П

г. Константиновск             

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об », Постановлением Администрации Константиновского района от 21.10.2010 № 1166 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления Константиновского района и подведомственными им муниципальными учреждениями», Постановлением Администрации Константиновского района от 23.05.2013 № 1013 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях актуализации сведений содержащихся в административных регламентах, Администрация Константиновского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Постановление Администрации Константиновского района от 14.04.2016 г. № 409 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (в редакции постановления Администрации Константиновского района от 18.07.2018 № 680)» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Константиновского района В.А. Дьячкина.

Глава Администрации

Константиновского района

В.Е. Калмыков

Постановление вносит отдел

архитектуры и градостроительства

              Приложение

к постановлению Администрации Константиновского района

от 01.06.2020 № 78/501-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее по тексту – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги Администрацией Константиновского района (далее по тексту – Администрация), а также порядок взаимодействия муниципального автономного учреждения Константиновского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – МФЦ), порядок взаимодействия с заявителями, а также порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1.2. Описание заявителей.

Получателями муниципальной услуги (далее по тексту – заявители) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Администрацию, которая предоставляет муниципальную услугу по запросу в письменной или электронной формах.

Прием заявлений также осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Администрацию Константиновского района или в МФЦ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время специалистами отдела архитектуры, градостроительства, дорожного строительства, электро,- газоснабжения, транспорта и связи администрации Константиновского района (далее по тексту - Отдел) (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно.

При ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:

а) о месте нахождения и графике работы специалистов Отдела;

б) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

в) при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

г) время разговора не должно превышать 10 минут;

д) иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

В любое время с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения специалистов Отдела или МФЦ.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Администрации:

 адрес: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, д. 70,

 контактные телефоны: (863 93) 2-11-80;

 приемные дни: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на интернет-сайте Администрации Константиновского района (www.ko№stadmi№.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы МФЦ:

- адрес: 347250, Ростовская обл., г. Константиновск, ул. Топилина, 41;

- контактные телефоны: (86393) 2-39-03-директор, телефоны для устного информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги: (86393) 2-20-14, 2-18-70;

- приемные дни:

Дни недели

Время приема (ч.)

Понедельник

8.00 – 18.00

Вторник

8.00 – 18.00

Среда

8.00 – 18.00

Четверг

8.00 – 18.00

Пятница

8.00 – 18.00

Суббота

8.00 – 13.00

Воскресенье

выходной

Без перерыва

Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на интернет-сайте МФЦ (mfc61.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.6. В МФЦ при однократном обращении заявителя на основании комплексного запроса предусматривается предоставление 2-х и более государственных и (или) муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Константиновского района в лице начальника Отдела.

Начальник Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике (режиме) работы начальника Отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования «Константиновский район»: .

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) Выдача заявителю постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 54 дня со дня подачи запроса о предоставлении услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об »;

- Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;

– Протокол заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 17.07.2015 № 2; - муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. (При изменении законодательства РФ перечень документов может быть изменен).

Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, в том числе при обращении через Портал госуслуг, указан в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, указан в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Администрация или МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной  настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной  настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Приостановление или отказ в предоставлении услуги допускается только по основаниям, предусмотренным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту (с учётом п. 2.6. Административного регламента);

- возражения со стороны смежных землепользователей об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства в случае, если такое изменение повлечет за собой существенное нарушение их прав и законных интересов;

- невозможность изменения вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства по действующему законодательству;

- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.11. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

2.13. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

2.14. Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» предоставляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Продолжительность приема у специалистов Отдела или МФЦ при подаче документов не должна превышать 30 минут.

2.16. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации или МФЦ в день поступления запроса.

Приём заявления и документов у Заявителя осуществляет должностное лицо Администрации или МФЦ.

Время приёма документов не может превышать 30 минут.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требованиями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет). Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Рабочее место МФЦ должно соответствовать постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.18.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования;

5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

6) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.18.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги

Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Регистрация заявления и прилагаемых документов. Передача документов из МФЦ в Администрацию Константиновского района (в случае подачи заявления через МФЦ).

2. Прием заявления и представленных документов к производству либо отказ в приеме документов.

3. Подготовка и проведение публичных слушаний.

4. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.

5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

6. Подготовка постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

7. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ).

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.1. Регистрация заявления и прилагаемых документов. Передача документов из МФЦ в Администрацию Константиновского района (в случае подачи заявления через МФЦ).

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (форма заявления указана в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту) на имя главы Администрации района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к заявлению всех необходимых документов в Администрацию или МФЦ. Заявление регистрируется специалистами Отдела или МФЦ и направляется главе Администрации района в этот же день.

В течение 1 дня глава Администрации района накладывает резолюцию на запрос об исполнении запроса, направляет запрос и прилагаемые документы заместителю главы Администрации района. В течение 1 дня заместитель главы Администрации района накладывает резолюцию и направляет запрос и прилагаемые документы исполнителю услуги в лице начальника и специалистов Отдела (комиссию).

Результатом административной процедуры является поступление заявления о предоставлении услуги в комиссию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наложение резолюции на заявлении и направление заявления и прилагаемых документов исполнителю услуги.

Срок выполнения административной процедуры не более 2 дней.

3.2. Прием заявления и представленных документов к производству либо отказ в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю муниципальной услуги заявления с резолюцией заместителя главы Администрации района об исполнении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему всех необходимых документов.

Начальник Отдела проверяет правильность оформления поступивших документов, их соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.

В случае несоответствия необходимых документов требованиям, заявителю отказывается в приеме заявления в письменной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является:

– принятие заявления к производству;

– мотивированный отказ в приеме заявления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- решение Администрации Константиновского района о принятии заявления к производству;

- оформление мотивированного отказа в приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры не более 2 дней.

3.3. Подготовка и проведение публичных слушаний.

Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления к производству.

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с действующим законодательством, с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение, а также с участием заинтересованных лиц.

Исполнитель муниципальной услуги (секретарь комиссии):

- подготавливает текст сообщения о проведении публичных слушаний с указанием даты, времени и места их проведения;

- направляет текст для публикации в средства массовой информации;

- рассылает сообщения о проведении публичных слушаний лицам, указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.

- организует проведение публичных слушаний.

Результатом административной процедуры является:

– подготовка и проведение публичных слушаний.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- проведение публичных слушаний.

Срок выполнения административной процедуры 6 дней.

3.4. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.

Основанием для начала административной процедуры является проведение в установленном законом порядке публичных слушаний.

Исполнитель муниципальной услуги (секретарь комиссии):

- принимает от участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний;

- подготавливает протокол публичных слушаний;

- подготавливает заключение о результатах публичных слушаний:

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Результатом административной процедуры является:

- заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- опубликование заключение о результатах публичных слушаний в средствах массовой информации.

Срок выполнения административной процедуры 20 дней.

3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, опубликованное в установленном законом порядке.

Исполнитель муниципальной услуги в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в соответствии с п. 2.9. настоящего регламента и направляет их главе Администрации района.

На основании указанных рекомендаций глава Администрации района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Результатом административной процедуры является принятие решения:

– о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- решение Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры 15 дней.

3.6. Подготовка постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие главой Администрации района решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Постановление Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй экземпляр с приложенными документами находится в Администрации района.

Результатом административной процедуры является подготовка:

– постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- оформление постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 7 дней.

3.7. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ).

Основанием для начала административной процедуры является оформленное в установленном порядке постановление Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является получение заявителем:

– постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Постановление Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаётся заявителю (уполномоченному им лицу) лично или направляется в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подтверждение заявителем получения документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала учета выдачи документов.

Срок выполнения административной процедуры – 2 дня.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственным руководителем органа предоставления муниципальной услуги.

4.2. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов.

4.3. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность за соблюдение процедуры оформления и выдачи документов в соответствии настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Наряду с досудебным обжалованием решений и действий органов власти по отдельным основаниям заявители наделены правом обжалования решений и действий МФЦ (если на МФЦ возложена функция по предоставлению услуги в полном объеме), определен порядок подачи и рассмотрения жалоб.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами Администрации Константиновского района, у Заявителя для предоставления Муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами Администрации Константиновского района;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами Администрации Константиновского района;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги и приостановления предоставления, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе Администрации Константиновского района (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности Главы).

Жалоба может быть направлена:

- по почте;

- через МФЦ;

- с использованием сети «Интернет» на электронную почту Администрации;

- может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Администрации, либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации или специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Прием жалобы.

Прием жалобы в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной услуги).

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем на электронную почту Администрации.

При подаче жалобы в электронном виде жалоба и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен  Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.4. Жалоба рассматривается Администрацией в соответствии с порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих.

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с порядком рассмотрения жалоб Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

5.5. В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию, рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 (пятнадцати рабочих дней) со дня ее регистрации в Администрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ростовской области, правовыми актами Администрации Константиновского района.

При удовлетворении жалобы Заявителю выдается результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

5.11. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.13. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию; в устной форме при личном обращении (или по телефонам) в Администрацию, либо в МФЦ.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

ПЕРЕЧЕНЬ

необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, в том числе при обращении через Портал госуслуг



п/п

Наименование документа

1.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту. В случае подачи заявления через Портал госуслуг, заполненные поля интерактивной формы на Портале госуслуг и электронный образ заявления.

2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):

– паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации); – временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации); – паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан); – разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства); – вид на жительство (для лиц без гражданства); – удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев); – свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев); – свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).

3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):

3.1.

Для представителей физического лица: – доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

- свидетельство о рождении;

- свидетельство об усыновлении; – акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

3.2.

Для представителей юридического лица: – доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя; – определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

4.

Кадастровая выписка на земельный участок (оригинал).

5.

Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства) (копия при предъявлении оригинала):

5.1.

Правоустанавливающие документы на земельный участок:

- Свидетельство о праве собственности на землю (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

- Государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

- Договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

- Свидетельство о пожизненном наследуемом владении земельным участком (выданное исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

- Свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

- Договор аренды земельного участка (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

- Договор купли-продажи (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

- Договор мены (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

- Договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

- Договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

- Типовой договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома (выданный органом местного самоуправления, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

- Решение суда.

5.2.

Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке:

- Регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);

- Договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);

- Договор дарения (удостоверенный нотариусом);

- Договор мены (удостоверенный нотариусом);

- Договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);

- Свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);

- Свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);

- Решение суда.

6.

Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) (оригинал)

7.

Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) (оригинал)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно



п/п

Наименование документа

1.

Кадастровая выписка об объекте недвижимости (оригинал).

2.

Правоустанавливающие документы на земельный участок (копия при предъявлении оригинала):

- выписка из ЕГРП;

- сведения из договора аренды, купли-продажи.

3.

Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) (оригинал)

4.

Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) (оригинал)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Главе Администрации Константиновского района ______________________________

от __________________________________ (Ф. И. О. - для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей)

проживающего(ей) по адресу:___________

_____________________________________

от ___________________________________

(для юридических лиц - наименование, адрес)

зарегистрированного по адресу:_________

____________________________________

контактный телефон___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка с «_________________________________________________________________»

на другой вид разрешенного использования

«________________________________________________________________», общей площадью ______________, с кадастровым номером ________________________________, расположенного по адресу: _________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________и (или) объекта капитального строительства с «________________________________________» на другой вид разрешенного использования «____________________________________________________»

общей площадью ______________, расположенного по адресу:____________

__________________________________________________________________

Приложение: Дата Подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления и требуемых документов.

Отказ в приеме документов

Прием заявления и представленных документов к производству

Подготовка и проведение публичных слушаний.

Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.

Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка постановления Администрации Константиновского района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Получение результата предоставления муниципальной услуги

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать