Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU86037005202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2020 года               № 849

пгт. Междуреченский

О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 22 августа 2013 года № 1760 «Об утверждении Порядка предоставления городским и сельским поселениям Кондинского района грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района»

В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Кондинского района, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 марта 2011 года № 65-п «О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», администрация Кондинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 22 августа 2013 года № 1760 «Об утверждении Порядка предоставления городским и сельским поселениям Кондинского района грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 раздела 1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района не проводится по поселениям, заключившим соглашение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, связанных с вопросом составления и рассмотрения проекта бюджета поселения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составлением отчета об исполнении бюджета поселения.»

1.2. Приложение к Порядку предоставления городским и сельским поселениям Кондинского района грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района изложить в новой редакции (приложение).

2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава района               А.В.Дубовик

Приложение

к постановлению администрации района

от 01.06.2020 № 849

Приложение к Порядку предоставления городским и сельским поселениям

Кондинского района грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения

достижения наилучших значений показателей по итогам оценки качества организации и осуществления бюджетного

процесса органами местного самоуправления

городских и сельских поселений Кондинского района

Индикаторы оценки

качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления городских и сельских поселений Кондинского района

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Условия оценки -

5-бальная система

Удельный

вес

1

2

3

4

5

1. Планирование бюджета

3,0

1.1.

Своевременность принятия решения о бюджете

да/нет

1 - до 01 января очередного финансового года;

0 - после 01 января очередного финансового года

0,5

1.2.

Формирование проекта местного бюджета

в соответствии

с бюджетным законодательством

да/нет

1 - без нарушений

и в срок;

0,5 - заключение комитета по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района (Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры)

на проект бюджета содержит замечания и указание на несоответствие проекта действующему законодательству;

0 - с нарушениями

и не в срок

0,5

1.3.

Принятие решения

о бюджете с учетом полученных рекомендаций согласно заключению на проект бюджета комитета по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района (Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры)

да/нет

1 - замечания устранены, решение

о бюджете принято

с учетом, полученных рекомендаций;

0 - замечания не устранены, решение

о бюджете принято

без учета, полученных рекомендаций

1,5

1.4.

Наличие актуального муниципального правового акта о проведении ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых

к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных (планируемых

к установлению) представительным органом местного самоуправления муниципального образования

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

2,0

1.5.

Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ

в общем объеме расходов бюджета

%

3 - выше 95%;

2 - от 60% до 95%;

1 - от 30% до 60%;

0 - от 0% до 30 %

3,0

1.6.

Наличие нормативного правового акта о разработке, реализации и мониторинге эффективности реализации программ муниципального образования, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии

с действующим муниципальным правовым актом

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

0,5

1.7.

Мониторинг эффективности реализации программ муниципального образования (наличие доклада (отчета) о проведенном анализе реализации муниципальных программ)

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

0,5

1.8.

Наличие муниципального правового акта об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и совершенствованию долговой политики муниципального образования

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

0,5

1.9.

Достигнутый бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и совершенствованию долговой политики муниципального образования

%

3 - 100%;

2 - 85 - 95%;

1 - 65 - 85%;

0 - менее 65%

2,0

Итого по разделу 1

2. Исполнение бюджета

4,5

2.1.

Количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году

количество изменений, внесенных в решение о бюджете

3 - 4 изменения;

2 - от 5 до 8 изменений;

1 - от 9 до 12 изменений;

0 - более 12 изменений

0,5

2.2.

Соблюдение сроков

и качества представляемой

в комитет по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района отчетности, информации по запросам

да/нет

3 - в срок

и в соответствие запросу;

2 - в срок, но

с уточнением данных;

0 - не в срок

и не в соответствие запросу

1,5

2.3.

Соблюдение сроков представления в комитет по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района годовой бюджетной отчетности

да/нет

5 - в срок;

4 - с отклонением

от установленного срока сдачи более чем на 1 день;

3 - с отклонением

от установленного срока сдачи более чем на 2 дня;

2 - с отклонением

от установленного срока сдачи более чем на 3 дня;

1 - с отклонением

от установленного срока сдачи более чем на 4 дня;

0 - с отклонением

от установленного срока сдачи более чем на 5 дней

1,5

2.4.

Качество представляемой годовой бюджетной отчетности в комитет по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района

3 - без замечаний;

1 - с замечаниями

0,5

2.5.

Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 06 августа 2010 года

№ 191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры»

для поселения

да/нет

3 - соблюдение;

0 - несоблюдение

0,5

2.6.

Темп роста поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года

%

3 - выше 15%;

2 - от 10% до 15%;

1 - от 5% до 10%;

0,5 - от 0,1% до 5%

0 - отсутствие роста

0,5

2.7.

Темп роста поступлений доходов бюджета по земельному налогу и налогу на имущество муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года

%

3 - выше 20%;

2 - от 10 до 20%;

1 - от 0,1 до 10%;

0 - отсутствие роста

1,5

2.8.

Темп роста поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования

к соответствующему периоду прошлого года

%

3 - выше 15%;

2 - от 10% до 15%;

1 - от 5% до 10%;

0,5 - от 0,1% до 5%

0 - отсутствие роста

0,5

2.9.

Темп роста поступлений доходов бюджета от оказания платных услуг и прочих поступлений от использования имущества муниципального образования

к соответствующему периоду прошлого года

%

3 - выше 20%;

2 - от 10% до 20%;

1 - от 0,1% до 10%;

0 - отсутствие роста

1,5

2.10.

Отношение сумм финансовых нарушений согласно предписаниям (представлениям), выявленных по актам ревизии, к расходам бюджета муниципального образования

%

3 - отсутствие нарушений;

0 - наличие нарушений

0,5

2.11.

Случаи отвлечения остатков целевых средств муниципальными образованиями в отчетном финансовом году

количество кварталов в отчетном финансовом году, в которые муниципальными образованиями производилось отвлечение остатков целевых средств

3 - отвлечение не производилось;

2 - отвлечение производилось

не более 1 раза;

1 - отвлечение производилось

не более 2 раз;

0 - отвлечение производилось 3 раза

и более

0,5

2.12.

Отсутствие объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования

%

1 - отсутствие;

0 - наличие

0,5

2.13.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы за счет средств местного бюджета

да/нет

1 - отсутствие;

0 - наличие

0,5

2.14

Достижение целевых значений показателей оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации

достигается/

не достигается

1 - достигается;

0 - не достигается

1,0

2.15.

Наличие бюджетных мер принуждения, примененных в течение отчетного финансового года

да/нет

1 - отсутствие;

0 - наличие

1,0

Итого по разделу 2

3. Открытость бюджетного процесса

2,5

3.1.

Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры решения о бюджете за отчетный финансовый год и изменений в решение

размещается/

не размещается

1 - размещается;

0 - не размещается

1,0

3.2.

Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год

размещается/

не размещается

1 - размещается ;

0 - не размещается

1,0

3.3.

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии

с установленным порядком

проводятся/

не проводятся

1 - проводятся;

0 - не проводятся

0,5

3.4.

Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году контрольным органом

проводятся/

не проводятся

1 - проводятся;

0 - не проводятся

0,5

3.5.

Ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

размещается/

не размещается

2 - размещается;

0 - не размещается

2,0

3.6.

Ведение на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры раздела «Бюджет для граждан»

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

1,5

3.7.

Информация, размещенная на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в разделе «Бюджет для граждан» изложена в доступной форме, содержит схемы, графики, слайды и т.д.

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

2,0

3.8.

Реализация проектов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования

да/нет

1 - реализуются;

0 - не реализуются

0,5

3.9.

Количество реализованных проектов

штук

3 - 10 проектов и более;

2 - от 5 до 10 проектов;

1 - от 1 до 5 проектов;

0 - 0 проектов

1,0

3.10.

Число жителей, принявших участие в реализации проектов (подтвержденное фото, видео фиксацией)

человек

3 - 50 человек и более;

2 - от 20 до 50 человек;

1 - от 1 до 20 человек

0,5

3.11.

Трудовое участие жителей в реализации проекта, подтвержденное протоколом, фото, видео фиксацией

да/нет

1 - наличие;

0 - отсутствие

0,5

3.12.

Финансовое участие жителей в реализации проекта, подтвержденное платежными поручениями

доля финансового вклада в стоимости проекта

3 - 5% и более;

2 - от 1% до 5%;

1 - от 0,1% до 1%;

0 - 0%

2,0

Итого по разделу 3

4. Оказание муниципальных услуг

2,0

4.1.

Наличие реестра муниципальных услуг

наличие/ отсутствие

1 1 - наличие;

0 - отсутствие

0,5

4.2.

Соответствие реестра муниципальных услуг вопросам местного значения

соответствует/

не соответствует

2 - соответствует;

1 - частично соответствует;

0 - не соответствует

1,0

4.3.

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего административные регламенты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг включенных в реестр

наличие/ отсутствие

2 2 - наличие;

0 - отсутствие

1,5

4.4.

Достижение целевых показателей оказания муниципальных услуг в электронном виде, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

достигается/

не достигается

2 - достигается;

1 - частично достигается;

0 - не достигается

1,5

4.5.

Достижение целевых показателей оказания муниципальных услуг через муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая

2012 года № 601

«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

достигается/

не достигается

2 - достигается;

1 - частично достигается;

0 - не достигается

1,5

Итого по разделу 4

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Кондинского района № б/н от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать