Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2010г.
Номер документа: RU25000201000577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 июля 2010 года № 245-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году"

На основании Закона Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", Закона Приморского края от 25 декабря 2009 года № 544-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в пункт 1 постановления Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Заменить в абзаце третьем слово "распределение" словами "распределение на первом этапе";

1.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"распределение на втором этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края.".

2. Дополнить постановление приложением в редакции приложения к настоящему постановлению.

3. Внести изменение в Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года № 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году", изложив его в новой редакции (прилагается).

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

Приложение

к постановлению

Администрации Приморского края

от 01 июля 2010 года № 245-па

ПОРЯДОК

распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году

1. Предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее  соответственно – бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется за счет средств краевого бюджета в форме дотаций.

2. Перечисление дотаций в бюджеты муниципальных образований  осуществляется при условии утверждения в бюджетах муниципальных образований в полном объеме бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, начислений на выплаты по оплате труда и оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (с учетом кредиторской задолженности).

Дотации направляются в первоочередном порядке на поддержку следующих мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований:

ликвидацию кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;

ликвидацию кредиторской задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда;

сокращение кредиторской задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями;

обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов.

3. Выполнение муниципальным образованием условия, установленного абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка, подтверждается представлением органом местного самоуправления в департамент финансов Приморского края выписки из решения о бюджете муниципального образования на 2010 год и заверенной главой муниципального образования и руководителем финансового органа выписки из сводной бюджетной росписи на 2010 год.

Выполнение муниципальным образованием условия, установленного абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка, учитывается при распределении дотаций на последующем этапе.

4. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее – дотации) распределяются в три этапа.

5. На первом этапе дотации в общем объеме 100000 тыс. рублей предоставляются:

бюджетам муниципальных образований, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, в общем объеме 70000 тыс. рублей;

бюджетам муниципальных образований, у которых расчетная бюджетная обеспеченность с учетом дотаций из федерального бюджета не превышает среднекраевую, в целях поощрения за достигнутые результаты в работе над сбалансированностью бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов, которая выражается в увеличении доходной части бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов, сокращении неэффективных расходов, отсутствии кредиторской задолженности по итогам 2009 года и в течение первого квартала  2010 года,  в общем объеме 30000 тыс. рублей.

5.1. В целях исполнения положений пункта 5 настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 5.3 настоящего Порядка, к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить налоговые и неналоговые доходы, предусмотренные в бюджетах городских округов и консолидированных бюджетах муниципальных районов по состоянию на 01 марта 2010 года, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в их состав.

5.2. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 5.3 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Нi = Рi – Д i , где

Нi - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его  расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 5.3 настоящего Порядка;

Дi  -  объем доходов бюджета i-того муниципального образования на      2010 год;

Рi - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования на      2010 год, предусмотренных подпунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.3. В целях исполнения положений пункта 5 настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования производится по формуле:

Рi=ЗПi+КУi  , где

ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации – далее КОСГУ), которые определяются на основании данных, представленных муниципальными образованиями в департамент финансов Приморского края в 2009 году;

КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с учетом:индексации на 8 процентов начислений за 2009 год по оплате коммунальных услуг;

кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01 января 2010 года.

5.4. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, производится по формуле:

ФП1i =  ДОТ1,  где

ФП1i - объем дотации бюджету i-того муниципального образования, у которого при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка;

ДОТ1 - общий объем дотаций, предусмотренный абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка.

5.5 Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований в целях поощрения за достигнутые результаты в работе над сбалансированностью бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов, производится по формуле:

ФП2i =  ДОТ2,  где

ФП2i - объем дотации бюджету i-того муниципального образования в целях поощрения за достигнутые результаты в работе над сбалансированностью бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов;

БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом дотаций из федерального бюджета);

Ni – численность населения i-того муниципального образования;

ДОТ2 - общий объем дотаций, предусмотренный абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка.

6. На втором этапе дотации в общем объеме 200000 тыс. рублей предоставляются:

бюджетам муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования, составил менее 102 процентов, в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц, в общем объеме 62662 тыс. рублей;

бюджетам муниципальных образований, у которых по итогам пяти месяцев 2010 года при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, в общем объеме
137338 тыс. рублей.

6.1. Рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования, определяется по формуле:

Рi  = К10i / К9i   х 100, где

Рi – рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования в процентах;

К10i – поступления в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории  i-того муниципального образования;

К9i - – поступления в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории  i-того муниципального образования.

6.2. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле:

К10i = Ф10i / Н10i х 100, где

Ф10i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за пять месяцев 2010 года;

Н10i -  норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2010 году.

6.3. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории     i-того муниципального образования производится по формуле:

К9i = Ф9i / Н9i х 100, где

Ф9i – фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за пять месяцев 2009 года;

Н9i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2009 году.

6.4. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования, составил менее 102 процентов, производится по формуле:

Д1i = Одоп.i – Фдоп.i, где

Д1i – объем дотации бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц;

Одоп.i – расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования  за пять месяцев 2010 года;

Фдоп.i - фактические поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования  за пять месяцев 2010 года.

6.5. Расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования  за пять месяцев 2010 года определяются по формуле:

Одоп.i = Оi  х Н10доп.i /100, где

Оi – расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования;

Н10доп.i – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i–того муниципального образования на 2010 год, утвержденный Законом Приморского края от 25 декабря 2009 года № 544-КЗ «О краевом бюджете на 2010 год».

Расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края за пять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле:

Оi= К9i  х 111,2/100, где

111,2 – среднекраевой показатель роста фактических поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края  за пять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года в процентах.

6.6. В целях исполнения положений пункта 6 настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 6.8 настоящего Порядка, к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в 2010 году в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов, часть дотаций, рассчитанную в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего Порядка, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с капитальным строительством объектов муниципальной собственности, строительством и модернизацией автомобильных дорог, реконструкцией, модернизацией, капитальным ремонтом инженерных систем и объектов ЖКХ, мероприятий по поддержке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятиями по энергоресурсосбережению и повышению энергетической эффективности, субсидий из резервных фондов, субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, иных межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований (далее-ЗАТО), на переселение граждан из ЗАТО, на реализацию программ развития  и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков).

6.7. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 6.8 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Нi = Рi – Д i , где

Нi - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его  расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 6.8 настоящего Порядка;

Дi  -  объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2010 год;

Рi - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования в 2010 году.

6.8 В целях исполнения пункта 6 настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i–того муниципального образования производится по формуле:

Рi=ЗПi+КУi+ОСТi, где

ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ), которые определяются на основании данных, представляемых муниципальными образованиями в департамент финансов Приморского края с учетом кредиторской задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда по состоянию на 01 января 2010 года;

КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с учетом:

индексации на 8 процентов начислений за 2009 год по оплате коммунальных услуг;

кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01 января 2010 года;

ОСТi –  остальные расходы i – того муниципального образования.

6.9. Расчет объема остальных расходов i – того муниципального образования производится по формуле:

ОСТi = ОСТi2009  kiрост , где

ОСТi2009 – фактический объем остальных расходов i – того муниципального образования в 2009 году;

kiрост – коэффициент роста объема остальных расходов i – того муниципального образования в 2010 году относительно аналогичных расходов 2009 года;

Фактический объем остальных расходов i – того муниципального образования в 2009 году определяется по следующей формуле:

ОСТi2009=ТУi+УСi+МЗi+СИi+ДРi , где

ТУi – фактические расходы i – того муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ) за 2009 год;

УСi – фактические расходы i – того муниципального образования на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ) за 2009 год;

МЗi – фактические расходы i – того муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ) за 2009 год;

СИi – фактические расходы i – того муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (подстатья 225 КОСГУ) за 2009 год;

ДРi – прочие расходы i – того муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ) - фактические за 2009 год.

Коэффициент роста объема расчетных остальных расходов i – того муниципального образования в 2010 году относительно аналогичных расходов 2009 года определяется по следующей формуле:

0,85, если расчетные остальные расходы 2010 года ниже аналогичных фактических расходов за 2009 год более, чем на 15%;

kiрост =

ОСТi2010 / ОСТi2009;

1,1, если расчетные остальные расходы 2010 года выше аналогичных фактических расходов за 2009 год более, чем на 10%;

       ,где

ОСТi2010 – расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования.

Расчетные остальные расходы 2010 года i – того муниципального образования определяются по формуле:

ОСТi2010 = Dдох Оi дох2010 , где

Оi дох2010 - объем доходов для расчета остальных расходов 2010 года     i – того муниципального образования, которые включают:

прогноз налоговых и неналоговых доходов i – того муниципального образования на 2010 год;

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2010 году;

дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2010 году;

субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в их состав в 2010 году;

субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году;

5 процентов от субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2010 году;

Dдох – доля фактического объема остальных расходов в целом по муниципальным образованиям Приморского края в 2009 году в объеме доходов муниципальных образований Приморского края в 2009 году  (далее – Одох2009), которые включают:

фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в целом по муниципальным образованиям Приморского края в 2009 году;

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2009 году;

дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2009 году;

субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в их состав в 2009 году;

субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009 году;

5 процентов от субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2009 году.

Доля фактического объема остальных расходов в целом по  муниципальным образованиям Приморского края в 2009 году в объеме доходов муниципальных образований Приморского края в 2009 году рассчитывается по формуле:

Dдох = .

6.10. Распределение дотаций между муниципальными образованиями, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, производится по формуле:

Д2i = ДОТ3 ,где

Д2i - объем дотации бюджету i-того муниципального образования, у которого при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения его расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 6.8 настоящего Порядка;

ДОТ3 - общий объем дотаций, предусмотренный абзацем 3 пункта 6 настоящего Порядка;

Ki - показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования.

6.11. Показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования, предусмотренный подпунктом 6.10 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Ki = 1- , где

КРiнач - просроченная кредиторская задолженность i – того муниципального образования, сложившаяся на 01 января 2010 года в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i – того муниципального образования;

КРiотч - просроченная кредиторская задолженность i – того муниципального образования, сложившаяся на 01 мая 2010 года в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i – того муниципального образования;

BРi - фактические расходы i – того муниципального образования по состоянию на 01 мая 2010 года.

При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального образования показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования (Кi)  устанавливается равным 1,1.

7. На третьем этапе дотации в общем объеме 100000 тыс. рублей предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых по итогам девяти месяцев 2010 года при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств.

Приложение

к постановлению

Администрации Приморского края

от 01 июля 2010 года № 245-па

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

на втором этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края

Муниципальное образование Приморского края

Всего бюджетам муниципальных образований в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц тыс. рублей

Всего бюджетам муниципальных образований, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, тыс. рублей

Арсеньевский городской округ

17316

Дальнегорский городскойокруг

12492

Дальнереченский городской округ

3573

717

Лесозаводский городской округ

6933

Городской округ Спасск-Дальний

11111

Уссурийский городской округ

7547

Дальнереченский муниципальный район

2620

Кавалеровский муниципальный район

2577

Кировский муниципальный район

2391

3828

Красноармейский муниципальный район

21373

Лазовский муниципальный район

8166

Октябрьский муниципальный район

8448

Ольгинский муниципальный район

2303

4751

Партизанский муниципальный район

7860

Пограничный муниципальный район

2743

3582

Пожарский муниципальный район

16676

Спасский муниципальный район

9764

3959

Тернейский муниципальный район

7464

Хасанский муниципальный район

4259

Хорольский муниципальный район

8287

4004

Черниговский муниципальный район

645

Чугуевский муниципальный район

5367

Яковлевский муниципальный район

4379

4865

Итого:

62662

137338

Директор департамента

финансов Приморского края

Т.В.Казанцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 56 от 09.07.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать