Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU60000201100289
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2011 № 249

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2015 № 38)

(утратил силу постановлением Администрации Псковской области от 31.12.2015 № 617)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке формирования государственного задания   в отношении государственных учреждений Псковской области  и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;

(абзацы 3 и 4 исключены постановлением Администрации Псковской области от 28.01.2015 № 38).

2. Государственному финансовому управлению Псковской области утвердить:

методические рекомендации по расчету нормативных затрат  на оказание государственными учреждениями Псковской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Псковской области;

методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Псковской области и контролю  за их выполнением.

3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Псковской области и государственных автономных учреждений Псковской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Псковской области:

в 10-дневный срок со дня подписания настоящего постановления утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;

в срок до 01 августа 2011 г. утвердить по согласованию  с Государственным финансовым управлением Псковской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.

4. Подразделениям Аппарата Администрации области - Управлению внутренней политики Администрации области в отношении государственного учреждения «Институт регионального развития», Управлению делами Администрации области в отношении государственного учреждения «Автобаза Администрации Псковской области», Управлению информационных технологий Администрации области в отношении государственного учреждения «Центр информационных систем Псковской области», Управлению специальных программ Администрации области в отношении государственного образовательного учреждения «Учебно-методический центр   по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области» и государственного бюджетного учреждения Псковской области «Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях» в 10-дневный срок   со дня подписания настоящего постановления подготовить и направить  в Управление делами Администрации области перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) соответствующими государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением.

5. Управлению делами Администрации области:

подготовить в срок до 01 июля 2011 г. на основании представленных подразделениями Аппарата Администрации области, указанными в пункте 4 настоящего постановления, перечней проект распоряжения Администрации области об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Администрации области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности и направить его в Администрацию области   в установленном порядке;

в срок до 01 августа 2011 г. подготовить проект распоряжения Администрации области об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений и внести его на согласование в Администрацию области в установленном порядке.

6. Признать утратившим силу постановление Администрации Псковской области от 30 июня 2009 г. № 232 «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Псковской области».

7. Внести в постановление Администрации области от 27 июня 2008 г. № 184 «О формировании системы управления государственными услугами» следующие изменения:

7.1. абзац второй пункта 1 постановления исключить;

7.2. перечень государственных услуг в области образования, здравоохранения, социальной политики, культуры и искусства, физкультуры и спорта, сельского хозяйства, лицензирования, охраны окружающей среды, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, по которым должен производиться учет потребности   в их предоставлении, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу.

8. Установить, что в отношении государственных бюджетных учреждений Псковской области настоящее постановление  до 01 января 2012 г. применяется с учетом особенностей, установленных Законом области от 03 декабря 2010 г. № 1023-ОЗ «Об особенностях правового положения государственных учреждений Псковской области  в переходный период».

9. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.

И.п. Губернатора

Псковской области

А.А.КОТОВ

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Псковско области

от 01.07.2011 № 249

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2015 № 38)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования  и финансового обеспечения выполнения государственного задания  на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными   и автономными учреждениями Псковской области, а также государственными казенными учреждениями Псковской области, определенными в соответствии с решением органа государственной власти области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного бюджетного, государственного автономного или государственного казенного учреждения Псковской области (далее также - государственное учреждение).

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.01.2015 № 38)

2. Государственное задание формируется на срок 3 года по форме согласно приложению к настоящему Положению.

3. Государственное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания,  в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)   в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период   и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) государственных казенных учреждений Псковской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Псковской области (далее соответственно - главный распорядитель, казенные учреждения);

б) государственных бюджетных и автономных учреждений Псковской области - органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений или Администрацией области, в случае если Администрация области выполняет функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее соответственно - бюджетные и автономные учреждения, учредитель бюджетных и автономных учреждений).

6. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем либо учредителем бюджетных и автономных учреждений ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание,   а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо учредителями бюджетных и автономных учреждений.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

10. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии.

Порядок определения объема и условия предоставления  из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям устанавливается актом Администрацией области.

12. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители.

Приложение

к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения области / органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности области)

«___» _______________ 20_____ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ____ год и плановый период _______ и ____ годов*

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)  и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год***

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год***

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное  в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения  от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания  ____________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

______________________________

* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

** Заполняется по решению органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений области и государственных автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности области, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения области.

*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации области

от 01.07.2011 № 249

УТВЕРЖДАЮ

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения области / органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений области и государственных автономных учреждений области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности области)

«_____» ___________________20____г.

ФОРМА

ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности

(утратила силу постановлением Администрации Псковской области от 28.01.2015 № 38)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации области

от 01.07.2011 № 249

ФОРМА

перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Администрации области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности

(утратила силу постановлением Администрации Псковской области от 28.01.2015 № 38)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать