Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU71000201100290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2011 № 528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях (приложение).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Тульской области от 17.04.2008 № 223 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях»;

постановление администрации Тульской области от 15.03.2010 № 193 «О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 17.04.2008 № 223 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях»;

постановление администрации Тульской области от 05.07.2010 № 621 «О внесении дополнения и изменений в постановление администрации Тульской области от 17.04.2008 № 223 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Заместитель губернатора

Тульской области

А.А. Чмуневич

1

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 01.07.2011 № 528

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСОЛИДИРОВАННЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.

Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях по муниципальным районам (городским округам) и распределение субсидий по ним утверждаются постановлением администрации Тульской области.

2. Субсидии предоставляются консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.

3. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях включают в себя следующие виды работ:

ремонт и капитальный ремонт объектов социальной сферы;

ремонт и капитальный ремонт кровель;

утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;

ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.

4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидии на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях является наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного муниципальным правовым актом перечня мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях, предусматривающих виды работ, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

Условиями предоставления субсидий являются:

соблюдение муниципальным районом (городским округом) условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, установленных статьей 5 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области»;

выделение из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, не менее:

5 процентов от объема предоставляемых субсидий – для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет менее 67 процентов;

20 процентов от объема предоставляемых субсидий – для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет от 67 процентов до 75 процентов;

35 процентов от объема предоставляемых субсидий – для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет от 75 процентов до 90 процентов;

50 процентов от объема предоставляемых субсидий – для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет свыше 90 процентов;

заключение соглашения между департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).

5. Соглашение должно содержать:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

положение, предусматривающее включение в состав комиссии по размещению заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

форму представления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий, установленных пунктом 3 настоящих Правил.

6. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.

7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.

8. Для перечисления субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области:

а) бюджетную заявку;

б) документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;

муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;

акт выполненных работ;

счет, счет-фактуру (при необходимости);

в) документы, подтверждающие софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем в объеме, установленном пунктом 4 настоящих Правил.

9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящих Правил.

10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем в объеме, установленном пунктом 4 настоящих Правил.

11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом департамент финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о принятом решении, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.

Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия департаментом финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.

12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем.

13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.

14. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.

15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать