Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2013г.
Номер документа: RU23000201300291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2013 г. № 691

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 1204 "О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРЕ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В целях оптимизации работы постоянно действующего Общественного экологического совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2011 года № 1204 "О постоянно действующем Общественном экологическом совете при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края" следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного экологического совета Краснодарского края на министерство природных ресурсов Краснодарского края (Лукоянов)";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова";

3) приложения № 1 и 2 изложить в новой редакции (приложения № 1, 2).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 июля 2013 г. № 691

"Приложение № 1

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21 октября 2011 г. № 1204

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 июля 2013 г. № 691)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРЕ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" в целях практической реализации прав граждан, общественных объединений и иных некоммерческих негосударственных организаций в области рационального природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и учета общественного мнения при принятии экологически значимых управленческих решений.

1.2. Постоянно действующий Общественный экологический совет при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Общественный экологический совет) является консультативным органом и создается в целях содействия принятию оптимальных решений в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности граждан.

1.3. Общественный экологический совет в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, соглашениями и конвенциями, ратифицированными Российской Федерацией, Конституцией Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением и решениями Общественного экологического совета.

1.4. Общественный экологический совет формируется из представителей органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и общественных объединений, действующих на территории Краснодарского края, проявивших себя активной деятельностью и гражданской позицией в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Краснодарского края.

1.5. Общественный экологический совет не является юридическим лицом, осуществляет деятельность на добровольной основе, все его члены наделены равными правами при обсуждении социально-экологических проблем, а также при принятии решений в рамках работы Общественного экологического совета.

1.6. Деятельность Общественного экологического совета основывается на принципах равноправия, коллегиальности принятия решений и гласности.

1.7. Решения, принятые Общественным экологическим советом, носят рекомендательный характер.

1.8. Органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, получившие рекомендации Общественного экологического совета, в установленные сроки рассматривают их и уведомляют Общественный экологический совет о принятых решениях.

1.9. Состав Общественного экологического совета утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

2. Цель и задачи Общественного экологического совета

2.1. Целью Общественного экологического совета является содействие принятию органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края оптимальных решений в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности и участие в их последующей практической реализации с привлечением к этой работе заинтересованных организаций и граждан.

2.2. Основными задачами Общественного экологического совета являются:

2.2.1. Привлечение институтов гражданского общества к участию в разработке мер, направленных на сохранение благоприятной окружающей среды, и осуществлению природоохранной деятельности совместно с органами государственной власти и местного самоуправления.

2.2.2. Укрепление сотрудничества органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных некоммерческих негосударственных организаций, а также граждан в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

2.2.3. Содействие максимальному использованию возможностей и специфики общественных объединений, применение имеющегося потенциала экологических организаций, иных объединений и граждан, выдвижение и поддержка гражданских инициатив для решения задач, стоящих перед органами государственной власти Краснодарского края в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

2.2.4. Организация информационного обмена между общественностью, органами государственной власти и местного самоуправления в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования.

3. Основные направления деятельности

Общественного экологического совета

Общественный экологический совет для достижения поставленной цели и выполнения задач реализует следующие направления деятельности:

3.1. Участие в подготовке и обсуждении проектов законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов, предусматривающих регулирование отношений в области охраны окружающей среды и рационального природопользования, обеспечения и защиты экологических прав граждан.

3.2. Оказание информационной и методической поддержки инициатив общественных экологических объединений, а также научных и образовательных учреждений в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

3.3. Разработка предложений по разрешению противоречий и конфликтов между интересами общественности и субъектов хозяйственной деятельности в сфере природопользования.

3.4. Выполнение консультативно-экспертных функций по вопросам природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

3.5. Внесение предложений по подготовке целевых экологических программ, совершенствованию (формированию) экологической политики, стратегии развития Краснодарского края, анализу и разработке предложений по актуальным вопросам в сфере природопользования, охраны окружающей среды и содействие в их реализации в части обеспечения экологической безопасности населения.

3.6. Изучение и обобщение международного и национального опыта для решения экологических проблем региона.

3.7. Взаимодействие с общественными объединениями и иными организациями с целью совместной разработки и проведения природоохранных мероприятий.

3.8. Содействие развитию системы экологического образования, участие в экологическом просвещении и формировании экологической культуры населения Краснодарского края.

3.9. Разработка и содействие во внедрении системы общественного контроля на территории Краснодарского края.

3.10. Осуществление иной деятельности, не противоречащей целям и задачам Общественного экологического совета.

4. Права Общественного экологического совета

Общественный экологический совет для решения поставленных перед ним задач имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

4.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций, природопользователей, научной общественности и инициативных групп.

4.3. Приглашать к участию в работе рабочих групп Общественного экологического совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, некоммерческих организаций и общественных объединений, научной общественности, специалистов.

4.4. Направлять своих представителей для участия в публичных слушаниях и общественных обсуждениях с целью представления позиции Общественного экологического совета по рассматриваемым материалам и проектам намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

5. Структура и состав Общественного экологического совета

5.1. Общественный экологический совет состоит из председателя, двух сопредседателей, секретаря и членов Общественного экологического совета.

5.2. Для оперативной подготовки материалов и проектов своих решений Общественный экологический совет создает рабочие группы.

5.3. Рабочие группы образуются из членов Общественного экологического совета.

5.4. В состав рабочей группы привлекаются эксперты из числа ученых, специалистов, представителей некоммерческих организаций и общественных объединений, научных и образовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края.

Эксперты могут участвовать в заседаниях Общественного экологического совета при обсуждении проблем, над решением которых они работают, без права участия в голосовании.

5.5. Персональный состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп Общественного экологического совета определяются его решением.

6. Порядок работы Общественного экологического совета

6.1. Порядок работы Общественного экологического совета регулируется Регламентом работы Общественного экологического совета, который утверждается Общественным экологическим советом.

6.2. Общественный экологический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом работы, который формируется на основе предложений членов Общественного экологического совета и утверждается на его заседании.

Изменения в план работы Общественного экологического совета могут вноситься на основании его решения.

6.3. Основной формой работы Общественного экологического совета являются его заседания, в том числе выездные, которые проводятся по мере необходимости.

6.4. Заседания Общественного экологического совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

6.5. В случае необходимости решения вопросов, не терпящих отлагательств, Общественный экологический совет может собираться на внеочередные заседания по требованию не менее одной трети его членов или председателя (сопредседателя).

6.6. Первое заседание созданного Общественного экологического совета созывается не позднее чем через месяц после его формирования.

6.7. Заседание Общественного экологического совета ведет председатель или в его отсутствие - сопредседатель.

6.8. Заседание Общественного экологического совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общей численности его членов.

6.9. Повестка дня формируется секретарем Общественного экологического совета по предложению председателя (сопредседателя) и членов.

6.10. Проекты решений очередного заседания Общественного экологического совета формируются его членами, назначенными Общественным экологическим советом ответственными за их подготовку, и представляются секретарю не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.

6.11. Члены Общественного экологического совета имеют право вносить свои предложения по повестке дня и по проекту решения очередного заседания как заранее, так и в день проведения заседания.

6.12. Вопросы, дополнительно внесенные членами Общественного экологического совета, включаются (не включаются) в повестку дня текущего заседания по решению большинства из присутствующих членов Общественного экологического совета.

6.13. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания Общественного экологического совета секретарь направляет всем членам Общественного экологического совета рабочие материалы по вопросам повестки дня.

6.14. Заседания Общественного экологического совета и принятые на них решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем (сопредседателем) Общественного экологического совета и секретарем и рассылаются членам Общественного экологического совета в течение двух недель после проведения заседания.

6.15. Решения Общественного экологического совета принимаются открытым голосованием на его заседании.

Каждый член Общественного экологического совета обладает правом одного голоса.

Принятым считается решение, за которое проголосовало большинство присутствующих членов Общественного экологического совета.

В случае равного количества голосов членов Общественного экологического совета председательствующий на заседании Общественного экологического совета имеет право решающего голоса.

6.16. Члены Общественного экологического совета, не согласные с мнением большинства, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Общественного экологического совета.

6.17. Общественный экологический совет в дополнение к основной форме работы - заседаниям может осуществлять такие формы взаимодействия, как консультации, заседания "круглых столов", коллегии, а также при необходимости может проводить акции, кампании, конференции и пресс-конференции.

6.18. Обсуждаемые Общественным экологическим советом общественно важные вопросы и принятые на его заседании решения доводятся до сведения общественности через средства массовой информации.

6.19. Ежегодно Общественный экологический совет представляет общественности публичный доклад о проделанной работе, который размещается на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края.

7. Порядок взаимодействия

Общественного экологического совета с органами

государственной власти Краснодарского края и органами

местного самоуправления муниципальных образований

Краснодарского края

Общественный экологический совет для осуществления своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в следующих формах:

7.1. Участие представителей Общественного экологического совета (по согласованию) в совещаниях, проводимых органами государственной власти края и муниципальными образованиями Краснодарского края по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, размещения, проектирования и строительства экологически опасных объектов, рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности.

7.2. Подготовка предложений органам государственной власти по направлениям деятельности Общественного экологического совета.

7.3. Подготовка предложений главе администрации (губернатору) Краснодарского края и главам муниципальных образований по вопросам рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе рекомендаций для планирования природоохранных мероприятий.

7.4. Оказание содействия главе администрации (губернатору) Краснодарского края в реализации его полномочий в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.".

Заместитель главы администрации

(губернатора) Краснодарского края,

министр природных ресурсов

Краснодарского края

В.А.Лукоянов

Приложение № 2

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 июля 2013 г. № 691

"Приложение № 2

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21 октября 2011 г. № 1204

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 июля 2013 г. № 691)

СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРЕ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Половинко - заместитель директора научно-исследовательского

Павел Александрович института прикладной и экспериментальной экологии

Кубанского государственного аграрного

университета, председатель совета (по

согласованию);

Лукоянов - заместитель главы администрации (губернатора)

Вадим Александрович Краснодарского края, министр природных ресурсов

Краснодарского края, сопредседатель совета;

Сергеева - председатель краевого Совета Краснодарской краевой

Марина Ивановна общественной организации Всероссийского общества

охраны природы, сопредседатель совета (по

согласованию);

Кудряшова - консультант отдела выставочной деятельности и

Юлия Евгеньевна взаимодействия с общественностью министерства

природных ресурсов Краснодарского края, секретарь

совета.

Члены совета:

Артылякова - ведущий специалист-эколог Крымского детского

Светлана Дмитриевна эколого-биологического центра, внештатный эксперт

государственной экологической экспертизы

министерства природных ресурсов Краснодарского

края, заслуженный эколог Российской Федерации (по

согласованию);

Голубитченко - член Общественного экологического совета при главе

Вениамин Александрович муниципального образования город Новороссийск (по

согласованию);

Джеус - депутат Бриньковского сельского поселения

Игорь Васильевич Приморско-Ахтарского района (по согласованию);

Ермолаев - член Совета Межрегиональной природоохранной и

Станислав Владимирович правозащитной благотворительной общественной

организации "Экологическая Вахта по Северному

Кавказу" (город-курорт Анапа) (по согласованию);

Захарчук - заместитель министра природных ресурсов

Николай Васильевич Краснодарского края;

Зискина - руководитель межрегиональной общественной

Елизавета Геннадьевна экологической организации "Экозащита" (город-

курорт Сочи) (по согласованию);

Кондратенко - заместитель председателя комитета Законодательного

Алексей Николаевич Собрания Краснодарского края по вопросам

использования природных ресурсов и экологической

безопасности (по согласованию);

Криштопа - член Общероссийской общественной организации "Союз

Андрей Николаевич охраны птиц России" (по согласованию);

Малахова - вице-президент Краснодарской краевой общественной

Ольга Николаевна организации "Центр прикладной социологии и

политологии" (по согласованию);

Мнацеканов - старший координатор проектов регионального

Роман Астакетович отделения "Российский Кавказ" Всемирного фонда

природы (по согласованию);

Наумкин - исполняющий обязанности исполнительного директора

Олег Владимирович Ассоциации "Совет муниципальных образований" (по

согласованию);

Никонорова - председатель Ассоциации общественных организаций

Алла Владимировна Темрюкского района "Возрождение Тамани" (по

согласованию);

Полуничев - начальник управления промышленности, транспорта и

Максим Сергеевич вопросов экологии администрации муниципального

образования город-курорт Геленджик (по

согласованию);

Рудомаха - координатор Межрегиональной природоохранной и

Андрей Владимирович правозащитной благотворительной общественной

организации "Экологическая Вахта по Северному

Кавказу" (по согласованию);

Трибрат - директор Новороссийской городской детско-юношеской

Татьяна Григорьевна общественной организации "Центр экологического

образования "АКВА" (по согласованию);

Уманцев - председатель Краснодарской краевой общественной

Валерий Владимирович организации охотников и рыболовов (по

согласованию);

Яйли - директор государственного бюджетного учреждения

Ервант Аресович среднего профессионального образования

"Туапсинский гидрометеорологический техникум"

Краснодарского края, профессор, член Общественного

экологического совета при главе муниципального

образования Туапсинский район, почетный гражданин

города Туапсе (по согласованию).".

Заместитель главы администрации

(губернатора) Краснодарского края,

министр природных ресурсов

Краснодарского края

В.А.Лукоянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать