Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2015г.
Номер документа: RU26000201500487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 июля 2015 года № 283-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАЕВУЮ ПРОГРАММУ «ДОРОГА В ЖИЗНЬ» НА 2015 - 2017 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 18 МАЯ 2015 Г. № 211-П

Правительство Ставропольского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую программу «Дорога в жизнь» на 2015 - 2017 годы», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 18 мая 2015 г. № 211-п «Об утверждении краевой программы «Дорога в жизнь» на 2015 - 2017 годы».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. ВЛАДИМИРОВ

Утверждены

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 01 июля 2015 г. № 283-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КРАЕВУЮ ПРОГРАММУ «ДОРОГА В ЖИЗНЬ» НА 2015 - 2017 ГОДЫ»

1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию «Целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы и показатели Программы

численность воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающихся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой адаптации, которым оказаны социальные услуги в домах-интернатах для умственно отсталых детей;

численность воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, получивших подготовку к самообслуживанию в быту для самостоятельного проживания после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей;

удельный вес воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, получивших подготовку к самообслуживанию в быту для самостоятельного проживания после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей, в общей численности воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей;

численность выпускников домов-интернатов для умственно отсталых детей, живущих самостоятельно и получающих сопровождение в течение одного года после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей».

1.2. Абзац первый позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«увеличение численности воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, получивших подготовку к самообслуживанию в быту для самостоятельного проживания после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей, до 80 человек;».

2. В Программе:

2.1. Таблицу «Целевые индикаторы и показатели Программы» раздела 2 «Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации» изложить в следующей редакции:

«Таблица

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя

Единица измерения

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

1.

Численность воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающихся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, социально-трудовой адаптации, которым оказаны социальные услуги в домах-интернатах для умственно отсталых детей

человек

209

209

209

2.

Численность воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, получивших подготовку к самообслуживанию в быту для самостоятельного проживания после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей

человек

40

60

80

3.

Удельный вес воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, получивших подготовку к самообслуживанию в быту для самостоятельного проживания после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей, в общей численности воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей

процентов

19,1

28,7

38,3

4.

Численность выпускников домов-интернатов для умственно отсталых детей, живущих самостоятельно и получающих сопровождение в течение одного года после выхода из домов-интернатов для умственно отсталых детей

человек

4

3

2».

2.2. В разделе 3 «Перечень мероприятий Программы»:

2.2.1. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«развитие различных видов физических, психических и интеллектуальных свойств воспитанников Ипатовского детского дома-интерната на основе управления их двигательными навыками и умениями, координацией движений и концентрацией внимания, общая реабилитация воспитанников этого дома-интерната;».

2.2.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«формирование информационно-методического поля по социальной поддержке воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, имеющих достаточный реабилитационный потенциал для самостоятельного проживания по достижении ими возраста 18 лет;».

2.3. Абзац седьмой раздела 6 «Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы» после слова «их» дополнить словом «из».

3. В приложении «Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой программы «Дорога в жизнь» на 2015 - 2017 годы» к Программе:

3.1. В разделе II «Создание условий для социально-личностного развития воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей»:

3.1.1. В пункте 5:

в графах 5 и 7 цифры «3017,08» и «3017,08» заменить соответственно цифрами «200,00» и «200,00»;

графу 8 изложить в следующей редакции:

«совершенствование в Ипатовском детском доме-интернате системы реабилитации воспитанников Ипатовского детского дома-интерната посредством создания сенсорной комнаты, направленной на регуляцию эмоционального состояния и поведения воспитанников Ипатовского детского дома-интерната».

3.1.2. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«1

2

3

4

5

6

7

8

8.

Развитие различных видов физических, психических и интеллектуальных свойств воспитанников Ипатовского детского дома-интерната на основе управления их двигательными навыками и умениями, координацией движений и концентрацией внимания, общая реабилитация воспитанников этого дома-интерната

минсоцзащиты края

2015 год

2817,08

-

2817,08

создание моделей социально-бытового окружения воспитанников Ипатовского детского дома-интерната для формирования у них навыков самостоятельного проживания после выхода их из Ипатовского детского дома-интерната (игровых комплексов: микроавтобуса, школы, грузовика) и спортивно-оздоровительного комплекса для формирования двигательных навыков и умений, координации движений и концентрации внимания воспитанников этого дома-интерната».

3.2. Графу 2 пункта 9 раздела III «Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов домов-интернатов для умственно отсталых детей» изложить в следующей редакции:

«Формирование информационно-методического поля по социальной поддержке воспитанников домов-интернатов для умственно отсталых детей, имеющих достаточный реабилитационный потенциал для самостоятельного проживания по достижении ими возраста 18 лет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать