Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2016г.
Номер документа: RU68000201600488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             

01.07.2016

г.Тамбов                          

№ 723

Утратил  силу: постановлением администрации Тамбовской области от 04.02.2019 № 77

О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» 

В соответствии с  Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 30.03.2016), Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области  от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 28.12.2015), постановлением администрации области от 07.02.2011 № 90 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» (в редакции  от 16.02.2016)  администрация области постановляет:

Внести в Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения», утвержденный  постановлением администрации области от 24.11.2011 № 1641 (в редакции от 07.10.2013), изменения и утвердить их согласно приложению.                                                                                       

И.о. директора Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» Н.И.Куземичу в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию изменений в Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» и представить в комитет по управлению имуществом области копию свидетельства о государственной регистрации изменений в действующий Устав в соответствии с  настоящим постановлением.

Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации                                                                                                                

области                                                                                               А.В.Никитин  

             СОГЛАСОВАНЫ

приказом комитета по управлению  имуществом области

от 05.05.2016 № 242

                      УТВЕРЖДЕНЫ    

постановлением администрации  области от 01.07.2016 № 723          

Изменения в Устав

Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» (далее - Устав)

1. По всему тексту Устава слова «областной бюджет» заменить словами «бюджет Тамбовской области» в соответствующем падеже.

2. В разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.».

3.  Раздел 2 «Предмет, цель и виды деятельности Учреждения» изложить в следующей редакции:

«2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое, информационное обеспечение здравоохранения области, сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области здравоохранения, ведение бухгалтерского учета деятельности управления здравоохранения области и областных государственных учреждений здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения), организация записи пациентов на прием к врачу, включая информирование и консультацию пациентов о данной услуге.

2.3. Целями деятельности Учреждения являются:

2.3.1. повышение доступности и качества медицинской помощи путем рационального управления материально-техническими ресурсами  учреждений здравоохранения и формирования единой информационной системы здравоохранения области;

2.3.2. формирование полной и достоверной информации о деятельности управления здравоохранения области и учреждений здравоохранения, их имущественном положении.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.4.1. осуществление мониторинга состояния материально-технической базы учреждений здравоохранения, включая недвижимое имущество, особо ценное имущество, с целью рационального использования финансовых средств на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений учреждений здравоохранения и приобретение материальных ценностей;

2.4.2. участие в подготовке учреждений здравоохранения к работе в осенне-зимний период, в том числе с применением энергосберегающих технологий;

2.4.3. осуществление мониторинга потребности учреждений здравоохранения в товарах, работах и услугах, осуществление организационно-технических мероприятий для проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

2.4.4. участие в реализации федеральных и региональных программ в сфере здравоохранения;

2.4.5. участие в формировании и осуществлении мониторинга выполнения государственных услуг учреждениями здравоохранения;

2.4.6. формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы здравоохранения области, в том числе о деятельности учреждений здравоохранения;

2.4.7. внедрение современных информационных систем в учреждениях здравоохранения области, в том числе создание и поддержание web-инфраструктуры, обеспечивающей доступность информации о системе здравоохранения области;

2.4.8. обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в учреждениях здравоохранения в соответствии с требованиями федерального законодательства;

2.4.9. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций управления здравоохранения области в соответствии с действующим законодательством;

2.4.10. ведение учета поступлений доходов, администратором которых является управление здравоохранения области;

2.4.11. учет имущества, поступившего в собственность области для нужд учреждений здравоохранения области, приобретенного за счет средств федерального бюджета и других источников финансирования;

2.4.12. организация методологической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета учреждениями здравоохранения;

2.4.13. составление сводной месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности управления здравоохранения области и представление ее в ведомственные организации в установленном порядке;

2.4.14. предоставление информации пациентам о медицинских организациях, оказываемых ими услугах, графиках приема врачей;

2.4.15. осуществление записи на прием к врачу;

2.4.16. переадресация звонков пациентов с единого бесплатного номера в регистратуры учреждений здравоохранения;

2.4.17. осуществление мониторинга деятельности учреждений здравоохранения в области охраны труда;

2.4.18. выработка  мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения;

2.4.19. обеспечение достоверности сведений, предоставляемых учреждениями здравоохранения в учетной и отчетной информации;

2.4.20. консультирование по практическому применению нормативных документов в части, касающейся вопросов охраны труда в учреждениях здравоохранения;

2.4.21. консультирование и техническая поддержка по вопросам взаимодействия со специализированными информационными системами  учреждений здравоохранения;

2.4.22. консультирование и настройка оборудования для работы со специализированными информационными системами в учреждениях здравоохранения области;

2.4.23. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении в учреждениях здравоохранения путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения их в бухгалтерских регистрах в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2.4.24. осуществление операций с бюджетными и иными средствами  учреждений здравоохранения, расчетов с поставщиками и подрядчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами по налогам и сборам;

2.4.25. обеспечение соответствия заключаемых договоров показателям бюджетных смет управления здравоохранения, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения области, своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций;

2.4.26. обеспечение целевого расходования средств бюджета области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и средств учреждений здравоохранения  в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;

2.4.27. обеспечение выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам учреждений здравоохранения и других обязательств согласно бюджетной смете, плану финансово-хозяйственной деятельности;

2.4.28. составление и предоставление в установленном порядке сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств бюджета области о финансовом состоянии учреждений здравоохранения;

2.4.29. организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств учреждений здравоохранения, своевременное определение ее результатов и отражение их в учетных документах;

2.4.30. консультирование руководителей учреждений здравоохранения по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;

2.4.31. представление интересов учреждений здравоохранения на основании заключенных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, по доверенности в различных организациях.».

4. В разделе 3 «Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения»:

абзац шестой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;»;

пункт 3.10 признать утратившим силу;

в пункте 3.11 слова «в реестре государственного имущества Тамбовской области» заменить словами «в реестре государственной собственности Тамбовской области»;

пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

«3.15. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и комитета по управлению имуществом области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется.»;

5. В разделе 4 «Организация деятельности Учреждения»:

абзац четвертый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:

«в установленном порядке составлять план финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его выполнении;».

6. В разделе 5 «Управление Учреждением»:

абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет. Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.»;

в пункте 5.5:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечивает государственную регистрацию в установленном законом порядке изменений в Устав, утвержденных администрацией области;».

7. В разделе 8 «Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа»:

пункт 8.6 изложить в следующей редакции:

«8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать