Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2020г.
Номер документа: RU69031706202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОРОШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.07.2020 г.                                   с. Ворошилово                                № 33

Об утверждении Положения о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района Тверской области.

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью проведения сплошной инвентаризации неучтённых объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение и проверки достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном реестре сведений об адресах, сформированных на основании информации, содержащейся в федеральной информационной адресной системе, и при необходимости, внесения изменений в указанные сведения, приведения в соответствие баз кадастрового и налогового учётов с данными органов местного самоуправления и фактическими параметрами, на основании Устава муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района Тверской области, администрация Ворошиловского сельского поселения Пеновского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить план мероприятий («дорожная карта») «Выявление земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, путем по дворового обхода» на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение согласно Приложению 1.

2. Утвердить Положение о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района, согласно приложению 2.

3. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района, согласно приложению 3.

4. Утвердить Положение о комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района, согласно приложению 4.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию путём размещения на информационных стендах и на сайте администрации Ворошиловского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Ворошиловского

сельского поселения:                                          Е. П. Иванова

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Ворошиловское сельское поселение

от 01.07.2020 г. № 33

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)

«ВЫЯВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НЕ ПОСТАВЛЕННЫХ НА КАДАСТРОВЫЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТЫ, ПУТЕМ ПОДВОРОВОГО ОБХОДА»

Общее описание «дорожной карты».

1. План мероприятий («дорожная карта») «Выявление земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учет, путем по дворового обхода» направлен на увеличение налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Расширение налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц напрямую зависит от полного учета объектов недвижимости, принадлежащих данным физическим лицам.

На данный момент одна из задач администрации муниципального образования Ворошиловское сельское поселение - приложить все усилия для повышения ответственности каждого собственника имущества на территории поселения по выполнению обязательств перед муниципальным образованием. На формирование принципиальной гражданской позиции должна быть направлена и масштабная разъяснительная работа. Очень важно укоренить в сознании каждого человека одну простую вещь: если кто-то не платит налоги, то он живет за счет того, кто платит.

Для увеличения налоговой базы по местным налогам работа администрации муниципального образования Ворошиловское сельское поселение должна быть направлена на:

- проведение анализа земельных участков и объектов недвижимости;

- выявление объектов недвижимости и собственников, которые не упорядочили свои земельно-имущественные отношения путем по дворового обхода, с целью дальнейшего побуждения к постановке этих объектов на кадастровый и налоговый учет;

- выявление объектов недвижимости, которые могут быть признаны выморочными;

- выявление физических лиц, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от продажи (дарения) земельных участков (долей, паев) сельскохозяйственного назначения.

Отметим, что анализ сведений о земельных участках и объектах недвижимости (то есть объектах налогообложения) должен проводиться не только путем сопоставления уже имеющихся баз данных на предмет идентификации объектов и субъектов права с целью наиболее полного проведения налогового учета, но и путем выезда непосредственно в сельские населенные пункты, где на месте уточнять данные об объектах недвижимости и их собственниках.

Эффект от таких мероприятий в том, что глава муниципального образования получает реальную картину о величине налоговой базы по имущественным налогам для того, чтобы в дальнейшем проводить соответствующую работу по упорядочиванию земельно-имущественных отношений и повышению собираемости местных налогов.

Проблема налогообложения паевых земель возникает из-за отсутствия информации о собственниках земельных долей. В настоящее время существуют определенные проблемы по привлечению к уплате земельного налога собственников земельных паев, получивших их при приватизации в начале 90-х годов. Если в отношении собственников паевых земель, оформивших права собственности, информация из органов Росрегистрации поступает регулярно, то в отношении граждан-пайщиков, не переоформивших свидетельства, зачастую отсутствует информация о кадастровой стоимости, поскольку паи не поставлены на кадастровый учет либо собственники паев умерли, а наследники не оформляют право собственности на паевые земли. Решением проблемы является понуждение собственников (наследников) земельных долей (паев) к осуществлению регистрации прав на принадлежащее им имущество, а также, в случае распоряжения невостребованными земельными долями администрацией муниципального образования Ворошиловское сельское поселение, - продажа долей (паев) сельскохозяйственным организациям для целей сельскохозяйственного производства.

Незаинтересованность граждан в оформлении своих прав на объекты недвижимости - эта проблема возникает из-за существенных затрат на кадастровый учет этих объектов, а также из-за сложности самой процедуры оформления соответствующих документов.

Причина в том, что местные бюджеты формируются за счет местных налогов, администрация, во-первых, не занималась инвентаризацией объектов недвижимости с целью дальнейшего использования налогового потенциала своей территории, а во-вторых, зачастую не проводит организационную работу по понуждению фактических собственников объектов недвижимости встать на кадастровый учет. Соответственно, местные бюджеты недополучают причитающиеся им налоговые поступления.

Проблема эта не нова, но в настоящее время она становится особенно актуальной в связи с тем, что роль имущественных налогов в формировании доходов муниципальных образований будет возрастать в связи с переходом на новые принципы налогообложения недвижимости на основе рыночной (кадастровой) оценки.

У администрации муниципального образования Ворошиловское сельское поселение отсутствуют инструменты для понуждения к регистрации объектов недвижимости.

В соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ в России действовал упрощенный порядок регистрации прав на отдельные объекты недвижимости (жилые строения на дачных участках, хозяйственные строения, индивидуальные гаражи) согласно декларации об объекте недвижимого имущества, так называемая дачная амнистия. В указанной декларации отсутствуют сведения об инвентаризационной стоимости имущества. Таким образом, строения, регистрируемые в упрощенном порядке, не проходят учет в органах БТИ - по ним не определяется инвентаризационная оценка. Следовательно, такие объекты не участвуют в налогообложении и их необходимо учесть, составив перечень необлагаемых налогом объектов.

Важнейшей проблемой взимания имущественных налогов является расположение объектов недвижимого имущества и земельных участков не по месту проживания физического лица.

Для Тверской области в целом и сельского поселения в частности, данная проблема особенно актуальна, поскольку область располагается недалеко от столицы и на ее территории находится огромное количество дачных участков. Проблему можно решить путем организации взаимодействия органов местного самоуправления с органами БТИ и Росреестра:

- обеспечить наличие информационных стендов, содержащих следующую информацию:

а) перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) сведения о размерах государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, размерах платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий архивных и иных документов.

Работу следует организовать так, чтобы прием граждан проходил без очередей и в удобное для населения время.

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются гражданам в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предоставление гражданам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется на основании решения органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10, 11, 29 Земельного Кодекса Российской Федерации.

Поэтому до проведения выверки объектов недвижимости и земельных участков органам местного самоуправления необходимо провести работу по инвентаризации принятых решений о выделении земельных участков под строительство индивидуальных жилых застроек и прочих объектов, а также провести сверочные мероприятия с органами Государственного кадастра на полноту учета сведений об объектах и их правообладателях и налоговыми органами на выявление и ликвидацию причин отсутствия объектов в налоговом обороте.

Имея сведения о выделенных земельных участках, провести инвентаризацию объектов недвижимости, выявив при этом отсутствие зарегистрированного права собственности или изменение собственника объектов недвижимости.

2. Целями «дорожной карты» являются:

1) Увеличение доходности бюджета муниципального образования Ворошиловское сельское поселение от налогообложения объектов недвижимости путем стимулирования правообладателей к осуществлению постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимость.

2) Приведение в соответствие баз кадастрового и налогового учетов с данными администрации муниципального образования Ворошиловское сельское поселение и фактическими параметрами.

3) Создание механизма по возникновению базовой (инвентаризационной) стоимости объектов недвижимости, которые её не имеют.

3. Результатом реализации «дорожной карты» должно стать:

- расширение налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;

- минимизация объектов недвижимости, не стоящих на кадастровом и налоговом учётах.

План мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Вид документа

Срок

Исполнитель (соисполнитель)

1

2

3

4

5

1

Создать комиссию по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, используемых на праве собственности физическими лицами, но не прошедшими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности. Разработать положение о полномочиях комиссии.

Постановление

до 01.09.2020

Админист -

рация МО

Ворошилов -ское сельское поселение

2

Утвердить положение о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества физических лиц

Постановление

до 01.09.2020

Админист -

рация МО Ворошилов-ское сельское поселение

3

Сбор и обобщение информации об объектах недвижимости и зарегистрированных правах на территории, планируемой к обследованию:

1. Запрос КПТ на кадастровые кварталы;

2. Запрос сведений о правообладателях путем доступа к ФИР

Информация

2020-2025 годы

Админист-

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

4

Анализ и сопоставление сведений с налоговыми органами и органами Росреестра (кадастра) по выявлению объектов недвижимости (включая земельные участки), подлежащих натурному обследованию в ходе инвентаризации объектов и уточнению данных об объекте или его правообладателе

Информация

2020-2025 годы

Админист -

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

5

Выявление земельных участков не внесенных в сведения ГКН, на которые имеются правоустанавливающие документы (выписка из похозяйственной книги, Приказ Росреестра от 07.03.2012 № П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2012 № 24057) либо правоустанавливающий документ на земельный участок) и направление документа в порядке информационного взаимодействия в ОКУ для внесения сведений о ранее учтенном объекте

Информация

По мере выявления

Админист -

рация МО

Ворошилов -ское сельское поселение, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области

6

Выявление (уточнение) отсутствующих сведений в налоговых органах и органах Росреестра (кадастра) правообладателей земельных участков и сообщение сведений о них в налоговые органы и органы Росреестра (кадастра)

Информация

2020-2025 годы

Админист -

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

7

Выявление путем по дворового обхода объектов недвижимости, которые не поставлены на государственный кадастровый учет, а также не прошли государственную регистрацию прав на объекты недвижимости.

Информация

2020-2025 годы

Комиссия по проведению инвентариза -ции объектов

8

Направление в ОКУ по необходимости в порядке информационного взаимодействия актов ОМС о присвоении адресов объектам недвижимости

Акт админист -

рация МО Ворошиловское сельское поселение о присвоении адреса ОН

По мере выявления

Админист -

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

9

Информирование землепользователей о порядке регистрации права на ранее учтенные ОН

Информация

По мере выявления

Админист -

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

10

Натурное обследование и информирование землепользователей о порядке оформления и регистрации права на выявленные объекты недвижимости

Информация

2020-2025 годы

Админист -

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

11

Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных Земельным Кодексом - разработка и утверждение схемы расположения земельных участков на КПТ (кадастровом плане территории)

Акт

на утверждение схемы расположения земельных участков на КПТ

Не позднее 1 месяца с момента выявления

Админист -

рация Пеновского района

12

Выполнение кадастровых работ в соответствии с утвержденными схемами расположения земельных участков на КПТ (только кадастровый инженер)

Межевой план

По мере готовности

Заинтересованные лица

13

Принятие акта органа местного самоуправления о предоставлении в пользование земельных участков в соответствии с Земельным кодексом

Акт

По мере обращения заявителя

Админист -

рация Пеновского района

14

Осуществление работ по постановке на кадастровый учет и регистрацию прав на земельные участки и объекты капитального строительства путем:

По мере готовности

Админист -

рация Пеновского района

- осуществления приема заявлений граждан на проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав;

- выступления заказчиками кадастровых работ на основании заявления граждан;

- подачи заявлений и других документов для проведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости;

- получения кадастровых паспортов объектов недвижимости для передачи их гражданам, в интересах которых осуществлялся

государственный кадастровый учет;

- подачи от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также путем получения свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иных документов и предоставления их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.

15

Информирование землепользователей о порядке регистрации права.

Информация

Постоянно

Админист -

рация МО Ворошилов - ское сельское поселение

16

Информирование владельцев объектов недвижимости, выявленных в процессе натурного обследования местности о порядке учета и регистрации прав на объекты в соответствии с законом о дачной амнистии.

Информация

Постоянно

Админист -

рация МО Ворошилов -ское сельское поселение

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Ворошиловское сельское поселение

от 01.07.2020 г. № 33

Положение

о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района.

2. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района земельные участки, здания и сооружения, а также иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности физических лиц.

3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:

- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;

- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;

- организация фактического учета объектов недвижимого имущества;

- приведение учетных данных кадастрового и налогового учета в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;

- выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;

- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;

- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества;

- создание информационного массива данных недвижимого имущества, находящегося в собственности физических лиц на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района Тверской области.                                                        

4. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации комиссией по проведению инвентаризации объектов недвижимости имущества (далее - комиссия), утверждаемой постановлением администрации.

Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

5. При проведении инвентаризации комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:

5.1. До начала инвентаризации необходимо проверить: наличие сведений об объектах недвижимого имущества, расположенного на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района, имеющихся в базах ЕГРП и ГКН в органе кадастрового учета, а также наличие или отсутствие данных о кадастровой стоимости объектов инвентаризации.

Фактическое наличие объектов инвентаризации, его посубъектное владение и целевое использование определяют при инвентаризации путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости путем обмера.

5.2. При проведении инвентаризации комиссия осуществляет:

5.2.1. Проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации.

5.2.2. Осмотр объектов инвентаризации, составление инвентаризационных описей, включающих в себя полное наименование объектов, их назначение, основные технико - экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.

Инвентаризационные описи подписывают все члены комиссии.

6. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим комиссия должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.

7. При этом проводится оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов, а также их ориентировочного физического износа с учетом фактического технического состояния, что оформляется соответствующими актами.

8. По объектам инвентаризации, не имеющим кадастровой стоимости, оформляется соответствующий акт.

9. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение или площадь объекта, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению или новой площади.

10. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.

11. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав комиссия отражает данные случаи в описях.

12. При использовании объектов инвентаризации не по целевому назначению, не в соответствии с разрешенным видом использования комиссия вносит такие объекты в отдельную опись.

13. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования к участию в работе по проведению инвентаризации объекта следует обращаться в уполномоченные правоохранительные органы.

14. Сведения о результатах инвентаризации (инвентаризационные описи) после ее завершения по конкретному объекту сводятся в единую базу данных недвижимости и передаются администрацией муниципального образования в органы кадастрового учета в порядке межведомственного взаимодействия. При этом сами инвентаризационные описи и акты остаются на постоянном хранении в администрации муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района.

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Ворошиловское сельское поселение

от 01.07.2020 г. № 33

Состав комиссии по проведению инвентаризации

объектов недвижимого имущества, расположенных

на территории муниципального образования

Ворошиловское сельское поселение Пеновского района

Иванова Евдокия Петровна – глава муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района, председатель комиссии;

Пальчуненко Зоя Геннадьевна – главный специалист администрации Ворошиловского сельского поселения Пеновского района, заместитель председателя комиссии;

Иванов Владимир Николаевич – работник военно-учётного стола, член комиссии;

Сотрудник Комитета по управлению имуществом администрации Пеновского района (по согласованию);

Жители населённых пунктов муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района (по согласованию).

Приложение № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

Ворошиловское сельское поселение

от 01.07.2020 г. № 33

Положение

о комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района

1. Комиссия по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района, является коллегиальным органом, основной задачей которой является инвентаризация земельных участков, зданий и сооружений, а так же иных объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности физических лиц с целью выявления фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными.

2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом муниципального образования Ворошиловское сельское поселение Пеновского района и законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.

              3. Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.                           

              4. Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.

              5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

              6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании.               7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Указанный протокол составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в Комиссии.

Информация о выполнении муниципальным образованием Ворошиловское сельское поселение Пеновского района Тверской области Плана мероприятий («дорожной карты») «Выявление земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, путем по дворового обхода»

по состоянию на «01»_______________20___ года

на 01.01.20___

на 01.04.20__

на 01.07.20__

на 01.10.20__

Проведение по дворового обхода личных хозяйств, актуализация данных похозяйственного учета

1.1 количество личных хозяйств, подлежащих обходу

1.2 количество личных хозяйств, в отношении которых произведены обходы

Приведение адресного хозяйства органов местного самоуправления в соответствие с классификатором адресов

2.1 количество адресов, подлежащих приведению в соответствие

2.2 количество адресов, приведенных в соответствие

Выявление земельных участков и объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты

3.1 количество земельных участков, включенных в план проверки

3.2 количество выявленных земельных участков, используемых без оформления прав

3.3 количество объектов недвижимости, используемых без оформления прав

3.4 Рекомендации лицам, использующим недвижимое имущество без надлежаще оформленных прав, оформить права на недвижимость

количество рекомендаций

количество оформленных прав на недвижимость после рекомендаций

Анализ и сопоставление сведений с базами данных Росреестра, БТИ, межрайонной ИФНС России по Тверской области, в целях актуализации данных о налогоплательщиках и налогооблагаемой базе по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц

4.1 количество объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию

4.2 количество объектов, по которым отсутствуют сведения о правах (выявлены несоответствия адресных характеристик, один адрес присвоен двум и т.д.)

4.3 количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию

4.4 количество земельных участков, по которым отсутствуют сведения о правах (выявлены несоответствия адресных характеристик, один адрес присвоен двум и т.д.)

Глава муниципального образования ___________ ______________

(подпись) (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 08.07.2020, Информационный стенд от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.020.000 Кадастровый учет, 100.040.000 Другие вопросы недвижимости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать