Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2020г.
Номер документа: RU36021313202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОДЕЗЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.07.2020 № 40

п. Колодезный

Об утверждении муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2022 годы»

В целях реализации государственной антинаркотической политики на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее – Колодезянское сельское поселение), в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации №690 от 9.06.2010 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года», Указом Президента РФ от 18.10.2007 №137 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», руководствуясь Уставом Колодезянское сельское поселение,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2022 годы» (Приложение 1).

2. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Колодезянского сельского поселения (Приложение 2).

3. Утвердить состав антинаркотической комиссии Колодезянского сельского поселения (Приложение 3).

4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Колодезянского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Колодезянского сельского поселения (https://kolodezyanskoe.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Колодезянского сельского поселения

А.В. Кумаков

Приложение 1

к постановлению администрации

Колодезянского сельского поселения

от 01.07.2020 № 40

Муниципальная программа

«Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2022 годы»

п. Колодезный

2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2022 годы»

Наименование программы:

«Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2022 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 8.01.98 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указ президента РФ от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов».

Заказчик программы:

Администрация Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Разработчик:

Администрация Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Исполнители:

Администрация Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Цель и задачи программы:

Цель:

противодействие незаконному обороту наркотиков на территории поселения, профилактика правонарушений связанных с употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ.

Задачи:

-организация системы профилактики наркомании в сельском поселении;

-недопущение произрастания на территории поселения наркотикосодержащей травы;

- развитие информационно-пропагандистской работы; формирование негативного общественного мнения к немедицинскому потреблению наркотиков, обстановки нетерпимости к распространителям наркотических средств и психотропных веществ на основе социально ориентированной информационной интервенции;

-оптимизация работы по профилактики распространения и употребления наркотических и психотропных веществ;

-создание системы стимулов, среди населения жизни без наркотиков.

Сроки реализации программы:

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Программа финансируется за счет средств местного бюджета

Программа, перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы

Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Ожидаемые результаты реализации программы

Приостановление роста злоупотребления наркотиками, психотропными веществами и их незаконного оборота, а в перспективе - постепенное сокращение наркомании и связанной с ней преступности;

- Рост количества подростков и молодежи, занятых общественно полезной деятельностью;

- Увеличение числа информированной молодежи по проблемам употребления психотропных веществ; Повышение антинаркотической ориентации общества

Содержание проблемы

Среди множества социальных проблем современного российского общества проблема массовой наркотизации населения выходит на одно из первых мест.

Необходимость принятия настоящей программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в том числе в области, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.

Главным критерием оценки эффективности реализации государственной политики в сфере противодействия наркомании является сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. За последние годы отмечается стойкая тенденция к процессу "омоложения" наркоконтингента. Потребители наркотиков являются потенциальными носителями таких заболеваний, как гепатит "В" и "С", ВИЧ-инфекция, сифилис и др.

Одной из основных причин сложившейся ситуации с распространением наркомании среди молодежи является недостаточное воспитание духовно-нравственных основ человека, когда подрастающему поколению с 90-х годов прошлого века средства массовой информации предлагают культ насилия, проституции, цинизма. Существует острая необходимость совершенствования целенаправленной антинаркотической работы, прежде всего в таком ее направлении, как формирование и пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи.

В борьбе по противодействию наркопреступности важно, чтобы здоровый образ жизни, нетерпимость к немедицинскому потреблению наркотиков и его распространителям стали главными идеологическими основами общества.

При этом следует принять как факт, что сами по себе ни жесткая репрессивная политика, ни легализация наркотиков, испробованные в различных странах мира, проблемы не решают. Предотвращение появления спроса на наркотики, равно как и его сокращение - одно из самых эффективных средств в борьбе с наркоманией и наркопреступностью.

Очевидно, что в решении этой проблемы необходима организация взаимодействия всех уровней власти, правоохранительных структур, общественных и религиозных организаций. Именно поэтому Программа носит межведомственный характер.

Характеристика программы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Муниципальная программа «Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2020 – 2022 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом президента РФ от 18.10.2007 №137 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», и в целях активизации работы по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Колодезянском сельском поселении Каширского муниципального района Воронежской области (далее - сельское поселение).

Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является противодействие незаконному обороту наркотиков на территории сельского поселения, профилактика правонарушений связанных с употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ.

Программа рассчитана на 2020-2022 годы и предлагает решение следующих основных задач:

­- организация системы профилактики наркомании в муниципальном образовании;

- организация информационно-пропагандистского обеспечения профилактики наркомании в поселении;

- совершенствование нормативно - правовой базы сельского поселения в сфере НОН;

- оптимизация работы по профилактики распространения и употребления наркотических и психотропных веществ;

- создание системы стимулов, среди населения жизни без наркотиков.

- формирование и реализация на территории сельского поселения государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ.

Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия по основным направлениям в сфере профилактики употребления и незаконного оборота наркотиков на территории сельского поселения:

- Методическое обеспечение профилактики наркомании и наркопреступности;

- Меры медицинской профилактики наркомании и наркопреступности;

- Профилактика наркопреступности;

- Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики наркомании в сельском поселении;

- Мероприятия первичной профилактики наркомании;

- Межуровневое сотрудничество;

3.1. Методическое обеспечение профилактики наркомании и наркопреступности

Планируется в ходе реализации данного направления осуществить следующее:

- рассматривать вопросы по проблемам профилактики наркомании и наркопреступности во время собраний населения;

- проведение спортивно-массовых мероприятий;

- ликвидировать произрастание накотикосодержащей растительности;

- издание и закупка наглядной и методической агитации.

3.2 . Межуровневое сотрудничество

Данное направление, в случае необходимости, подразумевает собой тесное сотрудничество исполнителей программы с ведомствами и организациями других субъектов и областей по профилактике незаконного оборота и употребления наркотиков.

Обоснование ресурсного обеспечения программы

Программа рассчитана на 3 года, период 2020-2022 годы, реализуется за счет средств местного бюджета. Для реализации мероприятий, предусмотренных данной программой, необходимо объединить усилия всех участников программы

Механизм реализации программы

Общий контроль исполнения Программы осуществляется межведомственной Антинаркотической комиссией Колодезянского сельского поселения, в чьи функции входит уточнение показателей по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Контроль за исполнением Программы возлагается на администрацию Колодезянского сельского поселения.

Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, участники программы представляют в администрацию муниципального образования информацию о ходе ее выполнения.

Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании Антинаркотической комиссии Колодезянского сельского поселения.

Оценка социально-экономической и иной эффективности

реализации программы

В ходе реализации Программы планируется:

- консолидировать усилия правоохранительных органов, медицинских служб, общественных организаций, образовательных учреждений и населения в борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков на территории поселения.

Результаты реализуемых направлений Программы позволят избежать роста распространения наркотиков и будут способствовать стабилизации состояния правопорядка в сельском поселении.

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ



п/п

Наименование мероприятия

Целевые средства

по годам (рублей)

показатель

эффективности

исполнители

мероприятий

2020

2021

2022

I. Методическое обеспечение профилактики наркомании и наркопреступности

1

Проведение собраний и сходов граждан по проблемам профилактики наркомании и наркопреступности

снижение преступлений связанных с НОН

Администрация сельского поселения

2

Изготовление наглядной агитации для проведения профилактических мероприятий

1500

1500

1500

снижение преступлений связанных с НОН

Администрация сельского поселения

II. Профилактика наркопреступности

3

Работа по выявлению фактов немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков молодежью в местах массового досуга граждан

снижение преступлений связанных с НОН

МВД России, образовательные учреждения, Администрация сельского поселения

4

Пропаганда в СМИ и средствами уличной рекламы.

снижение преступлений связанных с НОН

Администрация сельского поселения

5

ликвидация очагов произрастания наркотикосодержащей травы

снижение потребления наркотических веществ

Администрация сельского поселения

III. Мероприятия первичной профилактики наркомании

6

Проведение конкурса детских рисунков антинаркотической тематики

повышение правовой грамотности подростков

Образовательные учреждения

7

Проведение спортивных мероприятий под лозунгом «Спорт против наркотиков»

снижение преступлений связанных с НОН

администрация поселения, СДК, образовательные учреждения

8

Проведение собраний и сходов граждан ответственными секретарями по проблеме профилактике наркомании.

повышение правовой грамотности

ПДН и администрация поселения

9

Участие в рейдах в места отдыха несовершеннолетних с целью предупреждения антиобщественного поведения подростков, в т.ч. употребления наркотических веществ.

снижение преступлений связанных с НОН

МВД России, комиссия по делам несовершеннолетних.

ИТОГО ПО

ПРОГРАММЕ:

1500

1500

1500

Приложение 2

к постановлению администрации

Колодезянского сельского поселения

От ________________ №______

Положение об антинаркотической комиссии Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее - сельское поселение).

1. Антинаркотическая комиссия Колодезянского сельского поселения (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим деятельность по профилактике наркомании, а также минимизации и ликвидации последствий ее проявлений.

Комиссия имеет сокращенное название - АНК.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Государственного антинаркотического комитета, нормативно-правовыми актами Колодезянского сельского поселения, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Каширского муниципального района Воронежской области, правоохранительными органами Каширского муниципального района, учреждениями образования и здравоохранения, органами местного самоуправления сельского поселения, общественными объединениями и организациями.

4. Руководителем Комиссии является глава Колодезянского сельского поселения.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) деятельность по профилактике наркомании, а также по минимизации и ликвидации последствий ее проявлений;

б) участие в реализации на территории сельского поселения государственной политики в области противодействия наркомании;

в) разработка мер по профилактике наркомании, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, осуществление контроля за реализацией этих мер;

г) анализ эффективности работы на территории сельского поселения по профилактике наркомании, а также минимизация и ликвидация последствий ее проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

д) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию наркомании.

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности на территории сельского поселения по профилактике наркомании, минимизации и ликвидации последствий ее проявления, а также осуществлять контроль над их исполнением;

б) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления сельского поселения, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от общественных объединений, организаций и должностных лиц на территории сельского поселения.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным главой сельского поселения.

8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полгода. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

9. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой сельского поселения. Для этих целей глава сельского поселения в пределах своей компетенции назначает должностное лицо (ответственного секретаря АНК), в функциональные обязанности которого входит организация данной деятельности.

13. Основными задачами ответственного секретаря АНК являются:

а) разработка проекта плана работы комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

Приложение 3

к постановлению администрации

Колодезянского сельского поселения

От ________________ №______

Состав антинаркотической комиссии Колодезянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

1. Председатель комиссии – Кумаков А.В. – глава Колодезянского сельского поселения.

2. Заместитель председателя – Чанчин Е.В. – главный специалист администрации Колодезянского сельского поселения.

3. Секретарь комиссии – Быкова Е.Ю. – ведущий специалист администрации Колодезянского сельского поселения.

4. Члены комиссии:

- Чернышова Н.И. – депутат Совета народных депутатов Колодезянского сельского поселения (по согласованию).

- Участковый уполномоченный ОМВД России по Каширскому району Воронежской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать