Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2020г. |
Номер документа: | RU61034008202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Донского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДОНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.07.2020 № 82
х. Гундоровский
Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района
В соответствии со статьей 2171 Бюджетного Кодекса Российской Федерации:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района согласно Приложению.
2. Главному распорядителю средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района, заведующему сектором экономики и финансов Администрации Донского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего Постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором экономики и финансов Калитвенцеву Е.А..
Глава Администрации Донского
сельского поселения
М.О. Осляка
Приложение
к постановлению
Администрации Донского сельского поселения
от 01.07.2020 № 82
Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района
1. Общие положения
1.1. Составление и ведение кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района осуществляется в соответствии со статьей 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам, межбюджетных трансфертов областного бюджета, имеющих целевое назначение, прогноза ожидаемого остатка средств на счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств, целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда), по расходам (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда), источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района, рассчитанных в порядке, установленном разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района (далее – Порядок).
Доходы за счет целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, отражаются в кассовом плане в размере заявленных главным распорядителем средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района (далее - главный распорядитель) расходов за счет указанных средств в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
1.3. Составление и ведение кассового плана в секторе экономики и финансов Администрации Донского сельского поселения осуществляется с использованием ЕАС УОФ на основании информации, подготовленной и направленной главным распорядителем.
2. Порядок составления кассового плана
2.1. Показатели для проекта кассового плана по доходам бюджета Донского сельского поселения Орловского района формируются в следующем порядке.
Сектор экономики и финансов (далее – финансовый сектор) не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный заведующим финансовым сектором Администрации Донского сельского поселения прогноз поступлений доходов в бюджет Донского сельского поселения Орловского района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе:
в части поступлений иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 1425 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в части поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам;
в части дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Составление кассового плана по доходам бюджета Донского сельского поселения Орловского района на декабрь текущего года осуществляется без учета прогнозной суммы поступлений последнего рабочего дня декабря текущего года.
2.2. Показатели для проекта кассового плана по расходам бюджета Донского сельского поселения Орловского района формируются на основании проектов кассовых планов на очередной месяц (далее – проекты КП), представленных главным распорядителем (главным администратором источников), прогноза кассовых выплат за счет средств резервного фонда Администрации Донского сельского поселения (далее – резервный фонд) в следующем порядке.
2.2.1. Главный распорядитель не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формирует в программе АЦК финансы проекты КП с отметкой в примечании (Проект), подписанные уполномоченными лицами и доводят до статуса «На утверждении ГРБС», с указанием:
в поле «Начало действия» даты начала действия документа - последнее число текущего месяца. Дата начала действия, указанная в кассовом плане по бланкам расходов типа «смета», должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
В целях недопущения образования кредиторской задолженности формирование проектов КП главным распорядителем осуществляется с учетом бюджетных обязательств получателей средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района, принятых на учет, а также планируемых к принятию и подлежащих оплате в планируемом месяце, в том числе по расходам за счет средств резервного фонда.
Главный распорядитель отдельно формирует проекты КП по расходам за счет средств резервного фонда.
Главный распорядитель средств формирует отдельные проекты КП по расходам:
за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.2. Специалист финансового сектора не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формирует сводный проект КП по администрации сельского поселения и направляет его на согласование заведующему сектором Администрации Донского сельского поселения;
не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формирует в программе АЦК финансы согласованный проект КП и доводит до статуса «На утверждении ГРБС» с отметкой в примечании (Проект).
2.2.3. Не позднее следующего рабочего дня после представления главным распорядителем проекта КП осуществляется контроль на соответствие проекта кассового плана сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главному распорядителю предельных объемов оплаты денежных обязательств.
Прошедшие проверку проекты КП включаются в кассовый план по расходам на очередной месяц.
Не прошедший проверку проект КП возвращается на доработку главному распорядителю, либо отказывается (без возможности корректировки), с указанием в поле «Комментарий» причины возврата либо отказа. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня представляет в финансовый сектор уточненный проект КП.
2.3. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района формируются на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района в следующем порядке.
2.3.1. Специалист сектора финансов не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный заведующим сектором Администрации Донского сельского поселения прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в том числе:
в части возврата основного долга по бюджетным кредитам юридическим лицам;
в части бюджетных ассигнований, предназначенных для исполнения долговых обязательств (по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, бюджетным кредитам, привлеченным из областного бюджета;
в части поступлений от продажи акций;
в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам сельских поселений и возврата основного долга по бюджетным кредитам местным бюджетам (сельских поселений).
Планирование кассовых выплат в части предоставления бюджетных кредитов местному бюджету осуществляется при наличии заявки на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план бюджета Донского сельского поселения Орловского района предстоящего месяца, поступившей от администрации сельского поселения, в соответствии с распоряжением Администрации Орловского района о предоставлении бюджетного кредита и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
2.4.1. Финансовый сектор на позднее число месяца, предшествующего планируемому, формирует прогноз ожидаемого остатка средств на счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств.
2.5. Проект кассового плана формируется сектором по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на основании полученной в соответствии с пунктами 2.1 – 2.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главному распорядителю предельных объемов оплаты денежных обязательств и не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, направляется заведующему сектором для рассмотрения и согласования.
2.6. Согласование и подписание проекта кассового плана осуществляется в следующем порядке.
2.6.1. Заведующий сектором рассматривает и согласовывает проект кассового плана. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями:
по поручению заведующего вносятся мотивированные предложения по сбалансированию проекта кассового плана с учетом положений распоряжения администрации о порядке управления средствами на едином счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района;
на основании решения, принятого заведующим, уточняются отдельные показатели проекта кассового плана.
Не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, проект кассового плана направляется заведующему финансовым сектором Администрации Донского сельского поселения.
2.6.2. После рассмотрения и подписания заведующим проект кассового плана направляется главе Администрации Донского сельского поселения для утверждения.
2.6.3. После утверждения главой Администрации Донского сельского поселения кассовый план направляется для исполнения в финансовый сектор.
3. Порядок ведения кассового плана
3.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Главный распорядитель (главный администратор источников) направляет проекты изменения кассового плана по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района) (далее – проект ИКП), подписанные электронной подписью уполномоченных лиц:
в части увеличения показателей кассового плана, в том числе в связи с уточнением ранее произведенных кассовых расходов, и перераспределения показателей кассового плана;
в части уменьшения показателей кассового плана.
В первоочередном порядке рассматриваются проекты ИКП на увеличение кассового плана в случае:
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда, не включенных в КП главного распорядителя;
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета и софинансирования этих обязательств за счет средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района, не включенных в КП главного распорядителя;
необходимости исполнения судебных актов по искам к Донскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Донского сельского поселения или их должностных лиц;
необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Донского сельского поселения Орловского района по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Донского сельского поселения;
поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;
необходимости дополнительных социальных выплат населению с учетом расходов по их пересылке (доставке, перечислению);
необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;
непредвиденных командировочных расходов;
исполнения долговых обязательств и расходов на обслуживание муниципального долга.
Проекты ИКП по другим направлениям расходов рассматриваются при наличии источника увеличения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района.
В целях исключения случаев необоснованного увеличения показателей кассового плана при наличии необходимости увеличения показателей кассового плана главный распорядитель осуществляет анализ показателей кассового плана в целях определения возможности перераспределения показателей утвержденного кассового плана.
3.1.2. Проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца направляются в финансовый сектор Администрации Донского сельского поселения с указанием в поле «Основание» обоснования причин увеличения (перераспределения) кассового плана и предмета расхода.
Дата начала действия, указанная в проекте ИКП по бланкам расходов типа «смета», должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
3.1.3. Финансовый сектор не позднее следующего рабочего дня после дня представления проектов ИКП осуществляет их проверку на правильность заполнения полей с учетом условий, установленных пунктом 3.1.2 настоящего порядка.
Сектор самостоятельно возвращает не прошедшие проверку проекты ИКП на доработку главному распорядителю либо отказывает (без возможности корректировки) с указанием в поле «Комментарий» причины возврата либо отказа.
Прошедшие проверку проекты ИКП проверяются сектором наличие источника обеспечения увеличения кассового плана.
3.1.4. Заведующий сектором;
согласовывает проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана текущего месяца;
отказывает не прошедшие проверку проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана с указанием в поле «Комментарий» причины отказа.
В случае недостаточности источника обеспечения увеличения кассового плана сектор формирует перечень проектов ИКП для согласования с заведующим финансовым сектором увеличения кассового плана с учетом очередности платежей.
3.1.5. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от муниципальных организаций (далее – целевые средства) осуществляется на основании проектов ИКП главного распорядителя в пределах фактического поступления целевых средств или в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
3.1.6. Проект ИКП согласовывает заведующий финансовым сектором Администрации Донского сельского поселения.
3.1.7. Внесение изменений в кассовый план текущего месяца завершается последним рабочих днем текущего месяца.
При наличии неиспользованных остатков кассового плана текущего месяца главные распорядители не позднее третьего рабочего дня предстоящего месяца формируют проект ИКП на уменьшение кассового плана на сумму неиспользованных остатков с указанием даты последнего рабочего дня текущего месяца в полях «Дата» и «Начало действия» проекта ИКП.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений финансового отдела и администраций сельских поселений, входящих в состав Орловского района в целях составления и ведения кассового плана
4.1. В целях составления кассового плана в части возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав Орловского района ежемесячно, не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района прогноз перечисления возврата бюджетных кредитов на планируемый месяц с разбивкой по дням по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.2. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских поселений осуществляется равными долями исходя из годового остатка бюджетных ассигнований.
4.3. В целях формирования ИКП для дополнительного перечисления местным бюджетам дотаций сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации сельских поселений по системе «Дело» не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района обращение на имя заведующего финансовым отделом, подписанное ЭП главы администрации муниципального образования сельского поселения (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее – оценка ожидаемого исполнения), подробного обоснования дополнительной потребности, информации о самостоятельно принятых мерах по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление).
Сектор по бюджету рассматривает и согласовывает оценку ожидаемого исполнения, а также реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, сформированный по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
В случае частичного согласования заявленной суммы сектор по бюджету уточняет сумму, подлежащую перечислению, в реестре на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованный указанным сектором реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с приложением в связке обращения главы муниципального образования и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на утверждение заведующему финансовым отделом.
В случае несогласования заявленной суммы сектор по бюджету готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на утверждение заведующему финансовым отделом
4.4. Осуществление кассовых выплат по источникам финансирования бюджета Орловского района в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в заявительном порядке.
В целях составления кассового плана в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Орловского района и договорами о предоставлении бюджетных кредитов, администрации сельских поселений не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района заявку на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план бюджета Орловского района предстоящего месяца, подписанную главой администрации муниципального образования (лица, его замещающего), по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (далее – заявка на включение суммы бюджетного кредита).
Сектор по бюджету на основании полученных заявок на включение сумм бюджетных кредитов в кассовый план формирует кассовый план на предстоящий месяц по бюджетным кредитам местным бюджетам в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае наличия потребности в средствах бюджетного кредита, включенных в кассовый план предстоящего месяца, администрации сельских поселений не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района обращение на заведующего финансовым отделом Администрации Орловского района, подписанное главой администрации сельского поселения (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения.
В целях дополнительного перечисления местным бюджетам бюджетных кредитов сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации сельских поселений не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района обращение на имя заведующего финансовым отделом Администрации Орловского района, подписанное главой администрации сельского поселения (лица, его замещающего), с приложением подробного обоснования дополнительной потребности, заявки на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, оценки ожидаемого исполнения.
Сектор по бюджету не позднее следующего рабочего дня после поступления указанного обращения формирует заявку на осуществление кассовых выплат.
Рассмотрение и согласование оценки ожидаемого исполнения и заявки на осуществление кассовых выплат осуществляется сектором по бюджету.
В случае частичного согласования заявленной суммы сектор по бюджету уточняет сумму бюджетного кредита, подлежащую перечислению, в заявке на осуществление кассовых выплат с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованная указанным сектором заявка на осуществление кассовых выплат с приложением в связке обращения главы администрации сельского поселения и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на утверждение заведующему финансовым отделом Администрации Орловского района.
В случае несогласования заявленной суммы сектор по бюджету готовит проект ответа администрации сельского поселения о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на подписание заведующему финансовым отделом Администрации Орловского района.
Внес в регистр МкртчянГМ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДОНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.07.2020 № 82
х. Гундоровский
Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района
В соответствии со статьей 2171 Бюджетного Кодекса Российской Федерации:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района согласно Приложению.
2. Главному распорядителю средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района, заведующему сектором экономики и финансов Администрации Донского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего Постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором экономики и финансов Калитвенцеву Е.А..
Глава Администрации Донского
сельского поселения
М.О. Осляка
Приложение
к постановлению
Администрации Донского сельского поселения
от 01.07.2020 № 82
Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района
1. Общие положения
1.1. Составление и ведение кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района осуществляется в соответствии со статьей 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам, межбюджетных трансфертов областного бюджета, имеющих целевое назначение, прогноза ожидаемого остатка средств на счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств, целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда), по расходам (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда), источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района, рассчитанных в порядке, установленном разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района (далее – Порядок).
Доходы за счет целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, отражаются в кассовом плане в размере заявленных главным распорядителем средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района (далее - главный распорядитель) расходов за счет указанных средств в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
1.3. Составление и ведение кассового плана в секторе экономики и финансов Администрации Донского сельского поселения осуществляется с использованием ЕАС УОФ на основании информации, подготовленной и направленной главным распорядителем.
2. Порядок составления кассового плана
2.1. Показатели для проекта кассового плана по доходам бюджета Донского сельского поселения Орловского района формируются в следующем порядке.
Сектор экономики и финансов (далее – финансовый сектор) не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный заведующим финансовым сектором Администрации Донского сельского поселения прогноз поступлений доходов в бюджет Донского сельского поселения Орловского района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе:
в части поступлений иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 1425 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в части поступлений налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам;
в части дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Составление кассового плана по доходам бюджета Донского сельского поселения Орловского района на декабрь текущего года осуществляется без учета прогнозной суммы поступлений последнего рабочего дня декабря текущего года.
2.2. Показатели для проекта кассового плана по расходам бюджета Донского сельского поселения Орловского района формируются на основании проектов кассовых планов на очередной месяц (далее – проекты КП), представленных главным распорядителем (главным администратором источников), прогноза кассовых выплат за счет средств резервного фонда Администрации Донского сельского поселения (далее – резервный фонд) в следующем порядке.
2.2.1. Главный распорядитель не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формирует в программе АЦК финансы проекты КП с отметкой в примечании (Проект), подписанные уполномоченными лицами и доводят до статуса «На утверждении ГРБС», с указанием:
в поле «Начало действия» даты начала действия документа - последнее число текущего месяца. Дата начала действия, указанная в кассовом плане по бланкам расходов типа «смета», должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
В целях недопущения образования кредиторской задолженности формирование проектов КП главным распорядителем осуществляется с учетом бюджетных обязательств получателей средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района, принятых на учет, а также планируемых к принятию и подлежащих оплате в планируемом месяце, в том числе по расходам за счет средств резервного фонда.
Главный распорядитель отдельно формирует проекты КП по расходам за счет средств резервного фонда.
Главный распорядитель средств формирует отдельные проекты КП по расходам:
за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.2. Специалист финансового сектора не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формирует сводный проект КП по администрации сельского поселения и направляет его на согласование заведующему сектором Администрации Донского сельского поселения;
не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, формирует в программе АЦК финансы согласованный проект КП и доводит до статуса «На утверждении ГРБС» с отметкой в примечании (Проект).
2.2.3. Не позднее следующего рабочего дня после представления главным распорядителем проекта КП осуществляется контроль на соответствие проекта кассового плана сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главному распорядителю предельных объемов оплаты денежных обязательств.
Прошедшие проверку проекты КП включаются в кассовый план по расходам на очередной месяц.
Не прошедший проверку проект КП возвращается на доработку главному распорядителю, либо отказывается (без возможности корректировки), с указанием в поле «Комментарий» причины возврата либо отказа. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня представляет в финансовый сектор уточненный проект КП.
2.3. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района формируются на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района в следующем порядке.
2.3.1. Специалист сектора финансов не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный заведующим сектором Администрации Донского сельского поселения прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в том числе:
в части возврата основного долга по бюджетным кредитам юридическим лицам;
в части бюджетных ассигнований, предназначенных для исполнения долговых обязательств (по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, бюджетным кредитам, привлеченным из областного бюджета;
в части поступлений от продажи акций;
в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам сельских поселений и возврата основного долга по бюджетным кредитам местным бюджетам (сельских поселений).
Планирование кассовых выплат в части предоставления бюджетных кредитов местному бюджету осуществляется при наличии заявки на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план бюджета Донского сельского поселения Орловского района предстоящего месяца, поступившей от администрации сельского поселения, в соответствии с распоряжением Администрации Орловского района о предоставлении бюджетного кредита и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
2.4.1. Финансовый сектор на позднее число месяца, предшествующего планируемому, формирует прогноз ожидаемого остатка средств на счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств.
2.5. Проект кассового плана формируется сектором по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на основании полученной в соответствии с пунктами 2.1 – 2.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главному распорядителю предельных объемов оплаты денежных обязательств и не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, направляется заведующему сектором для рассмотрения и согласования.
2.6. Согласование и подписание проекта кассового плана осуществляется в следующем порядке.
2.6.1. Заведующий сектором рассматривает и согласовывает проект кассового плана. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями:
по поручению заведующего вносятся мотивированные предложения по сбалансированию проекта кассового плана с учетом положений распоряжения администрации о порядке управления средствами на едином счете бюджета Донского сельского поселения Орловского района;
на основании решения, принятого заведующим, уточняются отдельные показатели проекта кассового плана.
Не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому, проект кассового плана направляется заведующему финансовым сектором Администрации Донского сельского поселения.
2.6.2. После рассмотрения и подписания заведующим проект кассового плана направляется главе Администрации Донского сельского поселения для утверждения.
2.6.3. После утверждения главой Администрации Донского сельского поселения кассовый план направляется для исполнения в финансовый сектор.
3. Порядок ведения кассового плана
3.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Главный распорядитель (главный администратор источников) направляет проекты изменения кассового плана по расходам (по источникам финансирования дефицита бюджета Донского сельского поселения Орловского района) (далее – проект ИКП), подписанные электронной подписью уполномоченных лиц:
в части увеличения показателей кассового плана, в том числе в связи с уточнением ранее произведенных кассовых расходов, и перераспределения показателей кассового плана;
в части уменьшения показателей кассового плана.
В первоочередном порядке рассматриваются проекты ИКП на увеличение кассового плана в случае:
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда, не включенных в КП главного распорядителя;
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета и софинансирования этих обязательств за счет средств бюджета Донского сельского поселения Орловского района, не включенных в КП главного распорядителя;
необходимости исполнения судебных актов по искам к Донскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Донского сельского поселения или их должностных лиц;
необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Донского сельского поселения Орловского района по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Донского сельского поселения;
поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;
необходимости дополнительных социальных выплат населению с учетом расходов по их пересылке (доставке, перечислению);
необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;
непредвиденных командировочных расходов;
исполнения долговых обязательств и расходов на обслуживание муниципального долга.
Проекты ИКП по другим направлениям расходов рассматриваются при наличии источника увеличения кассового плана бюджета Донского сельского поселения Орловского района.
В целях исключения случаев необоснованного увеличения показателей кассового плана при наличии необходимости увеличения показателей кассового плана главный распорядитель осуществляет анализ показателей кассового плана в целях определения возможности перераспределения показателей утвержденного кассового плана.
3.1.2. Проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца направляются в финансовый сектор Администрации Донского сельского поселения с указанием в поле «Основание» обоснования причин увеличения (перераспределения) кассового плана и предмета расхода.
Дата начала действия, указанная в проекте ИКП по бланкам расходов типа «смета», должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
3.1.3. Финансовый сектор не позднее следующего рабочего дня после дня представления проектов ИКП осуществляет их проверку на правильность заполнения полей с учетом условий, установленных пунктом 3.1.2 настоящего порядка.
Сектор самостоятельно возвращает не прошедшие проверку проекты ИКП на доработку главному распорядителю либо отказывает (без возможности корректировки) с указанием в поле «Комментарий» причины возврата либо отказа.
Прошедшие проверку проекты ИКП проверяются сектором наличие источника обеспечения увеличения кассового плана.
3.1.4. Заведующий сектором;
согласовывает проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана текущего месяца;
отказывает не прошедшие проверку проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана с указанием в поле «Комментарий» причины отказа.
В случае недостаточности источника обеспечения увеличения кассового плана сектор формирует перечень проектов ИКП для согласования с заведующим финансовым сектором увеличения кассового плана с учетом очередности платежей.
3.1.5. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от муниципальных организаций (далее – целевые средства) осуществляется на основании проектов ИКП главного распорядителя в пределах фактического поступления целевых средств или в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
3.1.6. Проект ИКП согласовывает заведующий финансовым сектором Администрации Донского сельского поселения.
3.1.7. Внесение изменений в кассовый план текущего месяца завершается последним рабочих днем текущего месяца.
При наличии неиспользованных остатков кассового плана текущего месяца главные распорядители не позднее третьего рабочего дня предстоящего месяца формируют проект ИКП на уменьшение кассового плана на сумму неиспользованных остатков с указанием даты последнего рабочего дня текущего месяца в полях «Дата» и «Начало действия» проекта ИКП.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений финансового отдела и администраций сельских поселений, входящих в состав Орловского района в целях составления и ведения кассового плана
4.1. В целях составления кассового плана в части возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав Орловского района ежемесячно, не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района прогноз перечисления возврата бюджетных кредитов на планируемый месяц с разбивкой по дням по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.2. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских поселений осуществляется равными долями исходя из годового остатка бюджетных ассигнований.
4.3. В целях формирования ИКП для дополнительного перечисления местным бюджетам дотаций сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации сельских поселений по системе «Дело» не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района обращение на имя заведующего финансовым отделом, подписанное ЭП главы администрации муниципального образования сельского поселения (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (далее – оценка ожидаемого исполнения), подробного обоснования дополнительной потребности, информации о самостоятельно принятых мерах по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление).
Сектор по бюджету рассматривает и согласовывает оценку ожидаемого исполнения, а также реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, сформированный по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
В случае частичного согласования заявленной суммы сектор по бюджету уточняет сумму, подлежащую перечислению, в реестре на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованный указанным сектором реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с приложением в связке обращения главы муниципального образования и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на утверждение заведующему финансовым отделом.
В случае несогласования заявленной суммы сектор по бюджету готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на утверждение заведующему финансовым отделом
4.4. Осуществление кассовых выплат по источникам финансирования бюджета Орловского района в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в заявительном порядке.
В целях составления кассового плана в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Орловского района и договорами о предоставлении бюджетных кредитов, администрации сельских поселений не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района заявку на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план бюджета Орловского района предстоящего месяца, подписанную главой администрации муниципального образования (лица, его замещающего), по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку (далее – заявка на включение суммы бюджетного кредита).
Сектор по бюджету на основании полученных заявок на включение сумм бюджетных кредитов в кассовый план формирует кассовый план на предстоящий месяц по бюджетным кредитам местным бюджетам в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае наличия потребности в средствах бюджетного кредита, включенных в кассовый план предстоящего месяца, администрации сельских поселений не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района обращение на заведующего финансовым отделом Администрации Орловского района, подписанное главой администрации сельского поселения (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения.
В целях дополнительного перечисления местным бюджетам бюджетных кредитов сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации сельских поселений не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в финансовый отдел Администрации Орловского района обращение на имя заведующего финансовым отделом Администрации Орловского района, подписанное главой администрации сельского поселения (лица, его замещающего), с приложением подробного обоснования дополнительной потребности, заявки на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, оценки ожидаемого исполнения.
Сектор по бюджету не позднее следующего рабочего дня после поступления указанного обращения формирует заявку на осуществление кассовых выплат.
Рассмотрение и согласование оценки ожидаемого исполнения и заявки на осуществление кассовых выплат осуществляется сектором по бюджету.
В случае частичного согласования заявленной суммы сектор по бюджету уточняет сумму бюджетного кредита, подлежащую перечислению, в заявке на осуществление кассовых выплат с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованная указанным сектором заявка на осуществление кассовых выплат с приложением в связке обращения главы администрации сельского поселения и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на утверждение заведующему финансовым отделом Администрации Орловского района.
В случае несогласования заявленной суммы сектор по бюджету готовит проект ответа администрации сельского поселения о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю заведующего-начальнику сектора по бюджету и на подписание заведующему финансовым отделом Администрации Орловского района.
Внес в регистр МкртчянГМ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды от 01.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: