Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2006г.
Номер документа: ru04000200600275
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 1 АВГУСТА 2006 ГОДА № 238

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Утратил силу: постановление Правительства Республики Бурятия от 07.04.2008 № 162

Изменения: НРГ ru04000200700198

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 47 Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 г. № 1243-III «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Бурятия» Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

2. Органам исполнительной власти Республики Бурятия в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 24.08.2005 г. № 267 «Об утверждении порядка разработки перспективного финансового плана Республики Бурятия».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В. Потапов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 01.08.2006 г. № 238

Положение

о разработке перспективного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год

1. Перспективный финансовый план Республики Бурятия (далее - перспективный финансовый план) и проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Республики Бурятия, Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«текущий год» - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

«очередной год» - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

«отчетный год» - год, предшествующий текущему году;

«отчетный период» - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

«плановый период» - очередной год и последующие 2 года;

«действующие обязательства» - расходные обязательства Республики Бурятия, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

«принимаемые обязательства» - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

«бюджет действующих обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«бюджет принимаемых обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«администраторы доходов республиканского бюджета» - федеральные и республиканские органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия.

3. Для качественной и своевременной разработки перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета образовывается постоянно действующая Правительственная рабочая группа по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) согласно приложению № 1.

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу;

б) одобряет перспективный финансовый план;

в) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания республиканских государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

г) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия:

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета;

б) разрабатывает основные направления долговой и бюджетной политики;

в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета;

г) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера);

д) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

ж) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);

з) согласовывает с администраторами доходов республиканского бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год, основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, сводный финансовый баланс Республики Бурятия, план развития государственного сектора экономики;

б) определяет состав расходов инвестиционного характера;

в) разрабатывает и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по главным распорядителям бюджетных средств;

г) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

д) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

е) готовит и представляет в Рабочую группу заключения на предложения главных распорядителей бюджетных средств по формированию расходов инвестиционного характера;

ж) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Бурятия отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.

7. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета главные распорядители бюджетных средств:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за главным распорядителем бюджетных средств расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);

в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;

д) представляют в Республиканское агентство имущественных и земельных отношений предложения о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;

е) представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета;

ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;

з) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ.

8. Администраторы доходов республиканского бюджета разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим доходам республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Бурятия.

9. Перспективный финансовый план и проект республиканского бюджета разрабатываются в 3 этапа.

10. На первом этапе разрабатываются предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу, формируется предварительный реестр расходных обязательств Республики Бурятия.

11. Предварительный вариант прогноза содержит ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) объем, темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;

б) темпы роста основных видов экономической деятельности;

в) прогноз индекса потребительских цен, прогноз роста регулируемых цен и тарифов;

г) оборот розничной торговли;

д) платные услуги, оказываемые населению;

е) численность занятых в экономике;

ж) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета;

з) фонд заработной платы;

и) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

к) прибыль организаций;

л) амортизационные отчисления;

м) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа.

12. Кроме показателей, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Республики Бурятия, прилагаемые к прогнозу, и план развития государственного сектора экономики Республики Бурятия.

13. Предварительный вариант прогноза разрабатывается, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом).

14. В пояснительной записке к предварительному варианту прогноза приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Бурятия, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов прогноза.

15. Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу разрабатывается Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и рассматривается Рабочей группой.

16. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяется на основе предварительного реестра расходных обязательств, формируемого в соответствии с ежегодно утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия методикой (в том числе с учетом изменения индекса потребительских цен и роста регулируемых цен и тарифов).

17. На основании предварительного варианта прогноза и предварительного реестра расходных обязательств Республики Бурятия разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой и бюджетной политики.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению № 2 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Бурятия в плановом периоде.

18. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.

Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из более высоких темпов роста экономики Республики Бурятия.

Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из инерционной динамики развития экономики Республики Бурятия.

19. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Бурятия, обоснование предложений по объемам государственных заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Бурятия в плановом периоде.

20. Основные направления бюджетной политики определяют ключевые цели, стоящие перед Правительством Республики Бурятия в среднесрочной перспективе, в рамках осуществления стратегического развития Республики Бурятия.

21. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления бюджетной и долговой политики разрабатываются Министерством финансов Республики Бурятия, рассматриваются и одобряются Рабочей группой.

22. На втором этапе, исходя из основных показателей перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Бурятия доводит до главных распорядителей бюджетных средств одобренные Рабочей группой в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера).

Предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

Одновременно Министерство финансов Республики Бурятия направляет главным распорядителям бюджетных средств методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.

23. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Рабочей группой:

а) предложений Министерства финансов Республики Бурятия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Бурятия (за исключением расходов инвестиционного характера);

б) предложений Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия по распределению расходов инвестиционного характера;

в) предложений главных распорядителей бюджетных средств.

24. При рассмотрении Рабочей группой указанных в пункте 23 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.

25. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана.

26. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Бурятия могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия) о внесении изменений в перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.

Указанные предложения рассматриваются Рабочей группой одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета.

27. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Республики Бурятия вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать объем доходов по администраторам поступлений, предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Рабочей группы.

28. На третьем этапе главные распорядители бюджетных средств в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Республики Бурятия распределяют предельные объемы своих бюджетов по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Республики Бурятия.

В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.

29. В установленные сроки Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия разрабатывает проект республиканской адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия.

30. Министерство финансов Республики Бурятия на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств и администраторами доходов республиканского бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета.

Действие абзаца второго приостановлено с 01 января по 31 декабря 2007 года, постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.05.2007 г. №160

Перспективный финансовый план разрабатывается Министерством финансов Республики Бурятия (по форме согласно приложению № 3), рассматривается Рабочей группой и одобряется Правительством Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета.

31. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия представляет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу в Правительство Республики Бурятия до 1 июля текущего года с пояснительной запиской, содержащей анализ причин изменения предварительного варианта прогноза.

32. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Республики Бурятия, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана.

33. Правительство Республики Бурятия не позднее 10 октября одобряет проект республиканского бюджета и перспективный финансовый план.

34. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Народным Хуралом Республики Бурятия изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Бурятия представляет в Правительство Республики Бурятия предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.

Действие пункта 35 приостановлено с 01 января по 31 декабря 2007 года, постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.05.2007 г. №160

35. Разработка перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 4.

Приложение № 1

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Республики Бурятия

и проекта закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете

на очередной финансовый год

Положение

о Правительственной рабочей группе по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета

1. Правительственная рабочая группа по формированию перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

3. Состав Рабочей группы:

Егоров   И.М.

-

Первый   заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель   Рабочей группы

Налетов   А.Ю.

-

министр   финансов Республики Бурятия, заместитель председателя Рабочей группы

Ефимов   С.Г.

-

заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы

Переляев   В.В.

-

заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия - министр промышленности,   производственной инфраструктуры и технологий Республики Бурятия

Турбянов   Л.Д.

-

заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию агропромышленного   комплекса

Думнова   Т.Г.

-

министр   экономического развития и внешних связей Республики Бурятия

Рубан   В.А.

-

министр   строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики   Бурятия

Кириллова   Л.С.

-

начальник   бюджетного отдела Министерства финансов Республики Бурятия, секретарь Рабочей   группы

4. Рабочая группа для реализации возложенных на нее задач рассматривает, согласовывает и одобряет разработанные Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономического развития и внешних связей Республики Бурятия документы и материалы в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета, в том числе основные направления бюджетной и долговой политики в плановом периоде.

5. Рабочая группа имеет право:

запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Бурятия информацию по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Республики Бурятия по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.

6. Председатель Рабочей группы руководит деятельностью Рабочей группы, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за реализацию принятых Рабочей группой решений.

7. Заседания Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя Рабочей группы.

8. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы.

Решения Рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывает председатель Рабочей группы.

9. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции по вопросам формирования перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета, являются обязательными для всех главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета, администраторов доходов республиканского бюджета и направляются им в виде копий протоколов заседаний Рабочей группы или выписок из них.

__________

Приложение № 2

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Республики Бурятия

и проекта закона Республики Бурятия о

республиканском бюджете на очередной

финансовый год

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Ожидаемый вариант

Базовый вариант

1-й год

2-й год

3-й год

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.   ВРП, млн. рублей в ценах соответствующих лет

2.   ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

3.   Индекс потребительских цен, процентов

4.   Курс рубля к доллару США,

рублей/долларов

5.   Доходы республиканского бюджета в условиях действующего законодательства,   млн. рублей

б.   Доходы республиканского бюджета с учетом изменения законодательства, млн.   рублей

7.   Источники финансирования дефицита

республиканского   бюджета (сальдо), млн. рублей

8.   Средства для исполнения расходных

обязательств   Республики Бурятия с учетом

действующего   законодательства, млн. рублей

(п.   5 плюс п. 7)

9.   Средства для исполнения расходных

обязательств   Республики Бурятия с учетом

изменения   законодательства, млн. рублей

(п.   6 плюс п. 7)

10.   Действующие расходные обязательства

Республики   Бурятия (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств),

млн.   рублей

10.1.   расходы текущего характера

10.2.   расходы инвестиционного характера

11.   Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств Республики   Бурятия в условиях действующего законодательства, млн. рублей (п. 8 минус п.   10):

11.1.   расходы текущего характера

11.2.   расходы инвестиционного характера

12.   Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств Республики   Бурятия с учетом изменений в законодательстве, млн. рублей

(п.   8 минус п. 10):

12.1.   расходы текущего характера

12.2.   расходы инвестиционного характера

________________

Приложение № 3

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Республики Бурятия и

проекта закона Республики Бурятия о

республиканском бюджете на очередной

финансовый год

Перспективный финансовый план Республики Бурятия на ________ - ________ годы

Таблица 1

(млн. рублей)

Показатели

Отчетный

год

Текущий

год

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

Республиканский   бюджет

Доходы   - всего

доходы

безвозмездные   перечисления

Расходы   - всего

общегосударственные   расходы

национальная   оборона

национальная   безопасность и правоохранительная деятельность

национальная   экономика

жилищно-коммунальное   хозяйство

охрана   окружающей среды

образование

культура,   кинематография и средства массовой информации

здравоохранение   и спорт

социальная   политика

межбюджетные   трансферты

Профицит   (+), дефицит (-)

Источники   финансирования дефицита бюджета - всего

долговые   обязательства субъекта Российской Федерации, выраженные в

ценных   бумагах

кредитные   соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта

Российской   Федерации

акции   и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной

собственности

земельные   участки, находящиеся в государственной собственности

остатки   средств бюджета

Государственный   долг Республики Бурятия

СПРАВОЧНО:  

Консолидированные   бюджеты органов местного самоуправления

Доходы

Безвозмездные   перечисления

Расходы

Профицит   (+), дефицит (-)

Всего   по консолидированному бюджету Республики Бурятия

Доходы

Расходы

Профицит   (+), дефицит (-)

_____________

Приложение № 4

к Положению о разработке перспективного

финансового плана Республики Бурятия

и проекта закона Республики Бурятия

о республиканском бюджете на очередной финансовый год

№ №

п/п

Материалы и   документы

Ответственный   исполнитель

Срок

представления

Куда

представляется

Срок

рассмотрения   (утверждения, одобрения)

1

2

3

4

5

6

1.

Предварительный   вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на   очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу

Минэкономики

20   апреля

Минфин

-

2.

План   развития государственного сектора Республики Бурятия на очередной год

Минэкономики

20   апреля - предварительный, 1 июля - плановый

Минфин

-

3.

Сводный   финансовый баланс Республики Бурятия на очередной финансовый год

Минэкономики

20   апреля - предварительный, 1 июля - плановый

Минфин

-

4.

Основные   показатели приватизации государственных и муниципальных предприятий на   плановый период

Агентство   имущественных и земельных

отношений

20   апреля

Минфин

-

5.

Предварительный   вариант прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на   очередной год и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу

Минэкономики

26   апреля

Рабочая   группа

30   апреля

6.

Методика   формирования предварительного реестра расходных обязательств

Минфин

26   апреля

Главные   распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС)

-

7.

Показатели   по налоговой базе в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия,   необходимые для прогнозирования доходной части консолидированного и   республиканского бюджетов Республики Бурятия в условиях действующего   законодательства и с учетом изменений в законодательстве (с расчетами и   обоснованиями):

а)   прибыль прибыльных предприятий;

б)   фонд оплаты труда;

в)   среднегодовая стоимость имущества;

г)   объем реализуемой алкогольной продукции в групповом ассортименте;

д)   объем получения (приобретения) нефтепродуктов для дальнейшей розничной   реализации в групповом ассортименте;

е)   величина вмененного дохода;

ж)   среднегодовая стоимость имущества по филиалам, сумма льгот, предусмотренных   законодательством;

з)   объем производства спирта и алкогольной продукции в разрезе местных   производителей;

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

Минэкономики

Минпром

Минсельхозпрод

15   мая -

предварительные,

1   октября -

уточненные

Минфин

-

и)   доходы организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на уплату   единого сельскохозяйственного налога, уменьшенные на величину расходов,   расчет прогнозного поступления;

к)   кадастровая стоимость земельных участков, категории земель

л)   объем добычи полезных ископаемых, стоимость добытых полезных ископаемых   отдельно по каждому виду;

м)   объем добычи охотничьих животных по видам, облагаемым налогом;

н)   количество транспортных средств по видам транспортных средств с указанием   мощности двигателя в лошадиных силах

Минсельхозпрод  

Управление   ФНС РФ по РБ (по согласованию)

Управление

Роснедвижимости   по РБ (по согласованию)

Минприроды

Управление   по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных (по   согласованию)

МВД   РБ

(по   согласованию)

8.

Прогноз   поступления доходов в условиях действующего законодательства и с учетом   изменений в законодательстве (с расчетами и обоснованиями):

а)   по администрируемым доходам;

б)   административные платежи;

в)   разовые и регулярные платежи за пользование недрами в целях разработки   месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

г)   доходы от использования лесного фонда;

Управление   ФНС РФ по РБ (по согласованию)

МВД   РБ (по согласованию), Управление

Гостехнадзора

Минприроды,

Территориальное   агентство по

недропользованию по РБ

(по   согласованию)

Агентство   лесного хозяйства по РБ (по согласованию),

Республиканское

агентство   по природным ресурсам и охране окружающей среды

15   мая -

предварительные,

1   октября -

уточненные

Минфин

д)   плата за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных   районов и городских округов;

е)   плата за паромные переправы; плата за ущерб, наносимый автодорогам общего   пользования от проезда тяжеловесного транспорта;

ж)   государственная пошлина;

з)   государственная пошлина, поступления сумм от действий, связанных с   лицензированием, от лицензируемых видов деятельности;

Управление   по технологическому и экологическому надзору по РБ

(по   согласованию)

Республиканское   дорожное

агентство

Конституционный   суд РБ, Управление

федеральной  

регистрационной   службы по РБ (по согласованию)

Республиканская   служба по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов   деятельности

и)   доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной   собственности в разрезе муниципальных образований;

Республиканское   агентство

имущественных   и земельных

отношений

к)   прогноз поступления единого налога, взимаемого в связи с применением   упрощенной системы налогообложения в разрезе муниципальных образований;

л)   прогноз поступления доходов консолидированного бюджета с территории   муниципального района (городского округа) в разрезе поселений в условиях   действующего законодательства и с учетом изменения законодательства с   приложением расчетов по налогам, сборам и иным платежам

Минэкономики

Администрации   муниципальных районов

(городских  

округов)

9.

Данные,   необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней   бюджетной системы Республики Бурятия:

а)   сведения о прогнозируемом на очередной год среднем тарифе на тепловую энергию,   электрическую энергию, водоснабжение и топливо в разрезе муниципальных   районов (городских округов);

б)   сведения на 1 января текущего года в разрезе муниципальных районов (городских   округов) о:

-   численности населения всех муниципальных образований в Республике Бурятия;

-   численности населения, проживающего в пунктах с численностью менее 500   человек;

-   численности населения старше трудоспособного возраста;

Республиканская   служба

по   тарифам

Бурятстат

15   мая

Минфин

-

-   численности детей в возрасте до 7 лет;

-   численности детей в возрасте от 7 до 17 лет;

-   численности населения в возрасте до 16 лет;

-   фонде оплаты труда;

в)   сведения на 1 января текущего года о численности сельского и городского   населения в разрезе поселений и муниципальных районов (городских округов);

г)   сведения за отчетный год в разрезе муниципальных образований (городских   округов) о:

-   величине вмененного дохода;

-   облагаемой налогом остаточной стоимости имущества

Бурятстат

УФНС   по РБ

(по   согласованию)

10.

Предварительные   реестры расходных обязательств ГРБС

ГРБС

20   мая

Минфин

-

11.

Показатели:

а)   необходимые для расчета минимальных расходов республиканского и местных бюджетов   в соответствии с Законом Республики Бурятия «О перечне и количественных   значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов   Республики Бурятия»;

б)   необходимые для расчета потребности в коммунальных услугах;

в)   остаточной стоимости основных средств;

г)   иные показатели, необходимые для разработки соответствующих проектировок   перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета по   перечню, согласованному с Министерством финансов Республики Бурятия

ГРБС

20   мая

Минфин

-

12.

Проект   основных направлений долговой политики

Минфин

20   мая

Рабочая   группа

25   мая

13.

Проект   основных направлений бюджетной политики

Минфин

20   мая

Рабочая   группа

25   мая

14.

Предложения   по формированию расходов инвестиционного характера

ГРБС

20   мая

Минэкономики

-

15.

Предложения   (с необходимыми расчетами) об осуществлении в плановом периоде:

а)   соотношения между среднегодовой величиной минимального размера оплаты труда и   среднегодовым прожиточным минимумом трудоспособного населения;

б)   увеличения оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых   из республиканского бюджета, базовой части трудовых пенсий;

в)   величины прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным   социально-демографическим группам населения;

г)   увеличения денежного содержания республиканских государственных служащих;

д)   увеличения денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц

Минтруд

Минтруд

Минтруд

Администрация   Президента и Правительства

МВД,   ГУ по

делам   ГО и ЧС

20   мая

Минфин,  

Минэкономики

-

16.

Предварительный   реестр расходных обязательств Республики Бурятия

Минфин

5   июня

Рабочая   группа

10   июня

17.

Проект   основных показателей перспективного финансового плана

Минфин

20   июня

Рабочая   группа

25   июня

18.

Исходные   данные для расчета безвозмездных перечислений из республиканского бюджета органам   местного самоуправления в Республике Бурятия на очередной финансовый год

Минфин

20   июня

Органы   местного самоуправления в РБ

-

19.

Прогноз   социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год и   основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу

Минэкономики

25   июня

Правительство   РБ

1   июля

20.

Предварительные   итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за январь-июнь   текущего года и оценка предполагаемых итогов за год в целом

Минэкономики

1   июля

Минфин

-

21.

Прогнозируемые   на очередной финансовый год объемы поступлений в республиканский бюджет по   видам доходов, источникам финансирования дефицита и администраторам доходов   республиканского бюджета

Минфин

5   июля

Администраторы   доходов

республиканского   бюджета

-

22.

Предложения   по оптимизации действующих обязательств и подготовке ГРБС соответствующих   проектов нормативных правовых актов

Минфин

5   июля

Рабочая   группа

10   июля

23.

Предельный   объем расходов инвестиционного характера, а также общий объем принимаемых   обязательств по утверждаемым республиканским целевым программам

Минфин

5   июля

Минэкономики

-

24.

Предельный   объем расходов инвестиционного характера, а также общий объем принимаемых   обязательств по утверждаемым республиканским целевым программам

Минэкономики

7   июля

ГРБС

-

25.

Методические   рекомендации по:

а)   формированию расходов инвестиционного характера;

б)   распределению бюджета принимаемых обязательств по утверждаемым   республиканским целевым программам;

в)   распределению иных принимаемых обязательств

Минэкономики,   Минфин

Минэкономики,   Минфин

Минфин,  

Минэкономики

7   июля

ГРБС

-

26.

Предложения   ГРБС по составу и объемам финансирования расходов инвестиционного характера

ГРБС

10   июля

Минэкономики,   Минфин

-

27.

Предложения   по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими   целевыми программами

ГРБС

10   июля

Минэкономики,   Минфин

-

28.

Прогнозный   план приватизации государственных и муниципальных предприятий на очередной   финансовый год

Агентство

имущественных   и земельных

отношений

10   июля

Правительство   РБ

Июль

29.

Распределение   между ГРБС предельных объемов финансирования расходов инвестиционного   характера в очередном году

Минэкономики

15   июля

Минфин

-

30.

Проекты   нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Республики   Бурятия

ГРБС

15   июля

Минфин

-

31.

Предельные   объемы бюджетов ГРБС, включая распределенные Минэкономики предельные объемы   финансирования расходов инвестиционного характера

Минфин

20   июля

ГРБС

-

32.

Методические   указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год

Минфин

20   июля

ГРБС

-

33.

Предельные   объемы безвозмездных перечислений органам местного самоуправления в   Республике Бурятия на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу

Минфин

31   июля

Органы   местного самоуправления в РБ

-

34.

Распределение   предельного объема бюджета ГРБС на очередной год по статьям функциональной и   экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации,   республиканским целевым программам, а также расчеты (обоснования) и проект   пояснительной записки к соответствующим главам ведомственной классификации и   разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджетов   Российской Федерации

ГРБС

31   июля

Минфин

-

35.

Проект   перспективного финансового плана, а также основные характеристики проекта   республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на   очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов   бюджетов Российской Федерации

Минфин

10   августа

Рабочая   группа

10   августа

36.

Проект   перспективного финансового плана

Минфин

25   сентября

Сентябрь

37.

Проект   республиканского бюджета

Минфин

25   сентября

Сентябрь

38.

Документы   и материалы, подлежащие внесению в Народный Хурал Республики Бурятия   одновременно с проектом республиканского бюджета в соответствии с бюджетным   законодательством

ГРБС

31   сентября

Минфин

-

39.

Уточненный   прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной год   и основные параметры прогноза на среднесрочную перспективу

Минэкономики

15   октября

Минфин

-

40.

Предложения   по внесению изменений в перспективный финансовый план по результатам   рассмотрения Народным Хуралом Республики Бурятия проекта республиканского   бюджета

Минфин

5   февраля

Правительство   РБ

Февраль

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 145,стр.4 от 09.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать